"... из-за отсутствия квалифицированных заряжающих ..."

twitter.com — Пособие США по войне с Россией: "в российских танках используется аатомат заряжания, из-за отсутствия квалифицированных заряжающих". Пруф: пособие (на английском, естественно), страница 7, 3-й абзац.
Новости, Юмор | tonyware 07:24 25.09.2017
56 комментариев | 195 за, 4 против |
#1 | 07:24 25.09.2017 | Кому: Всем
To make up for inadequate individual soldier training, the Russian military relies mainly on either motorized or mechanized units. This allows them to compensate for their lower skill in maneuver warfare with massive firepower. Some current and developing aspects of Russian military vehicles focus on eliminating human components and replacing them with a mechanism, such as the autoloader on tanks and Boyevaya Mashina Pekhoty (Infantry Fighting Vehicle/BMPs). This is cheaper than training, housing, and paying soldiers, which allows the Russian military to invest more in firepower. However, Russia has made significant strides to modernize its military force and adapt it to use more sophisticated technologies.
#2 | 07:26 25.09.2017 | Кому: Всем
Автомат заряжания для лохов, негр - выбор мастеров!
#3 | 07:27 25.09.2017 | Кому: Всем
> Ну дык в России застарелый дефицит негров.

даже бурятов, которые должны в военное время замещать негров-заряжающих, вынуждены были отправить на Украину
#4 | 07:30 25.09.2017 | Кому: Всем
из-за отсутствия негров же!!!
#5 | 07:31 25.09.2017 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 07:32 25.09.2017 | Кому: Всем
Это не оно ли часом?
[censored]
#7 | 07:34 25.09.2017 | Кому: Всем
а из-за отсутствия сильных велосипедистов, приходится как-то решать вопрос с дизелями
#8 | 07:34 25.09.2017 | Кому: Всем
> such as the autoloader on tanks and [Boyevaya Mashina Pekhoty (Infantry Fighting Vehicle/BMPs)]

Интересно, а в Бредлике маааленькие негритосики запуливают 25мм снарядики в пушечку?

Такое ощущение, что или пранкеры писали или сам сбитый в жопу летчик маккейн. Уровень ниже плинтуса. Не говоря уже о простых логических несостыковках.
#9 | 07:36 25.09.2017 | Кому: Всем
"...Наконец, нельзя не вспомнить и о темной странице в истории танка «Шерман». Этот танк надолго стал символом угнетения чернокожего населения Америки. Дело в том, что заряжающим на «Шерман» часто ставили негра, и пока остальной экипаж дёргал рычагами, палил из пушки и пулеметов, орал по радио и вообще занимался разными интересными делами, несчастный чернокожий танкист вынужден был монотонно кидать в пушку снаряды весом почти в семь кг. 90 снарядов, 600 кг переносил несчастный негр на руках от боеукладки к пушке. Некоторые расистски настроенные командиры «Шерманов» специально брали двойной запас снарядов, чтобы доставить несчастному заряжающему еще больше работы. И часто над полем битвы неслась, вплетаясь в гром выстрелов и рёв двигателей, старинная песня, звучавшая когда-то над плантациями Алабамы и Луизианы:

Енота поймать нелегко, нелегко.
Хахай-эйхо.
Хозяин смеется, а луна высоко
Хахай-эйхо."

И.Кошкин "История танка "Шерман" (с)
#10 | 07:50 25.09.2017 | Кому: Всем
Американские танки лучше, т.к. когда кончатся снаряды можно будет ещё разик негром пальнуть!
#11 | 07:50 25.09.2017 | Кому: Всем
Это перевод - "Чтобы компенсировать недостаточную индивидуальную подготовку военнослужащих, российские военные опираются в основном на моторизованные или механизированные подразделения. Это позволяет им компенсировать свое меньшее мастерство в маневровой войне с массированной огневой мощью. Некоторые нынешние и развивающихся аспектов российской военной техники сосредоточены на уничтожении человеческих компонентов и их замена механизма, таким как автозагрузчик на танки и боевая машина пехоты (БМП/БМП). Это дешевле, чем обучение, жилье и оплата солдатам, что позволяет российским военным инвестировать больше в огневую мощь. Однако Россия добилась значительных успехов в модернизации своей военной силы и адаптации ее к использованию более современных технологий."

Сдаётся мне, что это фейк.
#12 | 08:03 25.09.2017 | Кому: bert
Капец там места!!! Плясать можно!
#13 | 08:08 25.09.2017 | Кому: Grisha
Не знаю как сейчас, но в учебке (учебный дивизион, ныне усохший до группы обеспечения учебного процесса, 39 РД РВСН) я даже на магазин не настрелял. Говорят, что в штатах ни одно рыло не будет именоваться солдатом, пока 10к 5.56 не настреляет на стрельбище. Душу отвёл только на гражданке.
#14 | 08:12 25.09.2017 | Кому: 778
> Не знаю как сейчас, но в учебке 39 РД РВСН я даже на магазин не настрелял.

