Кого прислал в Кемерово Тиньков с горячим приветом

gamebomb.ru — "Этот баран не в курсе, что пока он посылает своих братков и милицию в Кемерово, Интернет уничтожит его компанию?"
Новости, Медиа | Akym 11:18 14.09.2017
137 комментариев | 110 за, 3 против |
#101 | 11:25 15.09.2017 | Кому: Langedok
> Т.е. если по сути все верно

Жену Тинькоффа я не видел. В остальном, с мнением про пизнес Тинькоффа и про кредиты вообще - согласен полностью.

А, ну да - еще не согласен про "теслу" и Илона, нашего, Маска. :)

> но форма подкачала - значит базар гнилой?


Еще раз: если тебя, вот конкретно тебя - назовут "конченным пИтухом" и еще как-нибудь, в таком стиле - ты будешь согласен с такой формулировкой? Особенно, если ты к заднеприводным - не имеешь никакого отношения.
Или, ты скажешь: "Ну, окей, я случайно уронил железную приблуду на ногу моего коллеги и он совершенно справедливо имеет право обо мне так высказываться!"
А твой непосредственный руководитель и его начальство, может ли тебя за какой-то косяк именовать "дауном, кретином, долбоебом"? Это - нормально для тебя и не будет считаться за оскорбление?

Будет ли конкретно для тебя такой базар гнилым? Или, может, не очень?

> И за такой базар можно и надо карать не оглядываясь на закон?


Ты что - предлагаешь мне по кругу повторять одно и тоже? Вот тут:

[censored]
[censored]
[censored]

Я очень даже развернуто отобразил свою позицию.

На случай, если у тебя проблемы или с пониманием, или с русским языком - это не ко мне, извини.

> Большевики много кого расстреливали. Включая и таких как Тиньков.


Так я и писал про Тинькоффа. У тебя точно все в порядке с пониманием написанного?
#102 | 11:35 15.09.2017 | Кому: javoroleg
> Матюков многова-то

Попробовал послушать (смотреть его и слушать одновременно - выше моих скромных сил). Дольше 5 минут, через омерзительные истеричные вопли и детский мат, выдержать не смог.

Хотя, может он там и говорит по делу - не спорю!!!
#103 | 11:44 15.09.2017 | Кому: Лепанто
> > Матюков многова-то
>
> Попробовал послушать (смотреть его и слушать одновременно - выше моих скромных сил). Дольше 5 минут, через омерзительные истеричные вопли и детский мат, выдержать не смог.
>
> Хотя, может он там и говорит по делу - не спорю!!!

С трудом, но до конца осилил, по делу говорит
Включи мат-фильтр
Кстати Михалкова (Барин который) вообще слушать невозможно, хотя он вроде и без мата, а этот живенький такой...
#104 | 11:44 15.09.2017 | Кому: Лепанто
> - ты будешь согласен с такой формулировкой?

Нет, и что? Тебя если кто-то так оскорбит ты в него ножиком не тычешь, хату/машину ему не сжигаешь, звонков с угрозами ему и его родным не делаешь. Ведь так? Ну что может нормальный человек в такой ситуации сделать? В суд подать, в морду дать, ну и в ответ обматерить.

>

> Ты что - предлагаешь мне по кругу повторять одно и тоже? Вот тут:

Глупо в государстве, правящим классом в котором являются капиталисты, апеллировать к какой-то "законности" против интереса этих самых капиталистов.

Речь не про аппеляцию к законности, речь про то что граждане поддерживают уголовные методы. Я вон одного уже спросил за это, чего-то молчит. Ну может на работе, поэтому подождем еще.

> На случай, если у тебя проблемы или с пониманием или с русским языком - это не ко мне, извини.


Проблемы с понимание судя по всему не у меня.
#105 | 12:10 15.09.2017 | Кому: Langedok
> Нет

Спасибо, ответ засчитан.

> и что?


И все.

