10 мер для перехода от капитализма к коммунизму

pbd.su — в пункте 23. К. Семин. Копия в 1-ом.
Новости, Политика | Макар 06:18 06.10.2017
181 комментарий | 55 за, 7 против |
#101 | 07:20 08.10.2017 | Кому: Пупкин
> По терминологии красноплазменников - "пролетарий".

Кстати.
#102 | 07:29 08.10.2017 | Кому: llookk
> Пока некому, ещё живём неплохо. До революционной ситуации далеко.

И лучше, что бы не доходило.
#103 | 07:32 08.10.2017 | Кому: Пупкин
Хлопотно это.

Я выбираю свободу.
Пупкин
малолетний »
#104 | 07:41 08.10.2017 | Кому: zampolit
> > По терминологии красноплазменников - "пролетарий".
>
> Кстати.

Притом, что сам[censored] как класс трудящихся XIX века.


[censored]
2. Frage: Was ist das Proletariat?

Antwort: Das Proletariat ist diejenige Klasse der Gesellschaft, welche ihren Lebensunterhalt einzig und allein aus dem Verkauf ihrer Arbeit und nicht aus dem Profit irgendeines Kapitals zieht; deren Wohl und Wehe, deren Leben und Tod, deren ganze Existenz von der Nachfrage nach Arbeit, also von dem Wechsel der guten und schlechten Geschäftszeiten, von den Schwankungen einer zügellosen Konkurrenz abhängt. Das Proletariat oder die Klasse der Proletarier ist, mit einem Worte, die arbeitende Klasse des neunzehnten Jahrhunderts.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#105 | 07:48 08.10.2017 | Кому: Макар
> Я выбираю свободу.

[censored]

Скажите прямо, товарищ, что вы не хотели бы получать прибавочную стоимость бесчеловечно эксплоатируя человека человеком.
#106 | 08:57 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> То есть опять получаем гражданскую войну. Что и требовалось доказать.

Ну а как же иначе-то? Глупо думать, что буржуазия без боя отдаст простому народу свои завоевания - право сладко жить и нихуя не делать.
Пупкин
малолетний »
#107 | 09:04 08.10.2017 | Кому: stormlord
> Глупо думать, что буржуазия без боя отдаст простому народу свои завоевания - право сладко жить и нихуя не делать.

Без машины времени до буржуазии и не добраться.[censored]
Пупкин
малолетний »
#108 | 09:37 08.10.2017 | Кому: Всем
В этом треде хорошо бы разобраться, что же такое капитализм вообще. Плазманутые используют "капитализм" в качестве ругательного слова, обозначая этим словом то, что спонсоры велят им называть словом "капитализм".

Правильный же ответ даёт Большая советская энциклопедия:[censored] определяя капитализм, как общественно-экономичскую формацию, которая сменяет феодализм и предшествует социализму - первой фазе коммунизма.

Камрады помнящие что было ещё 30 лет назад должны понимать, что актуальная социально-экономическая система в нашей стране не сменила феодализм. Не было феодализма в СССР в 1985 году.
#109 | 10:35 08.10.2017 | Кому: Пупкин
А что поменялось?
Ты же про финансирование нестабильности говорил.
Ничего.
А вообще кажется ты сам с собой говоришь, камрад.
#110 | 10:39 08.10.2017 | Кому: zampolit
Наверное.
Хотя щас быстро все.
Вот, 25 лет назад была контрреволюция, воспоминания уже стираются.
Пупкин
малолетний »
#111 | 10:44 08.10.2017 | Кому: llookk
> А что поменялось?
За 300 лет тебе перечислить что поменялось?
С 1717 года что поменялось тебе перечислить?!!

Ну, навскидку, капитализм в России возник и кончился за это время.
Пупкин
малолетний »
#112 | 10:44 08.10.2017 | Кому: llookk
> Вот, 25 лет назад была контрреволюция

Шта?
Что ещё за "контрреволюция" в октябре 1992 года?!
#113 | 10:46 08.10.2017 | Кому: stormlord
> Ну а как же иначе-то?

Европа как то смогла этого избежать. Может и нам поучиться?
#114 | 10:54 08.10.2017 | Кому: очень толстый
>
> Европа как то смогла этого избежать. Может и нам поучиться?