Ну ты сказанул, ракетами как из автомата стрелять!
#15 | 08:17 25.09.2017 | Кому: Tellur
Тс... Это военная тайна же. У нас шахты с магазинным заряжанием ракет.
#16 | 08:19 25.09.2017 | Кому: Всем
У меня вопрос по фотке. Почему заряжающий в оранжевом? Штрафбат?
#17 | 08:20 25.09.2017 | Кому: БэкИнБлэк
> У меня вопрос по фотке. Почему заряжающий в оранжевом? Штрафбат?

121105-й по счёту. Износсс.
#18 | 08:24 25.09.2017 | Кому: tonyware
> To make up for inadequate individual soldier training, the Russian military relies mainly on either motorized or mechanized units. This allows them to compensate for their lower skill in maneuver warfare with massive firepower. Some current and developing aspects of Russian military vehicles focus on eliminating human components and replacing them with a mechanism, such as the autoloader on tanks and Boyevaya Mashina Pekhoty (Infantry Fighting Vehicle/BMPs). This is cheaper than training, housing, and paying soldiers, which allows the Russian military to invest more in firepower. However, Russia has made significant strides to modernize its military force and adapt it to use more sophisticated technologies.

На странице номер 7 такого не написано. Либо нас наебали, расходимся, либо я слепой.
#19 | 08:28 25.09.2017 | Кому: Beer_admin
Какой норматив? 1 заряжающий на 1 боекомплект? Потом пит-стоп?
#20 | 08:30 25.09.2017 | Кому: Всем
> Ну дык в России застарелый дефицит негров.

Ну теперь-то можно нанять молдаван, они заодно в танке ремонт сделают!!!
#21 | 08:33 25.09.2017 | Кому: Korsar
> Ну теперь-то можно нанять молдаван, они заодно в танке ремонт сделают!!!

Чтобы евроремонт обошёлся даром,
Нанимайте молдаван из села Ротару,
Через год потолок вдарит вам по темечку,
И паркет между ног встанет помаленечку.
#22 | 08:37 25.09.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Либо нас наебали

Страница 2.
#23 | 08:41 25.09.2017 | Кому: Uksare
> Автомат заряжания для лохов, негр - выбор мастеров!

Это ещё что. В Израиле они используют для этого евреев!
#24 | 08:43 25.09.2017 | Кому: DarthM
Да я бы так не сказал, нормально делают. Что-то просто великолепно, что-то нормально, что-то похуже. Понятно, что всё зависит от конкретных людей.
#25 | 08:43 25.09.2017 | Кому: tonyware
> To make up for inadequate individual soldier training,

Гм. Дорогие составители пособия, а отсутствие тренировки кого или чего компенсирует АЗ на М1128 MGS? Там 105-ка стоит, т.е. заряжать её вручную нема проблем.
#26 | 08:56 25.09.2017 | Кому: Tellur
[воет]
#27 | 09:08 25.09.2017 | Кому: Grisha
> Сдаётся мне, что это фейк.

Фейк, что у них заряжающие - негры?
#28 | 09:08 25.09.2017 | Кому: Сашич
> или пранкеры писали или сам сбитый в жопу летчик маккейн

возможно это курсач мл. лейтенантика/курсантика по специальности "military intelligence" :) судя по грамматическим ошибкам в том числе...
#29 | 09:11 25.09.2017 | Кому: Choristoceras
> Дорогие составители пособия, а отсутствие тренировки кого или чего компенсирует АЗ на М1128 MGS?

А там он демонстрирует технологическое превосходство высокотехнологичной армии США над отсталой российской армией. Понимать надо!!!
#30 | 09:16 25.09.2017 | Кому: Giatsynt
> судя по грамматическим ошибкам в том числе...

[лихорадочно копается в багаже знаний]

А конкретнее, какие?
Karhashim
надзор »
#31 | 09:38 25.09.2017 | Кому: Всем
В приведённом в 1-м комментарии байды про "из-за отсутствия квалифицированных заряжающих" - нет. Там смысл несколько иной:

В целях рационализации русские военные зачастую полагаются не на индивидуальную подготовку солдата, а на моторизованное и механизированное оборудование. Это позволяет компенсировать более слабый уровень манёвренности за счёт огневой мощи. Ряд существующих и разрабатываемых направлений в русских военных машинах сосредоточен на устранении человеческого фактора и на замене его механизмами - такими, как автомат заряжания на БМП. Это дешевле, чем подготовка, дислокация и финансирование личного состава, что позволяет русским военным осуществлять дополнительные вложения в огневую мощь. Тем не менее, Россия достигла значительных успехов в модернизации вооружённых сил и их адаптации для применения высокосложных технологий.
#32 | 09:42 25.09.2017 | Кому: Karhashim
> В приведённом в 1-м комментарии байды про "из-за отсутствия квалифицированных заряжающих" - нет. Там смысл несколько иной:

Смысл именно такой. АЗ заменяет одного члена экипажа - заряжающего.

