Как в России победить коррупцию!

russiapost.su — Пока во властных кабинетах доминирует либерализм даже не заикайтесь о борьбе с коррупцией. Коррупция в обществе, где личные интересы на первом месте, неизбежна!
Новости, Политика | fedos 08:15 12.09.2017
38 комментариев | 55 за, 1 против |
#1 | 08:20 12.09.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:23 12.09.2017 | Кому: Всем
> обществе, где личные интересы на первом месте, неизбежна!

Это общество называется капитализм! Ваш КО!
#3 | 08:25 12.09.2017 | Кому: Баянист
Не, так нельзя. Они права уважаемого человека нарушают. При них воровать нельзя станет. А вот бы как бы так, чтоб и коррупцию забороть, и при этом немножечко воровать!!!
#4 | 08:26 12.09.2017 | Кому: Walet
>
> Это общество называется капитализм! Ваш КО!

А что ко думает на счёт коррупции в Китае?
#5 | 08:28 12.09.2017 | Кому: Всем
> Пока во властных кабинетах доминирует либерализм капитализм даже не заикайтесь о борьбе с коррупцией.
RedStar
надзор »
#6 | 08:28 12.09.2017 | Кому: Лисюга
> А что ко думает на счёт коррупции в Китае?

А что в Китае?
#7 | 08:30 12.09.2017 | Кому: stormlord
> А вот бы как бы так, чтоб и коррупцию забороть, и при этом немножечко воровать!!!

Элементарно. Как во всех развитых странах: быдло без коррупции, а уважаемые люди воруют в три горла!
#8 | 08:30 12.09.2017 | Кому: Всем
Даже если замутить мегаинститут троек с расстрелами прямо на месте, это делу не поможет, а всего лишь перераспределит средства.
#9 | 08:30 12.09.2017 | Кому: Лисюга
> А что ко думает на счёт коррупции в Китае?

Она там тоже есть. Победить можно наверное вставив каждому чиновнику в башку чип, который мысли читает. Ну, там, про корзинку с колбасой или коробку ксерокса - сразу посылает звоночек на круглосуточный пульт и коллегия из трех судей Дреддов принимает решение детранклюкировать коррупционера.
#10 | 08:31 12.09.2017 | Кому: Freund
> Даже если замутить мегаинститут троек с расстрелами прямо на месте, это делу не поможет, а всего лишь перераспределит средства.

Ясен хуй. Ибо капитолизом.
#11 | 08:32 12.09.2017 | Кому: RedStar
> А что в Китае?

Коррупция в Китае.
RedStar
надзор »
#12 | 08:33 12.09.2017 | Кому: Лисюга
> Коррупция в Китае.

Ну дык! А почему ее там не должно быть?!
#13 | 08:35 12.09.2017 | Кому: Всем
В заголовке! Должно быть больше! Восклицательных знаков! Так ты! Привлечешь! Больше внимания! И однозначно укажешь! На остроту! Обсуждаемого вопроса!
#14 | 08:36 12.09.2017 | Кому: RedStar
> Ну дык! А почему ее там не должно быть?!

Ну, дык, там же не общество, которое ставит личные интересы на первое место, а коррупцию не победить...
RedStar
надзор »
#15 | 08:37 12.09.2017 | Кому: Лисюга
> Ну, дык, там же не общество, которое ставит личные интересы на первое место, а коррупцию не победить...

Ну ты выдумщик! ААааааааа, ты из тех кто думает что в Китае коммунизм! Тогда понятно.
#16 | 08:38 12.09.2017 | Кому: Zzlo
> Победить можно наверное вставив каждому чиновнику в башку чип, который мысли читает

Не исключено.
RedStar
надзор »
#17 | 08:40 12.09.2017 | Кому: Zzlo
> Победить можно наверное вставив каждому чиновнику в башку чип, который мысли читает.

Хуйня, коррупция переползет просто к вствляльщикам чипов и все.
#18 | 08:41 12.09.2017 | Кому: Zzlo
> Победить можно наверное вставив каждому чиновнику в башку чип, который мысли читает.

