Москва призвала США немедленно вернуть

lenta.ru — Захваченные дипломатические объекты. МИД России призвал американские власти «одуматься и немедленно вернуть российские дипломатические объекты». Об этом говорится в заявлении на сайте ведомства, опубликованном в воскресенье, 3 сентября.
Новости, Политика | RRB 22:08 03.09.2017
56 комментариев | 110 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 22:10 03.09.2017 | Кому: Всем
Лично мне не видно, чем можно на это ответить. Арсенал крайне ограничен.
#2 | 22:14 03.09.2017 | Кому: Всем
Вот это выразили озабоченность. Настолько мощный ответ, что я аж попкорном подавился...
#3 | 22:19 03.09.2017 | Кому: Всем
Можно, например, наиболее вероятных дипломатов общей очередью с досмотром в самолёт запускать. Уж коль Венская конвенция по пизде пошла. Также можно их ГИБДДэм останавливать и документы проверять. Да мало ли весёлых развлечений можно учудить. Было бы желание и воля развлекаться.
RRB
Невменяемый »
#4 | 22:22 03.09.2017 | Кому: DustShaman
> Можно, например

спижженную информацию сливать. Но в таком не признаешься!!! И эту информацию еще нужно украсть.
#5 | 22:26 03.09.2017 | Кому: RRB
> спижженную информацию сливать

Да ну брось. У нас в стране одни комунальщики могут кучу незабываемых воспоминаний доставить не выходя за рамки УК. Что уж говорить о более специализированных организациях. Без вот этих вот шпионских игрищ.
#6 | 22:55 03.09.2017 | Кому: Всем
Чёт да, и взапраду ответить нечем! Этакие не совсем скромные особнячки имели, и почему кстати не скупали сразу кварталами, да и небольшими городами наконец?
#7 | 23:15 03.09.2017 | Кому: Всем
- Немедленно прекратить!
- ...а то, что?
- А то будет, как в прошлый раз!!!
#8 | 23:28 03.09.2017 | Кому: RRB
> Лично мне не видно, чем можно на это ответить. Арсенал крайне ограничен.

Ну например после высылки дипломатов еще Обамой под новый год, наши отиграли один и тот же повод два раза подряд:
1. пригласив детей дипломатов на ёлку, после чего даже уже избранный Трамп ткнул в Обаму палкой
2. посте того как тема спала, но "в рамках приличия" в течение полугода сократили представительство

Так что по идее прямо сразу торопливой реакции быть не должно (дипломатия дело терпеливых) - но например через пол-года перед выборами американские посольства и консульства будут работать с большим количеством разных НКО, а НКО точно можно обыскивать без каких-либо конвенций ;-) И заодно засветившихся дипломатов обьявить персонами нон-грата, пусть ЦРУ меняет кадры ;-)
#9 | 00:08 04.09.2017 | Кому: Всем
Дабл Ять!
Отключить водо-, газо-, теплоснажение, расторгнув договора с монополистами.
Пусть воду закупают водовозами, а топят дровами.
#10 | 00:52 04.09.2017 | Кому: Всем
Надеюсь, порадуют камрада Зергулио и проведут обыск в консульстве в Екатеринбурге.
#11 | 01:09 04.09.2017 | Кому: DustShaman
> Можно

А в США с нашими дипломатами конечно же этого самого делать не будут???
#12 | 01:56 04.09.2017 | Кому: tonyware
> Так что по идее прямо сразу торопливой реакции быть не должно (дипломатия дело терпеливых) - но например через пол-года перед выборами американские посольства и консульства будут работать с большим количеством разных НКО, а НКО точно можно обыскивать без каких-либо конвенций ;-) И заодно засветившихся дипломатов обьявить персонами нон-грата, пусть ЦРУ меняет кадры ;-)

Если это действительно такой хитрый план перед выборами, то может выйти очень толково. Сейчас американцы устроят ещё какой-нибудь демарш, наши повозмущаются и все. В следующем году перед выборами можно начать симметрично щемить американцев. Создать по их примеру комиссию по расследованию вмешательства в выборы. Прошерстить иностранных дипломатов. Выпиздить тех, кто вмешивался в процесс выборов. Прикрыть кучу НКО, кто до сих пор статус агента не получил.
#13 | 02:45 04.09.2017 | Кому: Всем
Все причины дипломатических демаршей США - их проигрыш в Сирии. И ничего они сделать не могут.
Лучший ответ - наращивание поддержки Асада, усиление бомбардировок террористов.
Кто надо, в среде международной дипломатии - это прекрасно понимают.
А с диплицом придумают как ответить, страдать по этому поводу не вижу смысла.
#14 | 03:14 04.09.2017 | Кому: zaq1234
> Лучший ответ - наращивание поддержки Асада, усиление бомбардировок террористов.