ЗЫ. А вообще только один этот абзац является верхом алогичности.
#33 | 09:43 25.09.2017 | Кому: Всем
А так же в российской армии нет квалифицированных пращников, операторов трбюше и ни одного чумного доктора.
Karhashim
надзор »
#34 | 09:45 25.09.2017 | Кому: Сашич
> Смысл именно такой. АЗ заменяет одного члена экипажа - заряжающего.

И? Топикстартер утверждает, что американцы в книжке объясняют внедрение АЗ "отсутствием квалифицированных заряжающих". Где про это в тексте?
#35 | 09:45 25.09.2017 | Кому: stormlord
> А там он демонстрирует технологическое превосходство высокотехнологичной армии США над отсталой российской армией. Понимать надо!!!

[воет]

А если серьёзно, американцы внезапно узнали, что оказывается, в необитаемой башне тоже нужен АЗ!
#36 | 10:10 25.09.2017 | Кому: Karhashim
> Где про это в тексте?

Эммм...
Напрямую ты текста не найдешь со словами "отсутствие квалифицированных заряжающих".
Однако, в тексте идет логическая связь:
> To make up for [inadequate individual soldier training], the Russian military relies mainly on either [motorized or mechanized units]. This allows them to compensate for their lower skill in maneuver warfare with massive firepower. Some current and developing aspects of Russian military vehicles focus on eliminating human components and replacing them with a mechanism, such as the autoloader on tanks

И далее:
> This is cheaper than training, housing, and paying soldiers,

АЗ заменяет ровно одного члена экипажа - заряжающего.
И по логике данной выдержки в РФ ставятся АЗ потому что нет квалифицированных заряжающих и делать АЗ дешевле, чем обучать этому сложнейшему ремеслу.
Karhashim
надзор »
#37 | 10:22 25.09.2017 | Кому: Сашич
> Напрямую ты текста не найдешь со словами "отсутствие квалифицированных заряжающих".

Тогда, по идее, не надо было это выносить в кавычки в топике, ибо выглядит, как прямая цитата.

> И по логике данной выдержки в РФ ставятся АЗ потому что нет квалифицированных заряжающих.


С такой логикой можно натянуть на глобус не только сову. Например, заявить, что домофоны русские ставят в подъездах потому, что у них нет квалифицированных швейцаров.

Я к тому, что вывод за американцев сделал автор твита по ссылке и приписал свои выводы авторам книжки. Что несколько искажает истину.
#38 | 10:46 25.09.2017 | Кому: Karhashim
> Что несколько искажает истину.

Хм. Логическая последовательность. Отсутствие квалифицированных кадров ---> ставится АЗ. АЗ ---> заменяет заряжающего. Заряжающий = квалифицированные кадры. Соответственно: отсутствие квалифицированных заряжающих ----> ставится АЗ.

Дело, конечно, субъективного восприятия (хотя имхо в данном случае объективного), но вывод логически обоснован.
#39 | 10:46 25.09.2017 | Кому: Karhashim
> В приведённом в 1-м комментарии байды про "из-за отсутствия квалифицированных заряжающих" - нет. Там смысл несколько иной:
>
> В целях рационализации русские военные зачастую полагаются не на индивидуальную подготовку солдата, а на моторизованное и механизированное оборудование. Это позволяет компенсировать более слабый уровень манёвренности за счёт огневой мощи.

Где там "в целях рационализации"? Почему "their lower skill in maneuver warfare" ты перевёл не как "их низкий навык маневренного боя"?

Ну а так, в целом, всё равно ерунда написана - автомат заряжания вводился для уменьшения внутреннего объёма, а не для экономии на бойцах.
Karhashim
надзор »
#40 | 10:52 25.09.2017 | Кому: Ерш
> Где там "в целях рационализации"?

Первое предложение. Дословно можно перевести, конечно, "Чтобы скомпенсировать нецелесообразную индивидуальную подготовку солдата...", но смысл не поменяется.

