годовщинка

kommari.livejournal.com — Уважаемый [info]d_pankratov напомнил: 14 августа 1992 началась самая крупномасhttp://vott.ru/submitштабная афёра в истории человечества. Чубайс рулит новой распилочной. Это к вопросу о принципиальной разнице между Ельциным и Путиным.
Новости, Политика | mendelev 12:50 15.08.2010
24 комментария | 49 за, 4 против |
#1 | 12:55 15.08.2010 | Кому: Всем
Ты серьезно считаешь, что приказы Чубайсу отдаются в России?
#2 | 13:05 15.08.2010 | Кому: kostello
> Ты серьезно считаешь, что приказы Чубайсу отдаются в России?

Да, а почему нет? В стране сформировавшияся олигополия, она и отдает.
#3 | 13:14 15.08.2010 | Кому: Всем
Зачем тогда было нужно заткнуть рот Квачкову, когда АБЧ разрушал энергосистему страны?
Тебе не кажется, что это стратегическое?
#4 | 13:15 15.08.2010 | Кому: mendelev
>> Ты серьезно считаешь, что приказы Чубайсу отдаются в России?
>
> Да, а почему нет? В стране сформировавшияся олигополия, она и отдает.

А кто отдает приказы олигополии?
#5 | 13:25 15.08.2010 | Кому: Art Zin
>>> Ты серьезно считаешь, что приказы Чубайсу отдаются в России?
>>
>> Да, а почему нет? В стране сформировавшияся олигополия, она и отдает.
>
> А кто отдает приказы олигополии?

Никто, если она крупная - то сама контролирует по возможности территорию. В своих интересах.
#6 | 13:28 15.08.2010 | Кому: Art Zin
> А кто отдает приказы олигополии?

олигополия в этом смысле мало чем отличается от колонии бактерий :)
т.е. отдавать приказы колонии бактерий невозможно :)
#7 | 13:40 15.08.2010 | Кому: mendelev
>>>> Ты серьезно считаешь, что приказы Чубайсу отдаются в России?
>>>
>>> Да, а почему нет? В стране сформировавшияся олигополия, она и отдает.
>>
>> А кто отдает приказы олигополии?
>
> Никто, если она крупная - то сама контролирует по возможности территорию. В своих интересах.

То есть обком СШП тут не при чем?
#8 | 13:41 15.08.2010 | Кому: Усевич
>> А кто отдает приказы олигополии?
>
> олигополия в этом смысле мало чем отличается от колонии бактерий :)
> т.е. отдавать приказы колонии бактерий невозможно :)

Зато на колонию бактерий можно эффективно воздействовать всякими средствами.
#9 | 13:46 15.08.2010 | Кому: Art Zin
> Зато на колонию бактерий можно эффективно воздействовать всякими средствами.

дык :). только со знанием дела и без стопроцентной гарантии ожидаемого результата.
#10 | 13:48 15.08.2010 | Кому: Усевич
>> Зато на колонию бактерий можно эффективно воздействовать всякими средствами.
>
> дык :). только со знанием дела и без стопроцентной гарантии ожидаемого результата.

Свое дело они знают, имхо, а гарантию, как говорит один мой знакомый, стопроцентную гарантию тебе только смерть даст!!!
#11 | 13:50 15.08.2010 | Кому: Art Zin
>>>>> Ты серьезно считаешь, что приказы Чубайсу отдаются в России?
>>>>
>>>> Да, а почему нет? В стране сформировавшияся олигополия, она и отдает.
>>>
>>> А кто отдает приказы олигополии?
>>
>> Никто, если она крупная - то сама контролирует по возможности территорию. В своих интересах.
>
> То есть обком СШП тут не при чем?

Когда их интересы совпадают, что бывает частенько - то при чем.
#12 | 13:55 15.08.2010 | Кому: mendelev
>>>>>> Ты серьезно считаешь, что приказы Чубайсу отдаются в России?
>>>>>
>>>>> Да, а почему нет? В стране сформировавшияся олигополия, она и отдает.
>>>>
>>>> А кто отдает приказы олигополии?
>>>
>>> Никто, если она крупная - то сама контролирует по возможности территорию. В своих интересах.
>>
>> То есть обком СШП тут не при чем?
>
> Когда их интересы совпадают, что бывает частенько - то при чем.

Есть мнение что интересы у обкома и нашей "элиты" строго одинаковые, развал России.
#13 | 14:03 15.08.2010 | Кому: Art Zin
> Есть мнение что интересы у обкома и нашей "элиты" строго одинаковые, развал России.

Камрад, для развала страны, им достаточно ничего не делать
Интересы есть, просто они специфичны для каждого отдельно взятого "власть придержавшего"
Многополярность модели нового мира, my ass
cp866
интеллектуал »
#14 | 14:17 15.08.2010 | Кому: kostello
> Зачем тогда было нужно заткнуть рот Квачкову, когда АБЧ разрушал энергосистему страны?
> Тебе не кажется, что это стратегическое?

