МИД РФ осудил испытания водородной бомбы в КНДР

fedpress.ru — "действия со стороны Северной Кореи еще раз доказывают пренебрежение требований соответствующих резолюций СБ ООН, что заслуживает решительного осуждения."(с) Как говорится: обыски только начались. Ну, и заявление Пескова по этому поводу: «Можно выразить глубочайшее сожаление в связи с тем, что налицо акт попрания международного права... предпринимаются шаги, которые ведут к дальнейшей деградации российско-американских отношений»
Новости, Политика | Акелла 16:47 03.09.2017
50 комментариев | 86 за, 0 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 17:07 03.09.2017 | Кому: Всем
Какой позор.
#2 | 17:09 03.09.2017 | Кому: Всем
Такими темпами, северокорейцы к 20-му году, своими силами человека в космос отправят.
alf
1 комментарий в день »
#3 | 17:11 03.09.2017 | Кому: Всем
такими темпами северокорейцы скоро свой флаг над капитолием разместят, под гневное осуждение МИДа РФ
#4 | 17:17 03.09.2017 | Кому: Всем
На месте северокорейцев я бы спросил как там дела с посольством..
#5 | 17:18 03.09.2017 | Кому: alexsei-76
> Такими темпами, северокорейцы к 20-му году, своими силами человека в космос отправят.

Вряд ли. ИМХО - не ранее 25-го, да и то - только если сильно захотят. А им там, по-моему, и без пилотируемой космонавтики есть чем заняться. Тем более, что КНДР - это не СССР.
#6 | 17:25 03.09.2017 | Кому: Всем
> налицо акт попрания международного права...

Ну надо же. А я почему-то думал, что это попытка сохранить суверенитет. И оградить свои города от мирных демократических бомбардировок.
#7 | 17:28 03.09.2017 | Кому: Lord_Nickos
То, что не СССР согласен, но им нет необходимости поддерживать половину европы, ближнего востока и африки.
#8 | 17:40 03.09.2017 | Кому: alexsei-76
> То, что не СССР согласен, но им нет необходимости поддерживать половину европы, ближнего востока и африки.

Говоря про то, что они - не СССР, я говорил про то, что у них совсем другие цели в жизни. Им пилотируемая космонавтика нужна, как мне кажется, чуть больше, чем российской энергертике - Чубайс. Ибо что-то я сомневаюсь, что граждане с идеей "всё, что лежит за пределами Кореи нашего Чучхе не касается" будут активно развивать полёты на Марс и строительство обитаемых орбитальных станций.

Ну и в плане ресурсов, в общем-то, да, тоже далеко не СССР. На нижнюю планку собственной энергонезависимости они вот буквально только что вышли (когда разгребли звездец от результатов кидалова по договорам строительства электростанций).
Ringo
шутил про красные линии »
#9 | 17:51 03.09.2017 | Кому: Всем
Это у него жена и дети иностранные граждане?
#10 | 17:54 03.09.2017 | Кому: Всем
Корейцы молодцы. Но мы что, должны были похвалить? Нам то какая радость, что появилось еще одно государство с водородной бомбой и средствами доставки.
#11 | 17:54 03.09.2017 | Кому: Lord_Nickos
А я про технологии, по моему, это логический этап, хотя б для престижа и гордости пульнуть разок.
#12 | 17:56 03.09.2017 | Кому: Всем
Пфф... Международное право- это такая шлюха, которую может попирать тот, кто сильный. Остальные могут только осуждать, надув щёки.
Zveroboy
надзор »
#13 | 18:26 03.09.2017 | Кому: Loknar
> Корейцы молодцы. Но мы что, должны были похвалить? Нам то какая радость, что появилось еще одно государство с водородной бомбой и средствами доставки.

КНДР - это сопредельное с РФ государство. Граница, правда, занимает не очень большой участок, но уж лучше пусть там торчат северокорейские войска, нежели североамериканские.
Crypt
Ебанько »
#14 | 18:39 03.09.2017 | Кому: Zveroboy
> Граница, правда, занимает не очень большой участок, но уж лучше пусть там торчат северокорейские войска, нежели североамериканские.

"Североамериканские" войска стоят в Эстонии, Финляндии, ... Это сильно дальше, чем в Северной Корее?
Zveroboy
надзор »
#15 | 18:53 03.09.2017 | Кому: Crypt
> "Североамериканские" войска стоят в Эстонии, Финляндии, ... Это сильно дальше, чем в Северной Корее?

