Новые ниггеры.

blog.dahr.ru — О таком необходимом и весьма желанном образе "врага народа/общества" в массовой культуре, который не задевает ни одну социальную группу/национальное меньшинство - которое прибежит жечь тебе машину ну или хоть наденет шапочки в виде женских половых органов - в знак протеста. То есть - образе, безопасном лично для творца. О образе русских на Западе. И реакции на этот образ западного и нашего, простого обывателя. Дубль в первом комменте.
Новости, Культура | Лепанто 20:36 14.09.2017
98 комментариев | 51 за, 7 против |
#51 | 21:42 14.09.2017 | Кому: Пальтоконь
[вытирая слезы от смеха]

В общем, тред - уже, считаю, удался!
#52 | 21:45 14.09.2017 | Кому: Blindman
> Поэтому негров играли белые, намазанные жженой пробкой. И кривлялись при этом усердно - чтоб уж точно все поняли, что это ниггер, а не приличный человек. Оскорбительно играли. Поэтому сейчас у простите-нас-негры-публики перекрашивание считается моветоном.

Точку зрения понял. Но! Какое дело, нам, русским, до васпов, которые сначала издевались над неграми, а теперь терпят издевательства от негров? Русские таими вещами не занимались. Поэтому лично мне глубоко наплевать на сложности во взаимоотношениях этих двух народностей Северной Америки. Считаю, что именно так следует отвечать разным форчановским троллям, которым что-то там не нравится.

> Это даже распространилось на прочие народности ...


Лично мне, как русскому человеку, глубоко насрать на взаимоотношения ебанутых на всю голову васпов, всю свою жизнь геноцидивших другие народы, а теперь с какого-то перепугу решивших перед ними притворно покаяться. Мы, русские, на мирные японские города ядерные бомбы не сбрасывали, поэтому и каяться перед японцами нам не в чем.

> ... - типа не смей кимоно одевать, тыжнеяпонец, и совершаешь гадкое "культурное присвоение".


Может, мне теперь и дзюдо в трико заниматься?
#53 | 21:47 14.09.2017 | Кому: bert
> Мультиков пересмотрел? :)

[Уверенным тоном] Это не мультики, это аниме!!!

> Ты мне пруфы давай, а не картинки из разукрашек для девочек. :)


Сначала ты свои пруфы предъяви с синими эльфами, из книжки с картинками для раскрашивания для мальчиков!!!
#54 | 21:48 14.09.2017 | Кому: Лепанто
> :-)

Получился смайлик "Улыбающийся Пальтоконь". С гривой ;-)
#55 | 21:52 14.09.2017 | Кому: bert
> > угу, верю, последние 30 лет ты жил в землянке и стирал шмотки как истинный сторонник классики германо-скандинавских-кельтов в собственной моче
>
> Должны же в жизни оставаться хоть какие-то реперные точки. В Африке негры, у кельтов белые эльфы. Что не так-то? :)

а с чего ты взял, что у кельтов они были белые?111
#56 | 21:54 14.09.2017 | Кому: den_fmj
> Принцесса_Аллура.жпг

[censored]
...

Персонажи
Такаши "Широ" Широгане (Джош Китон) — двадцатипятилетний Черный паладин.

[В ярости орёт] ААА!!!111 И тут паладины, чтоб их, да ещё и чёрные!!!
#57 | 21:55 14.09.2017 | Кому: dse
> Черный паладин

[censored]
#58 | 21:58 14.09.2017 | Кому: dse
> [В ярости орёт] ААА!!!111 И тут паладины, чтоб их, да ещё и чёрные!!!

ты вообще охуеешь если начнешь обращать внимание

например не очень фильм "Царствие Небесное", так там в самом начале в Европе негр в славянском доспехе

и это говно везде, не говоря уж о культово негро-стим-панк фильме "Дикий Дикий Вест" и прочих "черный рыцарь" трешах
#59 | 22:00 14.09.2017 | Кому: stormlord
Сдаётся мне, что это принцесса не из Вольтрона 2016 года.
#60 | 22:04 14.09.2017 | Кому: Пальтоконь
Как ни странно, чёрный паладин из Вольтрона оказался нифига не чёрным, а, скорее, желтым и узкоглазым. Японец жи.

