Кого прислал в Кемерово Тиньков с горячим приветом

gamebomb.ru — "Этот баран не в курсе, что пока он посылает своих братков и милицию в Кемерово, Интернет уничтожит его компанию?"
Новости, Медиа | Akym 11:18 14.09.2017
137 комментариев | 110 за, 3 против |
#51 | 15:59 14.09.2017 | Кому: Всем
> Может ты тогда пояснишь, что ты имел в виду, когда писал:
> было бы не плохо, если бы им ещё ебальники в кровь разбили
> Почему для тебя это "неплохо", если ты сам не ровня Тинькову и, соответственно, вполне можешь попасть в подобную ситуацию?

с этого и надо было начинать, а я бы сразу ответил

для меня это "неплохо" потому, что в таком случае для двух пиздоболов из немагии (хуягии, хованского, хуянского и пр. блогеров-влогеров) стало бы понятно, что за слова надо отвечать и можно как следует получить по еблу

то есть не подраться, не поспорить, не поругаться, не побиться на ринге в перчатках, не потягаться в словоблудии с Бастой, не выступить в очередном версусе на потеху миллионам малолеток, а тупо очнуться в больничке с разбитыми в кровищу харями, выбитыми зубами, сломанными руками и т.п.

нет бы выпустить ответный ролик и покрыть друг друга хуями, да?
ну там, вставить кучу обидных картинок, прифотошопить хуй!
а то поступают, как быдлы и алигархи - связи свои подключают, ментов натравливают, деньги тратят на бандитов
совсем уже озверели черти, на детей правдорубов кидаются
и тинькоф главный чОрт и пидорг

и тут - раз - и пробитые головы
ну, вместо богомерзких ментов с незаконными обысками несколько православных торпед с богоугодными битами

вроде никогда такого не было, чтобы за пустые слова головы пробивали - а тут такое!

в таком случае ролики Немагии стали бы поинтереснее и покультурнее, из них нам сразу бы становилось понятно - фактами делятся с нами ребятишки или домыслами, шутят или серьёзно вещают
глядишь, и хованский бы в монахи постригся

и т.п.
#52 | 16:22 14.09.2017 | Кому: pAd104ka
> Поэтому возникает вопрос: зачем, на самом деле, им это было нужно?

Намекаешь на заказ?
#53 | 16:51 14.09.2017 | Кому: Всем
> В чем их охуение и дегенератство? А школьность в чем?

Ознакомься с их творчеством.

> Думаешь, если придут к тебе, ты сильно много сострадания вызовешь?


Ой я сейчас сильно расстроился.

> Нет. Это конфликт обычных людей и охуевшей элиты


Это конфликт между яркими и неповторимыми личностями с обеих сторон. Только у одной личности оказалось больше денег. А эльфы из ютуба внезапно осознали, что, возможно, за слова придётся ответить за его рамками.
#54 | 17:25 14.09.2017 | Кому: Stalker_ST
> блогеров вполне сейчас сажают. никакие миллионы подписчиков не спасут
> и находят за что давать срок
> и не факт, что "низачто"Даже как-то странно разбивать такие незамутненные хрустальные мечты.
>
> Можно посмотреть на пример давидыча. Сколько у него было интернетов, сколько Жориных и куда он в конце концов заехал.
> И это он ещё наезжал на МВД, не трогая денежных господ.
>
> Очень странно слышать от людей, которые живут в нашей стране, такой бред. А по поводу господ блохеров - это надо быть полным кретином, вещая на огромную аудиторию, не думать, что это очень дорого может обойтись.
>
> И здоровью, и кошельку, и свободе.

Смотрю я ребята вы уже без боя сдались, и априори признали, что Россия феодальное государство, где каждый офигевший банкир может взять вот так и запросто наехать на людей, которые сняли про него чистую правду.
Да там в их ролике 80% это вырезки из его-же собственных интервью где он Дартаньян, взятые с открытых источников, а остальное описание схем по которым работает его банк, которые полностью соответствют действительности.
Единственно в чем может быть слегка перегнули, так это про отношения с Фридманом...
Stalker_ST
СВ-бот »
#55 | 17:33 14.09.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Его закрыли за реальное дело, никто ему ни чего не придумал. Давидыч тупой и жадный обсос. Работая под ментовской крышей на них же переть буром, закономерный итог

Когда надо, тогда и вспомнили.
Очень долго он был на коне.

