Очередное возмущение на снос памятника павшим красноармейцам

ntv.ru — В польском городе Тшчанка на кладбище солдат Красной армии снесли мавзолей на братской могиле. Москва возмущена этим шагом. // Убеждён, что следующее поколение пшеков, троебалтов и хiхлов, выросшее без памятников советским солдатам, первыми бросят на Россию. Лет через пятнадцать.
Новости, Политика | babonZ 06:04 09.09.2017
40 комментариев | 41 за, 2 против |
#1 | 06:10 09.09.2017 | Кому: Всем
>Убеждён, что следующее поколение пшеков, троебалтов и хiхлов, выросшее без памятников советским солдатам, первыми бросят на Россию. Лет через пятнадцать.

Зачем? Местные всё сделают сами, и гораздо быстрее.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#2 | 06:15 09.09.2017 | Кому: Всем
Пока есть ЯО не кинут. Было бы неплохо войной кризис погасить, но пока справляются деньгами. Надо будет, опять введут нового вождя, который устроим перезагрузку, а потом предаст бразды ЕБН. Такое уж было ни раз, работает отлично.
#3 | 06:17 09.09.2017 | Кому: Акелла
> Зачем? Местные всё сделают сами, и гораздо быстрее.

Думаешь, кто-то хочет расстаться с непосильно нажитым? Да ещё под прикрытием ЯО?
#4 | 06:19 09.09.2017 | Кому: Всем
Докаялись и довозлагались.
#5 | 06:22 09.09.2017 | Кому: CEBEP
> Пока есть ЯО не кинут.

Вспомни Кавказ. Сами хозяева, естественно, не полезут, а шавок натравят. Нанесём ядерный удар по своим границам?

> Надо будет, опять введут нового вождя, который устроим перезагрузку, а потом предаст бразды ЕБН. Такое уж было ни раз, работает отлично.


Всё дело в бабках. А у тех, кто стоит за ВВП, у уже очень много и расставаться с ними добровольно никто не хочет.
#6 | 06:37 09.09.2017 | Кому: babonZ
> Всё дело в бабках. А у тех, кто стоит за ВВП, у уже очень много

А это самое, которое много, оно где? Неужели в отечественные промышленность/производство вложено??!

> и расставаться с ними добровольно никто не хочет.


Вотт именно. И те, кто стоит за ВВП - продадут его же и друг дружку со скоростью превышающей световую, как только партнеры пригрозят отжать бабки.
edw
надзор »
#7 | 06:57 09.09.2017 | Кому: Всем
Думаю, попрут гораздо раньше. Времени у них нет.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#8 | 06:58 09.09.2017 | Кому: babonZ
> Вспомни Кавказ.

У поляков нет бандитов, как на Кавказе, но они опять хотят репараций от Германии.

> А у тех, кто стоит за ВВП, у уже очень много и расставаться с ними добровольно никто не хочет.


Раздуют значит революцию 3.0, Лёху заменят на толкового, молодого, горячего и будут раздувать возмущение масс судейским беспределом или подвигами мажоров, или... Вуаля!
#9 | 07:04 09.09.2017 | Кому: CEBEP
> У поляков нет бандитов, как на Кавказе, но они опять хотят репараций от Германии.

Судя по их поведению - не репараций они выпрашивают.
#10 | 07:12 09.09.2017 | Кому: CEBEP
> Пока есть ЯО

В этом очаровательном утверждении есть один изъян: у тех, кто должен отдать приказ тут - есть дети за границей, то есть - у них. А у тех, кто должен отдавать приказ там - почему-то нету детей тут, то есть - у нас.
#11 | 07:19 09.09.2017 | Кому: CEBEP
> Такое уж было н[е] раз, работает отлично.
#12 | 08:22 09.09.2017 | Кому: CEBEP
> Раздуют значит революцию 3.0, Лёху заменят на толкового, молодого, горячего и будут раздувать возмущение масс судейским беспределом или подвигами мажоров, или... Вуаля!

А вот в этот самый момент нам с вами нужно будет не зевать, а быстро записаться в Красную Армию.
#13 | 08:23 09.09.2017 | Кому: loisop
> А это самое, которое много, оно где? Неужели в отечественные промышленность/производство вложено??!

Ты не поверишь, но источники этого всего многого находятся таки в России. А менеджеры из них таковы, что стоит только их отрезать от источников и их некогда охуенная эффективность стремится к нулю, а сами они, не смотря на все уворованные ярды, становятся банкротами. См. Березовский.