[censored]
#61 | 22:05 14.09.2017 | Кому: den_fmj
> ... например не очень фильм "Царствие Небесное", так там в самом начале в Европе негр в славянском доспехе

Ухтыклюква???

> ... негро-стим-панк фильме "Дикий Дикий Вест"


Не, ну с этим персонажем я хоть как-то примириться могу.
#62 | 22:07 14.09.2017 | Кому: Всем
Хорошая заметка, жизненная. Бытовая русофобия как она есть.
#63 | 22:07 14.09.2017 | Кому: dse
> > ... например не очень фильм "Царствие Небесное", так там в самом начале в Европе негр в славянском доспехе
>
> Ухтыклюква???

ухтынегры и якобы полтикрректность

был еще ржачный эпизод, что некоторые негры в США предъявляли нашим СМИ, что они не показывают протестующих негров
у них в их тупорылых мозгах даже не может провернуться, что у нас тут негров-то и нет особо

> Не, ну с этим персонажем я хоть как-то примириться могу.


а там не персонаж, там сплошные негры богатеи 18-19 века, в тряпках около богатеев около того времени
#64 | 22:12 14.09.2017 | Кому: den_fmj
> у них в их тупорылых мозгах даже не может провернуться, что у нас тут негров-то и нет особо

[Кричит в страшном волнении] Да не может же быть, да это ж тролли и анимешники форчановские!!! Эти белые социопаты там друг друга ниггами называют, имея в виду своё ленивое, похуистическое и социопатическое кредо, NEET'ы заплинтусные!!!
#65 | 23:00 14.09.2017 | Кому: dse
> из Вольтрона

Я в анимах разбираюсь, как якутские оленеводы в пилотировании Боинга. :-)
#66 | 23:09 14.09.2017 | Кому: cassad
> Хорошая заметка, жизненная. Бытовая русофобия как она есть.

Товарищ Кузьмичев, как и любой действительно толковый художник, очень ловко выявляет детали, на мой взгляд. Даже в:

> История это мелкая. История эта проще кирпича. Нет в этой истории, по сути, ничего особенного.


А вот эта его заметка, как мне видится, вообще одна из лучших - как раз про такое:[censored]

"И ещё Семён Митрофанович думал о том, что люди могут и должны быть счастливыми. Они станут счастливыми тогда, когда поймут, что добро не товар и что торговать им так же невозможно и противоестественно, как спекулировать лекарством. И убежден был, что это полностью будет достигнуто при коммунизме.

Видите эту простую и верную фразу? Знаете что мой глаз тут зацепило? Думаете упоминание коммунизма? Ничуть не бывало. С этим-то все ясно-понятно, так что не надо мне опять верещать чепуху про “утопию”.

Мое внимание привлекло другое. А именно то, что советский писатель выбрал для примера вещи непреложной и очевидной для любого и каждого советского читателя.

“Спекулировать лекарствами – невозможно и противоестественно”.

А теперь, хорошие мои, включая тех кто рассказывает мне про “коммунизм – утопию”, отдайте себе отчет, в том, что каждый фармацевтический завод в нашей стране, и не только в ней, каждая аптека у вас под окнами, заняты именно тем невозможным и противоестественным. Они спекулируют лекарствами.
И вы больше не видите в этом ничего такого особенного и неправильного.
Осознали? Почувствовали, на примере этой крошечной цитатки из проходного советского детектива, разницу между обществом “совка” с его “неправильным социализмом”, и нашим сегодняшним “развитым” капиталистическим обществом?"
#67 | 23:19 14.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> > из Вольтрона

> Я в анимах разбираюсь, как якутские оленеводы в пилотировании Боинга. :-)


Ха-ха! А Вольтрон 2016, внезапно, мириканский мультик!
#68 | 23:32 14.09.2017 | Кому: Всем
Хотелось бы понять почему негры не выступают за переименование "русских горок" в афро-американские.
Нужно же просто переименовать горки, а потом требовать шекели за катание по афроамериканским горкам.
#69 | 23:36 14.09.2017 | Кому: dse
> > Я в анимах разбираюсь, как якутские оленеводы в пилотировании Боинга. :-)
>
> Ха-ха! А Вольтрон 2016, внезапно, мириканский мультик!

