Военным пенсионерам Украины дадут жилье в Крыму

rg.ru — Проживающие в Крыму военные пенсионеры, отслужившие в вооруженных силах Украины, будут приравнены в жилищных правах к российским военным пенсионерам. Об этом заявил сегодня вице-премьер РФ Дмитрий Козак во время рабочего визита в Севастополь.  
Новости, Политика | Хеннеси 09:18 12.09.2017
43 комментария | 63 за, 0 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 09:34 12.09.2017 | Кому: Всем
А почему бы и нет
SamFowler
дурко »
#2 | 10:36 12.09.2017 | Кому: Legioneer
Поддерживаю. Если кровью не замараны, то такие же русские/советские военнослужащие, никакого смысла нету их дискриминировать по нацпризнаку.
Legioneer
надзор »
#3 | 10:38 12.09.2017 | Кому: SamFowler
А как могут быть замараны кровью люди вышедшие на пенсию до 2014 года? Вот сейчас у принципиальных крымских укропов сваливших в одесские неотапливаемые пансионаты полыхнет.
#4 | 10:41 12.09.2017 | Кому: Legioneer
Например, потому что далеко не все российские военные пенсионеры обеспечены жильем.
Legioneer
надзор »
#5 | 10:42 12.09.2017 | Кому: бабаня
> Например, потому что далеко не все российские военные пенсионеры обеспечены жильем, в Крыму.
Ну вот некоторым военным пенсионерам посчастливилось выйти на пенсию именно в Крыму.
А вообще правильное направление, выбираешь, давно пора поделить всех жителей России на правильных и не правильных, на русских и хохлов. Это очень способствует сплочению народов на всей территории России
#6 | 10:45 12.09.2017 | Кому: Legioneer
> Вот сейчас у принципиальных крымских укропов сваливших в одесские неотапливаемые пансионаты полыхнет.

Еще больше полыхнет у военных пенсионеров, которые честно несли службу где-нибудь на Дальнем Востоке и потом долго и муторно доказывали, что имеют право на жилье.
Legioneer
надзор »
#7 | 10:48 12.09.2017 | Кому: бабаня
это претензия к крымским пенсионерам или все-таки к властям?
#8 | 10:52 12.09.2017 | Кому: Legioneer
> А вообще правильное направление, выбираешь, давно пора поделить всех жителей России на правильных и не правильных, на русских и хохлов.

Не надо мне приписывать свои фантазии.
Есть граждане, которые служили в Вооруженных силах РФ, а есть граждане, которые служили в вооруженных силах других государств. Медицинский, так сказать, факт. Обязательства государства перед первыми приоритетны.
#9 | 10:57 12.09.2017 | Кому: Legioneer
> это претензия к крымским пенсионерам или все-таки к властям?

За претензиями - к хохлам, проебалтам и прочим пшекам, которые считают, что Россия всем должна.
#10 | 10:57 12.09.2017 | Кому: бабаня
Они также получают жилье по месту службы. Проблемы возникают при переезде.
Legioneer
надзор »
#11 | 10:58 12.09.2017 | Кому: бабаня
> Не надо мне приписывать свои фантазии.

это не мои фантазии а следствие из твоих слов. Получается, ты подталкиваешь к мысли, что граждане проживающие на Дальнем Востоке должны завидовать гражданам проживающим в Крыму



> Есть граждане, которые служили в Вооруженных силах РФ, а есть граждане, которые служили в вооруженных силах других государств.


абсолютно согласен
А есть граждане, которые служили в Армии СССР .

> Обязательства государства перед первыми приоритетны.


А я думал, что обязательства приоритетны перед всеми без исключения гражданами страны. Хотя, могу ошибаться. Не силен в российском законодательстве.
Legioneer
надзор »
#12 | 10:59 12.09.2017 | Кому: бабаня
> За претензиями - к хохлам, проебалтам и прочим пшекам, которые считают, что Россия всем должна.

красава!!!
Legioneer
надзор »
#13 | 11:00 12.09.2017 | Кому: очень толстый
> Они также получают жилье по месту службы

Это не важно. Главное, во всем виноваты хохлы.
#14 | 11:04 12.09.2017 | Кому: очень толстый
> Проблемы возникают при переезде.

Я 30 с лишним лет жила в пограничном городе. О том, какие проблемы с жильем и у служащих, и у вышедших на пенсию, знаю прекрасно. Последнее наблюдаемое - как братан после выхода на пенсию жилье выбивал. Но он еще легко отделался, всего-то несколько лет бумажной волокиты. А так знаю людей, которые даже фиктивный развод оформляли.
#15 | 11:08 12.09.2017 | Кому: Всем
А тем кто в Мурманск Гремиху, на Северный флот из Крыма уехал, не пожелал изменять присяге?, те как? Могут вернутся и получить льготное жильё?
Заебись, отсиделся в Крыму и пенсию, может ещё талоны на спец паек?