Как урок - очень показательно
#56 | 17:38 14.09.2017 | Кому: SHOEI
> и тут - раз - и пробитые головы
> ну, вместо богомерзких ментов с незаконными обысками несколько православных торпед с богоугодными битами

Ты прям радикал, каой-то
Терпимее надо быть к людям.
Надо понимать, что если позволить разбираться с людьми не в рамках закона а при помощи бит и пробитых голов, то и ты можешь оказаться в больничке с разбитой харей, просто случайно наступив кому-то на ногу (к примеру)
Stalker_ST
СВ-бот »
#57 | 17:39 14.09.2017 | Кому: javoroleg
> Смотрю я ребята вы уже без боя сдались, и априори признали, что Россия феодальное государство, где каждый офигевший банкир может взять вот так и запросто наехать на людей, которые сняли про него чистую правду.
> Да там в их ролике 80% это вырезки из его-же собственных интервью где он Дартаньян, взятые с открытых источников, а остальное описание схем по которым работает его банк, которые полностью соответствют действительности.
> Единственно в чем может быть слегка перегнули, так это про отношения с Фридманом...

Сдаться и признать реальность - разные вещи.

Ребята с Немагии , судя по всему, впервые столкнулись с настоящей реальностью.

Это печально , что это происходит так поздно.
#58 | 17:40 14.09.2017 | Кому: javoroleg
> Надо понимать, что если позволить разбираться с людьми не в рамках закона а при помощи бит и пробитых голов, то и ты можешь оказаться в больничке с разбитой харей, просто случайно наступив кому-то на ногу (к примеру)

Дык он нафантазировал себе, что его то крыша понадежнее, чем у Тинькова.
Такие всегда хорохорятся до первых серьезных проблем. А потом искренне удивляются: "А нас то за шо?"
#59 | 17:44 14.09.2017 | Кому: Stalker_ST
> Ребята с Немагии , судя по всему, впервые столкнулись с настоящей реальностью.
> Это печально , что это происходит так поздно.

Это ты основываясь на каких фактах делаешь такие выводы?
Что они посмели затронуть такую персону в своих роликах? Ну так не без яиц ребята, это да.
Думается мне, что все риски оценены, и что они все понимают.
#60 | 17:46 14.09.2017 | Кому: Всем
> Странно. А судя по манере общения, все-таки из уважаемых.

Есть тут каста неприкасаемых, друзья главного. У них есть право хамить и оскорблять контингент на ровном месте, чем они и пользуются.
При всем уважении к труду Дмитрия Юрьевича.
Stalker_ST
СВ-бот »
#61 | 17:55 14.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Это ты основываясь на каких фактах делаешь такие выводы?
> Что они посмели затронуть такую персону в своих роликах? Ну так не без яиц ребята, это да.
> Думается мне, что все риски оценены, и что они все понимают.

Будем посмотреть, но сдается мне, что в этот раз они х. угадали куда попали.

Это не страйки от давидыча ловить на ютубе.

За небольшие деньги людей заземляют только так, а тут БОЛЬШИЕ деньги.

Маркса и Ленина никто не из них читал.

" Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. "
#62 | 20:22 14.09.2017 | Кому: javoroleg
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#63 | 20:23 14.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Есть тут каста неприкасаемых, друзья главного. У них есть право хамить и оскорблять контингент на ровном месте, чем они и пользуются.

ну ты-то, пикабушник, не хамишь, да? нахуй никого не посылаешь, да?
зато в моём тексте увидел хамство

[censored]
#64 | 22:57 14.09.2017 | Кому: Всем
> Ну и отдельно радует двоемыслие именно [левой] части сообщества

[воет]

Шое, клятiй коммуняка!!! Как ты мог???
#65 | 22:58 14.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Есть тут каста неприкасаемых, друзья главного. У них есть право хамить и оскорблять контингент на ровном месте, чем они и пользуются.

