Россия: конец "братских отношений"

baltijalv.lv — Россия больше не «щедрая душа», и ее соседей ждет мрачное будущее. Потому, что новая политика России показывает изменение подхода к дипломатии – на первое место наконец-то поставлен принцип взаимной выгоды.
Новости, Политика | Baltijalv.lv 06:39 02.09.2017
28 комментариев | 74 за, 4 против |
#1 | 06:40 02.09.2017 | Кому: Всем
Россия больше не «щедрая душа», и ее соседей ждет мрачное будущее. Потому, что новая политика России показывает изменение подхода к дипломатии – на первое место наконец-то поставлен принцип взаимной выгоды.

Очевидно, что Кремль окончательно осознал, что "братские отношения", которые на самом деле представляли собой обмен российских благ и преференций на лояльность, совершенно перестали работать. Внедрение новых правил игры началось где-то с середины прошлого десятилетия с государств, которые проводили особенно недружественную России политику — Прибалтики и Грузии.

Подробности - по ссылке[censored]
#2 | 06:44 02.09.2017 | Кому: Всем
Давно пора.
#3 | 06:48 02.09.2017 | Кому: Всем
Ви таки мне хочите сказать, шо если это будет выгодно - мы продолжим торговать с Украиной, которой поставляем газ и электроэнергию, а они нам - транзит и диверсантов с вытиранами АТО?

Азохен вей! Таки это для меня давно уже не новость!
#4 | 06:53 02.09.2017 | Кому: Всем
И вообще: как-то странно читать от "ассоциации блоггеров Санкт-Питербурга" такую массу "воды", ни о чем - без всякой конкретики. Когда мы знаем яркие примеры различного "пизнеса" наших уважаемых людей, которые до последнего цеплялись за оный ВНА, ну чисто Петро Потрошенко за свою фабрику в Липецке - пока различные нацисты не стали его напрямую отжимать.

Ну, "ассоциация блохеров" - она такая, лишь бы прокукарекать - а там хоть не рассветай. Капитал, как говорил "устаревший" Маркс - не имеет национальности.
#5 | 06:56 02.09.2017 | Кому: Всем
> взаимной выгоды

Снова полумеры. Амеры и Эуропа, вон, давно используют схему под названием "абстрактный пряник+конкретный кнут". Вна, к примеру, работает "на ура". Нужно перенимать опыт.
#6 | 07:08 02.09.2017 | Кому: Всем
>Как бы не повернулось нынешнее противостояние России и Запада (а история подсказывает, что в очередной раз уж как-нибудь договоримся)

история показывает что договариваться с шулером, а тем более с шулером-маньяком - не возможно, я очень надеюсь что прыгать на одни и те же грабли Россия больше не будет. У России свой путь - и совсем не в одной и той же лодке с Западом.
#7 | 07:43 02.09.2017 | Кому: Дед Разин
> "абстрактный пряник+конкретный кнут". Вна, к примеру, работает "на ура".

Ты действительно думаешь, что "илиты" ВНА тянутся к "абстрактному" прянику? Сомневаюсь.
#8 | 08:19 02.09.2017 | Кому: arma1ite
> Ты действительно думаешь, что "илиты" ВНА тянутся к "абстрактному" прянику? Сомневаюсь.

ПМСМ пряник-то в виде капитала -- вполне реальный, но даже "элитам" его дают только накопить и подержать. При необходимости мгновенно экспроприируют без шума, пыли и всяких революций. А вот для рабочего класса тот пряник, в силу их положения в пирамиде распределения благ, всегда абстрактный.
#9 | 08:23 02.09.2017 | Кому: arma1ite
> Ты действительно думаешь, что "илиты" ВНА тянутся к "абстрактному" прянику? Сомневаюсь.

Сейчас они (далеко не все) может и понимают, что пряник абстрактный, но это никак не меняет положение дел. Им обещали одно, а получили они совсем другое. Но мосты уже сожжены, им деваться тупо некуда. Их развели как лохов. Факт в том, что пряник, то по прежнему абстрактный, а кнут по прежнему очень даже конкретный. Да и пряник другой. Раньше обещали интеграцию в ЕС, ништяки и пр., а теперь обещают, например, оружия дать.
#10 | 09:14 02.09.2017 | Кому: Всем
Россия и Запад (а вернее его гегемоны) фактически находятся в одной лодке, а вот страны люди...


Вот за счет людей и договорятся. Уж как-нибудь, так или иначе (((
#11 | 09:25 02.09.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Очевидно, что Кремль окончательно осознал, что "братские отношения", которые на самом деле представляли собой обмен российских благ и преференций на лояльность, совершенно перестали работать.

