«Аэрофлот» встал на защиту импорта

kommersant.ru — «Аэрофлот» пытается помешать ужесточить правила беспошлинного ввоза в ЕАЭС иностранных самолетов. Белоруссия и Казахстан хотят распространить льготный режим на суда до 150 кресел, и для защиты отечественных SSJ 100 и МС-21 министерство решило пересмотреть его. Но «Аэрофлоту» только в 2018 году должен прийти 31 иностранный самолет, и компания может понести более 25 млрд руб. дополнительных расходов. В ответ перевозчик угрожает сократить закупки не только западной, но и российской техники.
Новости, Политика | RockSysteM 19:25 30.08.2017
12 комментариев | 57 за, 0 против |
#1 | 19:43 30.08.2017 | Кому: Всем
Патриотичненько!
#2 | 19:46 30.08.2017 | Кому: Freund
Причём здесь это? У них контракты, а по ним неустойка, наверняка.
#3 | 19:48 30.08.2017 | Кому: Всем
Не подохуел ли чуть-чуть Аэрофлот? Кстати, а чем занят сейчас ФАС?
#4 | 19:55 30.08.2017 | Кому: Andjey
> стати, а чем занят сейчас ФАС?

Ждет парней с чемоданчиками. Равно как и Сирожа Данкверт.
#5 | 20:14 30.08.2017 | Кому: Всем
Не понятно, чему здесь удивляться?
Вроде рыночная экономика.
#6 | 20:27 30.08.2017 | Кому: Andjey
>Кстати, а чем занят сейчас ФАС?

Вот да! Могли бы прийти в минпромторг и выкатить своего лохматого.
#7 | 20:34 30.08.2017 | Кому: Freund
> Патриотичненько!

Действующий флот
По состоянию на май 2017 года средний возраст самолёта «Аэрофлота» составляет 4,1 года. Размер флота 193 самолёта.
Все лайнеры иностранного производства (их 163) зарегистрированы на Бермудах (префиксы VQ-B и VP-B).
Самолёты российского производства (таких 30) зарегистрированы в Российском реестре (префикс RA).
[censored]

Почему российские авиакомпании, включая даже Аэрофлот, регистрируют самолеты в офшорах
[censored]
#8 | 04:01 31.08.2017 | Кому: Всем
Топ-менеджеров Аэрофлота - за дверь, на мороз. Пусть на Бермудах работают, раз в российской полу-госкомпании не могут интересы России защищать.

Сейчас "эффективных" как грязи, легко найти замену.
#9 | 04:05 31.08.2017 | Кому: Всем
Расстрэлять!
Red Alert
надзор »
#10 | 04:51 31.08.2017 | Кому: egor25
> Вроде рыночная экономика.

При зарплатах пилотов и ценах на керосин в разы меньше, цены на билеты в 1,5-2 раза выше средних по Европе. Сдаётся мне, никаким рынком и свободной конкуренцией там даже и не пахло. Уважаемые люди заносят куда надо и рубят бабло. Другие, не менее уважаемые люди хотят тоже рубить бабло, бонусом создавая рабочие места в РФ и производя самолёты, вот и занесли за принятие нужного им закона.
#11 | 05:46 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> пахло. Уважаемые люди заносят куда надо и рубят бабло. Другие, не менее уважаемые люди хотят тоже рубить бабло,

Короче, все та же любовь земноводных и пресмыкающихся...
Red Alert
надзор »
#12 | 05:50 31.08.2017 | Кому: Robo_Kot
> Короче, все та же любовь земноводных и пресмыкающихся...
>

Рядом, но не совсем. Одни самолёты покупают в США и ЕС регистрируя их на бермудах, другие хотят собирать самолёты в РФ (хоть и из импротных деталей процентов на 50), может даже налоги в бюджет РФ будут платить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.