Путин заметил, что в России цены на бензин и так ниже, чем во многих других государствах, из-за чего топливо вывозится за границу. «Если мы не хотим, чтобы у нас все утащили, то надо и внутри страны держать определенный уровень», — пояснил президент.
Он подчеркнул, что российские власти не позволят производителям и продавцам бензина задирать цены, но искусственно их занижать тоже не будут, так как, по его словам, это вредно для экономики.
> > Путин заметил, что в России цены на бензин и так ниже, чем во многих других государствах
>
> А Путин не заметил, что в других государствах, напрмер Европы, бензин это бензин, а не сраная бодяга непонятного качества? О_о
У нас так-то ещё до хуя чего дешевле чем в других государствах, например, Европы, так что тут нашим "государственным деятелям" ещё фактически поляна непаханная. Про запретительные пошлины на вывоз у нас в Кремле, похоже, не слыхали. Проще цены задрать.
Мудаки.
> > силуанов читает вотт.
>
> Да не, просто ЦБ одолжил "Открытию" триллион, вот, сейчас по рублю с литра с холопов натрясут, глядишь, и бюджет сойдётся.
была такая фигня в англии - "нормандские деньги". их собирали типа по рублику с холопов, чтобы от норманнов откупиться. потом норманны пропали. а наложик такой - "нормандские деньги" - остался! работает метод
> У меня тут с качеством бензина полный порядок. Если не по объявлению с Авито заливать.
Рад за тебя, у нас что на лукойле что на роснефти, качество крайне не стабильное. И ни одна заправка фактически не торгует 95-ым бензом. В лучшем случае это 89-93-ий. Хотя продают как 95-ый.
Были рейды по местным заправкам неоднократно. Даже в местных же сми сие освещали.
Да и себе когда заливаю могу понять, когда тачка едет а когда нет. Имею три транспорта, с разным объёмом и технологичностью ДВС. Есть с чем сравнивать.
Бенз из Финляндии и Норвегии, по качеству на порядок превосходит отечественный розлив.
> Где можно ознакомиться с заключением экспертизы?
> Где можно ознакомиться с результатами?
>
> > Да и себе когда заливаю могу понять, когда тачка едет а когда нет.
>
> Ну да, ну да.
>
> > Мне лень
>
> Понятно. Очередное экспертное мнение.
>
Иди нахер. Урапатриотизм хорошо, но до определённого момента.
Заводу «Фольксваген Груп Рус» приходилось в течение 10 лет поставлять в Россию бензин для своих новых автомобилей. Об этом газете «Ведомости» рассказал директор предприятия Оливье Грюнберг.
На такие меры пришлось пойти из-за того, что концерн все это время не мог найти в России бензин надлежащего качества, подходящий для первой заливки в новый автомобиль — с плохим топливом есть риск повредить двигатель
> А Путин не заметил, что в других государствах, напрмер Европы, бензин это бензин, а не сраная бодяга непонятного качества? О_о
Везде по разному. И даже цены разные. И даже разные цены в пределах Екатеринбурга, в одной франшизе.
Хуёвый бенз - это в зажопинсках, типа Мурманска. И то, скорее, не бенз паленый, а просто бочки не моют, фильтры не меняют и вообще распиздяи.
Не скажу за Мурманск и Рязань. Скажу за зебин в Спб.
В питере у всех бензин с киришского НПЗ, кроме лучка, у него с лучковского Ярославского НПЗ.
Так вот, с качеством зебина проблем в городе давно нет. А что касается забугорного. Лил в финке, разницы не заметил. Авто - рисовозка, купил и с ним сам.
Но при этом, регулярно ходят байки, про низкое какчество расейского зебина.
И подкреплены они ровно тем же, да машина не едет, да расход выше и т.д.
То что в финке дорогие пустые, а еще скоростный режим 80 кмч все блюдут мозгов сообразить у норота чаще всего не хватает.
> Но при этом, регулярно ходят байки, про низкое какчество расейского зебина.
Тупорылая хуита. А вот недолив да, есть такое.
> И подкреплены они ровно тем же, да машина не едет, да расход выше и т.д.
Ведро ездит строго в одном скоростном режиме, на одних и тех же дорогах, с одной и той же загрузкой, в одних и тех же погодных условиях при неизменном техническом состоянии и роботе не испытывающим эмоций за рулём.
> > У нас так-то ещё до хуя чего дешевле чем в других государствах, например, Европы, ...
>
> Зарплаты, например?
Ты имеешь в виду оплату труда? Да, труд у нас дешевле чем в Европе, но его стоимость будут повышать в последнюю очередь. И даже обоснуют это том, что, мол, повышение оплаты труда населения вредно для экономики, вызывает инфляцию и вообще, низкий уровень оплаты труда - это конкурентное преимущество государства и фактор, привлекающий инвестиции.
Само собой.
> Да, труд у нас дешевле чем в Европе, но его стоимость будут повышать в последнюю очередь.
А может, и не будут. [Обречённо-похуистически] Будем вымирать. Кому мы нужны. Узбеки с таджиками ещё дешевле нашего берут. Они эффективнее, конкурентноспособнее и активнее привлекают инвестиции.
> Везде по разному. И даже цены разные. И даже разные цены в пределах Екатеринбурга, в одной франшизе.
> Хуёвый бенз - это в зажопинсках, типа Мурманска. И то, скорее, не бенз паленый, а просто бочки не моют, фильтры не меняют и вообще распиздяи.
Вероятно и такое. Просто когда бенз стоит по 42 рубля за литр 95-го (а на проверку 89-93), начинаешь немного охуевать от происходящего. Особенно на фоне роста цен на всё, в связи с удорожанием топлива. Особенно когда живёшь в зажопинске типа Мурманска.
