у меня вот из нареканий на ларгус только то, что жрет многовато и при этом едет не очень бодро. пихло такого же объема у лачетти (1.6 16кл) и едет бодрее и жрет меньше
> меня вот из нареканий на ларгус только то, что жрет многовато и при этом едет не очень бодро. пихло такого же объема у лачетти (1.6 16кл) и едет бодрее и жрет меньше
Ларгус он не про бодрую езду. Он, что бы тащить на дачу тебя, жену, детей, тещу с холодильником и собаку.
> > меня вот из нареканий на ларгус только то, что жрет многовато и при этом едет не очень бодро. пихло такого же объема у лачетти (1.6 16кл) и едет бодрее и жрет меньше
>
> Ларгус он не про бодрую езду. Он, что бы тащить на дачу тебя, жену, детей, тещу с холодильником и собаку.
лачетос он ровно про то же самое, только бодрее и жрет меньше
я тут в августе ходил посмотреть на весту с роботом.
и поездил на ней немножко.
так вот на фоне моей флюхи веста отторжения не вызвала совершенно.
этот авто немножко другой, но комфортный и неплохо сделан и выглядит. и внутри тоже.
если б брал машину сейчас, взял бы точно.
в ней понравилось больше, чем в новом логане, например.
а если еще появится тоннель-разделитель между водилой и пассажиром, с разными подстаканниками и ящичками - вообще больше желать будет нечего.
наконец-то у Автоваза появилось что-то толковое - вот и брать стали.
> Ларгус он не про бодрую езду. Он, что бы тащить на дачу тебя, жену, детей, тещу с холодильником и собаку.
Ты это скажи гонсчегам которые пытаются на этой ванне по трассе летать, а потом весело убираются в столбы или на обочину при попытке перестроиться или оттормозиться.
> я тут в августе ходил посмотреть на весту с роботом.
> и поездил на ней немножко.
> так вот на фоне моей флюхи веста отторжения не вызвала совершенно.
> этот авто немножко другой, но комфортный и неплохо сделан и выглядит. и внутри тоже.
> если б брал машину сейчас, взял бы точно.
> в ней понравилось больше, чем в новом логане, например.
>
> а если еще появится тоннель-разделитель между водилой и пассажиром, с разными подстаканниками и ящичками - вообще больше желать будет нечего.
>
> наконец-то у Автоваза появилось что-то толковое - вот и брать стали.
Жди рестайлинг, есть шанс что в нём основные детские болячки устранят. Будет хороший авто.
> Ты это скажи гонсчегам которые пытаются на этой ванне по трассе летать
Да летать то можно, но только после ста десяти-ста двадцати км.ч. двигло орёт как потерпевшее. Дискомфортно. Всё желание летать отбивает. Ну, лично у меня.
> Да летать то можно, но только после ста десяти-ста двадцати км.ч. двигло орёт как потерпевшее. Дискомфортно. Всё желание летать отбивает. Ну, лично у меня.
ну 110-120 эт не летать) Я их видел едущих под 150, это пиздец, мотыляет во все стороны, но мозга пилоту не хватает, на осознание того что сий пепелац не предназначен для подобного.
>
> Ты это скажи гонсчегам которые пытаются на этой ванне по трассе летать, а потом весело убираются в столбы или на обочину при попытке перестроиться или оттормозиться.
Точно так же как дебилы разгоняющие солярисы до 160 и улетающие с трассы от воздушного потока фуры.
50 уже накатал на Хрей, вы не представляете какой это кайф когда машина новая и подлянок от нее не ждешь и голову не заморачиваешь просто ездишь и все. БУ наверно не куплю больше
хз, по идее его потоком должно вжимать так, что он должен идти как влитой, хотя может жопу каким-то мистическим образом разгружает
тащемта один хер 150 это наверное отсечка и жрет он вообще как не в себя
вот например какой нь ть витос валит те же 150 вполне уверенно, его вдавливает так, что прет моё почтение
еще на всяких больших бусах было замечено, что едешь 40 пустой - на лужах всплываешь, едешь 80 - только адские волны разлетаются и прешь как влитой, все из-за лобового сопротивления и того, что набегающим потоком прижимает на отлично
> ну 110-120 эт не летать) Я их видел едущих под 150, это пиздец, мотыляет во все стороны, но мозга пилоту не хватает, на осознание того что сий пепелац не предназначен для подобного.
>
Я разгонял Ларгуса и до 150. Чисто из любопытства. Нихрена его не мотыляет, идёт как утюг. Особенно если сравнивать его с бывшим у меня в своё время Ниссан Ваннетом (микрик), того ветром с дороги сдувало.
> Да летать то можно, но только после ста десяти-ста двадцати км.ч. двигло орёт как потерпевшее. Дискомфортно. Всё желание летать отбивает. Ну, лично у меня.
Прошаренные ларгусоводы меняют пару пятой передачи, обороты падают, гул пропадает. Только передаточные числа надо подбирать с умом.