Приведи примеры. А то, пока что твои слова выглядят как пиздеж голословное утверждение.
#66 | 23:33 14.09.2017 | Кому: Всем
Шарий высказался по поводу

[censored]
#67 | 23:52 14.09.2017 | Кому: SHOEI
> вроде никогда такого не было, чтобы за пустые слова головы пробивали - а тут такое!

а в чём именно там были пустые слова? в каких пунктах? я, сразу скажу, никогда никаких дел с банком Тинькова не имел, поэтому сам (на своём опыте за отсутствием такового) оценить достоверность выданного Немагией не могу. поэтому и интересно. не то, чтобы я прям думал прибегнуть к услугам этого банка, а просто для общего развития и осведомлённости.
#68 | 04:43 15.09.2017 | Кому: javoroleg
> априори признали, что Россия феодальное государство, где каждый офигевший банкир может взять вот так и запросто наехать на людей, которые сняли про него чистую правду.

А что, нет так разве?
#69 | 05:21 15.09.2017 | Кому: Всем
Ахуенный тред! Наверно даже более ахуенный чем треды про реновацию с твинкл.
#70 | 05:30 15.09.2017 | Кому: SHOEI
> ну ты-то, пикабушник, не хамишь, да? нахуй никого не посылаешь, да?
> зато в моём тексте увидел хамство

Типа "сам дурак"? По-мужски, зрело.
#71 | 05:37 15.09.2017 | Кому: Лепанто
> Приведи примеры. А то, пока что твои слова выглядят как пиздеж голословное утверждение.

Ты вообще тред читал, болезный?
Там SHOIE девушку дурой называет на ровном месте.
den_fmj в постоянной наркотическом угаре всех хуями кроет, а все никак не может получить перманентный бан.
Так что ты если слепой, то лучше помалкивай.
#72 | 07:08 15.09.2017 | Кому: Всем
> Я где-то писала, что имею в виду именно его?

То есть, это в твоей интерпритации - не он писал, да?

> прекрасно сочитается с "Бля, ты ч0 не знаешь в какой стране живешь штоле?!"


Ну, что ты развернула на пару страниц.

А если не он - то кто конкретно? Хромой Шайтан? :)
#73 | 07:13 15.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Ты вообще тред читал, болезный?

Вот, ты начал хамить. Означает ли это, что ты:

> Есть тут каста неприкасаемых, друзья главного. У них есть право хамить и оскорблять контингент на ровном месте, чем они и пользуются.


?

> Там SHOIE девушку дурой называет на ровном месте.


Да, согласен, форма вопроса хамская - ровно как у тебя. Означает ли это, что ты:

> Есть тут каста неприкасаемых, друзья главного. У них есть право хамить и оскорблять контингент на ровном месте, чем они и пользуются.


?

> den_fmj в постоянной наркотическом угаре всех хуями кроет


За что регулярно заезжает в избу-читальню.

> а все никак не может получить перманентный бан.


Он, если ты не в курсе - его уже получал. Но его, как и некоторых других, отстоял контингент. Те, на кого контингенту похуй - возвращаются под консервами - вот как, например, ты. Судя по всему.

> Так что ты если слепой, то лучше помалкивай.


Папе своему, дорогой малолетний дурачок, рассказывай: что надо делать. Если он у тебя, конечно, есть.
#74 | 07:30 15.09.2017 | Кому: Всем
> Из моего коммента прекрасно видно, что я имею в виду [не только этот] случай, а множество подобных.

Значит, в том числе и этот, так?

Шое - коммуняка???

> Соответственно и обращаюсь я не к сему гражданину, а к широкой публике.


В стиле: "Проклятое мировое сообщество, сволочное ООН! Ну почему ты ничего не хочешь сделать с алкоголиком и хулиганом Генкой из второго подъезда!" Так?

> Авось кто себя узнает. С гражданином ШОИ я общалась, цитируя строго его собственные слова.


[ржот] Мне кажется, на лицо яркий пример так называемой женской логики. Потому, что вижу в твоих слова и логику и енота!!!