Если Россия предлагает тот же самый продукт в виде капитализма и всем, что с ним связано, что предагают США, Великобритания, Германия и Франция, но он у них объективно лучшего качества и денег там больше, нахрена дружить с нами. Нафига мы нужны братской капиталистической элите в качестве посредника между Западом и ними, если они могут прекрасно договориться сами?
#12 | 09:43 02.09.2017 | Кому: Korsar
> > Очевидно, что Кремль окончательно осознал, что "братские отношения", которые на самом деле представляли собой обмен российских благ и преференций на лояльность, совершенно перестали работать.
>
> Если Россия предлагает тот же самый продукт, что предагают США, Великобритания, Германия и Франция, но он у них объективно лучшего качества и денег там больше, нахрена дружить с нами. Нафига мы нужны в качестве посредника между Западом и " братьями"?

Денег там больше, но это не значит, что "продуккт высшего качества" - достаточно вспомнить историю с терминалом СПГ в Литве. Можно привести еще сотню примеров - клаву жалко.

И никто не говорит о посредниках: ну выбились бывшие зоны влияния России временно "из-под" - и что?! Вернутся, как мусорные коты - РФ с Америкой договорится, и опять поделят Европу. Впервой, что ли?
#13 | 09:48 02.09.2017 | Кому: Korsar
> Нафига мы нужны братской капиталистической элите в качестве посредника между Западом и ними, если они могут прекрасно договориться сами?

Чтобы договариваться, нужны хоть какие-нито ништяки с обеих сторон. Ну, для обмена.. Бусы-то у той стороны имеются и не кончатся, а у этой - земли не бесконечные. А больше ничего особо и нет.. Ну, кроме лютiй ненависти к москалям.
#14 | 10:57 02.09.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Денег там больше, но это не значит, что "продуккт высшего качества" - достаточно вспомнить историю с терминалом СПГ в Литве. Можно привести еще сотню примеров - клаву жалко.

Здесь не соглашусь. Именно капитализм как система у них высшего качества, давно отлаженный и отработанный. Те претензии, которые предъявляют российские либералы к качеству нашего капитализма, на примере западного они вполне обоснованы. Кроме того, у них отработан весь сервис для приёма иностранных граждан с их большими деньгами. Да и масса обычных граждан до сих пор смотрят на этот сияющий град на холме и думают как круто. И терминал СПГ тут абсолютно не при чём, как и всё, что происходит за пределами избранных стран. При этом нет альтернативного проекта развития, то есть социализма, как первой фазы коммунизма.

> И никто не говорит о посредниках: ну выбились бывшие зоны влияния России временно "из-под" - и что?! Вернутся, как мусорные коты - РФ с Америкой договорится, и опять поделят Европу. Впервой, что ли?


Когда-нибудь вполне возможно, но вот именно как "мусорные коты". То есть когда жрать нечего, а там еды не дают. Потом отъедятся и опять на улицу. Но это будет не очень скоро. Во-первых элита, та же Даля Грибаускайте или Юлия Тимошенко или Пётр Порошенко они не видят себя гражданами своих республик, они видят себя гражданами Калифорнии или Великобритании, во-вторых обычные граждане бывших республик включая малый, средний и большой бизнес, они себя с нами не видят. Они в массе видят "сияющий град на холме" в своей голове. Даже в Белоруссии, если там не будет батьки. Граждане там пойдут вслед за элитой, а элита пойдёт на Запад. А мы не можем предложить не только более качественного капитализма, но и коммунистической альтернативы. Вот так. Единственное, что нам РФ может помочь это раскачивание американской лодки, то есть НАТОвской лодки. Но и то. это большой вопрос. Много там недвижимости, денег, яхт и детей.
#15 | 11:04 02.09.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> РФ с Америкой договорится, и опять поделят Европу. Впервой, что ли?

Какой наивный оптимизм.
Даже неловко.
#16 | 11:09 02.09.2017 | Кому: loisop
> Чтобы договариваться, нужны хоть какие-нито ништяки с обеих сторон. Ну, для обмена..

Как показал пример Украины, даже тесные экономические связи не гарантия единства. Их обрывают на раз-два.

> Бусы-то у той стороны имеются и не кончатся, а у этой - земли не бесконечные. А больше ничего особо и нет.. Ну, кроме лютiй ненависти к москалям.


Причём собственная элита выступает посредником в реализации этих самых бус имея совершенно другие преференции. Это важно.
#17 | 12:11 02.09.2017 | Кому: Репа
> > РФ с Америкой договорится, и опять поделят Европу. Впервой, что ли?
>
> Какой наивный оптимизм.
> Даже неловко.

Мне тоже. Но если учесть опыт 30-х прошлого века... :)
#18 | 12:15 02.09.2017 | Кому: Korsar
> Именно капитализм как система у них высшего качества, давно отлаженный и отработанный.

Именно поэтому обывателям дали знак, что вы не в Европе - вы в ... рифме! Даже товары не катят ппо качеству.

> Кроме того, у них отработан весь сервис для приёма иностранных граждан с их большими деньгами.


Для понимания: 99 процентов граждан ЕС не являются "гражданами с деньгами".

