Путину предложили заставить население работать

finanz.ru — Минэкономразвития во главе с Максимом Орешкиным разработало для президента РФ Владимира Путина программу повышения производительности труда в российской экономике, страдающей от недостатка инвестиций, квалифицированный кадров и современного оборудования. С планом Путин, как ожидается, пойдет на выборы 2018 года.
Новости, Политика | Ворчун 19:20 30.08.2017
132 комментария | 61 за, 2 против |
#51 | 07:42 31.08.2017 | Кому: Stopir
Зачем мне кого то набирать, к примеру, когда мне просто нужна какая то услуга?

Из реальной борьбы за клиента за все последнее время разве что покупку машины можно вспомнить, и то не везде.

Ленивая работа на отъебись, типа ты за свои деньги еще и поуговаривать должен, чтоб тебе что то сделали - просто норма.
#52 | 07:43 31.08.2017 | Кому: Chingiz
> производительность можно в разы поднимать

Поднятие производительности, при постоянном объёме сбыта, означает уменьшение количества работы. То, что делалось за 8 часов - делается за 4. Остаётся ещё 4 - а вот покупателя нет, сиди, жди.
#53 | 07:47 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> Работы и работники бывают разные. Но то что дохуя кто на работе сидит вконтактиках и ещё ХЗ где - это факт.

Разные работы бывают.
Я в одной конторе работал, там с 8 до 11 вал клиентов. Потом отчеты всякие ваял в Экселе для Москвы (да, использовал знания Visual Basic for Applications, который на работе и учил, потихоньку).
Потом вал с 16 до 18.
Это в РФ.
Кто-то сидел в контактиках.
Оплата труда была одинаковая. Просто у меня времени больше оставалось.
Но я все равно не мог пойти пожарить шашлычок на речке.:))
padvodneg
идиот »
#54 | 07:49 31.08.2017 | Кому: Всем
Ну, в общем, проблема не в нехватке рук. Какая, вообще, нахуй, нехватка рук, если безработица в стране???
#55 | 07:49 31.08.2017 | Кому: pavelat
> стаётся ещё 4 - а вот покупателя нет, сиди, жди.

ТТ.
это время можно использовать по-разному.
#56 | 07:50 31.08.2017 | Кому: Chingiz
> Зачем мне кого то набирать

Ну так не набирай.
В чем тогда претензии?
Народ не торт???
Или претензий тоже нет?
Капитализм.
Или тебе должны предоставить нормальных работников за твои бабки, обученные государством, но ты при этом крысишь налоги?
Я не конкретно про тебя здесь, а про предпринимателей вообще.
Red Alert
надзор »
#57 | 07:56 31.08.2017 | Кому: pavelat
> Поднятие производительности, при постоянном объёме сбыта, означает уменьшение количества работы. То, что делалось за 8 часов - делается за 4. Остаётся ещё 4 - а вот покупателя нет, сиди, жди.

Всё так. Вроде как повышать производительность это всегда значит увольнять сотрудников. И тупорылые руководители предприятий тоже так думают. На самом деле экономия на работниках - это один из способов, самый простой и удобный для себя любимого. Можно ещё работу организовать как следует, заказов набрать побольше, слабо компетентных родственниов на работу не брать на космические зарплаты и комические должности. Но до этого нашим недокапиталистаи в жизни не догадаться. Вот и у составителя заголовка баг в голове: повысить производительность = заставить простых работяг больше работать а лишних и ленивых уволить. Это не совсем так.
#58 | 08:01 31.08.2017 | Кому: twinkle
> потому что это не я должна идти с предложениями,

Сталкивался и с этим.
Хотел "рвануть на лычку" :), не без этого. Внимательно выслушали и записали.

Потом, что предлагал - внедрили. Через полтора года. "мы вотт подумали!"
Я больше с рацухами зарекся лезть.
#59 | 08:01 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> заказов набрать побольше

Хорошо бы. А где?
#60 | 08:05 31.08.2017 | Кому: pavelat
> Хорошо бы. А где?

