20 лет со дня смерти Виктора Цоя

muzon.fm — :( Музыку можно слушать всегда.
Новости, Медиа | Zx7R 01:40 15.08.2010
166 комментариев | 79 за, 3 против |
#1 | 01:42 15.08.2010 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 02:57 15.08.2010 | Кому: Всем
Цой жив, он просто вышел покурить... (с)
#3 | 03:07 15.08.2010 | Кому: Всем
Мы идем, мы сильны и бодры...
Замерзшие пальцы ломают спички,
От которых зажгутся костры.
#4 | 08:20 15.08.2010 | Кому: Zx7R
Я знал что будет пост на эту тему. Было интересно кто же напишет первый. Удивил. Впрочем не так - приятно удивил!!!

[censored]
Remaster
дебил »
#5 | 08:54 15.08.2010 | Кому: Всем
Не люблю музыку Цоя, уж больно тоскливая.
#6 | 08:58 15.08.2010 | Кому: Remaster
> Не люблю музыку Цоя, уж больно тоскливая.

вообще то у Цоя не музыка, у него песни. И он ведь не Жанна Фриске чтобы как пописавшая собачка пустой жизни радоваться
#7 | 09:18 15.08.2010 | Кому: Remaster
> Не люблю музыку Цоя, уж больно тоскливая.

Нахуя ты сюда это пишешь? Человек который любит и помнит песни Цоя написал этот пост. Его поддержали и пост в топе. Но тут явился ты и знатно выступил. Яркая личноздь? Иди слушай Билана, позитивный ты наш!!!
#8 | 09:18 15.08.2010 | Кому: WuZZ
> Цой жив, он просто вышел покурить... (с)

А Сид Вишез куда пошел?
#9 | 09:18 15.08.2010 | Кому: Всем
ЦОЙ ЖЫВ!!!

а серьёзно, такого как Цой больше не будет. как ни тужься. героев больше нет, одни проекты. на фоне остального унылого нытья, именуемого русским роком, Виктор был и остается настоящим, честным, внятным мужским поэтом. если бы не он, многие вещи пацанам моего поколения просто некому бы было объяснить, ибо никому мы были не нужны. а он просто был, и мы знали, как надо. так и стоят в глазах: Цой и Брюс Ли, слившиеся в моём почти детском восприятии во нечто почти неразделимое, как символ честности, мужества и силы.

"Чего будут стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки..."


воистину так.
#10 | 09:25 15.08.2010 | Кому: Трианон
> А Сид Вишез куда пошел?

а он тут причём?
Remaster
дебил »
#11 | 09:39 15.08.2010 | Кому: Fraypower
>> Не люблю музыку Цоя, уж больно тоскливая.
>
> Нахуя ты сюда это пишешь? Человек который любит и помнит песни Цоя написал этот пост. Его поддержали и пост в топе. Но тут явился ты и знатно выступил. Яркая личноздь? Иди слушай Билана, позитивный ты наш!!!

Ты дурак?
Remaster
дебил »
#12 | 09:41 15.08.2010 | Кому: Mekaniak
>> Не люблю музыку Цоя, уж больно тоскливая.
>
> вообще то у Цоя не музыка, у него песни. И он ведь не Жанна Фриске чтобы как пописавшая собачка пустой жизни радоваться

У Цоя была жизнь полная, сигарета, пузырь и доза. А пустая Фриске живет как нормальный человек, следит за собой, и о ужас, радуеться жизни - потому она как пописавшая собачка?
#13 | 09:51 15.08.2010 | Кому: Remaster
> Ты дурак?

Дурак это ты. По причине описанной выше. Иди слушай Фриске. Нормальный человек.
#14 | 09:55 15.08.2010 | Кому: Remaster
> У Цоя была жизнь полная, сигарета, пузырь и доза. А пустая Фриске живет как нормальный человек, следит за собой, и о ужас, радуеться жизни - потому она как пописавшая собачка?

про дозу по-подробнее.
#15 | 09:59 15.08.2010 | Кому: Remaster
> У Цоя была жизнь полная, сигарета, пузырь и доза. А пустая Фриске живет как нормальный человек, следит за собой, и о ужас, радуеться жизни - потому она как пописавшая собачка?