> Почему "their lower skill in maneuver warfare" ты перевёл не как "их низкий навык маневренного боя"?


lower - это сравнительное с чем-то. Просто низкий - low. Про "манёвренный бой" согласен.
#41 | 11:03 25.09.2017 | Кому: Karhashim
> скомпенсировать нерациональную

- недостаточную.
inadequate в сравнении с аналогичной подготовкой американцев.
Karhashim
надзор »
#42 | 11:06 25.09.2017 | Кому: Сашич
> - недостаточную.

Важен контекст абзаца в целом. В данном случае наиболее логичен вариант перевода "нецелесообразный", ибо далее объясняется, что автоматика попросту выгоднее.
#43 | 11:13 25.09.2017 | Кому: Karhashim
> логичен вариант перевода "нецелесообразный",

Нет там вообще места "нецелесообразному". Потому что говорится о ВС РФ целиком и полностью. Я придирастом быть не хочу, бог с ним, но это "нецелесообразность" просто режет глаз.

И суть такова, что ввиду недостаточной подготовки бойцов ВС РФ взят курс на замену живой силы на всевозможные агрегаты и автоматы, как, например, АЗ (один из частных случаев).
> them with [a] mechanism, such as the autoloader
#44 | 11:15 25.09.2017 | Кому: Karhashim
> Первое предложение. Дословно можно перевести, конечно, "Чтобы скомпенсировать нерациональную индивидуальную подготовку солдата...", но смысл не поменяется.

Так в том-то и дело, что дословно нельзя - там словосочетания "to make up for" и " inadequate training". (Примеры использования:[censored][censored] )

Смысл предложения получается "Для возмещения (восполнения/компенсации) недостаточной индивидуальной подготовки солдат, русские военные в основном полагаются на механизированные устройства".

> lower - это сравнительное с чем-то. Просто низкий - low. Про "манёвренный бой" согласен.


Пусть будет не низкий, а более низкий - неважно. В любом случае речь не про ТТХ техники, а навыки солдат.
#45 | 11:19 25.09.2017 | Кому: Karhashim
> Важен контекст абзаца в целом. В данном случае наиболее логичен вариант перевода "нецелесообразный", ибо далее объясняется, что автоматика попросту выгоднее.

Не, там далее объясняется, что и с навыками манёвренного боя у русских солдат не ахти, поэтому они берут огневой мощью.
Karhashim
надзор »
#46 | 11:26 25.09.2017 | Кому: Всем
to Сашич
to Ерш
-----------

soldier training - это речь не о уже готовых бойцах, а о новобранцах, которых следует готовить. Например, "slodier training camp" - это лагерь подготовки новобранцев. Поэтому именно "нецелесообразность".

Сами-то подумайте - что сложного в подготовке заряжающего? Это ж не пилот истребителя. Это уже задорновщина какая-то: "русские не смогли научить Ивана заряжать танк, поэтому изобрели автомат заряжания".
#47 | 11:30 25.09.2017 | Кому: Karhashim
После нормального перевода смысл текста сменился с хулы на похвалу. Спасибо за перевод.
#48 | 11:32 25.09.2017 | Кому: Karhashim
> Сами-то подумайте - что сложного в подготовке заряжающего?

А это ты составителям данного опуса расскажи. ТЫ уже начинаешь додумывать за авторов текста. Переводчиков за это по языку бьют )))

Черным по английскому там написано именно то, что я и Ерш тебе сказали. И говорится там отнюдь не о заряжающих в начале, а об общей. И указаны разные механизмы, не только АЗ - артикль в помощь.
И вот теперь, вооружившись этим знанием, ты поймешь мою, в частности, охуеваемость от квалификации сотрудников, составивших данный опус.
Мало того, если ты обладаешь небольшим военным знанием, то ты поймешь, что АЗ в частности накладывает огромные ограничения на именно подготовку бойцов, потому что это сложнейший механизм, который необходимо уметь и обслуживать и ремонтировать. Вкупе с вышесказанным, написавшие о "недостаточной" и "как следствие", выглядят уже полными дебилами. Что вполне себе может иметь место быть. Не у нас одних такое.
#49 | 11:41 25.09.2017 | Кому: Karhashim
> soldier training - это речь не о уже готовых бойцах, а о новобранцах, которых следует готовить.

Что за ерунда? Это просто подготовка личного состава, без намёков на год службы.

Упд. Пример: "On the charts, Iran records an impressive "bean count" of conventional military hardware. But Cordesman notes the ancient vintage of these systems, their poor state of repair, and inadequate soldier training and concludes that Iran's conventional military capability is limited and dwindling." - это про общий уровень подготовки, как и в сабже.
#50 | 17:45 25.09.2017 | Кому: Сашич
> А конкретнее, какие?

стр. 32 Predicatable, сейчас перечитывать не буду, но по глазам резануло пару раз.

кстати про танки: PAX это сокращение "пассажиры". Почему этот автор записывает экипаж танка в паксы....?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.