Европа как-то смогла перейти от капитализма к коммунизму без революции?
Здоров ли ты?
#115 | 10:58 08.10.2017 | Кому: stormlord
Европа обошлась без гражданской войны и смогла построить социальное государство. Проблем там еще выше крыши и решать их будут очень долго, но уровень жизни рабочих вполне приличный. Нам до него еще расти и расти.
Пупкин
малолетний »
#116 | 11:00 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> Европа обошлась без гражданской войны и смогла построить социальное государство.

Что за государство построила Европа?
Пупкин
малолетний »
#117 | 11:02 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> но уровень жизни рабочих вполне приличный. Нам до него еще расти и расти.

Ну, уровень жизни рабочих везде приличный. И в Азии, и в Америке, и в Африке, и в Австралии.
#118 | 13:52 08.10.2017 | Кому: llookk
> Наверное.
> Хотя щас быстро все.
> Вот, 25 лет назад была контрреволюция, воспоминания уже стираются

Она началась гораздо раньше.
#119 | 16:09 08.10.2017 | Кому: zampolit
> Она началась гораздо раньше.

контрреволюция начинается тогда же, когда и революция

внезапно
#120 | 19:07 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> Иван Иванович Иванов решил купить 100 акций каког то предприятия

Это при социализме-то? Это как?
#121 | 19:15 08.10.2017 | Кому: pavelat
Сейчас . При капитализме.
#122 | 19:21 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> Сейчас . При капитализме.

Ну сейчас-то он прикупить может. Тока засада: акции - это частная собственность на средства производства. При переходе к социализму предприятие будет национализировано, акции превратятся в цветные фантики. Наследуй, не проблема.
#123 | 19:31 08.10.2017 | Кому: pavelat
Я про это и спрашиваю. Как отнесутся люди, которые вложили деньги в развитие предприятия, к тому что их лишат акций? Ответ уже был: Будет очередная гражданская война. Или люди банально не поддержат левых и позволят их задавить.
#124 | 19:32 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> Европа обошлась без гражданской войны и смогла построить социальное государство. Проблем там еще выше крыши и решать их будут очень долго, но уровень жизни рабочих вполне приличный. Нам до него еще расти и расти.

Европейский рецепт - надёжный, проверенный временем. Сто-двести лет геноцидишь чужие народы ради того, чтобы своему жилось ниибацо.
С кого начнём?
#125 | 19:37 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> Я про это и спрашиваю. Как отнесутся люди, которые вложили деньги в развитие предприятия, к тому что их лишат акций?

Когда у нас переделывали коммунизм в капитализм - всем гражданам раздали по куску народной собственности, в виде ваучеров. При этом кто-то получил ничем не обеспеченную бумажку, а кто-то завод. Когда будут переделывать капитализм обратно в коммунизм - логично будет с народа народную собственность собрать взад. При этом кто-то потеряет пустую бумажку, а кто-то - завод. Всё честно.
#126 | 19:38 08.10.2017 | Кому: stormlord
> Сто-двести лет геноцидишь

Кого же загеноцидили австрийцы, ирландцы, чехи, финны, шведы, греки??? Если уйти из Европы. Кого геноцидили австралийцы, канадцы, китайцы на Тайване?
#127 | 19:42 08.10.2017 | Кому: stormlord
> логично будет с народа народную собственность собрать взад

И получите очередную гражданскую войну, с отстрелом наиболее активных национализаторов.

> а кто-то - завод


Что делать будете если кто то взял разрушенный и заброшенный завод в 2001 и привел его в нормальное состояние? Такие люди тоже есть.
#128 | 19:44 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> Я про это и спрашиваю. Как отнесутся люди, которые вложили деньги в развитие предприятия, к тому что их лишат акций? Ответ уже был: Будет очередная гражданская война.

Дык. Ответ правильный. Так и будет.
#129 | 19:45 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> то то взял разрушенный и заброшенный завод в 2001 и привел его в нормальное состояние? Такие люди тоже есть.

А покажи?
#130 | 19:48 08.10.2017 | Кому: pavelat
Ну и нафига она нужна? Может все же стоит разработать механизм, который бы не отменял акции, если они получены законным путем, а не заниматься всякой фигней.
#131 | 19:51 08.10.2017 | Кому: pavelat
Черноусово. Белоярский район. Старая сукноваляльная фабрика. Заброшена в 90е. Теперь нормально работает
#132 | 19:51 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> акции, если они получены законным путем

Частная собственность при социализме - незаконна. Вообще. Никак.
Это примерно как "героин, если он получен законным путем".
#133 | 19:54 08.10.2017 | Кому: pavelat
> Частная собственность при социализме - незаконна. Вообще. Никак.