ты дурак?
#16 | 10:01 15.08.2010 | Кому: АндрейКО
> а серьёзно, такого как Цой больше не будет. как ни тужься. героев больше нет, одни проекты.

Камрад, пока живешь - надейся! Пессимизм оставь поклонникам Фриске
#17 | 10:01 15.08.2010 | Кому: АндрейКО
> а он просто был, и мы знали, как надо. так и стоят в глазах: Цой и Брюс Ли, слившиеся в моём почти детском восприятии во нечто почти неразделимое, как символ честности, мужества и силы.

[падает об пол]

Не, нуахуле? Яка держава такие и герои.
#18 | 10:11 15.08.2010 | Кому: Mekaniak
>> а серьёзно, такого как Цой больше не будет. как ни тужься. героев больше нет, одни проекты.
>
> Камрад, пока живешь - надейся! Пессимизм оставь поклонникам Фриске

да какой пессимизм.
это дети пусть надеятся. Я и так всё вижу :)
#19 | 10:13 15.08.2010 | Кому: Tolstoy
> Не, нуахуле? Яка держава такие и герои.


тебе трудно будет понять. тебя там/тогда не было. иронию оставь для сверстников.
#20 | 10:24 15.08.2010 | Кому: Всем
"В нашем смехе,
И в наших глазах,
И в пульсации вен -
Перемен,
Мы ждем перемен!"
Ну вот: Цой умер, мы уже столько ПЕРЕМЕН хватанули, а сколько еще хапнем. Ау, поклонники Цоя, чтож вы не радуетесь!? Свершилось то, чего хотед ваш кумир! Чего хотели вы, напевая его смелые песни.
Цой умер, но дело его живет! ПЕРЕМЕНЫ продолжаются. Можете и дальше петь "ПЕРЕМЕН, мы ждем ПЕРЕМЕН!" Здесь трудно не согласиться с тем что певец был провидцем, был и провидцем и пророком, да еще и каким!
#21 | 10:27 15.08.2010 | Кому: Lokimk
> Ну вот: Цой умер, мы уже столько ПЕРЕМЕН хватанули, а сколько еще хапнем. Ау, поклонники Цоя, чтож вы не радуетесь!? Свершилось то, чего хотед ваш кумир! Чего хотели вы, напевая его смелые песни.

Ты дурак?
#22 | 10:34 15.08.2010 | Кому: Mekaniak
> Ты дурак?

Ещё один. Интересно, сколько к концу дня набежит?
#23 | 10:38 15.08.2010 | Кому: Mekaniak
>> Ну вот: Цой умер, мы уже столько ПЕРЕМЕН хватанули, а сколько еще хапнем. Ау, поклонники Цоя, чтож вы не радуетесь!? Свершилось то, чего хотед ваш кумир! Чего хотели вы, напевая его смелые песни.
>
> Ты дурак?

Дурак - это тот кто не слушает и не поет Цоя?
#24 | 10:45 15.08.2010 | Кому: Lokimk
> Ну вот: Цой умер, мы уже столько ПЕРЕМЕН хватанули, а сколько еще хапнем. Ау, поклонники Цоя, чтож вы не радуетесь!? Свершилось то, чего хотед ваш кумир! Чего хотели вы, напевая его смелые песни.
> Цой умер, но дело его живет! ПЕРЕМЕНЫ продолжаются. Можете и дальше петь "ПЕРЕМЕН, мы ждем ПЕРЕМЕН!" Здесь трудно не согласиться с тем что певец был провидцем, был и провидцем и пророком, да еще и каким!

Во-первых, пел он много чего. Свести к чему-то одному не выйдет. А так все, что угодно можно за уши подтащить. Песня, кстати, классная. Про молодость, про честность, про тревогу. Политику там еще увидеть надо. Что ты там видишь - твоё. Сравни с чудиком-агитатором Тальковым или музыкантом-юрой.
Во-вторых, это сейчас все такие умные и прозорливые. А песня жива. Проверка временем - самая надёжная.
В-третьих, чему радоваться? Откуда ты знаешь, чего он хотел? Поделишься?
#25 | 10:46 15.08.2010 | Кому: Lokimk
> Дурак - это тот кто не слушает и не поет Цоя?

Нет, это тот, который когда пишет всякую х..ню не пользуется головой
#26 | 10:49 15.08.2010 | Кому: Lokimk
> Дурак - это тот кто не слушает и не поет Цоя?