Значит и в американских я также разбираюсь. Я вообще тот, который лошадь, мне можно. :-)
#70 | 23:54 14.09.2017 | Кому: Всем
[censored]
#71 | 04:29 15.09.2017 | Кому: Всем
Ни знаал что на Вотте (и раЗ) бывают такие треды

Но...
#72 | 04:36 15.09.2017 | Кому: dse
> > ... - типа не смей кимоно одевать, тыжнеяпонец, и совершаешь гадкое "культурное присвоение".
>
> Может, мне теперь и дзюдо в трико заниматься?

Мы, русские, - глупые северные варвары. Мы, когда смотрим, как те же японцы косплеят Красную армию и поют наши песни - радуемся, что они приобщаются к нашей культуре. А могли бы обидеться, и в суд подать... Дикари.
#73 | 04:41 15.09.2017 | Кому: dse
> Сдаётся мне, что это принцесса не из Вольтрона 2016 года.

Очередной толерантный перезапуск франшизы, с блекждеком и ниграми?
#74 | 08:48 15.09.2017 | Кому: Пальтоконь
Чёрный паладин в доспехах? А разве он не должен быть в кожаных ремнях и фуражке??
#75 | 08:58 15.09.2017 | Кому: Всем
Дополнение от Кузьмичёва:

>И еще из комментариев по ссылке:


>Итак в столбик.


>1) Я использовал негритенка в бдсмной картинке. Сначала мне прилетело за белый расизм и рабство, а когда я попытался объяснить что из России, что фамилия моя прослеживается до 1861, когда её начали раздавать крепостным, я получил уже отдельно за русскость, потому что мы “рашен бич” начинаем войны по всему миру, что бы поработить народы.


>2) Я использовал флажок РСФСР, как символ русского языка (для английского поставил флаг англии, белый с красным крестом).

>Сначала мне объяснили что нельзя ставить “флаг СССР” “потому что коммунизм он как фашизм”, а надо ставить свой “национальный флаг”. Казалось бы, против флага РФ никто не был против, но стоило мне упомянуть про то что “это и есть мой национальный флаг”, тут и прорвало. Я услышал бездну интересного про проклятых русских, которые принесли неисчислимое горе сотням народов со своей кровавой выдумкой коммунизмом.

>3) Я просто писал на русском под постами и картинками. И много чего выслушал, о том что хуйли “русские свиньи” (прямая цитата) пишут на своем “ебаном языке” (прямая цитата) на сайте где ходят американцы и пишут на английском!


>4) За своего Трампа-конана, я услышал много приятного. Я, оказывается должен сдохнуть, из-за того что мы русские принесли в америку “свой фашизм” в виде трампа, и теперь злорадствуем.


>5)Когда узнавали что я русский, мне выдвигали предъявы за голодомор, изнасилованную германию, коммунизм, оккупацию польши и прибалтики, развязывание 2 мировой. И даже, один раз за бомбордировку атомными бомбами японии! Вот просто так, без здрасте.


>6) Канадка, наслушавшись чего-то, что ей рассказали в канаде, обматерила меня и ещё одного парня, через которого я с ней дружиски общался. За что? За русскость, за то что мы все тут убийцы и врали ей что хорошие!


>7) Это то, у чего по крайней мере была тень причины. А сколько было просто англоязычных выкриков “сдохни, русский” и я до сих пор не знаю почему.
#76 | 09:35 15.09.2017 | Кому: stormlord
> Мы, когда смотрим, как те же японцы косплеят Красную армию и поют наши песни - радуемся, что они приобщаются к нашей культуре.

