> "Честно, у меня больше нет сил говорить о расистском насилии со стороны белых людей. Да, ВСЕХ белых людей. Поскольку большинство из вас даже не осознает, что все ваше существование, привилегии и успех как расы построен на спинах, крови и гибели цветных людей. Все ваше существование пропитано расизмом".
А в России во времена, когда негров эуропейцы эксплуатировали, этих же негров в академию отдавали, а потом внуки этих негров становились русским нашим всем.
> А в России во времена, когда негров эуропейцы эксплуатировали, этих же негров в академию отдавали, а потом внуки этих негров становились русским нашим всем.
Негры клёвые.
И да, нам, финно-угро-евреям насрать на национальности.
> Правда, насколько я слышал, некоторые негры нынче белых на нашей территории тоже записали в эксплуататоры негров. Как обосновывают не знаю.
Возможно, вычитали в фантастической книжке.
«Боги Мира Реки» (Gods of Riverworld, 1983)
— Терпин сказал мне, что вы русский, — отозвался Бертон, выпуская дым. Сам бы я в жизни не догадался.
— Я родился в черном гетто города Киева. Тогда меня звали Родион Иванович Казна.
— Занятно, — сказал Бертон. — Я и не знал, что в России были негры… Ах нет, беру свои слова обратно. У русских действительно были чернокожие рабы.
Пушкин был потомком одного из них.
— Очень мало кто об этом знает, поскольку российские правители тщательно скрывали сей факт, но в разных городах России в гетто жило около двенадцати миллионов черных. Они были потомками рабов. Русские обыватели так же хотели с ними смешиваться, как американские белые — со своими неграми, и правительство, правда, негласно, одобряло и даже насаждало такую мораль.
Несмотря на это, межрасовые сношения все-таки происходили. Чистоту крови не сохранишь в неприкосновенности, как ни старайся. Восставший член не знает предрассудков. Один из моих прадедов был белый русский, а дед так и вовсе узбек. Азиат, он даже говорил на каком-то тюркском языке, так и не выучил русский.
Зато меня как следует выучили марксизму. Я стал верным сторонником принципов Маркса — в том виде, как он их изложил, но не в том, какой они приняли на практике в России. Я вступил в партию, однако очень скоро понял, что достичь в ней командных вершин мне не светит. Мой удел — сидеть внизу, оставаясь вечным стрелочником.
Я бы попробовал пойти в армию, но черных всех поголовно загоняли в Сибирь охранять границу с Китаем. Политбюро не желало оставлять нас на западе. Мы привлекли бы к себе внимание, и тогда сразу стало бы известно, как нас притесняют. А Советам это было ни к чему, тем более что они вечно тыкали Америку носом в расовую дискриминацию. Поэтому нас старались убрать с глаз долой.
Не, уже взрослые. Приехали типа с какой-то своей этнической группой дискотеки на курортах проводить.
> Квасил с камерунцами, бухают хорошо.
Ага, прям как надо. У них там самый главный по-русски ни бельмеса, как узнал, что я английский знаю - привязался. Очумел совсем, скучно ему было. Свои надоели, а больше не с кем потрещать.
А, не, все в порядке..