> Ведро ездит строго в одном скоростном режиме, на одних и тех же дорогах, с одной и той же загрузкой, в одних и тех же погодных условиях при неизменном техническом состоянии и роботе не испытывающим эмоций за рулём.
Ну, ква.
Дорога одна и та же, ездим в одно и то же время, загрузка и машины и дороги одна и та же.
Залили на Шелле (бак почти пустой был) - динамика разгона стала другая, расход тоже меньше. При обгоне на 110 двигатель раньше гудел как у самолёта, сейчас такого нет.
На местные говнозаправки в т.ч. сраные лукойлы больше ни ногой.
Организация процесса шелловская тоже неимоверно радует отличием от обычной православной - очередь, если она есть, движется очень быстро.
> Но при этом, регулярно ходят байки, про низкое какчество расейского зебина.
Кроме баек, есть еще и личный печальный опыт.
Например, далеко-далеко за МКАД, куда не дотягивается рука Путина, местные заправки легко могут бодяжить и таки бодяжат изначально неплохой бензин и ты меняешь свечи каждые 10000 пробега - а куда деться, не ездить же в Москву заправляться, когда туда-обратно и есть полный бак?
Зато когда живешь в Москве и заправляешься на ВР или Газпромнефти такого почему-то не происходитт и 50000 для иридиевых свечек далеко не предел.
В утешение бедных автовладельцев бодяжников периодически отлавливают, но им на смену приходят новые, еще более голодные и тогда некоторое время ты возишь бензин из Москвы в канистрах, потому что кроме свечек, легко убить катализатор, а это совсем другие деньги.
И так каждый год. Капитализом, будь он проклят. Все хотят быстро разбогатеть и жить на Бали.
Так что да, живя в Москве или Питере, иногда трудно себе представить, что где-то мир устроен иначе.
P.S. Как-то, совершая путешествие из Москвы в Волгоградскую область, я с удивлением узнал, что местный 95-й получается из 92-го путем добавления соляры.
И таки да, катализатор я убил.
> я с удивлением узнал, что местный 95-й получается из 92-го путем добавления соляры.
Это чушь, чем лучше способность к самовоспламенению, тем лучше солярка. Чем хуже способность к самовоспламенению, тем лучше бензин. Тебе не кажется, что это взаимоисключающие понятия и один вид топлива другим улучшить невозможно?
Возможно, но местные давали именно такое объяснение и воняло от бензина именно соляркой.
Да и кроме солярки могли туда еще чего-нибудь насыпать, нафталин, например.
Я свечку не держал, если что.
Да и убитый катализатор вот прямо как сейчас вижу:(
> Возможно, но местные давали именно такое объяснение и воняло от бензина именно соляркой.
Потому что перевозят в одной ёмкости. Причём все. Даже выше упоминаемый Шелл, который по всем тестам никаких отличных результатов не показывает. Просто у кого-то бензовоз новый, а у кого-то весь в говне. Заправляться у тех, у кого бензовоз в говне не надо. ашотиков с одной заправкой на троих давно нет, бензином нонеча торговать не так выгодно как было раньше. А если заправка "у ашотика" прямо перед твоими глазами, то стоит немедленно задуматься, а как это он умудряется конкурировать с федералами? Как он продаёт те объёмы, которые нужны чтобы ему цену дали как им? А может он ничего не продаёт, а у вазгена в гаражах льёт МТБЭ? И поехать поискать ещё заправку.
Вот, например, карта заправок ТНК, ныне Роснефть. В чём проблема заправиться на них?
[censored]
> Да и убитый катализатор вот прямо как сейчас вижу:(
Правительство как всегда, в своём амплуа, т.к. ничего умнее придумать не могут, что бы ликвидировать проблемы торгового баланса (т.е. тратим больше чем зарабатываем).
Ктализатор убил ты скорен всего из за свечей. Достаточно одной свече начать изредка выеживаться, и пропуски детонации в цилиндре приведут к тому, что смесь сгорит именно в катализаторе.
Ну и про убитый катализатор, скажу так, глядя на чадящий черным дымом камаз, не поставить обманки - довольно глупо. А про техосмотр, я вот прохожу его честно, хотя просто купить ДК о чудо дешевле.
Но я как то за безопасность свою волнуюсь.
Пымы, в питере бипи и газпромнефть считаются так себе заправками. У нас модно лить кинеф, статойл, на лучке очереди, ну и самый годный миф это что лучше всего зебин на несте.
Хотя про несте я знаю, что они единственные без своей базы, т.е. все на бензовозах, приехал бензавоз на нпз, залился и поехал по маршруту заправки заправлять.
А в народе считается что у них зебин лучший.
Ну а про не Москва/Питер, вон Кирилл вроде из Рязани, и как то нет проблем у него со свечами и катализатором.
Бггг, сервис любой непонятный косяк на зебин скидывает. Особенно криворукие мошенники официалы.
Инфа как бы изнутри.
Например, несколько лет назад, один богатый человек заказал авто, да не простое, а эксклюзивное. По мелочи, решетка, крыша колесья.
И приплыло в хельсинки, оттудп поехало в питер. И доехало до ОД. Но вот при разгрузке авто уронили.
И знаете что? Срочно все механики были брошены на восстановление, так как человек же ждет машину.
И быстро ее восстановили, покрасили. И продали довольному человеку. Такой в городе ни у кого нет! Эксклюзив да ещё и битый.
Он подчеркнул, что российские власти не позволят производителям и продавцам бензина задирать цены, но искусственно их занижать тоже не будут, так как, по его словам, это вредно для экономики.
Вывозят оказывается. Поэтому и повышают.