Я, например, увидел твою полемику с Шое - но не увидел никаких левых. Хотя, может Шое и скрытый коммуняка - не знаю!!
А может, это просто у тебя, лично, идиосинкразия на левых. :)

> А можно ссылочку на коммент, где я это делаю?


[смеется] Нужно.

Записывай! Посты номер: 41, 43, 46, 51, 56, 57.
#75 | 08:20 15.09.2017 | Кому: Всем
> Ознакомилась. Творчество примерно такое, как у Васи Ложкина: по содержанию - есть правильные мысли, по форме - 95% унылого говна и редкие удачные шутки.

Творчество далеко не Вася Ложкин. Поливание людей говном, причём зачастую за доводы, высосанные из пальца. Ну и смешные шуточки про тупых ватников.

> Сейчас нет. Когда в твоем дверном глазке замаячит уголовная рожа с вежливым желанием "поговорить" - расстроишься.


>Ты относишься к первой группе. Твое субъективное личное мнение, что они - дегенераты, а ты нет, значения не имеет. Все то, что произошло с этими "дебилами" может произойти и с тобой. В связи с этим радость (я не про сочувствие. Сочувствовать им ты не обязан) от того, что их нагибают выглядит по-дебильному.


Ежели у бабушки будет мпх, то она станет дедушкой. То, что прессуют дегенератов, меня лично нисколько не коробит, и даже радует. И ещё, все вот эти завывания про то, что сегодня пришли за ними, а завтра придут за тобой. Мой комментарий за номером 33, он как раз про это.
#76 | 08:22 15.09.2017 | Кому: Всем
> О, да у нас тут шутник.

Не, шутник тут - ты. Шутишь охуенно.

> Может быть.


Да точно.

> Это не удивительно, ведь про левых я ему не писала.


Ага, но привела именно полемику с ним - в качестве прямого примера. Всего-то. [ржот]

> Общаясь с конкретным гражданином, апеллирую к его собственным словам.


Вот тут:[censored] Ты апеллировала именно к Шое - как его слова ты, для себя, поняла. И теперь это отрицаешь. И вот это - самое смешное.

> Нет ни одного поста на пару страниц. Зачем ты врешь?


Тут, уже я должен задать тебе вопрос: русский язык для тебя - как, родной?

Ибо тут:

> Ну, что ты развернула на пару страниц.


Нет никакой речи про коммент "на пару страниц". На прямую имеется ввиду твоя смешная полемика из серии комментов, которые, так получилось, разместились на первой и второй страницах треда.

Вот, аккурат после этого коммента:

> Нет. Это конфликт обычных людей и охуевшей элиты.


С которым я, на минуточку, согласен. Как и, даже, с частью твоих выводов в этой твоей дурацкой дискуссии. Например:

> Да это все понятно. Просто вот эти попытки рядовых обывателей выставить четкую границу между собой "нормальным" и всякими "дебилами, несогласными, покемонщиками и т.д.", которых можно и нужно щемить хоть по закону, хоть как, вызывают недоумение.


Такие попытки есть во множестве, в том числе и на Вотте, да. Но мне, думается, Шое писал несколько про иное. Я это, лично, воспринимаю так:

Глупо в государстве, правящим классом в котором являются капиталисты, апеллировать к какой-то "законности" против интереса этих самых капиталистов.

Потому что, если в данном случае г-н Тинькофф ведет себя, как жлоб или как мудак (а скорее всего - и то и другое вместе) и вместо того, чтобы на неугодных лично ему (кривляющихся в весьма хамской, оскорбительной манере - следует заметить) натравить весь наш государственный аппарат - который, на минуточку, заточен как раз под него и ему подобных.
В стиле 90-х, в самом нехорошем смысле этого слова - отправляет на адрес парочку прикормленных копов и бандоса.

То это - не отменяет идиотизма в апеллированию к некоей "законности" со стороны как пострадавших, так и сторонних наблюдателей. И чем раньше у людей в этом вопросе упадут шоры - тем, считаю - как сочувствующий левому движению, будет лучше для всего общества и народа.