Вотт именно.
Это все не от тебя зависит, а от конторы, где ты наемный рабочий.
Некий Вася Пупкин хочет, чтоб ты ебашил все рабочее время, но сам так ебашить не хочет.
Ему и так хватает.
Red Alert
надзор »
#61 | 08:07 31.08.2017 | Кому: pavelat
> Хорошо бы. А где?

Я не капиталист, по чём мне знать? На рынке, видимо.
Red Alert
надзор »
#62 | 08:09 31.08.2017 | Кому: Stopir
+1
#63 | 08:28 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> +1

Т.е. программа повышения производительности труда за те же деньги идет строго на хуй. За те же деньги.
Пусть набирают трудолюбивых мигрантов.
Но тогда ракеты не то, что не полетят, они и построены не будут.
Red Alert
надзор »
#64 | 08:30 31.08.2017 | Кому: Stopir
#57
#65 | 08:38 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> Но до этого нашим недокапиталистаи в жизни не догадаться.

Блат есть везде.
Но по разному называется.
В Германии есть такое понятие, как "витамин B".
Это когда родственников-друзей нанимают на непыльные должности. С хорошей оплатой. ;)
#66 | 08:45 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> 1) ты повышаешь конкурентноспособность своей конторы.

За всю автоматизацию, что я внедрил, даже спасибо не получил. От конкурентноспособности (читай бошльшей прибыли капиталиста) мне ни холодно ни жарко.

> 2) Ты идёшь со своим рацпредложением к конкуренту.


Конкурентов нет - благополучно закрыли/лись.

> 3) Ты открываешь со своими знаниями и умениями новую контору и конкурируешь со старой.


см. пункт 2. С таким админ. ресурсом мне как простому смертному конкурировать нереально.

>Капитализм для чайников.


Сферический капитализм в вакууме.
#67 | 08:53 31.08.2017 | Кому: CKofA
> За всю автоматизацию, что я внедрил, даже спасибо не получил.

Ну внедрил не ты конкретно, будем объективны.
Это были твои предложения, которые показались заманчивыми в плане удешевления-убыстрения производственного процесса.
Не волнуйся. Кто-то получил премию за твою рацуху. К бабке не ходи.
Капитализм. Если у тебя нет патента-авторских прав - тебя -меня можно строго слать нахуй.
Какие тебе ещё ништяки? Ты априори обязан приносить выгоду капиталисту.
Сделал свою работу на заебись - какие тебе спасибо?
Может еще и грамоту дать???
#68 | 09:00 31.08.2017 | Кому: Stopir
> Ну внедрил не ты конкретно, будем объективны.

Свечку держал? Около 80% своими ручками. Потому что, молодой был и дурак. Старшие говорили: Нахера тебе это надо? Но нет, свербело в одном месте. Уже несколько лет как излечился. Работаю по накатанной.
Red Alert
надзор »
#69 | 09:11 31.08.2017 | Кому: CKofA
> Конкурентов нет - благополучно закрыли/лись.

Может там не нашлось рационализаторов, твоя контора их задавила ценами, они обанкротились, всех выпиздили а ты остался при работе?

> С таким админ. ресурсом


Мы вроде про частные лавочки, или нет?

> Сферический капитализм в вакууме.


Большие и сильные имеют маленьких и слабых, что не так то?
#70 | 09:17 31.08.2017 | Кому: CKofA
> Свечку держал?

Не держал, конечно.
Просто предположил из своего опыта. Без обид.
Я тоже дурак был. :))
Теперь использую свои знания только для себя. Делюсь ими с остальными рабочими ( не со всеми). Не для того, чтоб капиталист больше бабок заработал, а чтоб им (рабочим) проще было.
Red Alert
надзор »
#71 | 09:17 31.08.2017 | Кому: Stopir
> В Германии есть такое понятие, как "витамин B"

Я в курсе. Но работает оно немного не так. 25 летние сопляки минестерствами не руководят и замгендирами по рогам и копытам не становятся. Немцы умеют считать деньги (уж кто-кто, а эти жлобы запатентованые), дуракам просто по факту родственных связей никто ни платить охулиарды ни доверять принятие важных решений не станет.

