Хорошо было в СССР, можно было за госсчет уехать огромной сьемочной группой в Пицунду, и тренировать там приемы никому не известной борьбы столько, сколько влезет!
> Хорошо было в СССР, можно было за госсчет уехать огромной сьемочной группой в Пицунду, и тренировать там приемы никому не известной борьбы столько, сколько влезет!
..а по итогу выдать шедевр, который смотрят и смотрят десятилетиями. Не то, что сейчас: хуяк-хуяк и в продакшн!!!
не совсем так, конечно. у каждой картины был директор и выделенный бюджет, а цветная плёнка порой шла на вес золота. потому дешевле было месяц репетировать, чем снимать бесконечные неудачные дубли. С другой стороны, можно вспомнить "Сталкер", который дали Тарковскому переснять заново, фактически.
> ...один из мировых лидеров современного бартитсу Тони Вульф, видел наш фильм о Холмсе и весьма высоко отозвался о поединке у Рейхенбахского водопада, отражающего уникальный стиль приёмов борьбы Бартитсу.
Напрашивается вывод, что Тони Вульф тот еще мастер "шмертельного стиля";)
А еще в СССР были сценаристы, что годами писали ни кому не нужные сценарии по которым никто не снимал, но при этом сценаристы успешно получали зарплату.
> Задача Ващилина была выработать у них такой автоматизм и скорость исполнения приёмов, чтобы в них был виден профессионализм бойцов. Метод съёмки этой сцены, её значимость, обозначенная режиссёром, не позволяла использовать в качестве дублёров профессиональных спортсменов.
Нда. Вот это круто. А сейчас - типа на компе подрисуем, подмонтируем - и вот вам финальная схватка.