тебе точно 30?
#27 | 10:50 15.08.2010 | Кому: АндрейКО
>> Дурак - это тот кто не слушает и не поет Цоя?
>
> тебе точно 30?

МД это не возраст - это состояние души!!!
#28 | 10:57 15.08.2010 | Кому: Remaster
> У Цоя была жизнь полная, сигарета, пузырь и доза.

В первый раз слышу намёки на алкоголизм и наркоманию Цоя. Отсюда вопрос: основания для высказывания есть, или ты просто тупо пизданул?
#29 | 10:58 15.08.2010 | Кому: Lokimk
> Дурак - это тот кто не слушает и не поет Цоя?

Дурак - это тот, кто на поминках заводит подобные речи. Нашли, понимаешь, время и место для самовыражения.
#30 | 10:59 15.08.2010 | Кому: АндрейКО
> Во-первых, пел он много чего. Свести к чему-то одному не выйдет. А так все, что угодно можно за уши подтащить. Песня, кстати, классная. Про молодость, про честность, про тревогу. Политику там еще увидеть надо. Что ты там видишь - твоё. Сравни с чудиком-агитатором Тальковым или музыкантом-юрой.
> Во-вторых, это сейчас все такие умные и прозорливые. А песня жива. Проверка временем - самая надёжная.
> В-третьих, чему радоваться? Откуда ты знаешь, чего он хотел? Поделишься?
- Во-первых, пел он много чего, но здесь конкретно про ПЕРЕМЕНЫ, которые ждут со щенячьей радостью. То что песня класная не спорю, и я про то. А также про перемены, еще более классные. Кто говорил про политику? Я говорил про ПЕРЕМЕНЫ, которые ЖДУТ, сидя на кухне, с синим цветком, с зеленью стекла, и ждут как маны небесной. Подобных людей, все-таки дождашихся перемен, я, например, часто виду копающихся в мусорных бачках, когда мусор выношу. А сравнивать цоей, тальковых и юр-музкантов предоставлю тебе - для меня они все одинаковые.
Во-вторых: Дак и я про то что песня жива! ПЕРЕМЕНЫ ведь продолжаются!
В-третьих: Он хотел ПЕРЕМЕН. Взгляни в окошко, выйди на улицу и поищи наступивших ПЕРЕМЕН. Потом поделишься наблюдениями.
#31 | 11:01 15.08.2010 | Кому: Jonah
>> Дурак - это тот кто не слушает и не поет Цоя?
>
> Дурак - это тот, кто на поминках заводит подобные речи. Нашли, понимаешь, время и место для самовыражения.

Поминки были 20 лет назад. Ты до сих пор не в курсе? Да и многие тут говорят, что он нефига не умер, а просто вышел покурить. Вы что, совсем охерели. поминки по живому человеку устраивать?!
#32 | 11:02 15.08.2010 | Кому: Lokimk
> Поминки были 20 лет назад. Ты до сих пор не в курсе? Да и многие тут говорят, что он нефига не умер, а просто вышел покурить. Вы что, совсем охерели. поминки по живому человеку устраивать?!

Всё понятно. Обычный тролль. Кормить - не надо.
#33 | 11:03 15.08.2010 | Кому: Lokimk
>> Во-первых, пел он много чего. Свести к чему-то одному не выйдет. А так все, что угодно можно за уши подтащить. Песня, кстати, классная. Про молодость, про честность, про тревогу. Политику там еще увидеть надо. Что ты там видишь - твоё. Сравни с чудиком-агитатором Тальковым или музыкантом-юрой.
>> Во-вторых, это сейчас все такие умные и прозорливые. А песня жива. Проверка временем - самая надёжная.
>> В-третьих, чему радоваться? Откуда ты знаешь, чего он хотел? Поделишься?
> - Во-первых, пел он много чего, но здесь конкретно про ПЕРЕМЕНЫ, которые ждут со щенячьей радостью. То что песня класная не спорю, и я про то. А также про перемены, еще более классные. Кто говорил про политику? Я говорил про ПЕРЕМЕНЫ, которые ЖДУТ, сидя на кухне, с синим цветком, с зеленью стекла, и ждут как маны небесной. Подобных людей, все-таки дождашихся перемен, я, например, часто виду копающихся в мусорных бачках, когда мусор выношу. А сравнивать цоей, тальковых и юр-музкантов предоставлю тебе - для меня они все одинаковые.
> Во-вторых: Дак и я про то что песня жива! ПЕРЕМЕНЫ ведь продолжаются!
> В-третьих: Он хотел ПЕРЕМЕН. Взгляни в окошко, выйди на улицу и поищи наступивших ПЕРЕМЕН. Потом поделишься наблюдениями.

