1. Собрались милые, мирные люди, меломаны, музыку на Майдане послушать, а тут какие-то твари-менты взяли и пианиста застрелили. Да уже к 1 декабря у милиции было ЧЕТЫРЕ убитых от рук майданных ублюдков. Пулевые, колотые раны. В том числе шило, портняжное шило в горло пацану.
2. Из фильма следует, что коктейли полетели, когда убили пианиста. Это тоже полная туфта. И никто из пацанов в сторону майдаунов не бегал: они просто знали, что их там убьют, как убили захваченных парней из Беркута, которым под сценой Майдана глаза вырезали. Наглая ложь про пацанов из Севастопольского подразделения ВВ, которые горели 19 января под стадионом "Динамо". Когда подожгли их автобусы, они находились за автобусами, а не лезли под коктейли.
3. Черкасские события случились ровно через месяц после атаки под стадионом. Не указано, КТО ехал в автобусах. Конкретно - это были антимайдановцы, которые стояли в Киеве почти три месяца. О них - ни слова, будто их и не было, будто ни один человек не вышел против нацистов. Козёл автор сценария. Просто говнюк.
4. Сцена под Черкассами. Виновниками погрома выведены антимайдановцы: типа, не попытайся они прорваться - не было бы убитых, раненых и покалеченных. Киношники - кондомы!
5. Козлы. Беркут встречать вышел весь Севастополь, а не жалкие пятьдесят человек, наполовину разбавленные правосеками в балаклавах и ментами, бдящими за порядком.
6. Сцена встречи Беркута. Фраза главного героя, поясняющая его травму: "Да, автобус с московскими". Какие, московские?!! Твари, это были крымчане. И именно беркутовцы выкупили уцелевших у фашистов, отдав бандерлогам всё своё оружие и снаряжение. Сволочи, у них опять же всё спровоцировали какие-то "московские".
7. Штришок: Мыкола, судя по номерам машины, из киевских ментов.
8. Миролюбивая бандеровка увидела лица мерзких крымчан, которые готовятся к войне. Если бы не они - никакой войны не было бы.
9. Русские - сволочи, своим зверским вторжением в Крым разрушили счастье милой, красивой, патриотически настроенной девушки. Да и вообще, если бы не эти подонки, которые помешали укрофашистам убивать крымчан, то такая счастливая жизнь в Крыму была бы! Далее - плохонький боевичок. Короче, ублюдочная лживая поделка.
Александр Горохов ***
1. Не передана агрессивная, грязная и античеловеческая атмосфера майдана. Да, пианино там было, но рядом возле стены консерватории кучами на асфальте лежало дерьмо. Грязь, бомжи, рецидивисты, горящие бочки и разбросанные по земле продукты. И дикая злоба и ненависть в воздухе. В фильме же все выглядит так, словно беркут стали забрасывать коктейлями, т.к. пианиста убили. И вообще они там все хорошие, музыку слушали.
2. Любовная история не вызывает сочувствия. Очень уж жесткая и тупая эта свидомитка. И никак определиться не может между УАЗиком и БМВ. Мне изначально понятно было, что она выберет "достоинство".
3. Сами крымские события показаны очень схематично. Кто не знает ситуацию, не поймет из-за чего сыр-бор.
4. Замаскированный под алкаша спецназовец - это нечто. Было бы даже убедительнее, если бы он косил под бомжа и спал у входа.
5. Голливудщиной отдает за версту. Я понимаю, почему не понравился ни крымчанам, ни тем, кто своими глазами видел майдан. В фильме нет нас, жителей Украины, которые костьми ложились, чтобы майдана не было, и чтобы он не победил. Нас и сейчас нет, 20 миллионов русских, оказавшихся под нацистской оккупацией киевского режима. Вот об этом и говорится в фильме: прилетели самолеты, приехали танки и взяли Крым, чтобы разрушить семейное счастье морпеха и свидомитки.
> Да и по традиции большую часть кинобюджету успешно освоили. Для этого собственно съёмки и затевались.
Прав таки Главный: хотите сделать более-менее смотрибельное кино - приглашайте иностранных режиссёров. Приглашаем же тренеров, вот и тут так же. Пригласили бы Майкла Бея, - вот он бы снял уж точно не хуже Трансформеры-5 (то ещё дно, но деньги собрал). Тут тебе будет и пафосно катящаяся техника, и бравые солдаты и дружба, и самопожертвование, и верность долгу. Нанять толкового композитора (у них есть Сильвестри и Мориконе с Уильямсом, но и у нас ещё живы Рыбников и Крылатов), а сценарий - сама жизнь написала. Ну и что ещё надо-то?