> И те, кто стоит за ВВП - продадут его же и друг дружку со скоростью превышающей световую, как только партнеры пригрозят отжать бабки.


Таки я не уверен, что основное состояние у них находится за бугром. Но я не сомневаюсь, что противоречия капитализма приведут к какой-то херне, и, скорее всего, это будет ещё одна большая война.
#14 | 08:27 09.09.2017 | Кому: edw
> Думаю, попрут гораздо раньше. Времени у них нет.

Да они хоть щас бы. Но! У старших поколений ещё от предыдущих люлей синяки не сошли.
#15 | 08:32 09.09.2017 | Кому: CEBEP
> У поляков нет бандитов, как на Кавказе, но они опять хотят репараций от Германии.

Если вспомнить, какого только отребья не собралось у басаевых, то можно быть уверенным, что у тех же пшеков отморозков сейчас на порядки больше.

> Раздуют значит революцию 3.0, Лёху заменят на толкового, молодого, горячего и будут раздувать возмущение масс судейским беспределом или подвигами мажоров, или... Вуаля!


Ну, этого у них не отнять - руку они на подобной херне знатно набили. Потому и надо самообразовываться и до других доносить и в нужный момент суметь отличить майдан от революции.
#16 | 08:38 09.09.2017 | Кому: Лепанто
> В этом очаровательном утверждении есть один изъян: у тех, кто должен отдать приказ тут - есть дети за границей, то есть - у них. А у тех, кто должен отдавать приказ там - почему-то нету детей тут, то есть - у нас.

С паршивой овцы хоть шерсти клок: пока наши власть имущие там держат своих выкидышей, можно рассчитывать, что, по крайней мере, тотальный пиздец не начнётся.
#17 | 08:41 09.09.2017 | Кому: Timspirit
> А вот в этот самый момент нам с вами нужно будет не зевать, а [в случае подлинно народного возмущения] быстро записаться в Красную Армию.
Енот
интеллектуал »
#18 | 08:54 09.09.2017 | Кому: Всем
> Москва возмущена этим шагом

Неопонятно, что не так-то? Каждый очищается от "проклятого советского прошлого" как может - кто Мавзолей драпирует и звёзды на технике заклеивает, кто памятники сносит...
#19 | 08:59 09.09.2017 | Кому: babonZ
> Ну, этого у них не отнять - руку они на подобной херне знатно набили. Потому и надо самообразовываться и до других доносить и в нужный момент суметь отличить майдан от революции.

Здесь вопрос так стоит, камрады: Сможем ли мы с вами превратить майдан в революцию.

Другой возможности повернуть дело в свою пользу у нас с вами, скорее всего, и не будет.
Понятно, что буржуины постараются устроить именно бессмысленный майдан, чтобы на наших, быдланских плечах пролезть наверх и переделить собственность.
И тут нам надо быть готовыми беспощадно мочить отряды их штурмовиков - это непросто, потому что, в отличие от нас, они будут хорошо вооружены и организованы - и перетягивать на свою сторону армию и милицию.
Ringo
шутил про красные линии »
#20 | 09:06 09.09.2017 | Кому: Всем
[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#21 | 09:10 09.09.2017 | Кому: Timspirit
> А вот в этот самый момент нам с вами нужно будет не зевать, а быстро записаться в Красную Армию.

Готов всё нажитое непосильным трудом бросить в пламя Революции?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#22 | 09:22 09.09.2017 | Кому: babonZ
> Если вспомнить, какого только отребья не собралось у басаевых, то можно быть уверенным, что у тех же пшеков отморозков сейчас на порядки больше.

своих не так и много, но им всегда могут завести с востока.

> Потому и надо самообразовываться и до других доносить и в нужный момент суметь отличить майдан от революции.


Ну может и поможет. Вот в Рохляндии образованных много, а три майдана было.
#23 | 09:37 09.09.2017 | Кому: CEBEP
> Готов всё нажитое непосильным трудом бросить в пламя Революции?

Проанализировал нажитое. В принципе, чего там такого особенного, чтобы жалеть?
#24 | 10:22 09.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Проанализировал нажитое. В принципе, чего там такого особенного, чтобы жалеть?

Аналогично, камрад. Собственно, кроме жилья и скромных накоплений на трудный день ничего и нету. В случае поражения на том свете ничего не понадобится, а в случае победы без жилья-то уж не оставят!
#25 | 10:30 09.09.2017 | Кому: Timspirit
> Здесь вопрос так стоит, камрады: Сможем ли мы с вами превратить майдан в революцию.