Кстати цена за синий цветок, дорожает год от года! Чем не перемены. Так что песня до сих пор актуальна.
#34 | 11:04 15.08.2010 | Кому: Lokimk
> Цой умер, но дело его живет! ПЕРЕМЕНЫ продолжаются. Можете и дальше петь "ПЕРЕМЕН, мы ждем ПЕРЕМЕН!" Здесь трудно не согласиться с тем что певец был провидцем, был и провидцем и пророком, да еще и каким!

Перемены в 80-е действительно были необходимы.

У некоторых мышление уже на уровне амеб почти. Разделили мир на "государственников" и "либералов" и пытаются всех втиснуть в эти убогие рамки. Заговорили про Цоя, и почти амеба думает, куда бы причислить этого персонажа. На "государственника" явно не тянет, значит "либерал". И пошло-поехало - "Ага, эта мразь разваливала нашу славную Родину, ату его!". Грустно, девицы.

А если по теме, то Цой был великим поэтом, конечно. По-моему, он единственный исполнитель времен перестройки, песни которого и сейчас актуальны. Что, в общем-то, свидетельствует о том, что пел он не про Партию, СССР и демократию (а он про это не пел), а про вечные грабли, на которые наступает человечество. Некоторые песни просто шедевральны - каждая строчка бьет как электричество.
#35 | 11:05 15.08.2010 | Кому: elephantik
> Перемены в 80-е действительно были необходимы.

Камрад, не корми.

> У некоторых мышление уже на уровне амеб почти. Разделили мир на "государственников" и "либералов" и пытаются всех втиснуть в эти убогие рамки. Заговорили про Цоя, и почти амеба думает, куда бы причислить этого персонажа. На "государственника" явно не тянет, значит "либерал". И пошло-поехало - "Ага, эта мразь разваливала нашу славную Родину, ату его!". Грустно, девицы.


ППКС
#36 | 11:05 15.08.2010 | Кому: дроид
>> Поминки были 20 лет назад. Ты до сих пор не в курсе? Да и многие тут говорят, что он нефига не умер, а просто вышел покурить. Вы что, совсем охерели. поминки по живому человеку устраивать?!
>
> Всё понятно. Обычный тролль. Кормить - не надо.

Я так понял, сказать по существу нечего, кроме того, что ЦОЙ-ЖИВ, и о мертвых или хорошо, или никак.
#37 | 11:06 15.08.2010 | Кому: Lokimk
> Я так понял,

Тролль, иди нахер.
#38 | 11:13 15.08.2010 | Кому: Всем
дроид, согласен. Сглупил я.
#39 | 11:21 15.08.2010 | Кому: Lokimk
> Я так понял, сказать по существу нечего, кроме того, что ЦОЙ-ЖИВ, и о мертвых или хорошо, или никак.

В данном вопросе большинство местного контингента предпочитают Вольтера, а не древних римлян
#40 | 11:25 15.08.2010 | Кому: дроид
Про наркоманию Цоя, как и многих рокеров, пиздеж однозначный. В начали восьмидесятах за курение дури посадили отдохнуть Романова, солиста "Воскресенья". Об этом знали все. Ленинградский рокклуб курировало КГБ, а это значит, что все были под колпаком, употреблять в то время запрещённые препараты и травку было сродни самоубийству. Употреблять открыто стали уже позже, после известных событий 91го года. Цой до этого не дожил. Алкоголь был да. Но назвать Цоя алкоголиком - согрешить против истины. Есть масса воспоминаний друзей, в которых Цой кто угодно, но только не собутыльник. Выпивал да. Курил. Но то и другое было умеренным. Вот маньячил по гитаре, это да, отмечали многие.
#41 | 11:40 15.08.2010 | Кому: elephantik
>
> А если по теме, то Цой был великим поэтом, конечно.

Не слишком громко сказано? Оговорюсь сразу: Цоя слушаю, но не прислушиваясь к словам, шизы много.