Уж всяко полезней мантр про то, что "лихие 90-е" закончились, да.

Ну и да, Шое-то тебе писал не про то, что хорошо, что кого-то там начались прессовать миньонами, а про то, что так вот хамить кривляясь - не хорошо. За слова (в данном случае - хамские образы, которые они использовали в своем ролике) можно и ответить.

Но ты, внезапно, это решила понять по своему и чисто по-женски обидеться. :)
#77 | 08:24 15.09.2017 | Кому: Лепанто
> Папе своему, дорогой малолетний дурачок, рассказывай: что надо делать. Если он у тебя, конечно, есть.

Твоя мать больше не выходит на панель?

Ну ёбана, кто пустил этих малокососов на вотт? Они же дальше шуток про мамаш и папаш не ушли.
#78 | 08:33 15.09.2017 | Кому: SHOEI
> для меня это ["неплохо"] потому, что в таком случае для двух пиздоболов из немагии (хуягии, хованского, хуянского и пр. блогеров-влогеров) стало бы понятно, что за слова надо отвечать и можно как следует получить по еблу
[...]
> и тут - раз - и пробитые головы
> ну, вместо богомерзких ментов с незаконными обысками несколько православных торпед с богоугодными битами

Камрад, вот честно не понимаю твою точку зрения.
Есть местный недо-Аль-Капоне - Тиньков, который ворует деньги у клиентов банка.
Есть местные детишки, которые про это сняли ролик, не понимая что бандюки иногда людей убивают.
После чего дон Тиньконе начал запугивать глупых детишек, используя свои криминальные связи.
Я понимаю что в жизни так бывает, и правило "вор всегда должен сидеть в тюрьме" в реальности очень часто не выполняется.

Но каким образом, это, блин, "неплохо" ?!?!?!?

Когда криминальный элемент сидит в тюрьме - это хорошо.
Когда криминальный элемент в 90-х поднялся на рэкете и прихватизации, а сейчас купил банк и обманывает клиентов, а правоохранительная система не может его гада посадить - это очень плохо.
То что "уважаемые люди" при этом могут подкупить правоохранительную систему - это серьезная проблема, а не "так и должно быть".

И с существованием "уважаемых людей" надо бороться, а не принимать как должное - например в 90-х Ходорковский и Березовский терроризировали всю страну, а сейчас исправились !!!
Так что то что Тиньков не копает сладующий "Беломорканал" - это не нормально, а как говорил Феликс Эдмундович, "наша недоработка",
#79 | 08:33 15.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Твоя мать больше не выходит на панель?

Родное сердце, ты свои проблемы на меня не проецируй. :)

> Ну ёбана, кто пустил этих малокососов на вотт? Они же дальше шуток про мамаш и папаш не ушли.


Стоит заметить, что это охуенно смешно - видеть такое от отчеренкованной, в прошлом, консервы!!
#80 | 08:37 15.09.2017 | Кому: tonyware
> Есть местные детишки, которые про это сняли ролик, не понимая что бандюки иногда людей убивают.

"Местные детишки" в своих кривляниях тупо решили забить на все берега. Ты посмотри ролик, если еще не видел - чтобы убедиться.

И, что характерно, такая манера подачи у "детишек" распространена абсолютно на всех - кто не нравится лично им. А не только на нехороших упырей от пизнеса.

При том, что все сказанное выше тобой - правда.

> И с существованием "уважаемых людей" надо бороться


[смеется] В государстве, которое принадлежит им - это борьба в стиле "пчелы против меда".

> Так что то что Тиньков не копает сладующий "Беломорканал" - это не нормально, а как говорил Феликс Эдмундович, "наша недоработка",


[ржот] Да ты, никак, за коммунистов тут агитируешь???
#81 | 08:48 15.09.2017 | Кому: Лепанто
> "Местные детишки" в своих кривляниях тупо решили забить на все берега. Ты посмотри ролик, если еще не видел - чтобы убедиться.
> И, что характерно, такая манера подачи у "детишек" распространена абсолютно на всех - кто не нравится лично им. А не только на нехороших упырей от пизнеса.