Или как в СССР. Ну спиздил ты, а девать куда? В ресторане столько не прожрешь, а в недвижимость, средства производства не вложить, тупик.
Cyberaptor
надзор »
#19 | 08:41 12.09.2017 | Кому: Всем
Никак.
Нужно полностью менять систему, и даже при этом раскладе на 100% победить её не получится. Даже у "Усатого Тирана" это не вышло, чего уж про нас говорить?
При капитализме победа над коррупцией невозможна.
При коммунизме (или иной социалистической идеологии), можно купировать её по максимуму следующими действиями:
1)Полностью исключается местничество и кумовство. Наказание за сабж самое строгое. Уничтожение местничества и кумовства - это выдёргивание табуретки из-под коррупционеров.
2)Круговой контроль. Все должны друг за другом следить: мышка отчитывается перед кошкой, кошка перед жучкой, жучка перед внучкой, внучка перед бабкой, бабка перед дедкой, дедка перед репкой, а репка - перед мышкой. В результате мышка, сидя в самом низу вертикали, имеет влияние на самую её вершину. Кроме того, заподозрив в коррупции например внучку, мышка должна иметь возможность указать на это бабке, а та, рискуя жопой перед дедкой за косяки не только свои но и внучкины, обязана внучку проверить, и если надо - наказать.
Сейчас действует принцип: "он ворует составами, а я что, не могу украсть всего лишь мешок?" Должен действовать принцип: "Я вообще не ворую, с фига ли ворует он? Он тоже не должен!"
3)Жестокое и справедливое наказание. Только страх сдерживает человека от преступления. Всех разумеется не сдержит, но большинство точно задумается. Опять же, этот принцип не работает если не побеждено местничество и кумовство.
4)Борьба с бюрократией и крючкотворством. Сделать упор на упрощение процедур оформления, переоформления и т.д. В СССР это не могли победить из-за технологического несовершенства. Сейчас, в эпоху информационных технологий - задача вполне выполнимая. Бюрократия и крючкотворство - прекрасная почва для расцвета коррупции.
Вот когда эти задачи будут решены, коррупции в стране станет гораздо меньше. Уничтожить её полностью, повторюсь, не получится.
#20 | 08:41 12.09.2017 | Кому: RedStar
> Хуйня, коррупция переползет просто к вствляльщикам чипов и все.

[неистово плюсует]
#21 | 08:42 12.09.2017 | Кому: RedStar
> Ну ты выдумщик! ААааааааа, ты из тех кто думает что в Китае коммунизм! Тогда понятно.

Так ты это, не согласен с точкой зрения андроидаСава и примкнувшей к нему группы местных знатоков марксизма??? Оппортунист и хулиган!))))
RedStar
надзор »
#22 | 08:45 12.09.2017 | Кому: Лисюга
> Так ты это, не согласен с точкой зрения андроидаСава

Блин, чет я упустил их точку зрения. Хуй знает))
#23 | 08:48 12.09.2017 | Кому: RedStar
> Хуйня, коррупция переползет просто к вствляльщикам чипов и все.

Скорее, к Дреддам переползет. Со вставляльщика какой спрос?
#24 | 08:49 12.09.2017 | Кому: Всем
Вот начальничек ты,образовалась вакансия вкусная,кого берём?Друга,сына дочь друга,племянника,и т.д. и т.п.Ну как можно доверять спецу без связей?
#25 | 09:06 12.09.2017 | Кому: Всем
[censored]
#26 | 09:10 12.09.2017 | Кому: Всем
Мне в плане коррупции понравилось у Михаила, полицейского из США, на тупичке. Почему не берет - потому что достойная зарплата, льготы на социалку, страховку и в случае вылета невозможность найти работу.
Мне видится так.
- Установить МРОТ на уровне 15-20 килорублей.
- Бюджетникам строго расписать зарплаты на всю страну. Участковый ты в Москве или Омске - 30 килорублей. Врач-терапевт - не имеет значения район прибывания - оклад 40 килорублей.
Те идя в ВУЗ и стремясь кем-то стать ты точно знаешь сколько тебе работать и за какую сумму, сколько ты будешь получать от сержанта до полковника, от медбрата до глав врача.
- Индексация 5-10% в год.
- Всех бюджетников обеспечить жильем, 10-15 лет она служебная (отберут если уволишься) потом отдают в твою собственность.
- Льготы на дорогу, санатории, моря, раз в год вывести семью на отдых, поехать в другой город, пусть платит государство, я на него работаю.

При увольнении по статье - волчий билет, как раньше с военкоматом, ты в общем реестре и никуда не устроишься по специальности.
Мне видится так уберем низовую коррупцию.
#27 | 09:14 12.09.2017 | Кому: skysystem
> Мне видится так уберем низовую коррупцию.

А с верховой чего делать? Как ни крути, а с капитализмом придется завязывать.
#28 | 09:18 12.09.2017 | Кому: Баянист
> А с верховой чего делать? Как ни крути, а с капитализмом придется завязывать.

Она для меня темный лес, я не совсем понимаю как это делают!

Те налик ты не вывезешь, только если лесами. Да и рубли теперь нигде за границей не поменяешь. Снять с карты даже не дадут больше чем.

Безнал вроде как весь электронный, должен отслеживаться и переводы не мгновенные проверяются кто куда зачем.