Некоторые песни просто шедевральны - каждая строчка бьет как электричество.

Ага, особенно эта: Ведь я сажаю алюминиевые огурцы, а-а

На брезентовом поле.

Я сажаю алюминиевые огурцы, а-а

На брезентовом поле
#42 | 11:47 15.08.2010 | Кому: elephantik
> У некоторых мышление уже на уровне амеб почти. Разделили мир на "государственников" и "либералов" и пытаются всех втиснуть в эти убогие рамки. Заговорили про Цоя, и почти амеба думает, куда бы причислить этого персонажа. На "государственника" явно не тянет, значит "либерал". И пошло-поехало - "Ага, эта мразь разваливала нашу славную Родину, ату его!". Грустно, девицы.
>
- Да есть такие люди, котороые делят все на черное и белое, на комунистов и демократов, на государственников и либералов. Что касается Цоя, нет он не был ни государственником, ни либералом. Это скорее такой юноша-романтик, с наивным взглядом на мир и очень красивыми песнями далекими от реальности (впрочем поклонники так не думают). Нет, не Цой развалил нашу славную Родину! Однако юнош-романтиков всегда очень удобно использовать. Нашу славную Родину развалили те кто все понимал и видел конечную цель перемен. Но делали они это с позволения, с желания и молчания большинства. А большинство народа в то прекрасное время хотело перемен, слабо правда предсталяя каких, слабо представляя конечный результат оных. Вот тут-то как раз и кроется вина Цоя в формировании у большинства психологии ожидания перемен, любых не важно каких, неважно зачем, главное ПЕРЕМЕН. Человеку с открытым ртом, ожидающему перемен, можно положить все что угодно, и он это съест, да еще и с радостью.
Только не надо думать что Цой был главным виновником .... Нет, но был одним из, на равне с Юрой-музкантом, с Костей православным, с монархистом Тальковым и с еще многими и многими....

> А если по теме, то Цой был великим поэтом, конечно. По-моему, он единственный исполнитель времен перестройки, песни которого и сейчас актуальны. Что, в общем-то, свидетельствует о том, что пел он не про Партию, СССР и демократию (а он про это не пел), а про вечные грабли, на которые наступает человечество. Некоторые песни просто шедевральны - каждая строчка бьет как электричество.

- А я что, говорил что не актуальны!? Вполне даже актуальны, даже сейчас более актуальны, чем тогда - я с этим и не спорю. Поэтом, да был, великим или не очень - больше дело вкуса. И про вечные грабли тоже согласен, особенно если их грамотно разложить, например по периметру в форме последних героев ждущих перемен.
#43 | 11:47 15.08.2010 | Кому: АндрейКО
> иронию оставь для сверстников.

Советы свои оставь для папы, ага?
#44 | 11:51 15.08.2010 | Кому: Mekaniak
>> Я так понял, сказать по существу нечего, кроме того, что ЦОЙ-ЖИВ, и о мертвых или хорошо, или никак.
>
> В данном вопросе большинство местного контингента предпочитают Вольтера, а не древних римлян

В большинсве вопросов, да - Вольтера, в вопросе Цоя - древних римлян. Двойные стандарты. :))
#45 | 11:58 15.08.2010 | Кому: Lokimk
> - Да есть такие люди, котороые делят все на черное и белое, на комунистов и демократов, на государственников и либералов. Что касается Цоя, нет он не был ни государственником, ни либералом. Это скорее такой юноша-романтик, с наивным взглядом на мир и очень красивыми песнями далекими от реальности (впрочем поклонники так не думают). Нет, не Цой развалил нашу славную Родину! Однако юнош-романтиков всегда очень удобно использовать. Нашу славную Родину развалили те кто все понимал и видел конечную цель перемен. Но делали они это с позволения, с желания и молчания большинства. А большинство народа в то прекрасное время хотело перемен, слабо правда предсталяя каких, слабо представляя конечный результат оных. Вот тут-то как раз и кроется вина Цоя в формировании у большинства психологии ожидания перемен, любых не важно каких, неважно зачем, главное ПЕРЕМЕН. Человеку с открытым ртом, ожидающему перемен, можно положить все что угодно, и он это съест, да еще и с радостью.
> Только не надо думать что Цой был главным виновником .... Нет, но был одним из, на равне с Юрой-музкантом, с Костей православным, с монархистом Тальковым и с еще многими и многими....
>