> Тебя если кто-то так оскорбит


То есть, такие заходы: исключительно правильные, если тебе личность не нравится? Так?

> Ведь так? Ну что может нормальный человек в такой ситуации сделать?


Какая разница? Речь строго про то, что вот выебываться, в стиле малолетнего дебила - как вошь на гребешке - неправильно. Не просто может привести к чему-то плохому (а рано или поздно - обязательно приведет: сколько случаев, хотя бы, убийств соскочившими с нарезки гражданами?) а просто - недопустимо.
Если, разумеется, речь идет про нормальных людей (или, хотя бы, пытающихся выглядеть таковыми) - а не про малолетних кретинов.

И если, ты думаешь - а тебе не дает покоя эта мысль, я прекрасно вижу - что я тут оправдываю действия Тинькоффа - ты глубоко заблуждаешься.

> Проблемы с понимание судя по всему не у меня.


Да нет. Это не ты, а я тут тебе разжевываю, чисто как неврубающемуся студенту - в общем-то, банальные вещи.
#106 | 12:20 15.09.2017 | Кому: Langedok
> Т.е. тебя радует что в нашем государстве вопрос взаимоотношений Тинькова и блоггеров решается с нарушением закона? Т.е. ты не за здоровое правовое государство, а за жизнь по понятиям?

Да не имеет значения с нарушением закона, не с нарушением закона. Когда мне начинают рассказывать сказки про правовое государство, мне прям смешно становится. Право — возведенная в закон воля господствующего класса (марксистское определение). И как нынешний господствующий класс захочет, такие законы и будут. И в рамках закона у нас ставятся памятники и мемориальные доски военным преступникам, нацистским пособникам, строятся Ельцин Центры, поливается лживыми помоями история СССР на телевидении и в кино, вводятся налоги и поборы на все что угодно (капремонты, болванки и прочее). Кроме того, если ему - классу этому - будет нужно, то то что было за рамками закона, внезапно станет в его рамках. Это во-первых.

Во-вторых. А откуда, собственно, уверенность, что полиция действует с нарушением закона? Ну подал гражданин заявление в полицию, возможно, завели уголовное дело, в рамках следствия полиция проводит обыски. И? Или у нас в законе прописано, что полиция не имеет право проводить обыски у блогеров? Я просто не в курсе.
#107 | 13:02 15.09.2017 | Кому: Lokimk
> Да не имеет значения с нарушением закона, не с нарушением закона. Когда мне начинают рассказывать сказки про правовое государство, мне прям смешно становится. Право — возведенная в закон воля господствующего класса (марксистское определение). И как нынешний господствующий класс захочет, такие законы и будут. И в рамках закона у нас ставятся памятники и мемориальные доски военным преступникам, нацистским пособникам, строятся Ельцин Центры, поливается лживыми помоями история СССР на телевидении и в кино, вводятся налоги и поборы на все что угодно (капремонты, болванки и прочее). Кроме того, если ему - классу этому - будет нужно, то то что было за рамками закона, внезапно станет в его рамках. Это во-первых.