Я действительно сложно понимаю схему.
Marder
своевременно подпущенный »
#29 | 09:23 12.09.2017 | Кому: Всем
> Коррупция в обществе неизбежна!

Я поправил.
Нельзя держать мед во рту и не попробовать ©
#30 | 09:34 12.09.2017 | Кому: Всем
Коррупция неизбежно возникает там, где что-то зависит от личного решения человека. Либо надо разрушить институт семьи, дружбу, любовь и другие человеческие чувства.
Вопрос не в том, как её победить, а как её держать в адекватных рамках.
#31 | 09:37 12.09.2017 | Кому: skysystem
> - Бюджетникам строго расписать зарплаты на всю страну. Участковый ты в Москве или Омске - 30 килорублей. Врач-терапевт - не имеет значения район прибывания - оклад 40 килорублей.

Это невозможно. Так даже при СССР не было.

> Те идя в ВУЗ и стремясь кем-то стать ты точно знаешь сколько тебе работать и за какую сумму, сколько ты будешь получать от сержанта до полковника, от медбрата до глав врача.

> - Индексация 5-10% в год.
> - Всех бюджетников обеспечить жильем, 10-15 лет она служебная (отберут если уволишься) потом отдают в твою собственность.
> - Льготы на дорогу, санатории, моря, раз в год вывести семью на отдых, поехать в другой город, пусть платит государство, я на него работаю.
>
> При увольнении по статье - волчий билет, как раньше с военкоматом, ты в общем реестре и никуда не устроишься по специальности.
> Мне видится так уберем низовую коррупцию.

Всё так. Но денег на это не хватит.
Воспитание моральных норм - дешевле. Я, кстати, не шучу.
#32 | 09:57 12.09.2017 | Кому: skysystem
> - Бюджетникам строго расписать зарплаты на всю страну. Участковый ты в Москве или Омске - 30 килорублей. Врач-терапевт - не имеет значения район прибывания - оклад 40 килорублей.

Сначала цены по стране выровняй. Чтоб и в Москве, и в обособленном Калининграде и на далёкой Камчатке и на Севере, где завоз только летом или самолётами. Чтобы жильё было по одинаковым ценам. Чтобы достойное образование было везде одинаковым. Да чтобы было рабочих мест в избытке! Тогда и зарплаты ровняй. В Москву прутся не только за большой деньгой, но ещё и потому что в провинции работать банально не где.
#33 | 10:07 12.09.2017 | Кому: skysystem
> Всех бюджетников обеспечить жильем

Чур, за твой счет.
#34 | 10:18 12.09.2017 | Кому: skysystem
> Она для меня темный лес, я не совсем понимаю как это делают!

Специально натренированные люди занимаются обналичкой и отмывом денег. Их регулярно ловят, но они всё, что-то, никак не переведутся.

> Безнал вроде как весь электронный, должен отслеживаться и переводы не мгновенные проверяются кто куда зачем.


Ну и? А если безнал -- чистый? Например, грандиозные зарплаты и премии топ-менеджеров? Почему бы их и не перевести за рубеж?

> Снять с карты даже не дадут больше чем.


Во-первых, лимит на снятие -- это чтобы все деньги с карты разом не с3,14здили. Со счёта через кассу по предъявлении паспорта могут выдать столько, сколько у тебя есть. Во-вторых, людей в обналичке тоже можно много понатыкать. Банковских карт на всяких бомжей понавыпускать за бесплатное бухло, например, и этими картами пользоваться.
#35 | 10:18 12.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Чур, за твой счет.

Ну, вотт и гражданская война!!!
#36 | 10:21 12.09.2017 | Кому: skysystem
> Всех бюджетников обеспечить жильем,

Тогда у нас все резко станут "бюджетниками", то есть, чиновниками. Работать-то кто будет?
#37 | 10:25 12.09.2017 | Кому: skysystem
> - Установить МРОТ на уровне 15-20 килорублей.

Сразу нахуй. У нас МРОТ даже по прожиточного минимума недотягивает. Где предлагаешь деньги брать? У уважаемых людей? Ах ты экстремист!!!

>пусть платит государство, я на него работаю.


А нельзя как нибудь так, чтоб обходились удовлетворением от работы? А деньги государству и самому пригодятся.
#38 | 10:28 12.09.2017 | Кому: skysystem
> Она для меня темный лес, я не совсем понимаю как это делают!
>
> Те налик ты не вывезешь, только если лесами. Да и рубли теперь нигде за границей не поменяешь. Снять с карты даже не дадут больше чем.

Всё очень просто. Берёшь налик, складываешь в квартиру. Квартира заканчивается - ты набиваешь вторую.
Чё тут думать-то?!!! Это ж чистый инстинкт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.