Без революционной ситуации никакой майдан в революцию не превратить, к сожалению. А ситуации пока не наблюдается. И пока трудящиеся в массе своей не осознают реального положения вещей, ничего путного не выйдет из любой движухи. А власть имущие, имея опыт Октября, прилагают максимум усилий, чтоб народ не проникся марксистско-ленинским учением, что мы имеем щастье наблюдать.
#26 | 10:31 09.09.2017 | Кому: Енот
> Каждый очищается от "проклятого советского прошлого" как может - кто Мавзолей драпирует и звёзды на технике заклеивает, кто памятники сносит...

... вяленько выражает возмущение...
#27 | 10:35 09.09.2017 | Кому: CEBEP
> Вот в Рохляндии образованных много, а три майдана было.

А это образованные, как надо образованные! почти (ц)
#28 | 10:47 09.09.2017 | Кому: babonZ
> Аналогично, камрад. Собственно, кроме жилья и скромных накоплений на трудный день ничего и нету.

Вот и я о том же. Квартиры, машины, дачи, барахло высокотехнологичное и не очень - стоит оно того, чтоб изо всех сил за него цепляться?
#29 | 11:01 09.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот и я о том же. Квартиры, машины, дачи, барахло высокотехнологичное и не очень - стоит оно того, чтоб изо всех сил за него цепляться?

Был юным, думал да. Вырос и глядя на сужающийся хоровод блядского цирка понял, что нет. Ты прав, камрад.
#30 | 11:08 09.09.2017 | Кому: CEBEP
> Готов всё нажитое непосильным трудом бросить в пламя Революции?

Да. Особенно, когда смотрю на своих детей, и на сидящих наверху, ктотрые хотят сделать из них безмозглое удобрение и пительную среду для себя и своих личинок. Хотелось бы для детей лучшей доли, конечно.
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 13:05 09.09.2017 | Кому: Лепанто
> у тех, кто должен отдать приказ тут - есть дети за границей

У Владимира Владимировича есть дети за границей?
#32 | 13:49 09.09.2017 | Кому: Marder
> У Владимира Владимировича есть дети за границей?

Считаешь, что с козыря зашёл?
#33 | 13:54 09.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот и я о том же. Квартиры, машины, дачи, барахло высокотехнологичное и не очень - стоит оно того, чтоб изо всех сил за него цепляться?

Жильё человеку необходимо, а ценность остального барахла навязана его продавцами.
Marder
своевременно подпущенный »
#34 | 14:02 09.09.2017 | Кому: babonZ
> Считаешь, что с козыря зашёл?

Считаю, что задал вопрос.
Может ты на него ответишь?
#35 | 16:58 09.09.2017 | Кому: Marder
> У Владимира Владимировича есть дети за границей?

Это Мария Фаассен-то, которая в девичестве - Путина? Ну, которая еще замужем за голландцем и, вроде как, проживает в Нидерландах?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#36 | 17:08 09.09.2017 | Кому: Timspirit
> Да. Особенно, когда смотрю на своих детей, и на сидящих наверху, ктотрые хотят сделать из них безмозглое удобрение и пительную среду для себя и своих личинок. Хотелось бы для детей лучшей доли, конечно.

Хотеть мало, нужно чего-то делать.
Marder
своевременно подпущенный »
#37 | 17:22 09.09.2017 | Кому: Лепанто
> Это Мария Фаассен-то, которая в девичестве - Путина? Ну, которая еще замужем за голландцем и, вроде как, проживает в Нидерландах?

Ты мне расскажи. Желательно с пруфами.
#38 | 17:49 09.09.2017 | Кому: Marder
> Ты мне расскажи.

Ты забыл сказать: пожалуйста.

> Желательно с пруфами.


Говорят, это она, маленькая - справа:

[censored]
[censored]

А вот это - по месту жительства, в Голландии:

[censored]

Похожа?
Marder
своевременно подпущенный »
#39 | 18:34 09.09.2017 | Кому: Лепанто
> А вот это - по месту жительства, в Голландии:

Или не она или не по месту жительства.
Пруфы-то где?
#40 | 04:26 10.09.2017 | Кому: babonZ
> Жильё человеку необходимо, а ценность остального барахла навязана его продавцами.

Ну с жильём поди как-нибудь разберусь, у меня скромные потребности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.