[задумчиво]
Ну хорошо, а проигнорировать детишек, подать в суд по закону или даже просто сказать "тфу на тебя" под камеру как Усманов - это все "не по пацански" ?

> [смеется] В государстве, которое принадлежит им - это борьба в стиле "пчелы против меда".


Ну я понимаю - я не понимаю почему камрад SHOEI описывает эту ситуацию словом "неплохо".
Для меня "неплохо" когда государство работает для людей, а "уважаемые" копают новый "Беломорканал".
То что в современной России сейчас не так - это проблема, а не "неплохо".

> [ржот] Да ты, никак, за коммунистов тут агитируешь???


"Ничто не выдавало в Штирлице советского разведчика, кроме буденовки и парашюта"
#82 | 08:58 15.09.2017 | Кому: tonyware
> Ну хорошо, а проигнорировать детишек, подать в суд по закону или даже просто сказать "тфу на тебя" под камеру как Усманов - это все "не по пацански" ?

[адово ржот] А это - конкретно про то, что они совершенно верно подметили в личности Тинькофффа!

Он - таки да: взлетевший на волне буржуй с комплексами жлоба, мелкого афериста и бандюка из 90-х.
Может - денег пожалел на нормальный закат кривляющихся "детишек", может - решил их наказать "по пацански". А скорее - и то и другое вместе.

> Ну я понимаю - я не понимаю почему камрад SHOEI описывает эту ситуацию словом "неплохо".


Речь, видимо, про то, что отвечать за свой гнилой базар - как минимум неплохо. А то и хорошо. Ну, в конкретном случае: это - образы Тинькофффа в стиле малолетних дегенератских срачей в интернете, которые они использовали в ролике.

> Для меня "неплохо" когда государство работает для людей, а "уважаемые" копают новый "Беломорканал".


Это не про наше государство. [смотрит в профиль] И не про твое. К сожалению, да.
#83 | 09:24 15.09.2017 | Кому: Lokimk
> То, что прессуют дегенератов, меня лично нисколько не коробит, и даже радует.

Т.е. тебя радует что в нашем государстве вопрос взаимоотношений Тинькова и блоггеров решается с нарушением закона? Т.е. ты не за здоровое правовое государство, а за жизнь по понятиям? Может быть ты еще и за АУЕ топишь?
#84 | 10:01 15.09.2017 | Кому: Langedok
> Т.е. ты не за здоровое правовое государство, а за жизнь по понятиям?

он берега видит ))
#85 | 10:06 15.09.2017 | Кому: Лепанто
> Речь, видимо, про то, что отвечать за свой гнилой базар - как минимум неплохо.

так в чём именно он гнилой? в чём именно соврали Немагия?
#86 | 10:35 15.09.2017 | Кому: Всем
Во тут все четко у хованского
Матюков многова-то
[censored]
Ну вот верно он говорит 120%
+10050
#87 | 10:46 15.09.2017 | Кому: nbzz
> так в чём именно он гнилой? в чём именно соврали Немагия?

Вот скажи мне, есть разница между: "уважаемый, вы, мягко говоря, неправы. Вы - бессовестный лгун и более того - подлец!" и "Слышь, ты, блядь, дебил тупорогий! Я мамку твою ебал, я папку твоего ебал, я твоих детей на хую вертел!!"

В данном, конкретном обсуждаемом случае с "лол, кек, бомбануло, нассу на лицо" и т.д. - что есть в ролике.

Или, для тебя разницы нету вообще?
#88 | 10:48 15.09.2017 | Кому: javoroleg
> у хованского

Тоже - прекрасный образчик дегенерата, ни разу не получавшего (совершенно заслуженно) за свои манеры в общении по роже.
#89 | 10:53 15.09.2017 | Кому: nbzz
> а в чём именно там были пустые слова? в каких пунктах?

да всё, что не подтверждено средствами фото-видео-фиксации и бумагами - это лишь пустые слова

при этом, конечно, они могут быть чистой правдой
#90 | 10:53 15.09.2017 | Кому: Лепанто
> Или, для тебя разницы нету вообще?