Лично я не в силах это перенести и не смотрю. Например, просмотр мною сериала Girls & Panzer закончился на серии с русской командой, которая была поголовно наряжена в ватники и плясала вприсядку. А командир той команды, некая крикливая маломерная лоли по имени Катюша, перемещалась исключительно сидя на плечах рослой спокойной дылды по имени Нона и пела "Катюшу". "Катюшу" она пела по-русски с совершенно адским японским акцентом, естественно. Прости меня, Уэсака Сумирэ, я оказался "поистине тщедушным человеком" (с), я так и не смог вынести твой японский акцент!!! [Украдкой смахивает слезу раскаяния] Наверное, я грязный и мерзкий расист!!!
#77 | 09:37 15.09.2017 | Кому: stormlord
> Очередной толерантный перезапуск франшизы, с блекждеком и ниграми?

[Запальчиво] Это у ней загар! Да, загар! Загар Дальнего Космоса!!!
#78 | 09:40 15.09.2017 | Кому: stormlord
> А сколько было просто англоязычных выкриков “сдохни, русский” и я до сих пор не знаю почему.

Отлично работает пропаганда, я считаю.
#79 | 09:54 15.09.2017 | Кому: dse
> Например, просмотр мною сериала Girls & Panzer закончился на серии с русской командой, которая была поголовно наряжена в ватники [и пила водку из самовара в обнимку с медведем]

[censored]

[censored]

Ты, это, ври да не завирайся.
И, да, мы, русские, зимой носим ватники. Ю гот а проблем? [рашен акцент фейс]
#80 | 09:55 15.09.2017 | Кому: Всем
Интересно, а какую роль в борьбе за права чернокожих в США играют тамошние левые партии? Объединенный штаб левых в Фениксе, например?
#81 | 10:03 15.09.2017 | Кому: den_fmj
ниггеры, пидары - какая разница?
люди озабоченные выпячиванием своих обид одинаково убоги.
#82 | 10:04 15.09.2017 | Кому: zampolit
руководящую и направляющую же.
птенцы соросова гнезда по всему миру одинаковы.
#83 | 10:17 15.09.2017 | Кому: ssk
> руководящую и направляющую же.
> птенцы соросова гнезда по всему миру одинаковы.

Небольшая выдержка из программы Коммунистической партии США:
В ряде пунктов программы партии поднимается тема прав сексуальных и гендерных меньшинств. Как говорится в программе, представители ЛГБТ-сообщества подвергаются дискриминации и часто становятся жертвами преступлений на почве ненависти. ЛГБТ-организации рассматриваются в программе как прогрессивные силы, союзническая роль которых постоянно возрастает. По мнению компартии, ультраправые используют гомофобию и нападки на геев, чтобы внести раскол в оппозицию. Как утверждает программа, с помощью «ложных понятий „морали“ и „семейных ценностей“ правые эксплуатируют гомофобные настроения», пытаясь получить союзников в среде рабочего класса и других социальных слоёв. Подчеркивая, что гомофобия была «главным орудием атаки на демократию во времена маккартизма», программа призывает бороться с нарушениями прав сексуальных и трансгендерных меньшинств[8].
[censored]
Ну и вишенка на торте:
[censored]
#84 | 10:33 15.09.2017 | Кому: zampolit
> Как утверждает программа, с помощью «ложных понятий „морали“ и „семейных ценностей“

Издали ли американские коммунисты декрет "Об обоществлении и социализации женщин"?
#85 | 10:49 15.09.2017 | Кому: Andrey_01
>
> Издали ли американские коммунисты декрет "Об обоществлении и социализации женщин"?

Не, скорее отнесут это к "сексизму", а они осуждают "сексизм".
#86 | 11:55 15.09.2017 | Кому: zampolit
> Небольшая выдержка из программы Коммунистической партии США:

Там дальше еще есть:

Those leading the attack on gay rights also attack labor and advocate slashing budgets for social programs. The real threat to working families is not gay marriage but the ultra-right agenda of maximum profits and war. Homophobia was one of the weapons of the McCarthy-era attack on democracy, and continues to be called on by the ultra-right in attempts to split the growing unity against the right-wing program. Unity against homophobia and for gay rights is an important defense of basic rights for gays, lesbians, and all people, and is a key to building unity against the broad anti-democratic agenda of the right. Discrimination in housing, employment, education, as well as hate crimes against gays and lesbians, need to be punishable by law where they are not, and enforced where they are.