Ты мил человек, что-то ранова-то сдаешься, и априори признаешь над собой власть господствующего класса. Да государство такое какое оно есть, то которое мы заслуживаем, вобщем-то по результатам 91-го года.
Но есть еще гражданское общество, в том числе и ты, и в этих ваших интернетах оно как-то представлено. Да оно разобщено, и господствующий класс этим активно пользуется (пока гражданское общество спит)
Но я тебя уверяю, что господствующий класс эти ваши интернеты тоже читает, и если бы эти все блохеры так надрывались как Хованский в защиту Немагии, когда вводили платежи за капремонты, и еще что ты там перечислил, то никаких кап-ремонтов не было бы! А если бы еще и простые люди изобразили протест по поводу капремонтов, то их и подавно бы не было 120%.
Кстати в Питере мемориальные доски забороли, и ты знаешь как, очень просто, умывали говном чиновников и всех причастных в этих ваших интернетах, плюс небольшую движуху в реале наводили не выходя за рамки УК.
И все сдриснули чиновники и сняли доски. Потому что не могут они весь инет забанить, и всем рты позатыкать. И когда их постоянно носом в говно тыкают, им тоже не нравиться.
Тоже самое с господствующим классом, будешь сглатывать постоянно - будешь жить в бараке и работать за харчи, Будешь четко выражать свою гражданскую позицию - жить будешь нормально как человек в правовом государстве.
Вот и все - просто же.
Победит Тинькофф со своим наездом - считай гражданское общество сглотнуло. дальше блохеров начнут просто убивать в подъездах, и ты случайно тоже можешь обидеть уважаемого человека, случайно по незнанию.
Оправдают Немагию в суде или выпишут им небольной штраф если найдут там что-то про клевету (сомневаюсь) - сглотнул Тинькофф со своим наездом.
У меня по ощущениям пока сосет Тинькофф, Выставил себя на весь инет Мудаком, поставил себя в один ряд с Немагией, блохеры дружно режут карты, и умывают его говном в коментах все пищат от удовольствия. Тинькову даже возразить нечего по существу.
И это очень хорошо будет если по результатам разборок с немагией у тинькова нарисуется хороший такой убыток, а еще лучше его банк закроют по банкротству.
И никто не виноват, все сам ибо Мудак!
#108 | 15:06 15.09.2017 | Кому: javoroleg
> Ты мил человек, что-то ранова-то сдаешься, и априори признаешь над собой власть господствующего класса. Да государство такое какое оно есть, то которое мы заслуживаем, вобщем-то по результатам 91-го года.

Я не сдаюсь, а констатирую факт. Это всё равно, что ты бы написал:

> Ты мил человек, что-то ранова-то сдаешься, и априори признаешь что дважды два - четыре.


Написанное дальше смысла мало имеет, потому как пресловутое гражданское общество оно мало что решает. Оно как собака на привязи, действует только в рамках привязи - дозволеного (и то не факт), и при желании эта привязь укорачивается моментально.
#109 | 15:31 15.09.2017 | Кому: Lokimk
> Написанное дальше смысла мало имеет, потому как пресловутое гражданское общество оно мало что решает. Оно как собака на привязи, действует только в рамках привязи - дозволеного (и то не факт), и при желании эта привязь укорачивается моментально.

Решает, еще как, историю освежи, когда правящий класс уверенно и продолжительно кладет на гражданское общество и писает против ветра, то этот правящий класс выносят.
Обычно более адекватная часть правящего класса, привлекая на свою сторону гражданское общество, выносит менее адекватную часть правящего класса.
Потом это оформляют, как дворцовый переворотик или выборы или в гражданскую войнушку.
Так что не надо говорить что гражданское общество ничего не решает.
Наш правящий класс об этом прекрасно знает.
#110 | 16:39 15.09.2017 | Кому: Lokimk
> Да не имеет значения с нарушением закона, не с нарушением закона.

Ну ахуеть чё.
#111 | 18:15 15.09.2017 | Кому: Всем
Все! Слив зачитан!
[censored]
Смотреть всем !
#112 | 19:42 15.09.2017 | Кому: Лепанто
> В данном, конкретном обсуждаемом случае с "лол, кек, бомбануло, нассу на лицо" и т.д. - что есть в ролике.
> Или, для тебя разницы нету вообще?