+100, камрад!
#46 | 12:27 15.08.2010 | Кому: Уралец
> Некоторые песни просто шедевральны - каждая строчка бьет как электричество.
>
> Ага, особенно эта: Ведь я сажаю алюминиевые огурцы, а-а
>
> На брезентовом поле.
>
> Я сажаю алюминиевые огурцы, а-а
>
> На брезентовом поле

У меня тут Магомаев играет, так в песне "Позови меня" есть строчки:

Я давно снам не верю,
Ты сейчас идёшь сквозь огни…
Оглянись на мгновенье,
Просто так рукой взмахни.

О чем это? О девушке, которая стала пожарным? И зачем махать рукой, еогда ты в огне? Огонь нужно тушить, или позвонить 01. Вот такие вот юноши-романтики, у которых в песнях сплошная шиза, и устраивают нам перемены, от которых весь народ страдает, да...

Мля, неужто непонятно, что в культуре есть такое понятие, как "художественный образ", и его этот образ, можно трактовать по-разному? У Высоцкого волки, паруса и микрофоны и все прочее, у Цоя - алюминиевые огурцы, пыль на сапогах и т.п.

Давайте уже тогда запретим все песни, которые можно понимать двояко, оставим только текст гимна и песню "Такого, как Путин" - там, вроде, все и ежу понятно.
#47 | 12:59 15.08.2010 | Кому: elephantik
>
> Мля, неужто непонятно, что в культуре есть такое понятие, как "художественный образ", и его этот образ, можно трактовать по-разному? У Высоцкого волки, паруса и микрофоны и все прочее, у Цоя - алюминиевые огурцы, пыль на сапогах и т.п.

Ну и какой же художественный образ алюминиевых огурцов?
>

> Давайте уже тогда запретим все песни, которые можно понимать двояко, оставим только текст гимна и песню "Такого, как Путин" - там, вроде, все и ежу понятно.


Я не про это, не надо искать "шедевральных" песен у Цоя. ИМХО: там их нет. А также называть его великим поэтом, этим ты ставишь его в один ряд с Пушкиным, Лермонтовым, Тургеневым...ИМХО: для него это недосягаемая высота.
#48 | 13:25 15.08.2010 | Кому: Уралец
> Ну и какой же художественный образ алюминиевых огурцов?

Вообще-то худ. образ - это как раз сами огурцы, так что вопрос некорректен. А символизируют они как раз бессмысленность вкупе с усердием. Писалось Цоем после сбора каких-то некошерных огурцов, которые есть было совершенно невозможно, если я правильно помню.

А почему именно эта песня? Что, других-то у него нет, ага?)

> Я не про это, не надо искать "шедевральных" песен у Цоя. ИМХО: там их нет. А также называть его великим поэтом, этим ты ставишь его в один ряд с Пушкиным, Лермонтовым, Тургеневым...ИМХО: для него это недосягаемая высота.


Шедевральность - понятие субъективное. Я вот Тургенева терпеть не могу (кроме его "Му-му", и я не шучу). Пушкина за давностью лет и интертекстуальность, которую использовали его последователи (а это почти все поэты и прозаики России) вообще не выношу. К Лермонтову то же отношение, что и к АСП. Я своей головой думаю, массовому сознанию и собирательному образу учительницы Марь Иванны не доверяю.
#49 | 13:43 15.08.2010 | Кому: Всем
Что существуют такие люди, которым не нравится В.Р. Цой (группа КИНО), в этом нет ни малейшего сомнения. Я даже видел издали упырей, которых тошнит от А.С.Пушкина и проч. (собственно и не читали, естественно). Но это ладно, хер то с ними. Но они же в этот день памяти высовываются ото всюду и начинают судачить о том, что, дескать, песни он пел не те, не так и не о том. Что они ему, мол, не нравятся. Я люблю Цоя и мне думаете приятно слушать ваше дерьмо? Вот вы, кто против Цоя, на поминках своего друга или родственника, хотели бы услышать моё персональное мнение о вашем покойничке? А? А почему - нет?
#50 | 13:56 15.08.2010 | Кому: Lokimk
>для меня они все одинаковые.

можешь не продолжать
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.