То есть, если выжать суть:
Гейская и анти-гейская риторика - используется чисто в целях наживы и подавления "неправильных" протестных настроений правящим классом.
Мы тут за свободу совести и в постель к вам не лезем. А реальная угроза рабочим - не пидорги, а риторика ультра-правых, война и прочее нехорошее - что несут нам капиталисты-ястребы.

А так - википердия не соврет: краткая выжимка. Ага!!!

[смотрит на ник]

Ты какой-то странный "замполит", небось - зам по политической части у атамана Краснова или Шкуро???
#87 | 12:07 15.09.2017 | Кому: Лепанто
> То есть, если выжать суть: гейская и анти-гейская риторика - используется чисто в целях наживы и подавления "неправильных" протестных настроений правящим классом.
> Мы тут за свободу совести и в постель к вам не лезем. А реальная угроза рабочим - не пидорги, а риторика ультра-правых, война и прочее нехорошее - что несут нам капиталисты-ястребы.

Т.е. то, что они в одних рядах с "Черными пантерами" - это нормально?
#88 | 12:19 15.09.2017 | Кому: Лепанто
> Гейская и анти-гейская риторика - используется чисто в целях наживы и подавления "неправильных" протестных настроений правящим классом.

В приведённой тобой цитате гейскую риторику американские коммунисты не критикуют.

В приведённой тобой цитате американские коммунисты поддерживают гейскую риторику "Unity against homophobia" и тд.

В приведённой тобой цитате американские коммунисты критикуют только анти-гейскую риторику.
#89 | 12:25 15.09.2017 | Кому: zampolit
> Т.е. то, что они в одних рядах с "Черными пантерами" - это нормально?

[ржот] Ты щас такой охуенно широкий и глубокий пласт затронул.

В целом - да. И, одновременно, нет.

Дело в том, что если ты не в курсе - рабство, формально до конца, запретили только в середине 60-х. Надеюсь, в курсе про таблички "только для белых" и места для цветных в автобусах?

Нормальные коммунисты, естественно, к такому положительно никак относиться не могли ни у нас ни у них. Особенно, на фоне того, что проблема расовой сегрегации стояла настолько остро, что вызывала активное сопротивлению с обеих сторон.

Расскажи, например, чернокожему ветерану - который сражался за свою страну во Второй Мировой и Вьетнами -схуяли он должен ездить исключительно на задних сиденьях автобуса. А его дети никогда не смогут пойти в нормальную школу.

А вот, чтобы такой порядок вещей создавался, различные "патриоты" совершали множество действий, разной направленности. Негров натурально отстреливали. В США были кучи различных ультра-правых ячеек и всообществ. От разрекламированного "Ку-Клус-Клана" до "минитменов" и прочего говна.
Один интересный факт: это когда после урагана "Катрина", в Новом Орлеане, хлынули потоки говн из местных болот и в процессе убирания всего этого, нашли сотни скелетов с цепями и бетонными блоками. Примерно из этого временного отрезка - который мы обсуждаем.

Естественно, на эту "красоту" последовала реакция со стороны негров. И естественно - коммунисты не могли на это все закрыть глаза.

Может, ты бы и смог (хуле взять с них - черномазых унтерменьшей?), а вот они - нет.
#90 | 12:27 15.09.2017 | Кому: Andrey_01
> В приведённой тобой цитате гейскую риторику американские коммунисты не критикуют.

А они должны?

> В приведённой тобой цитате американские коммунисты поддерживают гейскую риторику "Unity against homophobia" и тд.


А они не должны?

> В приведённой тобой цитате американские коммунисты критикуют только анти-гейскую риторику.


Может им, американским коммунистам - виднее? Может тебе не стоит, как некоторым американцам - лезть в чужое дело, распространяя твою личную картину мира на окружающих? Ну, например, что в России пидаргов "запрещают".

Может, это (сюрприз!) не твое и не мое собачье дело - как им жить в своей стране?
#91 | 12:34 15.09.2017 | Кому: Лепанто
> > В приведённой тобой цитате гейскую риторику американские коммунисты не критикуют.
>
> А они должны?