я соглашусь в той части, что формат Немагии - он провокационный, можно даже сказать с издёвкой. и это действительно может сильно задеть. особенно того, кого они в такой манере обозревают.
но это же не просто глумление. это по сути (слов-то каких я нахватался за последнее время) батл по фактам.
если бы Тиньков подал в суд за оскорбление чести и достоинства (или как это правильно называется?) - вопросов не было бы. но он хочет подтянуть за клевету. вот мне и интересно, в чём именно эта клевета заключается? я в данном случае не встаю на сторону Немагии. т.к., повторюсь, никогда не был клиентом Тинькофф Банк, дел никаких не имел, поэтому не знаю. но интересно узнать. или клевета в том, что жена Тинькова не в 5 раз красивее всех подруг Собчак, у которых там что-то отвисло или обвисло?
#113 | 04:26 16.09.2017 | Кому: Лепанто
> > Матюков многова-то
> Дольше 5 минут, через омерзительные истеричные вопли и детский мат, выдержать не смог.

Ребята, как вы на ВОТТ-то ходите?! Да тут в каждом треде каждый второй пост "запикивать" надо, особенно у таких патентованных адресатов как Шои и FMJ. Ну ладно я - интиллихент сопливый, но вы то?
#114 | 09:50 16.09.2017 | Кому: Langedok
> Ну ахуеть чё.

Ну, наверное, охуеть. Ну ахуевай. Там дальше в первом пункте написано, почему. Второго пункта ты не заметил.
#115 | 09:57 16.09.2017 | Кому: javoroleg
Повторяю, все сказки про так называемое "гражданское общество" это один из механизмов управления народными массами правящим классом. Иллюзия, типа посмотрите, мы общественным мнением можем что-нибудь изменить. Действует это в определённых рамках, пока это не затрагивает что-либо серьёзное. Вон остановило гражданское общество постройку памятника Ельцину, или название библиотеки именем Ельцина, или постройку Ельцин Центра?
#116 | 10:00 16.09.2017 | Кому: Lokimk
> Ну, наверное, охуеть. Ну ахуевай.

[censored]
Ахуенный тред! Наверно даже более ахуенный чем треды про реновацию с твинкл.

> Там дальше в первом пункте написано, почему. Второго пункта ты не заметил.


Ровным счетом ничего не меняет. Всего хорошего.
#117 | 10:47 16.09.2017 | Кому: Langedok
> Ровным счетом ничего не меняет. Всего хорошего.

Естественно ничего не меняет, естественно всего хорошего. Сказать-то по факту нечего.
#118 | 12:08 16.09.2017 | Кому: javoroleg
> Тоже самое с господствующим классом, будешь сглатывать постоянно - будешь жить в бараке и работать за харчи, Будешь четко выражать свою гражданскую позицию - жить будешь нормально как человек в правовом государстве.

Плюс много. Как известно, никто за нас не впишется, ни бог, ни цари и ни герой.

>Победит Тинькофф со своим наездом - считай гражданское общество сглотнуло. дальше блохеров начнут просто убивать в подъездах, и ты случайно тоже можешь обидеть уважаемого человека, случайно по незнанию.

>Оправдают Немагию в суде или выпишут им небольной штраф если найдут там что-то про клевету (сомневаюсь) - сглотнул Тинькофф со своим наездом.

++

>У меня по ощущениям пока сосет Тинькофф, Выставил себя на весь инет Мудаком, поставил себя в один ряд с Немагией, блохеры дружно режут карты, и умывают его говном в коментах все пищат от удовольствия. Тинькову даже возразить нечего по существу.


И это хорошо.
#119 | 12:45 16.09.2017 | Кому: javoroleg
> Смотреть всем !

посмотрел, глупости какие-то

ставьте лайки!!! иначе мы не победим тинькова!!! тиньков проиграл!!! это же юпуп!!! у нас 4 миллиона подписчикив, тинькову пезда!!!

маолетние долбоёбы, внтаруе

ну и отдельно порадовало распространённое среди долбоёбов заблуждение про "законность"

законность определяется не правильностью и не понятиями, а формальными нормами
хорошо это или плохо - хуй знает
я там и там и там побывал, мне насрать
#120 | 12:48 16.09.2017 | Кому: avicenna
> особенно у таких патентованных адресатов как Шои

чо тебе не нравится?
RRB
Невменяемый »
#121 | 13:03 16.09.2017 | Кому: SHOEI
> ставьте лайки!!! иначе мы не победим тинькова!!! тиньков проиграл!!! это же юпуп!!! у нас 4 миллиона подписчикив, тинькову пезда!!!