Нет нисколько не дальше, значит пускай теперь и с востока нас обложат, как с запада обложили!!!
Crypt
Ебанько »
#16 | 18:55 03.09.2017 | Кому: Zveroboy
> Нет нисколько не дальше, значит пускай теперь и с востока нас обложат, как с запада обложили!!!

А что там у нас на Востоке? Чем это грозит? Опаснее, чем базы в Японии или на Аляске?

Не порите чушь, ей даже не больно, а смешно.
#17 | 18:57 03.09.2017 | Кому: Crypt
> "Североамериканские" войска стоят в Эстонии, Финляндии, ... Это сильно дальше, чем в Северной Корее?

Ну правильно. Если в каком-то секторе нашего горизонта грозно маячит жопа, оснащённая всеми современными видами вооружения вплоть до термоядерного оружия, то мы в обязательном порядке должны непрерывно скорбеть. Тихо порадоваться тому, что есть ещё сектора, в которых оная жопа пока не наблюдается, мы ни в коем случае не имеем права, поскольку это отвлекает нас от вырывания волос на голове и посыпания пеплом освободившейся лысины.
Crypt
Ебанько »
#18 | 19:11 03.09.2017 | Кому: dse
> Тихо порадоваться тому, что есть ещё сектора, в которых оная жопа пока не наблюдается, мы ни в коем случае не имеем права, поскольку это отвлекает нас от вырывания волос на голове и посыпания пеплом освободившейся лысины.

Да не, можно радоваться. Можно даже карнавалы устраивать, что на двери в подъезд поставили домофон. Преступник не пройдёт!!! В то время, как нож уже под ребро поставили в твоей собственной квартире.
Домофон помог, да?
#19 | 19:12 03.09.2017 | Кому: Всем
Судя по всему в МГИМО теперь преподают один предмет :"Глубокие сожаления и извинения"
Crypt
Ебанько »
#20 | 19:17 03.09.2017 | Кому: volpurg
> Судя по всему в МГИМО теперь преподают один предмет :"Глубокие сожаления и извинения"

Есть ещё факультатив: "Искусство минета".
#21 | 19:29 03.09.2017 | Кому: Crypt
> Да не, можно радоваться. Можно даже карнавалы устраивать, что на двери в подъезд поставили домофон. Преступник не пройдёт!!! В то время, как нож уже под ребро поставили в твоей собственной квартире.

Давай, раскрывай детально свою аналогию. Что есть домофон, что есть нож применительно к текущей политической обстановке.
#22 | 19:30 03.09.2017 | Кому: Crypt
А город Ульяновск?..
Crypt
Ебанько »
#23 | 19:31 03.09.2017 | Кому: dse
> Давай, раскрывай детально свою аналогию. Что есть домофон, что есть нож применительно к текущей политической обстановке.

Я применил аналогию чисто географически.
Crypt
Ебанько »
#24 | 19:31 03.09.2017 | Кому: olind
> А город Ульяновск?..

А что с ним?
Zveroboy
надзор »
#25 | 19:34 03.09.2017 | Кому: Crypt
> Не порите чушь, ей даже не больно, а смешно.

Да без базара!!! Пущай хозяюшки обкладывают нас по всему периметру!!! Пущай последние отдушины затыкают!!!
Фрицы-то, помнится, с запада на восток на нас напирали, а эти со всех сторон хуякнут! Если ты этого желаешь - то пусть так будет!!! Нам же, блять, спокойнее когда на нас хозяюшки со всех сторон в прицелы смотрят!!!
Crypt
Ебанько »
#26 | 19:38 03.09.2017 | Кому: Zveroboy
> Да без базара!!! Пущай хозяюшки обкладывают нас по всему периметру!!!

То, что из 22125км сухопутной границы целых 17км не обложены - это охуенный прогресс.
#27 | 19:42 03.09.2017 | Кому: Crypt
> Я применил аналогию чисто географически.

Собственно, я так и думал, что аналогия твоя -- чисто географическая в том смысле, что ты таки натянул бедную сову на глобус, предварительно расширив сове, скажем так, сознание умело применённой тобой гиперболой.
Crypt
Ебанько »
#28 | 19:45 03.09.2017 | Кому: dse
> Собственно, я так и думал, что аналогия твоя -- чисто географическая в том смысле, что ты таки натянул бедную сову на глобус.