Поймите меня правильно, я не топлю за капитализм и капиталистов, я просто обьясняю как могу очевидные на мой взгляд, вещи.
#72 | 09:23 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> Значит все довольны. А если не довольны - больше к вам не обратятся и вместо хуёвой низкооплачиваемой работы у тебя не будет никакой. А если ты знаешь способ сделать быстрее и лучше -есть варианты.
> 1) ты повышаешь конкурентноспособность своей конторы.

И что работнику с этого? Кроме того, что ему начнут ставить меньшие сроки для выполнения того-же объёма работы.

> 2) Ты идёшь со своим рацпредложением к конкуренту.


А там зп не больше. И ваще в отрасли стангнация и зп не то что не растут, а ещё и меньше предлагать начинают.

> 3) Ты открываешь со своими знаниями и умениями новую контору и конкурируешь со старой.


Стагнация в отрасли и ужесточение законодательства, которое сильно повысило порог входа в бизнес.

> Капитализм для чайников.


Поэтому все свои рацпредложения, стоит реализовывать самому и только для увеличения своего свободного времени на рабочем месте, которое можно потратить на повышение своего профессионального уровня, ну или на левые проекты.
#73 | 09:23 31.08.2017 | Кому: pavelat
То то у нас из за бугра все тащат, покупателей то нет понятно, рынок предельно насыщен отечественными товарами и услугами.

Правда, почему то оказывается что когда люди платят свои деньги, они предпочитают импортный товар, поскольку он зачастую дешевле отечественного, в частности из за более высокой производительности труда, которая обеспечивает хорошую конкурентноспособность.
Red Alert
надзор »
#74 | 09:27 31.08.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> И что работнику с этого?

Твою контору закроют последней.

В остальном согласен, часто бывает именно так. Но бывает и наоборот, правда сильно реже.
#75 | 09:27 31.08.2017 | Кому: Chingiz
> То то у нас из за бугра все тащат, покупателей то нет понятно, рынок предельно насыщен отечественными товарами и услугами.
>
> Правда, почему то оказывается что когда люди платят свои деньги, они предпочитают импортный товар, поскольку он зачастую дешевле отечественного, в частности из за более высокой производительности труда, которая обеспечивает хорошую конкурентноспособность.

А ещё у нас налоги на инвестиции. Ведь при покупке инструмента для работы надо платить НДС - прибыли ещё нет, а налоги уже есть.
#76 | 09:28 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> 2) Ты идёшь со своим рацпредложением к конкуренту.

И садишься за то, что секретку подписал, но пошел к конкурентам))
#77 | 09:29 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> 25 летние сопляки минестерствами не руководят и замгендирами по рогам и копытам не становятся. Н

А на частных фирмах - вполне рядовое явление.
Я не говорю о мелких фирмах и о крупных.
Вполне себе средняя. Но позволяет жить никчемным.
Это полгода, как началось. Фабрику колбасит.
Там еще друзей и в торговых представителей ппонанимали.
Это сделал не капиталист, кстати. Он старый уже,
Наемный менеджер.
#78 | 09:31 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> Я не капиталист, по чём мне знать? На рынке, видимо.

Ну и толку в твои советах? Советуй уж тогда сразу стены узорами разрисовать, квадратиками там, треугольничками, кружочками.
#79 | 09:33 31.08.2017 | Кому: pavelat
> Дык работы-то нет. Вот и сидят, от клиента до клиента.

Тоже сталкивалась. Только не от и до, а "тормозим, ребятки, пока с полигона вести не придут". Когда у тебя одно только стекло на фотоприемник диаметром 4мм стоит 3 тыр, как-то не хочется делать то, что вдруг на полигоне лажанется)
#80 | 09:34 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> > И что работнику с этого?
>
> Твою контору закроют последней.
>
> В остальном согласен, часто бывает именно так.