Предлагаешь начать бомбить саудитов с катарцами?
#15 | 03:48 04.09.2017 | Кому: Акелла
> Предлагаешь начать бомбить саудитов с катарцами?

Он предлагает делать то, что выгодно лично нам, не обращая внимания на игру в которую нас пытаются втянуть амеры. Собака лает - караван идет.
#16 | 03:54 04.09.2017 | Кому: Дед Разин
Т.е. в данный момент выгодно бороться со следствием, а не с причинами?
#17 | 04:06 04.09.2017 | Кому: Акелла
Да ты экстремист, на уважаемых людей бочку катишь
#18 | 04:23 04.09.2017 | Кому: Акелла
> Т.е. в данный момент выгодно бороться со следствием, а не с причинами?

С точностью до наоборот. Вот эта чехарда: "Амеры выслали дипломатов - мы вышлем дипломатов. Они обыск - мы обыск" и есть борьба со следствием. Причем нам это навязывают, по моему это очевидно. Не ответил симметрично - проявил слабость. Вон уже нытье в комментах вовсю. А если будешь отвечать симметрично, играя по их правилам (а этого они и ждут) - проиграешь. Это основа основ. Лучший ответ, как было написано выше, наращивание поддержки Асада, и действие в других направлениях которые затрагивают интересы Штатов и ЕС. Оно может не так и заметно, но действенно. Вот это как раз и есть борьба с причинами. А то что амеры истерят - очень показательно. Значит все правильно делаем, надо продолжать. Повторюсь: Собака лает, караван идёт.
#19 | 04:23 04.09.2017 | Кому: rahs
[быстро закатил бочку обратно в гараж]
#20 | 04:27 04.09.2017 | Кому: Дед Разин
Т.е. борьба с бородатыми в Сирии, это и есть причины? "Мощно задвинул, внушаить!"(с)

[censored]
#21 | 04:40 04.09.2017 | Кому: Акелла
> Т.е. борьба с бородатыми в Сирии, это и есть причины?

Дурачка решил включить? Если что-то непонятно ты спроси, не стесняйся.

"Т.е. борьба [России и Асада] с бородатыми в Сирии, это и есть причины?" - это причина для амеров начать на нас давить.

"Бородатые" - это причина которую устраняем мы, путем поддержки Асада и бомбардировок игил.
Ringo
шутил про красные линии »
#22 | 04:45 04.09.2017 | Кому: RRB
> Лично мне не видно, чем можно на это ответить. Арсенал крайне ограничен.

Опубликовать наконец, доказательства того, что американцы на Луне не были!
#23 | 04:50 04.09.2017 | Кому: Дед Разин
> Значит все правильно делаем, надо продолжать.

Закупить побольше трежерей и особняков на Майями-бич? Отправить в пиндосию побольше родни членов правительства и парламента?
#24 | 04:54 04.09.2017 | Кому: babonZ
> Закупить побольше трежерей и особняков на Майями-бич? Отправить в пиндосию побольше родни членов правительства и парламента?

Считаешь нужно?
#25 | 05:03 04.09.2017 | Кому: Дед Разин
>"Бородатые" - это причина которую устраняем мы, путем поддержки Асада и бомбардировок игил.

И чем тебе не понравился мой предыдущий комментарий (#20), если ты сам это подтвердил?
#26 | 05:10 04.09.2017 | Кому: Акелла
> И чем тебе не понравился мой предыдущий комментарий (#20), если ты сам это подтвердил?

"Борьба с бородатыми" это не причина. Причина это "бородатые". Разницу чувствуешь?
#27 | 05:12 04.09.2017 | Кому: RRB
Да ну, брось. Вот например козырной вариант - закрыть консульство во Владивостоке или Екатеринбурге, а в замен, ну чтоб количество консульств совпадало, предложить открыть консульство в Крыму, в Симферополе, например, подальше от моря.