Не один АБЧ разрушал систему. А Правительство с помощью АБЧ. Почему-то все это забывают.
#15 | 14:32 15.08.2010 | Кому: kostello
>> Есть мнение что интересы у обкома и нашей "элиты" строго одинаковые, развал России.
>
> Камрад, для развала страны, им достаточно ничего не делать
> Интересы есть, просто они специфичны для каждого отдельно взятого "власть придержавшего"
> Многополярность модели нового мира, my ass

Мне кажется это противоречит самой сущности капитализма. Капиталист чтобы выжить просто обязан замочить конкурентов и отследить на ранних этапах появление всех возможных конкурентов. Тотальный контроль над всеми это единственный метод преуспеть в капиталистической борьбе за лидерство. Потому есть смысл стремиться к созданию единого управляющего всем и всеми центру. На данном этапе, насколько можно судить, этот центр ещё не создан, но его создатели сильно в этом преуспели, осталось замочить несколько несогласных и капитализм выйдет на планетарный уровень контроля. Контролировать таких как Чубайс несложно, во первых есть основание полагать, что работать на врага они стали ещё при советской власти, завербовали в загранкомандировках, а во вторых деньги он хранит не дома под подушкой, а на счетах иностранных банков, а значит его банковский счёт и есть та кнопка на которую можно давить, а Нанатолий будет делать в ответ антраша и вертеть сальто мортале.
#16 | 14:37 15.08.2010 | Кому: Fraypower
>>> Есть мнение что интересы у обкома и нашей "элиты" строго одинаковые, развал России.
>>
>> Камрад, для развала страны, им достаточно ничего не делать
>> Интересы есть, просто они специфичны для каждого отдельно взятого "власть придержавшего"
>> Многополярность модели нового мира, my ass
>
> Мне кажется это противоречит самой сущности капитализма. Капиталист чтобы выжить просто обязан замочить конкурентов и отследить на ранних этапах появление всех возможных конкурентов. Тотальный контроль над всеми это единственный метод преуспеть в капиталистической борьбе за лидерство. Потому есть смысл стремиться к созданию единого управляющего всем и всеми центру. На данном этапе, насколько можно судить, этот центр ещё не создан, но его создатели сильно в этом преуспели, осталось замочить несколько несогласных и капитализм выйдет на планетарный уровень контроля. Контролировать таких как Чубайс несложно, во первых есть основание полагать, что работать на врага они стали ещё при советской власти, завербовали в загранкомандировках, а во вторых деньги он хранит не дома под подушкой, а на счетах иностранных банков, а значит его банковский счёт и есть та кнопка на которую можно давить, а Нанатолий будет делать в ответ антраша и вертеть сальто мортале.

И главное. В мире правят корпорации. Государство - как институт принуждения защищает не граждан, а крупный капитал от граждан. Ведь все эти амеровские белые дома отстаивают даже не интересы америки, а интересы капитала. А такие организации как ВТО, Всемирный Банк и пр. им только способствуют. Трындя о патриотизме - они вывозят рабочие места в Китай и Азию. Казалось бы Китай самый главный враг США, но нет - это самый лучший друг американских и европейских корпораций. Именно Китай позволяет зарабатывать миллиарды долларов. Ну, а впрессе вой о китайской угрозе и прочей поебене. И
#17 | 14:42 15.08.2010 | Кому: kostello
>> Есть мнение что интересы у обкома и нашей "элиты" строго одинаковые, развал России.
>
> Камрад, для развала страны, им достаточно ничего не делать
> Интересы есть, просто они специфичны для каждого отдельно взятого "власть придержавшего"
> Многополярность модели нового мира, my ass

Если они ничего не будут делать, может повториться 17 год, а этого они ой как бояться, по сему надо стараться, вот они и проводят планируемый роспуск, имхо, если ошибаюсь, буду только рад.
#18 | 16:32 15.08.2010 | Кому: mendelev
завернись в простыню и дуй на кладбище. Все равно у нас нет шансов.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#19 | 17:49 15.08.2010 | Кому: Всем
Разделили все имущество страны на всех поровну - каждому досталось всего по 10 000 руб.

Это тогда была цена пары окорочков.

Ну и где же сильная промышленность СССР? Где же множество заводов, где же обширная промышленность?

Да все, что было в СССР - это парочка окорочков на каждого.

Все-таки Чубайс голова, вывел коммунистов на чистую воду, обличил их вранье.

Как там в Библии?

Мене, мене, текел, упарсин.

Посчитали, взвесили, разделили.

Оказалось, каждому достался гулькин хер.
#20 | 19:45 15.08.2010 | Кому: Всем
А мне этого счастья не досталось :(
#21 | 23:26 15.08.2010 | Кому: Logicque
> Разделили все имущество страны на всех поровну - каждому досталось всего по 10 000 руб.
>
> Это тогда была цена пары окорочков.
>
> Ну и где же сильная промышленность СССР? Где же множество заводов, где же обширная промышленность?
>
> Да все, что было в СССР - это парочка окорочков на каждого.
>
> Все-таки Чубайс голова, вывел коммунистов на чистую воду, обличил их вранье.
>
> Как там в Библии?
>
> Мене, мене, текел, упарсин.
>
> Посчитали, взвесили, разделили.
>
> Оказалось, каждому достался гулькин хер.

Вот, счас с этим хером и живем, а раньше говорят гарантии какие то были социальная уверенность, врут поди???
#22 | 02:55 16.08.2010 | Кому: Art Zin
> Вот, счас с этим хером и живем, а раньше говорят гарантии какие то были социальная уверенность, врут поди???

Врут, врут.
Всё врут.
А Logicque - подпевают.
Red Alert
надзор »
#23 | 12:10 16.08.2010 | Кому: Всем
> Это к вопросу о принципиальной разнице между Ельциным и Путиным.

Всегда умиляют аргументы путинойдов, мол назад в ельцинские времена хотите?!
А то что ВВП преемник ЕБНа, и что экономикой рулят всё те же чубайсы и гайдары - это ничего.
#24 | 18:51 18.08.2010 | Кому: Red Alert
>> Это к вопросу о принципиальной разнице между Ельциным и Путиным.
>
> Всегда умиляют аргументы путинойдов, мол назад в ельцинские времена хотите?!
> А то что ВВП преемник ЕБНа, и что экономикой рулят всё те же чубайсы и гайдары - это ничего.

Точно, а АвтоВАЗ преемник Феррари и ФИАТ
Гайдар, кстати, умер
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.