Найденный археологами каменный мост XIX века

lenta.ru — закопают обратно из-за нехватки денег на его реставрацию
Новости, Наука | Mr. Maximus 11:23 01.10.2017
36 комментариев | 33 за, 2 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 11:23 01.10.2017 | Кому: Всем
Найденный археологами на центральной площади города Старая Русса (Новгородская область) каменный мост XIX века через реку Малашка, считавшийся разрушенным, закопают из-за отсутствия средств на его реставрацию, сообщили «Интерфаксу» в администрации Старорусского района.

«Как ни хотелось бы нам отреставрировать мост и сохранить его в качестве объекта турпоказа, на это в настоящий момент нет средств. Поэтому наш мост в ближайшее время будет засыпан песком и таким образом законсервирован до лучших времен», — сказал собеседник агентства.

В настоящее время, отмечает источник, «надо решить вопрос о статусе моста, который пока не является памятником». В этом случае появится источник финансирования, позволяющий провести необходимые реставрационные работы.

Мост через Малашку найден Старорусской археологической экспедицией Новгородского государственного университета в ходе раскопок, проводящихся в рамках реконструкции Соборной площади Старой Руссы. Оказалось, что при засыпке русла реки в советские годы мост оставили в целости, разрушив только его выступавшие над землей части.

Старая Русса — второй по значению город Новгородской земли в эпоху Средневековья. Первые раскопки в нем были произведены в 1939 году, а с 1966 года археологи работают в Старой Руссе на постоянной основе.
#2 | 11:26 01.10.2017 | Кому: Всем
[минфин моде он]Банки, блядь, ещё недосанированны на 5 триллионов, а тут эти со своими мостами сраными. Не до вас сейчас. Денег нет. Держитесь. Хорошего настроения.[минфин моде офф]
#3 | 11:27 01.10.2017 | Кому: Всем
Нахер нужно реконструировать мост 19 века? Ладно бы 8 был, а так зачем?
#4 | 11:29 01.10.2017 | Кому: зверюга
> Нахер нужно реконструировать мост 19 века? Ладно бы 8 был, а так зачем?

Шуховская башня в Москве вообще 20-го века, ещё и века не простояла, а уже с неё болты ржавые сыплятся. Её тоже реконструировать не нужно?
#5 | 11:33 01.10.2017 | Кому: BooldozErrr
Она является памятником? Какую функцию выполняет?
#6 | 11:41 01.10.2017 | Кому: зверюга
> Она является памятником? Какую функцию выполняет?

Да, является. Сейчас - уже никакую, с 2002-го для вещания не используется.
#7 | 11:42 01.10.2017 | Кому: BooldozErrr
Вот ты и ответил.
#8 | 12:05 01.10.2017 | Кому: зверюга
> Нахер нужно реконструировать мост 19 века? Ладно бы 8 был, а так зачем?

Смотря какой мост. Мостостроение вообще офигеть наука и офигеть искусство, так что вполне возможно, что есть что беречь.
#9 | 12:09 01.10.2017 | Кому: Doom405
> Смотря какой мост.

Анжинерной конструкции!
[censored]
#10 | 12:35 01.10.2017 | Кому: BooldozErrr
> Банки, блядь, ещё недосанированны на 5 триллионов, а тут эти со своими мостами сраными. Не до вас сейчас. Денег нет. Держитесь. Хорошего настроения

Что, было трудно (тема-то про археологию), но, таки, удалось впихнуть коммент под выборы? Даже плюсуют!

А по теме, вы издеваетесь? Мост 19 века, в Новгородской области, в Старой Руссе?!
Да там первоочередных объектов и артефактов 8-16 веков, что требуют затрат на реконструкцию, реставрацию и консервацию сотни, если не тысячи.
Одна берестяная грамота имеет больше культурной и исторической ценности, чем этот мост.
Еще и раскопки ежегодные ведутся в Новгороде.
Мне кажется понятно почему принято такое решение по мосту 19 века.
#11 | 12:46 01.10.2017 | Кому: altskeptik
> но, таки, удалось впихнуть коммент под выборы?