Но, как правильно заметили выше, не стоит играть в эту игру. Надо играть в свою.
#28 | 05:20 04.09.2017 | Кому: Дед Разин
Конечно. Т.е. борьба с бородатыми, это следствие. Я правильно тебя понимаю?
#29 | 05:20 04.09.2017 | Кому: Акелла
> Предлагаешь начать бомбить саудитов с катарцами?

Зачем сразу бомбить? Лучше помочь Ирану, а тот поможет повстанцам Йемена, помочь Катару сильнее разосраться с Саудитами...
#30 | 05:27 04.09.2017 | Кому: zaq1234
> Зачем сразу бомбить? Лучше помочь Ирану, а тот поможет повстанцам Йемена, помочь Катару сильнее разосраться с Саудитами...

Тоже вариант. Но, про такое в Кремле видимо не в курсе.
#31 | 05:32 04.09.2017 | Кому: Акелла
> Конечно. Т.е. борьба с бородатыми, это следствие. Я правильно тебя понимаю?

Нет. Причина - бородатые. Следствие - ситуация (бардак) созданная бородатыми и их кураторами на БВ. Борьба с бородатыми это не следствие. Это устранение причины бардака на БВ.
#32 | 05:34 04.09.2017 | Кому: Дед Разин
Я конечно дико извиняюсь, а бородатых с Марса заслали или от сырости завелись?
#33 | 05:38 04.09.2017 | Кому: Акелла
> Я конечно дико извиняюсь, а бородатых с Марса заслали?

Это ты к чему?
#34 | 05:41 04.09.2017 | Кому: Всем
"Директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ Павел Салин считает, что ответные меры со стороны России последуют, но, скорее, будут носить вербальный характер. В противном случае дальнейшей эскалации не избежать.

— Думаю, реакция на вчерашние санкции останется на вербальном уровне. В отличие от реакции на визовый скандал, где в отношении американских дипломатов могут быть введены серьезные неформальные ограничения.

Что касается экономического ответа, здесь наш инструментарий серьезно ограничен. У нас очень небольшой по мировым меркам товарооборот с США. Возможно, власти найдут несколько компаний, которые не играют существенной роли в двусторонних отношениях, и введут против них зеркальные меры. Вчерашний шаг США неприятен для нас не столько масштабом, сколько самой выраженной тенденцией.

Хотя у Москвы и есть возможность ответить так, что американская сторона понесет серьезный ущерб, который будет намного превышать ущерб России от последних персональных санкций.

«СП»: — Что это за возможность?

— Речь идет об ограничении поставок обогащенного урана и титана в США. Американская промышленность и атомная энергетика довольно сильно зависит от этих поставок. Но проблема в том, что это настоящий самострел.

Ущерб российской стороны будет гораздо больше, чем потери американской. Практика показывает, что если урон несут простые рядовые граждане, как было после введения эмбарго на поставки продовольствия, российские власти на это идут. Но когда ущерб могут понести серьезные лоббисты, например, занятые в атомной отрасли или торговле цветными металлами, власть неохотно идет на такие меры. Так что, несмотря на то, что с экономической точки зрения у Москвы есть возможность для ответа, скорее всего, реакция на последние действия Вашингтона останется только на вербальном уровне."
[censored]
#35 | 05:42 04.09.2017 | Кому: Всем
Как так "призвала" чего-то там? Сдурели совсем? Каждый же диванный эксперт знает что пора уже бомбить. Он (эксперт) и сам бы давно начал бомбить, да просто кровавый режим не даёт. Ну или не бомбить. А давно бы уже сделал так чтоб Америка на коленях бы приползла. Но, повторяю, не даёт ему режим этого сделать. Вот такие они: режим и эксперт.
#36 | 05:43 04.09.2017 | Кому: Дед Разин
"Чево тавой?"(с) Ты вопроса не понял? Еще раз спрошу: бородатые откуда в Сирии взялись?
#37 | 06:02 04.09.2017 | Кому: Акелла
> Тоже вариант. Но, про такое в Кремле видимо не в курсе.

Поражен твоей осведомленностью :)
#38 | 06:10 04.09.2017 | Кому: Акелла
> "Чево тавой?"(с) Ты вопроса не понял? Еще раз спрошу: бородатые откуда в Сирии взялись?