Еще раз. Тот кто ее отменит - получит очередную гражданскую. С отстрелом наиболее активных национализаторов.
#134 | 19:56 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> Ну и нафига она нужна?

Ну а как без революции прекратить сползание общества в эволюционный тупик капитализма?

>Может все же стоит разработать механизм, который бы не отменял акции,


Что мешает при национализации предприятия выкупить взад все его акции?
#135 | 19:56 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> Еще раз. Тот кто ее отменит - получит очередную гражданскую. С отстрелом наиболее активных национализаторов.

Дык. И с отстрелом наиболее активных отсреливателей национализаторов. И иностранной интервенцией, тоже не исключено. Оно именно так и было. И будет.
#136 | 19:57 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> Еще раз. Тот кто ее отменит - получит очередную гражданскую. С отстрелом наиболее активных национализаторов.

Ещё раз. Ты прав. Успокойся.
Буржуи своего взад без боя не отдадут, кто же спорит.
#137 | 19:58 08.10.2017 | Кому: stormlord
> сползание общества в эволюционный тупик капитализма?

!!!

> выкупить взад все его акции?


Выкупайте.
#138 | 20:00 08.10.2017 | Кому: pavelat
И вполне возможным расчленением и уничтожением России. Ибо наши "друзья" шанса не упустят!
#139 | 20:02 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> И вполне возможным расчленением и уничтожением России. Ибо наши "друзья" шанса не упустят!

И с ним, да. Всё именно так. И это неизбежно, именно туда идёт страна при капитализме.
#140 | 20:04 08.10.2017 | Кому: pavelat
> именно туда идёт страна при капитализме.

Она идет туда если в ней постоянно устраивать революции.
#141 | 20:07 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> Она идет туда если в ней постоянно устраивать революции.

Не. Если в стране капитализм, то он неизбежно ведёт к революциям.
Точнее, если в стране есть эксплуатация массы людей неким меньшинством.
#142 | 20:09 08.10.2017 | Кому: pavelat
Как у нас там с революциями в Англии, Канаде, Австралии, США, Норвегии, Тайване.....???
#143 | 20:11 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> Как у нас там с революциями в Англии, Канаде, Австралии, США, Норвегии, Тайване.....???

Усё будет. Как внешняя подпитка кончится.
#144 | 20:13 08.10.2017 | Кому: pavelat
> Как внешняя подпитка кончится.

От кого же подпитываются Канада, Австралия, Тайвань, Чехия??? Ну скажите мне кого же они грабят!!!
#145 | 20:16 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> От кого же подпитываются Канада, Австралия, Тайвань, Чехия??? Ну скажите мне кого же они грабят!!!

Африку. Мексику. Арабов. Нас тоже.
#146 | 20:17 08.10.2017 | Кому: pavelat
Как страшно жить. Австралия и Тайвань грабящие Африку!!!
#147 | 20:19 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> Как страшно жить. Австралия и Тайвань грабящие Африку!!!

Ага. Именно так. А ещё Китай. Но тот хитрый, постепенно от этого избавляется. Или ты думаешь, мировой экономический кризис - он от вспышек на солнце? Или от сырости?
#148 | 20:31 08.10.2017 | Кому: pavelat
> Ага

Угу!!!
#149 | 20:36 08.10.2017 | Кому: очень толстый
> Угу!!!

Ты серьёзно думаешь, что описание эволюции общественных формаций включает в себя мелкие колебания?
Утверждение, что капитализм неизбежно ведёт к революции - оно как утверждение, что человек произошёл от обезьяны.
Верное, но на вопросы типа "а почему сейчас обезьяны в людей не превращаются" не отвечают. А вопросы типа "а как тебе нравиться происходить от обезьяны" вообще игнорирует.
#150 | 01:37 09.10.2017 | Кому: pavelat
> описание эволюции общественных формаций включает в себя мелкие колебания?

Циклы колебаний бывают разные. Учитывать и понимать надо все.

> что человек произошёл от обезьяны.


Согласен. Но спор идет о пути происхождения. В случае с обществом спор идет о форме революции. Либо "бежит матрос бежит солдат, стреляют на ходу". Либо длительная работа в парламенте по изменению законов. Я, как ты понимаешь, за второй вариант.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.