они ничего не должны. Хотят американские коммунисты поддерживть пидоргов - пусть поддерживают.
Просто кто-то только что написал вот это:
"Гейская и анти-гейская риторика - используется чисто в целях наживы и подавления "неправильных" протестных настроений правящим классом."
#92 | 12:38 15.09.2017 | Кому: Andrey_01
> "Гейская и анти-гейская риторика - используется чисто в целях наживы и подавления "неправильных" протестных настроений правящим классом."

А там этого нет?

Вот этого:

Those leading the attack on gay rights also attack labor and advocate slashing budgets for social programs.

И

The real threat to working families is not gay marriage but the ultra-right agenda of maximum profits and war.

Этого ты не увидел? Может быть, ты плохо по-английски понимаешь? Ну, на фоне твоих слов: "критикуют только анти-гейскую риторику", а не ультра-правую в целом.

> Просто кто-то только что написал вот это:


"Мы тут за свободу совести и в постель к вам не лезем." - этого, там нет?
#93 | 16:53 15.09.2017 | Кому: den_fmj
> ой, вот эти прохладные истории про вытащить их там из этого гетты, мне кажутся очень странными
>
> можете считать меня расистом в отрошении черных африканцев, но они это какой-то ебаный пиздец
> как только негры, оседлавшие последнее время "вы нам все должны", собираются больше двух - начинается пиздец
>
> особенно если учесть как им помогал Союз в 20 веке
>
> по-этому я сторонник того анекдота "черножопые - пишется через "о", а "на хуй", в данном случае - слитно".

Очень напоминает рассказы про всяких чурок, которые первый раз с горы спустились за солью. Лично я считаю что ты не прав. Бытие определяет сознание.
#94 | 21:09 15.09.2017 | Кому: Langedok
> Очень напоминает рассказы про всяких чурок, которые первый раз с горы спустились за солью. Лично я считаю что ты не прав. Бытие определяет сознание.

ты просто не до конца понял про что я.

там где негры собираются больше двух - начинает мутиться гетто и бытие начинает определять сознание.

у всех были черные времена, но только лишь негры в говне без остановки и где они появляются больше двух начинается пиздец и растет как зерговский крип.
#95 | 05:34 16.09.2017 | Кому: den_fmj
> там где негры собираются больше двух - начинает мутиться гетто и бытие начинает определять сознание.

Бытие начинает определять сознание с самого рождения. Именно поэтому когда негров собирается больше двух получается гетто.
#96 | 01:55 17.09.2017 | Кому: Langedok
> > там где негры собираются больше двух - начинает мутиться гетто и бытие начинает определять сознание.
>
> Бытие начинает определять сознание с самого рождения. Именно поэтому когда негров собирается больше двух получается гетто.

те они сами культивируют гетоо?! ебать открытие!!!
Ringo
шутил про красные линии »
#97 | 20:53 17.09.2017 | Кому: Лепанто
> Есть несколько “мелких” моментов которые отличают нас от “нигеров”.
> Мы не несчастные черные, оторванные от родной земли и брошенные в трущобы нового для них мира, иной культуры.
[censored]
#98 | 00:07 19.09.2017 | Кому: Всем
Это капитализом - кто-то должен быть бедным и больным, чтобы другому хватало денег быть богатым и здоровым.
Про негров и гетто понравилось:
> там где негры собираются больше двух - начинает мутиться гетто и бытие начинает определять сознание.

А когда мы говорим: "Можно вывезти девушку с Украины - нельзя вывести Украину из девушки..." - то это совсем другое, да?
Негры чо знают, то и строят. Знают гетто - могут построить гетто.

А мы-то другие, дыа?
Не так давно была такая страна - СССР. И у жителей всех 15 руспублик за спиной не гетто, а СССР - технологии, воспитание, образование, здоровье и т.д. и т.п.
И где это всё? Не строят ли в своих странах/из своих стран гетто?
Или вот-вот зарядимся через религии духовностью и скрепами и вот-вот начнем строить что-то отличное от гетто? Бггг.

Какие вообще есть варианты у негров - кроме организации гетто? Могли бы продавать телевизоры, или сетку-рабицу?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.