Зачем вот этот детский сад? А то ты не знаешь откуда они там взялись? Ок, я отвечу. В Сирии бородатые "взялись" благодаря поддержке США радикальных исламистов из СА. Ирака Саддама Хуссейна больше нет, СА разворачивается во всю силу. Началось в Ираке, распространилось вокруг, потом просочилось и в Сирию, где ИГИЛ нашел сторонников. Вот откуда там "взялись" бородатые. Я ответил на твой вопрос?
#39 | 06:12 04.09.2017 | Кому: Дед Разин
> > Закупить побольше трежерей и особняков на Майями-бич? Отправить в пиндосию побольше родни членов правительства и парламента?
>
> Считаешь нужно?

Да, ты прав. Это будет слишком жестоко, бесчеловечно, негуманно и, конечно же, нетолерантно! Буквально, нож в спину (ц)!
#40 | 06:19 04.09.2017 | Кому: Дед Разин
>В Сирии бородатые "взялись" благодаря поддержке США радикальных исламистов из СА.

Я правильно понимаю, что это и есть причина появления бородатых в Сирии?
#41 | 06:27 04.09.2017 | Кому: Акелла
> Я правильно понимаю, что это и есть причина появления бородатых в Сирии?

Одна из причин.
#42 | 06:29 04.09.2017 | Кому: Дед Разин
> Одна из причин.

"Огласите весь список, пжалуста!"(с)
#43 | 06:34 04.09.2017 | Кому: Акелла
> "Огласите весь список, пжалуста!"(с)

см. пост 38
#44 | 07:04 04.09.2017 | Кому: Дед Разин
> В Сирии бородатые "взялись" благодаря поддержке США радикальных исламистов из СА.

Увидел только это. Может я что-то пропустил?
#45 | 07:08 04.09.2017 | Кому: очень толстый
> А в США с нашими дипломатами конечно же этого самого делать не будут???

В США с нашими дипломатами это УЖЕ делают.
#46 | 07:11 04.09.2017 | Кому: Акелла
> Увидел только это. Может я что-то пропустил?

да, там ниже еще написано.
#47 | 07:18 04.09.2017 | Кому: Дед Разин
>СА разворачивается во всю силу. Началось в Ираке, распространилось вокруг, потом просочилось и в Сирию, где ИГИЛ нашел сторонников.

И где тут причина?
#48 | 12:07 04.09.2017 | Кому: Дед Разин
> Лучший ответ, как было написано выше, наращивание поддержки Асада, и действие в других направлениях которые затрагивают интересы Штатов и ЕС.
> "Борьба с бородатыми" это не причина. Причина это "бородатые". Разницу чувствуешь?

[censored]
#49 | 12:16 04.09.2017 | Кому: Дед Разин
> Это ты к чему?

Ты пишешь какую-то хуйню, извини. США - объективно сильнее. Они ничего не навязывают - они диктуют. Они явно показывают - на один наш ход, они могут ответить в десять раз больнее и, что характерно, так и поступают.

Сейчас они тупо ткнули носом - с обысками и всем прочим, наши - утерлись. И это видели все. Дело не в "навязывании" и прочих "хитрых планах" - это видели все в мире, вот в этом и есть главный смысл.

Даже те успешные уколы, вроде упоминаемой тут "елки с детьми дипломатов" - были рассчитана сугубо на внутреннюю игру между самими, на тот момент, игроками на выборах - демократами и республиканцами.

То есть, никаких "успешных ходов" не было - был, грубо говоря, расчет на внутренние противоречия. Да только, у меня "ломающие новости" - выборы давно закончились, американский истеблишмент вновь, в целом, консолидировался и "наштрамп" пляшет под их дудку как и все предыдущие президенты.

И то, что было в виде успешного укола - оказалось, по итогам, на пользу не России а строго одной группировки в самих США, которая, вот внезапно, там сейчас немножко проигрывает внутреннее противостояние.
#50 | 12:28 04.09.2017 | Кому: babonZ
> Да, ты прав. Это будет слишком жестоко, бесчеловечно, негуманно и, конечно же, нетолерантно! Буквально, нож в спину (ц)!

У меня даже уже просто спортивный интерес: что будет с нашими доморощенными хитропланщиками, когда СМИ США немного попустит и Путин, внезапно, перестанет быть "великим и ужасным, управляющим всем миром из тени Кремля".

И опять же, внезапно, выяснится что отличия между нашими (читай - Путиным) и каким-нибудь Порошенкой, который тупо заносил бабла Клинтонше - есть в деталях, но нету в принципе.

И тот и другой борются за благосклонное расположение главного мирового гегемона. Просто, у одного сейчас вроде как разлад в отношениях, а у другого - вроде как любовь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.