> Я Suzuki SX4 только до 155 смог разогнать, дальше и тяги не хватает и страшно. Но на 140 вполне себе комфортно.
На может быть комфотрно на 140 на тачке с максималкой в 155. Ибо на той же трассе обгон и ускорение для тебя закрыты.
Комфортно это когда тачка может спокойно ехать 220-240, а ты на ней едешь 150-160, и знаешь, что у тебя есть запас по мощности для обгона, без риска застрять на встречке и словить фуру.
> Я разгонял Ларгуса и до 150. Чисто из любопытства. Нихрена его не мотыляет, идёт как утюг. Особенно если сравнивать его с бывшим у меня в своё время Ниссан Ваннетом (микрик), того ветром с дороги сдувало.
У нас вероятно разные понятия о том что значит идёт как утюг)
> Как утюг, это когда идёт туда куда тебе надо, без рысканий морд и закидывания жоп.
> Лично я так это понимаю.
а я про то же самое, но с учётом предсказуемой управляемости (быстрые перестроения, и оттормаживание в случае непонятного на дороге), у ларгуса этого нет уже после 120-ти.
Ларгус минигрузовик, не стоит на нём гонять, не его задача.
> хз, по идее его потоком должно вжимать так, что он должен идти как влитой, хотя может жопу каким-то мистическим образом разгружает
> тащемта один хер 150 это наверное отсечка и жрет он вообще как не в себя
>
> вот например какой нь ть витос валит те же 150 вполне уверенно, его вдавливает так, что прет моё почтение
>
> еще на всяких больших бусах было замечено, что едешь 40 пустой - на лужах всплываешь, едешь 80 - только адские волны разлетаются и прешь как влитой, все из-за лобового сопротивления и того, что набегающим потоком прижимает на отлично
Ну, про бусы не могу сказать, единственное ближайшие к такому транспорту, что доводилось водить, был старый тоёта хайс.
> только не надо сейчас рассказывать сказки про грузовую коробку в ларгусе
Так там коробас не плохой, пусть и короткий, а вот мотор там очень даже древний 1999 года, и хоть чего на него ставь, он устарел, современным ВАЗовским проигрывает (кроме 8 клапанных).
> на 25кг он тяжелее (лачетос универсал 1250кг, ларгус фургон 1275кг)
Лачетти просто технологичнее. Если Вазовский движок доработать напильником, тоже не хуже будет. Но и цена в итоге увеличится.
С тоётовскими моторами 90-ых та же фигня была, они надёжные да, но кто их перебирал знает насколько криво они сделаны, там такие допуски шо ппц. При элементарной доработке голов, хорошей качественной притирке клапанов и доработки впуска и выпуска, те же моторы на стандартных узлах выдают на 25-30 лошадков больше.
> На может быть комфотрно на 140 на тачке с максималкой в 155. Ибо на той же трассе обгон и ускорение для тебя закрыты.
> Комфортно это когда тачка может спокойно ехать 220-240, а ты на ней едешь 150-160, и знаешь, что у тебя есть запас по мощности для обгона, без риска застрять на встречке и словить фуру.
Идя на 160 обгонять, разгоняясь до 240?
Да, у нас с тобой разные представления о комфортной езде.
> Идя на 160 обгонять, разгоняясь до 240?
> Да, у нас с тобой разные представления о комфортной езде.
Зачем тебе идя 160 разгоняться до 240? О_о
До 170 хватит за глаза, просто эти 170 ты получишь сразу, а не будешь 5-ть минут (в случае если у тебя пакет молока под капотом) пердеть в левой полосе в надежде что там никто не поедет.
Мощный двигатель на трассе залог безопасности, он идёт сразу после мощных же тормозов. На пределе возможностей авто ездять только спортсмены на спец треках, и идиоты по дорогам общего пользования.
Если максималка тачки 160, не надо ездить 150, надо ездить 110-120. это касается всего гольф-класса и машинок весом до 1200 кг и движками 1.6. (ну акромя спорткаров типа лотус эксидж, но даже у них 2.0 и турба)
> Я тебе больше скажу, в принципе выше 160 ездят только спортсмены на спец треках, и идиоты по дорогам общего пользования.
Ой давай не будем морализаторством заниматься.
У тебя не было мощного авто. 150-160 отличная скорость на хороших ровных дорогах летом (кои у нас наконец появляются), ибо позволяет тебе ехать одному (города разумеется не касается, как и зимнего периода), никто перед тобой не маячит, обзор лучше, вероятность словить встречку меньше. Но повторюсь, подобное стоит делать только на машинах к этому приспособленных.
На обычных городских повозках класса солярис или веста, такая скорость бессмысленный перерасход топлива, и риск убраться с дороги из-за дуновения ветра, ибо шасси и двигатель не рассчитаны.
Независимо от того как мы относимся к быстрой езде, она будет пока есть автомобили. Я просто рассуждаю так, что ежли уж хочется, дак делать это надо правильно, на том что сможет выдать необходимый результат без лишнего риска.