В чём кстати видишь благоприятный исход дела для Тинькова? В новостях пишут, что в самом плохом случае, блоггеров ждёт 1 лимон штрафа и исправительные работы. А тем временем, ролик про Тинькова набирает просмотры (я пока не смотрел, ибо и не собирался).
#122 | 13:45 16.09.2017 | Кому: RRB
> В чём кстати видишь благоприятный исход дела для Тинькова?

да ни в чём
если повезёт, то сможет нагнуть их на штрафик небольшой

другое дело, что он в проигрыше в любом случае не останется
RRB
Невменяемый »
#123 | 13:54 16.09.2017 | Кому: SHOEI
>да ни в чём
> другое дело, что он в проигрыше в любом случае не останется

По-моему эти два высказывания противоречат друг другу, лично я согласен с верхним "да ни в чем". Ибо если он их не посадит , то все остальные итоги кампании для него проигрышные (можно конечно вспомнить что чёрный пиар это тоже пиар - тогда понятно).
#124 | 14:04 16.09.2017 | Кому: RRB
а в чём проигрыш-то?

4 миллиона детей порвут пластиковые карточки Тиньков-банка? :)
#125 | 14:06 16.09.2017 | Кому: Всем
так-то я вообще не удивлюсь, если весь этот хайп среди детей ни что иное, как проплаченная акция в целях рекламы

что там у нас официальные лица говорят по этому поводу?
СК уже начал проверки? представитель суда что говорит?
RRB
Невменяемый »
#126 | 14:22 16.09.2017 | Кому: SHOEI
> а в чём проигрыш-то?

В информационном освещении. Деньги любят тишину - возможно конечно это просто красивое высказывание, и не имеет никакого отношения к объективной реальности.

> 4 миллиона детей порвут пластиковые карточки Тиньков-банка? :)


Я не считаю что Тиньковбанку по результатам пиздец, я про то, что он (сам Тиньков) вероятно ничего не выиграет - вообще, а если выиграет миллион - то это блоггеров не разорит, ибо этот миллион быстренько соберут хомячки Навального. А бабушка Барбара Стрейзанд позаботится о том, чтобы ролик о нём посмотрело в разы больше людей, чем должно было.
#127 | 15:54 16.09.2017 | Кому: SHOEI
> а в чём проигрыш-то?

а проигрыш вот в чём. последние где-то полгода Тинькофф Банк старательно окучивает молодёжный сегмент, покупая нативную рекламу у топовых блогеров.
понятно почему - это сотни тысяч и миллионы просмотров. это точное попадание в целевую аудиторию.
теперь все эти усилия идут по одному месту. целевой аудитории совсем не понравился этот наезд. вот совсем. блогеры отказываются рекламировать. Хованский на двухмиллионную аудиторию кроет половыми органами уважаемого человека.
всем весело.
вот здесь подробный разбор по сути

[censored]
#128 | 17:07 16.09.2017 | Кому: nbzz
> а проигрыш вот в чём. последние где-то полгода Тинькофф Банк старательно окучивает молодёжный сегмент, покупая нативную рекламу у топовых блогеров.
> понятно почему - это сотни тысяч и миллионы просмотров. это точное попадание в целевую аудиторию

ну, мне было бы интересно узнать в деньгах - сколько денег проебал банк из-за этого хайпа

а про блогеров я с тиньковым согласен
даже на примере этого видео
бабки все взяли, хуями их покрыли, все сразу обиделись
и только обломов вернул бабло
но обломов богатый, он может себе позволить вернуть бабло :)
остальные будут лишь обижаться и резать карты
#129 | 21:16 16.09.2017 | Кому: SHOEI
> ну, мне было бы интересно узнать в деньгах - сколько денег проебал банк из-за этого хайпа

это может знать только сам Тиньков и его банк. раскроют ли они эту информацию достоверно - неизвестно.