Фильм 72 метра надеюсь смотрели многие.
#16 | 11:08 12.09.2017 | Кому: Legioneer
Для идиотов, да.
#17 | 11:12 12.09.2017 | Кому: бабаня
> жила в пограничном городе

И??? Если ты служил на Дальнем Востоке то жилье дат на Дальнем Востоке. При переезде в на Юг или Центр возникает куча проблем. Всегда так было.
#18 | 11:13 12.09.2017 | Кому: Legioneer
> это не мои фантазии а следствие из твоих слов. Получается, ты подталкиваешь к мысли, что граждане проживающие на Дальнем Востоке должны завидовать гражданам проживающим в Крыму

Получается разве что в твоей голове.

> А есть граждане, которые служили в Армии СССР


Если бы речь шла о том, чтобы именно их уравнять в правах с российскими военными пенсионерами и именно на этом основании, это было бы вполне логично.

> А я думал, что обязательства приоритетны перед всеми без исключения гражданами страны.


Есть дополнительные обязательства, возникающие в силу каких-то факторов. Например, таким фактором является служба в вооруженных силах именно этой страны.

>Не силен в российском законодательстве.


Но мнение имеешь. Молодец.
#19 | 11:17 12.09.2017 | Кому: очень толстый
> И??? Если ты служил на Дальнем Востоке то жилье дат на Дальнем Востоке.

Вот я тебе и рассказала, как дают на Дальнем Востоке.
#20 | 11:19 12.09.2017 | Кому: бабаня
Бывает.
#21 | 11:25 12.09.2017 | Кому: очень толстый
> Бывает.

Причем часто. Но мы будем давать жилье тем, кто служил другим государствам.
Legioneer
надзор »
#22 | 11:25 12.09.2017 | Кому: бабаня
> Получается разве что в твоей голове.

вот никак у тебя не получается не дерзить.

> Если бы речь шла о том


если бы у бабушки были... ну дальше сама знаешь:)

> Есть дополнительные обязательства, возникающие в силу каких-то факторов. Например, таким фактором является служба в вооруженных силах именно этой страны.


Где и кем эти дополнительные обязательства и приоритеты прописаны? Или на этот раз только в твоей голове?

> >Не силен в российском законодательстве.

>
> Но мнение имеешь. Молодец.

Очень жаль, что ты не оценила моего сарказма. Ну придется более сухо разъяснить. У всех граждан России равные права? Или у тех, кто служил на ДВ есть преимущества, перед гражданами России из Крыма?
З.Ы. Уж очень все написанное на зависть похоже. А руководствуясь твоими жизненными принципами, зависть- чисто хохлятское качество:)
Без обид...
#23 | 11:28 12.09.2017 | Кому: бабаня
Будем.. Они все равно живут в Крыму.
#24 | 12:03 12.09.2017 | Кому: бабаня
> знаю людей, которые даже фиктивный развод оформляли.

я попробую угадать - потому, что у супруги (супруга) уже была в собственности квартира, а по правилам те кто имеет квартиру отодвигаются в конец очереди?
вообще у меня среди знакомых вроде таких проблем не было (за исключением как раз ситуации когда у супруги две квартиры и хочется еще третью), но жилье они получали в местах службы - кто дом, кто квартиру, кто сертификат в зависимости от населенного пункта и состава. семьи
RRB
Невменяемый »
#25 | 12:34 12.09.2017 | Кому: Всем
> Военным пенсионерам Украины дадут жилье в Крыму

Задабривание крымчан. Также как легализация самозахватов крымских татар.
#26 | 14:12 12.09.2017 | Кому: Legioneer
Шо, и хохлозамполиту дадут?

[censored]

И ПВОшникам хохлятским тоже дадут?
Legioneer
надзор »
#27 | 14:13 12.09.2017 | Кому: Хеннеси
Я бы не давал. А ты?
#28 | 14:16 12.09.2017 | Кому: Legioneer
А как не дать-то? Пенсионеры жы.
Legioneer
надзор »
#29 | 14:19 12.09.2017 | Кому: Хеннеси
> А как не дать-то? Пенсионеры жы.

Видишь, два человека - два мнения. Еще что то хочешь сказать?
#30 | 14:23 12.09.2017 | Кому: Legioneer
> Видишь, два человека, два мнения. Еще что то хочешь сказать?

Мое мнение? Где ты его увидел? Я тебя сказал про принципы выдачи. Украинский военный пенсионер - иди за ключами. А чем ты там в армии/флоте занимался - кто же спрашивать будет?
Далее... А через три года, эта норма сохранится? Там как будем?
#31 | 14:27 12.09.2017 | Кому: Legioneer
> Еще что то хочешь сказать?

Хочу. Каждый, каждый блеать крымчанин должен помнить, что в отличие от материкового россиянина он свою пенсию не заработал, ровно как и бесплатную квартиру. И такая милость от государства только ему, а не материковому россиянину полагается. Вот чтоб до гроба помнил.
Legioneer
надзор »
#32 | 14:32 12.09.2017 | Кому: Хеннеси
> тебя сказал про принципы выдачи.