> Единственное, что нам РФ может помочь это раскачивание американской лодки, то есть НАТОвской лодки. Но и то. это большой вопрос. Много там недвижимости, денег, яхт и детей.


А вотт тут, увы, соглашусь...
#19 | 12:19 02.09.2017 | Кому: Korsar
> Именно капитализм как система у них высшего качества, давно отлаженный и отработанный.

Именно поэтому вся Восточная Европа и Россия у них оцениваются как "третий мир" - и по качеству продуктов (и даже жевачки!), и по остальному.

> Когда-нибудь вполне возможно, но вот именно как "мусорные коты". То есть когда жрать нечего, а там еды не дают. Потом отъедятся и опять на улицу. Но это будет не очень скоро. Во-первых элита, та же Даля Грибаускайте или Юлия Тимошенко или Пётр Порошенко они не видят себя гражданами своих республик, они видят себя гражданами Калифорнии или Великобритании, во-вторых обычные граждане бывших республик включая малый, средний и большой бизнес, они себя с нами не видят. Они в массе видят "сияющий град на холме" в своей голове. Даже в Белоруссии, если там не будет батьки.


О да!!! Только что потом будет - представляют себе только некоторые из вышеперечисленных....
#20 | 13:38 02.09.2017 | Кому: Дед Разин
> Сейчас они (далеко не все) может и понимают, что пряник абстрактный

Яйценюх, говорят, заработал после майдана миллиард - расскажи ему про "абстрактный пряник", пусть он посмеется.
#21 | 13:44 02.09.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Денег там больше, но это не значит, что "продуккт высшего качества" - достаточно вспомнить историю с терминалом СПГ в Литве.

То есть, ты говоришь о торговой войне. Разрешите поинтересоваться: что такое есть у России, чего нету на Западе/прямого доступа у Запада. Заранее подсказываю ответ: ничего.

Любую торговую войну - мы проиграем в чистую.
Любую натуральную войну, в полный рост но без глобального применения ЯО - мы так же проиграем, из-за разницы военно-промышленных потенциалов.
С применением ЯО - победители будут (это если вообще будут) те, кто в этой войне не будет участвовать.

Нанеся огромные потери - но, тем не менее. У РФ нет возможности как у СССР, выпускать вооружения больше, чем фашистская Германия и вся объединенная с нею Европа.

Рассказывайте сказки и дальше, сказочники. Современная капиталистическая Россия - объект в большой политике между Китаем и США. И будет таковой еще минима несколько десятков лет или вообще - сто, пока снова не повернем на социалистический путь развития.
#22 | 13:52 02.09.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Мне тоже. Но если учесть опыт 30-х прошлого века... :)

Это когда Трумен помахал ядерным хуем - заместо разделения мира и кооперации между американским и советским блоками, как договаривались с Рузвельтом - перед лицом у Сталина в Постдаме, или что?

Или когда заключили временное перемирие с Гитлером в 39-м?

Охуенные такие "разделения", ага.
#23 | 13:57 02.09.2017 | Кому: Репа
> Даже неловко.

Нормальный такой эльфизм. Самое смешное тут, то они, по-ходу, натурально в это верят.
#24 | 15:14 02.09.2017 | Кому: Лепанто
> То есть, ты говоришь о торговой войне.

Нет, я говорю о тех заработках которые Россия раньше отдавала на откуп "младшим отпочковавшимся братьям". Не пора ли забрать обратно?
#25 | 17:08 02.09.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Для понимания: 99 процентов граждан ЕС не являются "гражданами с деньгами".

С точки зрения 99% индусов или, скажем, сомалийцев - вполне себе являются..
Да и для многих наших соотечественников - тоже. "Большие тыщи баксов евров за просто так каждому" - таки реальность у многих в голове. К сожалению.
#26 | 17:35 02.09.2017 | Кому: loisop
> С точки зрения 99% индусов или, скажем, сомалийцев - вполне себе являются..
> Да и для многих наших соотечественников - тоже. "Большие тыщи баксов евров за просто так каждому" - таки реальность у многих в голове. К сожалению.

Увы, но соглашусь - крыть нечем... :(
#27 | 17:37 02.09.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Нет, я говорю о тех заработках которые Россия раньше отдавала на откуп "младшим отпочковавшимся братьям". Не пора ли забрать обратно?

Родное сердце, "капитолизом" - он про общий рынок и капитал без границ и национальностей. Когда делают наоборот - это называется торговая война, если у страны есть суверенитет - или колония, если суверенитета, соответственно, нет.

Капитал может только возрастать, а капитализм расширяться за счет увеличения рынка и поглощения конкурентов. Иначе - кризис-шмизис, война натуральная за передел рынков и вот это вот все.

Ты, как бы, не тешь себя иллюзиями - надо знать систему, в которой ты живешь.
#28 | 20:22 02.09.2017 | Кому: Лепанто
> Ты, как бы, не тешь себя иллюзиями - надо знать систему, в которой ты живешь.

Не поверишь - иногда так хочется надеяться... :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.