Загадочная борьба баритсу

dubikvit.livejournal.com — Как снимали драку Холмса и Мориарти в Абхазии. Немного ностальгии...
Новости, Медиа | Prizma 05:18 26.09.2017
13 комментариев | 134 за, 0 против |
#1 | 05:49 26.09.2017 | Кому: Всем
Супер! Спасибо)
#2 | 06:40 26.09.2017 | Кому: parapan
Сам с удовольствием прочёл. Решил поделиться.
#3 | 06:52 26.09.2017 | Кому: Всем
Хорошо было в СССР, можно было за госсчет уехать огромной сьемочной группой в Пицунду, и тренировать там приемы никому не известной борьбы столько, сколько влезет!
#4 | 07:12 26.09.2017 | Кому: Кикутиё
> Хорошо было в СССР, можно было за госсчет уехать огромной сьемочной группой в Пицунду, и тренировать там приемы никому не известной борьбы столько, сколько влезет!

..а по итогу выдать шедевр, который смотрят и смотрят десятилетиями. Не то, что сейчас: хуяк-хуяк и в продакшн!!!

upd
А еще была ОБХСС..
#5 | 07:14 26.09.2017 | Кому: loisop
> ..а по итогу выдать шедевр, который смотрят и смотрят десятилетиями. Не то, что сейчас: хуяк-хуяк и в продакшн!!!

Опередил! Хотя "шедевр" Германа-старшего это не спасло.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 07:18 26.09.2017 | Кому: Кикутиё
> сколько влезет

не совсем так, конечно. у каждой картины был директор и выделенный бюджет, а цветная плёнка порой шла на вес золота. потому дешевле было месяц репетировать, чем снимать бесконечные неудачные дубли. С другой стороны, можно вспомнить "Сталкер", который дали Тарковскому переснять заново, фактически.
#7 | 07:35 26.09.2017 | Кому: Всем
> ...один из мировых лидеров современного бартитсу Тони Вульф, видел наш фильм о Холмсе и весьма высоко отозвался о поединке у Рейхенбахского водопада, отражающего уникальный стиль приёмов борьбы Бартитсу.

Напрашивается вывод, что Тони Вульф тот еще мастер "шмертельного стиля";)
#8 | 07:42 26.09.2017 | Кому: loisop
> ..а по итогу выдать шедевр, который смотрят и смотрят десятилетиями. Не то, что сейчас: хуяк-хуяк и в продакшн!!!

Эдак можно дойти до того, что многочисленные этапы подготовок и согласований сказываются на качестве лучше, чем невидимая рука рынка.
#9 | 07:43 26.09.2017 | Кому: Mr. Maximus
> не совсем так, конечно. у каждой картины был директор и выделенный бюджет, а цветная плёнка порой шла на вес золота.

Я знаю, камрад.
Более того, картина как правило окупалась в советском прокате.
#10 | 07:54 26.09.2017 | Кому: loisop
> ..а по итогу выдать шедевр, который смотрят и смотрят десятилетиями. Не то, что сейчас: хуяк-хуяк и в продакшн!!!

конкретно эта серия - не сравнить с "Собакой Баскервилей", если уж честно-то!
#11 | 08:03 26.09.2017 | Кому: loisop
> А еще была ОБХСС..

А еще в СССР были сценаристы, что годами писали ни кому не нужные сценарии по которым никто не снимал, но при этом сценаристы успешно получали зарплату.
#12 | 11:51 26.09.2017 | Кому: Всем
> Задача Ващилина была выработать у них такой автоматизм и скорость исполнения приёмов, чтобы в них был виден профессионализм бойцов. Метод съёмки этой сцены, её значимость, обозначенная режиссёром, не позволяла использовать в качестве дублёров профессиональных спортсменов.

Нда. Вот это круто. А сейчас - типа на компе подрисуем, подмонтируем - и вот вам финальная схватка.
#13 | 11:52 26.09.2017 | Кому: Кикутиё
> Более того, картина как правило окупалась в советском прокате.

И это без билбордов "Мегафона" на весь кадр, или сцены обеда в макдональдсе! Уму непостижимо!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.