Где ты в комментах нашёл хоть полслова про выборы?
#12 | 12:57 01.10.2017 | Кому: BooldozErrr
> Где ты в комментах нашёл хоть полслова про выборы?

А... так ты про Банки "недосанированны на 5 триллионов" в теме про археологию - просто музыкой навеяло?

Я вообще-то удивлен, что о сих пор никто еще не написал шутку: "Бензин подорожает!"

Просто надо было прочесть ключевые слова "Новгородская область, Старая Русса" и станет понятно почему мост 19 века реконструировать в ближайшее время никто не будет.
Большой еще вопрос: какое отношение мост 19 века имеет к археологии и стоит ли тратить на его реконструкцию деньги, ради "туристической привлекательности"

И это, сцука, в Сарой Руссе!!!! Там, типа, без моста 19 века и исторических памятников нет
#13 | 13:09 01.10.2017 | Кому: altskeptik
> А... так ты про Банки "недосанированны на 5 триллионов" в теме про археологию - просто музыкой навеяло?

Это к тому, что наши многоуважаемые главнюки считают, что финансировать из бюджета нужно в первую очередь проворовавшиеся банки, а не какие-нибудь тракторные госкорпорации или уж, тем более, старые мосты. Так и до выборов было, и после будет, поэтому я про них ни слова не сказал. Это ты их за каким-то лешим сюда приволок.
#14 | 13:16 01.10.2017 | Кому: BooldozErrr
> Это к тому, что наши многоуважаемые главнюки считают, что финансировать из бюджета нужно в первую очередь проворовавшиеся банки, а не какие-нибудь тракторные госкорпорации или уж, тем более, старые мосты. Так и до выборов было, и после будет, поэтому я про них ни слова не сказал. Это ты их за каким-то лешим сюда приволок

Очень может быть, что ты прав и финансировать из бюджета проворовавшиеся банки не нужно.
Но, к данному конкретному мосту 19 века это не имеет никакого отношения.

Особенно после прочтения абзаца из статьи на Ленте: "Оказалось, что при засыпке русла реки в советские годы мост оставили в целости, разрушив только его выступавшие над землей части."

Целым, бля, оставили.... Это по русски: остался фундамент и часть пролета (возможно).
А значит "реконструкция моста 19 века" плавно превратится в новодел.
#15 | 13:25 01.10.2017 | Кому: BooldozErrr
Ничего, что главнюки в Святом и Идеальном СССР этот мост назер сломали и засыпали?
Обязательно выть по поводу нынешней власти?
#16 | 13:36 01.10.2017 | Кому: Chingiz
> Ничего, что главнюки в Святом и Идеальном СССР этот мост назер сломали и засыпали?

СССР не был Святым и Идеальным. Иначе хер бы его поломали. Не мост, СССР.

> Обязательно выть по поводу нынешней власти?


Обязательно. Ещё биться и хрипеть!!!
#17 | 14:01 01.10.2017 | Кому: зверюга
> > > > Шуховская башня в Москве вообще 20-го века, ещё и века не простояла, а уже с неё болты ржавые сыплятся. Её тоже реконструировать не нужно?

> > > Она является памятником? Какую функцию выполняет?


> > Да, является. Сейчас - уже никакую, с 2002-го для вещания не используется.


> Вот ты и ответил.


Шуховская башня является памятником инженерного искусства первой половины XX века. Чтобы никакая б~дь не могла сказать, что в Советской России инженерного искусства нихрена не было.
#18 | 14:03 01.10.2017 | Кому: dse
Я разве против?
#19 | 14:04 01.10.2017 | Кому: зверюга
> Я разве против?

Это был daily reminder.
#20 | 14:07 01.10.2017 | Кому: dse
Не понял?
#21 | 14:08 01.10.2017 | Кому: зверюга
> Не понял?

Ежедневное напоминание о своём прошлом, которое нельзя забывать, чтобы не лишиться своего будущего.
#22 | 14:10 01.10.2017 | Кому: dse
А, в таком контексте. Согласен. Но вот тут выше пишут, что в Новгородской области этих объектов хоть жопой ешь и более старых и просто тупо бабла не хватит всё отреставрировать и содержать.
#23 | 15:00 01.10.2017 | Кому: зверюга
> Но вот тут выше пишут, что в Новгородской области этих объектов хоть жопой ешь и более старых и просто тупо бабла не хватит всё отреставрировать и содержать.