Не, ну если совсем жопа, что аж все закрываются и твоя работа - это реально последнее место, то да - можно и помочь фирме выжить.
Но по факту, от закрытия и появления очередной конторы, объём пирога не изменится, так-же как и рядовых работников в отрасли. Просто пирог могут поделить сотни мелких фирм с десятками работников, или десятки средних с сотнями сотрудников, ну или единицы фирм с тысячами работников. Вотт когда фирм единицы - это фигово для работников, ибо может статься так что уходить некуда.
Red Alert
надзор »
#81 | 09:38 31.08.2017 | Кому: pavelat
> Ну и толку в твои советах?

Я советы никому не даю, я говорю о том что хуёвый капиталист пытается в первую очередь отжать рабочих как лимон, не организовав при этом как следует трудовой процесс, и не почесавшись выкружить побольше заказов.
#82 | 09:39 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> 3) Ты открываешь со своими знаниями и умениями

Блин, в какой стране розовых пони ты живешь? В твоем мире все хотят открывать что-то? Я по диплому вообще монтажник пятого разряда. Я что-то открывать и чем-то руководить в гробу видала, я железки чинить хочу, ебись оно все конем, связанное с бизнесом и организаторством.
#83 | 09:42 31.08.2017 | Кому: Chingiz
> в частности из за более высокой производительности труда, которая обеспечивает хорошую конкурентноспособность.

Я тут вижу, нихуевые кроссовки продаются в Алди.
Производство Малайзия.
Покуда капиталистам есть куда идти в рынке сбыта и удешевления производства - они туда будут идти до конца.
Почитай "Капитал".
Считаешь его не актуальным уже?
#84 | 09:47 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> Может там не нашлось рационализаторов, твоя контора их задавила ценами, они обанкротились, всех выпиздили а ты остался при работе?

Нет. Там с умными людьми был полный порядок. Туда постоянно приходили разные государевы люди от пожарников до прокуратуры.

> С таким админ. ресурсом


А мы и есть частное предприятие. Кому какая разница кто чей родственник правда?

> 3) Ты открываешь со своими знаниями и умениями новую контору и конкурируешь со старой.

> Большие и сильные имеют маленьких и слабых, что не так то?

К чему тогда вот эта херня про открытие своего дела была сказана?
#85 | 09:47 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> Я советы никому не даю, я говорю о том что хуёвый капиталист

Какие капиталисты пиздатые, начнён с этого.
У всех капиталистов цель одна.
Согласен?
#86 | 09:52 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> Поймите меня правильно, я не топлю за капитализм и капиталистов, я просто обьясняю как могу очевидные на мой взгляд, вещи.

Ты херню мелешь, все твои очевидные вещи будут работать только при "теоритическом" капитализме. А не в том, что мы имеем за окном.
#87 | 09:52 31.08.2017 | Кому: twinkle
> я железки чинить хочу, ебись оно все конем, связанное с бизнесом и организаторством.

А придется.
Друг у меня так начинал.
Шарящий.
Хотел железками заниматься. И у него получалось.
Продвинули(задвинули, для него) на административную должность. Поработал, сумел уйти, благо было куда. Занимается железками.
Не Москва, и не Петербург.
Северный Кавказ.
#88 | 09:58 31.08.2017 | Кому: Chingiz
> Правда, почему то оказывается что когда люди платят свои деньги, они предпочитают импортный товар, поскольку он зачастую дешевле отечественного, в частности из за более высокой производительности труда, которая обеспечивает хорошую конкурентноспособность.

Спасибо поржал. Диванные аналитЕГИ. В стоимости произведенного товара в России как и в странах СНГ, зарплата сотрудников не является ключевой частью. Почти ВСЕ оборудование для производства товара ты купишь за рубежом за баксы, запчасти купишь там же. Сырье, если повезет, будешь брать только половину за баксы. А теперь внимание вопрос. С какого хера твой товар будет более конкурентоспособным?
#89 | 10:00 31.08.2017 | Кому: Stopir
> А придется.