> а про блогеров я с тиньковым согласен


тут есть ещё момент. блогеры может и продажные, но ... главный их актив, который они монетизируют - это их аудитория.
больше подписчиков, больше просмотров - больше прямого интереса со стороны рекламодателей в нативной рекламе.
блогеры влияют на свою аудиторию, но и переть (и соответственно терять) против своей аудитории совсем не всегда выгодно.
поэтому уверенность, что блогеров можно в любой момент купить по щелчку пальцев, может и подвести.
просто потому, что блогеру такая продажа может оказаться и невыгодной (а вовсе не из принципиальности).

в этом смысле мне кажется Друже Обломов просто нашёл предлог грамотно съехать.
типа мнение Немагии по поводу банка он не разделяет (не мог же он какое-то говно рекламировать ранее), а вот дескать от какого-то общего замечание Тинькова по поводу продажности блогеров прям так бомбануло, что решил сходу за 10 секунд отказаться от выгодного сотрудничества. какая принципиальность. не, это не хейт - мне самому нравится смотреть его канал, я поддерживаю его в этом таком решении.
но вот в объяснение причины такого решения я не верю ))
#130 | 21:35 16.09.2017 | Кому: nbzz
ну время покажет

так-то что тиньков этот пидр конченный, что блогеры эти дегенераты
смотреть на этот срач не так весело, как на срач ебаняши с учителем
#131 | 23:02 16.09.2017 | Кому: SHOEI
> ну время покажет

тут самое смешное будет с Хованским. он-то реально в последних нескольких видео отхуесосил Тинькова так, что Немагия отдыхает. там реально через каждые три-четыре слова - оценочное суждение по поводу кого и куда иметь.
сдаётся, это Тиньков проглотит. или не заметит.
#132 | 07:07 20.09.2017 | Кому: nbzz
> > ну время покажет
>
> тут самое смешное будет с Хованским. он-то реально в последних нескольких видео отхуесосил Тинькова так, что Немагия отдыхает. там реально через каждые три-четыре слова - оценочное суждение по поводу кого и куда иметь.
> сдаётся, это Тиньков проглотит. или не заметит.
> Ответить

Ничего с ним не будет, там одни оценочные суждения...
Тинькофф с немагией говна так наестся, что с Ховансим у него желания связываться уже не будет.
#133 | 23:03 20.09.2017 | Кому: nbzz
> тут самое смешное будет с Хованским

пидор зассал и удалил все свои видео
#134 | 23:04 20.09.2017 | Кому: javoroleg
> Тинькофф с немагией говна так наестся, что с Ховансим у него желания связываться уже не будет

да да да

Хованский зассал и удалил все свои видео
#135 | 10:31 21.09.2017 | Кому: SHOEI
> > Тинькофф с немагией говна так наестся, что с Ховансим у него желания связываться уже не будет
>
> да да да
>
> Хованский зассал и удалил все свои видео

Пока не вижу никаких противоречий.
Может и зассал, это его личное дело, но все что касается тинькова и его репутационных и финансовых потерь никуда не делось.

Вообще Тиньков молодец !
Такую рекламу ребятам сделал!
Даже по федеральным каналам про немагию рассказывают, это пипец просто, не одному блогеру такое и не снилось...
Ума нет у поцеЭнта.
#136 | 10:34 21.09.2017 | Кому: SHOEI
> > тут самое смешное будет с Хованским
>
> пидор зассал и удалил все свои видео

Удалить может и удалит, но там столько перезаливов этого эпичного видоса, ищется на раз !
То есть формально удалил, а по факту все осталось...
#137 | 11:14 21.09.2017 | Кому: javoroleg
Это безусловная победа над тиньковым!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.