А когда говорят, куда это бабло тратится, что его не хватает, это почему-то называется "выть по поводу нынешней власти".
#24 | 15:03 01.10.2017 | Кому: BooldozErrr
Я такого не говорил.
#25 | 15:06 01.10.2017 | Кому: зверюга
> Я такого не говорил.

А, миль пардон, френдли файер, стало быть. :)
#26 | 15:12 01.10.2017 | Кому: BooldozErrr
Тема для срача благодатная, но чё-то я воздержуся. Я бы расстрелял лично дохуя кого, но глубоко сумлеваюсь, что от этого в стране наступило бы благорастворение.
#27 | 15:20 01.10.2017 | Кому: Всем
Присоединяюсь к вандалам. которые не понимают, зачем нужно реставрировать ненужный мост 19 века. Города такие сволочи, что постоянно меняются, соответственно что-то постоянно разрушается и на этом месте строится новое. И если этот мост не шедевр архитектуры, то нахрен он не упал.
#28 | 17:07 01.10.2017 | Кому: зверюга
> Я бы расстрелял лично дохуя кого, но глубоко сумлеваюсь, что от этого в стране наступило бы благорастворение.

Дык, чтобы не сумлеваться, в обязательном порядке нужно вначале провести следствие, которое должно установить "меру, степень, глубину" (с). Вполне может так оказаться, что кого-то и не за что расстреливать, а других, кого вначале, может, и не планировал, придётся таки показательно расстрелять.
#29 | 17:09 01.10.2017 | Кому: зверюга
> А, в таком контексте. Согласен. Но вот тут выше пишут, что в Новгородской области этих объектов хоть жопой ешь и более старых и просто тупо бабла не хватит всё отреставрировать и содержать.

Ну так хотя бы на главное творение инженера Шухова, радиобашню в Москве на Шаболовке, деньги найтись должны.
#30 | 17:32 01.10.2017 | Кому: dse
> Дык, чтобы не сумлеваться, в обязательном порядке нужно вначале провести следствие,

Так не интересно. Сначала надо напороть косяков, а потом мужественно преодолевать. Эту непреложную истину подтверждает вся история человечества.
#31 | 17:33 01.10.2017 | Кому: dse
> Ну так хотя бы на главное творение инженера Шухова, радиобашню в Москве на Шаболовке, деньги найтись должны.

Речь не про неё, если ты не заметил.
#32 | 17:43 01.10.2017 | Кому: зверюга
> Речь не про неё, если ты не заметил.

[Наводит монокль на коммент #4] Хм, странно, а написано про Шуховскую башню. Собственно, Шухов этих своих башен понастроил много где, может, и в Новгородской области, тоже, но они все были сильно пониже, и, по-моему, уже все были демонтированы.

Что же касается откопанного моста, то если на его реставрацию нет денег, считаю решение закопать его вполне разумным.
#33 | 17:45 01.10.2017 | Кому: зверюга
> > Дык, чтобы не сумлеваться, в обязательном порядке нужно вначале провести следствие,

> Так не интересно.


С точки зрения, например, невинно осуждённого -- ещё как интересно.
#34 | 18:21 01.10.2017 | Кому: dse
> [Наводит монокль на коммент #4]

[спиливает мушку у монокли, обращается к первоисточникам]

Найденный археологами на центральной площади города Старая Русса (Новгородская область) каменный мост XIX века через реку Малашка, считавшийся разрушенным, закопают из-за отсутствия средств на его реставрацию
#35 | 18:24 01.10.2017 | Кому: dse
> С точки зрения, например, невинно осуждённого -- ещё как интересно.

С вами невозможно спорить, но ты же не мост?!
Cyberaptor
надзор »
#36 | 05:54 02.10.2017 | Кому: Всем
Эх, сейчас опять найдутся срыватели покровов на тему "Археологи скрывают правдуЪ! Прячут мост построенный русскими ещё при динозаврах!"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.