Кто сказал? Ты правда считаешь, что я мечтаю руководить? Я вижу свой рост несколько в другой плоскости. По инженерной части, а не по административной.
#90 | 10:04 31.08.2017 | Кому: twinkle
> Кто сказал? Ты правда считаешь, что я мечтаю руководить?

дак и он не мечтал.
Потому и ушёл, когда возможность подвернулась. Тем более, что его руководителем не по "железкам" выдвинули.
В з/п не потерял.
Если б терял, то и тащил бы. ;)
#91 | 10:11 31.08.2017 | Кому: Chingiz
> Правда, почему то оказывается что когда люди платят свои деньги, они предпочитают импортный товар, поскольку он зачастую дешевле отечественного, в частности из за более высокой производительности труда

А эта высокая производительность обеспечена а: климатом и б: дешовой раб. силой.
Red Alert
надзор »
#92 | 10:16 31.08.2017 | Кому: Всем
Ладно, победили, признаю.

а) Капитализм у нас марсианский, не такой как на остальной планете.

б) Производительность труда в РФ необходимо срочно понижать.

в) на работе надо пинать хуи, и ждать пока не поднимется зарплата.
#93 | 10:19 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> а) Капитализм у нас марсианский, не такой как на остальной планете.

Такой же, как и везде. Абсолютно.

> б) Производительность труда в РФ необходимо понижать.

> в) на работе надо пинать хуи, и ждать пока не поднимется зарплата.

Надо менять капитализм на социализм. А не хуйнёй страдать, типа вышеуказанной.
Red Alert
надзор »
#94 | 10:23 31.08.2017 | Кому: twinkle
> В твоем мире все хотят открывать что-то

В моём мире большинство хочет пинать хуи и получать много денег

> ебись оно все конем, связанное с бизнесом и организаторством.


ППКС
#95 | 10:23 31.08.2017 | Кому: CKofA
> В стоимости произведенного товара в России как и в странах СНГ, зарплата сотрудников не является ключевой частью

Это нигде не так.
Капитализм.
Некоторые до сих пор не понимают, что есть люди, а есть обслуживающий персонал.
Остальные - быдло. В некоторых странах их кормят, чтоб не взбунтовались. В некоторых - расстреливают, элементарно. В некоторых они просто деградируют и самоуничтожаются. :)
Поскольку иного выхода просто они не видят.
На всем этом фоне КНР и даже КНДР кажутся привлекательными.
#96 | 10:27 31.08.2017 | Кому: Red Alert
> В моём мире большинство хочет пинать хуи и получать много денег.

Естественное желание человека. Но получается не только лишь у всех.
#97 | 10:30 31.08.2017 | Кому: padvodneg
> Единственное, что непонятно - нахуя это государству. Большая часть населения занята перераспределением товаров и услуг.

Ну как, прибавочный труд он и в африке прибавочный труд.
Чем больше эксплуатация, тем выгоднее капиталистам и их капиталистическому государству, я так рассуждаю (примитивно).
#98 | 10:31 31.08.2017 | Кому: maugli
> А где в западной Европе или СШП провозглашён 12 три часовой рабочий день?

Правильный вопрос - когда и почему у них он перестал быть 12ти часовым?
И что мешает сейчас ему таким сделаться.
Red Alert
надзор »
#99 | 10:32 31.08.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> по факту, от закрытия и появления очередной конторы, объём пирога не изменится,

Пирог то общемировой зачастую. Кто сколько пирога отожмёт, тот такое место и займёт.
#100 | 10:34 31.08.2017 | Кому: Freund
> Естественное желание человека.

И человекам этот путь предложили. Другие человеки.
Нужно было предпринять определенные усилия.
Но человеки ленивы. Свою животную природу менять не способны общностью.
Пусть роботов изобретут с ИИ.
Но и там окажется, что..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.