Ну т.е. претензия к форме, а не к содержанию?
#91 | 10:55 15.09.2017 | Кому: tonyware
> Но каким образом, это, блин, "неплохо" ?!?!?!?

теперь будут понимать и действовать иначе
#92 | 10:59 15.09.2017 | Кому: Langedok
> Ну т.е. претензия к форме, а не к содержанию?

У меня лично - так точно. При том, точка зрения о том, что г-н Тинькоффф - чисто ангел с крылышками, тоже имеет право на существование. Пока не доказано обратно.
Но то, что "йюные" блоггеры решили в ролике пройтись, например, по внешности его супруги - мягко говоря, нехорошо.

Большевики, например, таких расстреливали без затей - но со всем возможным, при тех обстоятельствах, уважением.

И вот кстати - весьма характерно, как эти же блоггеры изобразили в ролике красноармейцев: как тупых, отмороженных упырей.
#93 | 11:01 15.09.2017 | Кому: Лепанто
> Но мне, думается, Шое писал несколько про иное. Я это, лично, воспринимаю так:
>
> Глупо в государстве, правящим классом в котором являются капиталисты, апеллировать к какой-то "законности" против интереса этих самых капиталистов.

да

с другой стороны - мы же при демократии живём!
почему немагии можно кривляться и обзываться, а тинькову нельзя заплатить денег специальным людям, чтобы немагию утихомирили?

тиньков не умеет записывать смешные ролики на 5 млн просмотров, а немагия не может заплатить денег кому надо за прессинг

каждый в своём праве
кто мы такие, чтобы осуждать?!!

> Ну и да, Шое-то тебе писал не про то, что хорошо, что кого-то там начались прессовать миньонами, а про то, что так вот хамить кривляясь - не хорошо. За слова (в данном случае - хамские образы, которые они использовали в своем ролике) можно и ответить.


да
#94 | 11:03 15.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Типа "сам дурак"? По-мужски, зрело.

типа макнул тебя мордой в твоё же говно
#95 | 11:04 15.09.2017 | Кому: Лепанто
> Тоже - прекрасный образчик дегенерата, ни разу не получавшего (совершенно заслуженно) за свои манеры в общении по роже.

Подача материала и своеобразна, НО все там по делу.
просто надо понимать, что на месте немагии, может оказаться любой из нас, просто выразив свое оценочное суждение в интернете.
Вы же не знаете, кто там на другом конце и сколько у него денег и как сильно у него прогарит пердак.
То-то.....
Тинькова, надо умыть говном за этот полубандитский наезд, так чтоб любому УО было понятно, что ничего кроме репутационных, и финнсовых потерь от таких наездов не бывает.
Подозреваю, что в результате так и будет....
#96 | 11:07 15.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Там SHOIE девушку дурой называет на ровном месте.

вот это?

> ты что, дура и тебе надо два раза пояснять?


у тебя русский язык не родной, что ли?

ну и, второй раз повторю, ты за собой следи и на свои высеры жалуйся в первую очередь
#97 | 11:09 15.09.2017 | Кому: Лепанто
>
> Тоже - прекрасный образчик дегенерата, ни разу не получавшего (совершенно заслуженно) за свои манеры в общении по роже.

Один разок слегка получил, до сих пор страдает )
#98 | 11:11 15.09.2017 | Кому: SCAR
> Один разок слегка получил, до сих пор страдает )

[цокает языком] Наука, я смотрю, совсем впрок не пошла! Несмотря на, наверное, невыносимые страдания!!!
#99 | 11:13 15.09.2017 | Кому: Лепанто
> У меня лично - так точно.

Т.е. если по сути все верно (я не конкретно про данный случай, а вообще, что бы понять твою позицию), но форма подкачала - значит базар гнилой? И за такой базар можно и надо карать не оглядываясь на закон?
#100 | 11:18 15.09.2017 | Кому: Лепанто
> Большевики, например, таких расстреливали без затей - но со всем возможным, при тех обстоятельствах, уважением.

Большевики много кого расстреливали. Включая и таких как Тиньков.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.