Да нет, в прямом географическом смысле.
Корея настолько же географически далека от важного, как Прибалтика близка к важному.
Zveroboy
надзор »
#29 | 19:47 03.09.2017 | Кому: Crypt
> То, что из 22125км сухопутной границы целых 17км не обложены - это охуенный прогресс.

Значит надо и их заткнуть!!! Чтобы мышь не проскочила!!!
Crypt
Ебанько »
#30 | 19:48 03.09.2017 | Кому: Zveroboy
> > То, что из 22125км сухопутной границы целых 17км не обложены - это охуенный прогресс.
> Значит надо и их заткнуть!!! Чтобы мышь не проскочила!!!

Пердеть-то чем-то надо, коли в рот вставили по самые гланды.
#31 | 20:00 03.09.2017 | Кому: Всем
я, как диванный эксперт, вижу такую ассоциацию: Вася решительно осуждает, что его сосед Коля, вместо того, чтобы бухать во дворе, занялся спортом и бросил курить. Так же Вася выразил озабоченность, что Маша вышла замуж и Васе с ней уже ничего не светит. Ещё Вася заявляет решительный протест против тренировок Пети по боксу - шанс Васи при случае безнаказанно дать пинка Пете падает до нуля... Ну а сосед дядя Толя со своим охотничьим карабином и резиновой картечью для Васи стал "тоталитарным диктатором и милитаристом" (Вася тоже хотел бы "чтвол", но ему деньги на выпивку нужнее, да и справку не дают)
#32 | 20:17 03.09.2017 | Кому: Всем
Корейцы конечно молодцы, пиндосам знатный кукишь продемонстрировали. Но что жахает этот кукишь рядом с нашей границей ,аж дома трясутся, очень напрягает.
#33 | 20:18 03.09.2017 | Кому: Crypt
> То, что из 22125км сухопутной границы целых 17км не обложены - это охуенный прогресс.

Во-первых там еще Китай есть. Во-вторых то что кроме деланья пакостей России противник тратит силы еще и на окружение Кореи - это плохо ?!?
У Пентагона силы тоже не бесконечные, так что чем больше стран одновременно сопротивляются - тем лучше.
А почему наш МИД не может просто сказать правду о том водородная бомба у Северной Кореи это результат американской политики угроз начиная с Буша-мл. - это я в упор не понимаю :-(
Crypt
Ебанько »
#34 | 20:21 03.09.2017 | Кому: tonyware
> А почему наш МИД не может просто сказать правду

Потому что деньги и дети чиновников - не в России. Кусать то, что сосёшь - это не дипломатично.
#35 | 20:32 03.09.2017 | Кому: Crypt
> Потому что деньги и дети чиновников - не в России. Кусать то, что сосёшь - это не дипломатично.

Т.е. после всего что наши сделали в Сирии и после продажи С-400 Китаю - наши решили не ограничиться в дипломатических высказываниях о Корее чтобы не дай бог не разозлить США ?!?
Есть у меня подозрение что этот хитрый план не сработает !!!
Crypt
Ебанько »
#36 | 20:39 03.09.2017 | Кому: tonyware
> Т.е. после всего что наши сделали в Сирии и после продажи С-400 Китаю - наши решили не ограничиться в дипломатических высказываниях о Корее чтобы не дай бог не разозлить США ?!?

Шизофрения - основное требование к чиновникам РФ.
#37 | 20:46 03.09.2017 | Кому: Crypt
> Шизофрения - основное требование к чиновникам РФ.

Ну как бы да, со стороны это выглядит именно так: наш российский ботан уже влез в драку с гопниками, и в процессе драки рассказывает корейскому ботану что изготовление дубинки для драки с теми же самыми гопниками запрещено законом.
Crypt
Ебанько »
#38 | 20:47 03.09.2017 | Кому: tonyware
> Ну как бы да, со стороны это выглядит именно так: наш российский ботан уже влез в драку с гопниками, и в процессе драки рассказывает корейскому ботану что изготовление дубинки для драки с теми же самыми гопниками запрещено законом.

[censored]

[censored]
#39 | 20:58 03.09.2017 | Кому: Всем
Прогиб засчитан.
#40 | 21:08 03.09.2017 | Кому: tonyware
> А почему наш МИД не может просто сказать правду о том водородная бомба у Северной Кореи это результат американской политики угроз начиная с Буша-мл. - это я в упор не понимаю :-(

натурально не понимаешь. Буш младший был президентом США с 2001 по 2009.
а о выходе из договора о нераспространении ЯО Северная Корея объявила в 1993 году. после того, как МАгАтЭ (Международное агентство по атомной энергии) потребовало провести инспекцию объектов. выход КНДР из ДНЯО был путём переговоров приостановлен вплоть до 2003, когда Северная Корея окончательно вышла.
очевидно, что КНДР приступила к разработке ЯО задолго до Буша младшего.