Но имеем то, что имеем: делают они, а стыдно нам.
> А в Москве собираются коллективный памятник "жертвам репрессий" забабахать - целую стену из говна.
И ведь умудрятся же сделать так, что скульптурная композиция под названием "Стена говна", будет выглядеть, как стена говна, но не как творческая задумка.
Пару лет назад даже видео мелькало на эту тему. Отчётливо видно как толпа раздвигается от "беркутовца", а у него вместо глаз кровавые потёки. Сами майдауны и распространяли первое время.
2. Из фильма следует, что коктейли полетели, когда убили пианиста. Это тоже полная туфта. И никто из пацанов в сторону майдаунов не бегал: они просто знали, что их там убьют, как убили захваченных парней из Беркута, которым под сценой Майдана глаза вырезали. Наглая ложь про пацанов из Севастопольского подразделения ВВ, которые горели 19 января под стадионом "Динамо". Когда подожгли их автобусы, они находились за автобусами, а не лезли под коктейли.
3. Черкасские события случились ровно через месяц после атаки под стадионом. Не указано, КТО ехал в автобусах. Конкретно - это были антимайдановцы, которые стояли в Киеве почти три месяца. О них - ни слова, будто их и не было, будто ни один человек не вышел против нацистов. Козёл автор сценария. Просто говнюк.
4. Сцена под Черкассами. Виновниками погрома выведены антимайдановцы: типа, не попытайся они прорваться - не было бы убитых, раненых и покалеченных. Киношники - кондомы!
5. Козлы. Беркут встречать вышел весь Севастополь, а не жалкие пятьдесят человек, наполовину разбавленные правосеками в балаклавах и ментами, бдящими за порядком.
6. Сцена встречи Беркута. Фраза главного героя, поясняющая его травму: "Да, автобус с московскими". Какие, московские?!! Твари, это были крымчане. И именно беркутовцы выкупили уцелевших у фашистов, отдав бандерлогам всё своё оружие и снаряжение. Сволочи, у них опять же всё спровоцировали какие-то "московские".
7. Штришок: Мыкола, судя по номерам машины, из киевских ментов.
8. Миролюбивая бандеровка увидела лица мерзких крымчан, которые готовятся к войне. Если бы не они - никакой войны не было бы.
9. Русские - сволочи, своим зверским вторжением в Крым разрушили счастье милой, красивой, патриотически настроенной девушки. Да и вообще, если бы не эти подонки, которые помешали укрофашистам убивать крымчан, то такая счастливая жизнь в Крыму была бы! Далее - плохонький боевичок. Короче, ублюдочная лживая поделка.
Александр Горохов ***
1. Не передана агрессивная, грязная и античеловеческая атмосфера майдана. Да, пианино там было, но рядом возле стены консерватории кучами на асфальте лежало дерьмо. Грязь, бомжи, рецидивисты, горящие бочки и разбросанные по земле продукты. И дикая злоба и ненависть в воздухе. В фильме же все выглядит так, словно беркут стали забрасывать коктейлями, т.к. пианиста убили. И вообще они там все хорошие, музыку слушали.
2. Любовная история не вызывает сочувствия. Очень уж жесткая и тупая эта свидомитка. И никак определиться не может между УАЗиком и БМВ. Мне изначально понятно было, что она выберет "достоинство".
3. Сами крымские события показаны очень схематично. Кто не знает ситуацию, не поймет из-за чего сыр-бор.
4. Замаскированный под алкаша спецназовец - это нечто. Было бы даже убедительнее, если бы он косил под бомжа и спал у входа.
5. Голливудщиной отдает за версту. Я понимаю, почему не понравился ни крымчанам, ни тем, кто своими глазами видел майдан. В фильме нет нас, жителей Украины, которые костьми ложились, чтобы майдана не было, и чтобы он не победил. Нас и сейчас нет, 20 миллионов русских, оказавшихся под нацистской оккупацией киевского режима. Вот об этом и говорится в фильме: прилетели самолеты, приехали танки и взяли Крым, чтобы разрушить семейное счастье морпеха и свидомитки.
Ольга Шелкова