Граждан РФ обеспечивают жильем. Ты против?

> А чем ты там в армии/флоте занимался - кто же спрашивать будет?


Ты лично спрашивал, имеешь факты получения жилья "хохлозамполитами" и "ПВОшниками хохлятскими"? Летс гоу в прокуратуру! Или это все влажные мечты и фантазии

> А через три года, эта норма сохранится? Там как будем?


Жилье людям (заметь, людям а не только военным, и не только украинским) в Крыму выдают в ущерб тебе? Это зависть. А зависть плохое, "хохлятское" качество.
Далее...
В 2006 году когда разбился самолет под Донецком, украинские МЧСники и солдаты ВВ, вместе со своими российскими коллегами занимались поиском тел погибших и ликвидацией последствий катастрофы. Многие были награждены российскими наградами, за участие в операции. Они хохлы или замполиты? Давай, выдавай категорию. Такие как ты, легко ярлыки развешивают. Титульная нация...
Legioneer
надзор »
#33 | 14:35 12.09.2017 | Кому: Хеннеси
> Каждый, каждый блеать крымчанин должен помнить, что в отличие от материкового россиянина он свою пенсию не заработал, ровно как и бесплатную квартиру.

Ты прекрасен.

> И такая милость от государства только ему, а не материковому россиянину полагается.


Ага! И когда лично тебя на улице встретит, чтобы в ножки кланялся!

> Вот чтоб до гроба помнил.


Ты вообще здоров?
#34 | 14:39 12.09.2017 | Кому: Legioneer
> Жилье людям (заметь, людям а не только военным, и не только украинским) в Крыму выдают в ущерб тебе? Это зависть. А зависть плохое, "хохлятское" качество.

Каков уровень дотаций в бюджет РК? Со стороны федерального? Чтоб ты понимал - выравнивание бюджетной обеспеченности Крыма идет за счет всего населения РФ. Эту ношу вся страна несет - от Калининграда до Южно-Курильска.

> В 2006 году когда разбился самолет под Донецком, украинские МЧСники и солдаты ВВ, вместе со своими российскими коллегами занимались поиском тел погибших и ликвидацией последствий катастрофы. Многие были награждены российскими наградами, за участие в операции. Они хохлы или замполиты?


И чего им теперь, усиленные талоны на питание за счет российского бюджета давать? За то, что они на территории Украины свою работу делали?
Legioneer
надзор »
#35 | 14:40 12.09.2017 | Кому: Хеннеси
Мы Крым не потянем! (с)
[censored]
[censored]
#36 | 14:42 12.09.2017 | Кому: Legioneer
> Ага! И когда лично тебя на улице встретит, чтобы в ножки кланялся!

хм... Помню, как в детстве, мне отец, тогда офицер ВС СССР популярно объяснял, какие чувства я должен испытывать к людям, которые не одеты в военную форму, за счет которых мой отец получал свое денежное довольствие, за счет которых я в пионерских лагерях отдыхал и получал прочие детские ништяки.
Legioneer
надзор »
#37 | 14:42 12.09.2017 | Кому: Хеннеси
> И чего им теперь, усиленные талоны на питание за счет российского бюджета давать? За то, что они на территории Украины свою работу делали?

Вопрос был конкретный(Они хохлы или замполиты? ), а ты попой виляешь...
Legioneer
надзор »
#38 | 14:43 12.09.2017 | Кому: Хеннеси
> м... Помню, как в детстве, мне отец, тогда офицер ВС СССР популярно объяснял, какие чувства я должен испытывать к людям, которые не одеты в военную форму, за счет которых мой отец получал свое денежное довольствие, за счет которых я в пионерских лагерях отдыхал и получал прочие детские ништяки.

скромняга...
#39 | 14:45 12.09.2017 | Кому: Legioneer
> Мы Крым не потянем! (с)
>[censored]

А чего это ты на них с каким-то презрением смотришь? Это граждане твоей страны, которые на фоне крымских событий заплатили довольно приличную цену. Причем, с коктейлями Молотова на Красную площадь не бежали. Перетерпели.
#40 | 14:46 12.09.2017 | Кому: Legioneer
> Вопрос был конкретный(Они хохлы или замполиты? ), а ты попой виляешь...

А я ебу, кто они?
#41 | 14:49 12.09.2017 | Кому: Legioneer
> Или у тех, кто служил на ДВ есть преимущества, перед гражданами России из Крыма?

Кстати, да, есть. Одно дело на Курилах служить, а другое - в Крыму.
Legioneer
надзор »
#42 | 15:01 12.09.2017 | Кому: Хеннеси
Твое творчество в камне высекать нужно
#43 | 15:05 12.09.2017 | Кому: Legioneer
А что не так-то? Пояснишь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.