что касается того, что США кинули КНДР на два реактора.
США пообещали, и даже приступили совместно с Южной Кореей и Японией к строительству двух реакторов (которые нельзя использовать для выработки оружейного плутония) в обмен на отказ Северной Кореи от разработки ЯО. но тут упёрлось всё в то, что США требовали уничтожить средства для разработки ЯО непременно под контролем МАгАтЭ или под контролем пяти государств (США, Россия, Китай, Южная Корея и Япония). типа не верят джентльмену на слово. Северная Корея от таких условий отказалась. после чего строительство этих двух реакторов остановили.

ну а РФ новые деятели на ниве ЯО не особо нужны. которые, к тому же, не соблюдают договор о нераспространения ЯО.
поэтому, несмотря на наши собственные разногласия и всякие санкции и контр-санкции с западом, МИД РФ и осуждает. Китай, кстати, тоже не восторге.
#41 | 21:29 03.09.2017 | Кому: nbzz
> натурально не понимаешь. Буш младший был президентом США с 2001 по 2009.
[...]
> выход КНДР из ДНЯО был путём переговоров приостановлен вплоть до 2003, когда Северная Корея окончательно вышла.

Ну правильно, после 1993-го корейцы некоторое время колебались, смотря на Югославию.
В конце 2001-го Буш громко обьявил на весь мир что международное право для лохов, и он собирается в нарушение всех международных договоров напасть на Ирак, Иран и Северную Корею.
После этого Буш таки напал на Ирак - ну а Иран и Северная Кодея начали резко обзаводиться кузькиной матерью.
#42 | 21:58 03.09.2017 | Кому: tonyware
> Ну правильно, после 1993-го корейцы некоторое время колебались, смотря на Югославию.

однако ты начал отсчёт не с Югославии, а "начиная с Буша-мл."
хотя вся эта история завертелась задолго до него. что означает, что ты просто ищешь и подбираешь аргументы на ходу.
#43 | 22:12 03.09.2017 | Кому: nbzz
> однако ты начал отсчёт не с Югославии, а "начиная с Буша-мл."
> хотя вся эта история завертелась задолго до него. что означает, что ты просто ищешь и подбираешь аргументы на ходу.

До Буша-мл. корейцы с Клинтоном долго и нудно торговались. Правление Буш-мл. и война против Ирака - это собственно тот самый переломный момент, когда абсолютно всему миру стало очевидно что международное право окончательно умерло, и "укого есть дубинка для защиты своих прав - тот и имеет право". Так что последствия второго после-норенбергского правления Буша-мл. и тех кто после Нюренберга переименовались в "неоконов" будут еще очень долго аукаться всему миру.
#44 | 01:04 04.09.2017 | Кому: Всем
Ваащето это был тонкий троллинг, откуда у Ына технология ракеты, которую не могут сбить амеры? Светлейший (для демонстрации наших возможностей третьей стороной) подогнал Ыну. Амеры тож не дураки и поняли, откуда нечто, что они не могут сбить. Теперь можно повозмущаться вместе со всем пи... мировым сообществом над злым плохим Ыном.
#45 | 03:18 04.09.2017 | Кому: cleric4
> Амеры тож не дураки и поняли, откуда нечто, что они не могут сбить.

Русские, корейские, китайские и прочие ракеты сбиваются одинаково.
#46 | 03:52 04.09.2017 | Кому: Всем
Мы думали Лавров хороший, а он вон какой!
#47 | 04:38 04.09.2017 | Кому: Всем
У одного моего знакомого был случай во время службы в армейке. Массовая драка новобранцев, условно "русские" (ребята в основном с призванные с Восточной Сибири) с ЛКН. "Замок" очень громко кричал своему взводу: "Куда, бля, побежали?!!!" - и потихоньку: "Давайте хуярьте их, пацаны".
#48 | 10:34 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Русские, корейские, китайские и прочие ракеты сбиваются одинаково.

Могли бы сбить - сбили бы.
#49 | 12:08 04.09.2017 | Кому: cleric4
> Могли бы сбить - сбили бы.

Я про то же.
#50 | 14:53 04.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Я про то же.

Ну у Ына врядле такие е, а у Светлейшего легко
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.