О спортсменах под нейтральным флагом

lenta.ru — Тренер по легкой атлетике Евгений Загорулько рассказал о невыплате премиальных его подопечному, призеру чемпионата мира по прыжкам в высоту Данилу Лысенко. «Данил стал первым представителем Башкирии, которому удалось выиграть медаль чемпионата мира по легкой атлетике. Представители республики обещали выплатить за это премиальные, но, видимо, забыли об этом. Поверьте, речь идет о минимальном гонораре, который позволит спортсмену тренироваться в нормальных условиях, не более того».
Новости, Общество | Бульбород 15:08 30.08.2017
116 комментариев | 92 за, 1 против |
#51 | 21:57 30.08.2017 | Кому: Stopir
> О том и речь. Теперь те же чиновники на местах спрашивают: А ты за кого вообще на соревнования летал?

Воот. Спортсмены же не пиломатериал, должны были понимать, что они никто, если никого кроме себя не представляют на соревнованиях.
#52 | 21:58 30.08.2017 | Кому: Stopir
> Давай разовьем аналогию, раз такой разговор зашел.
> Сталин сказал: простите меня, советские люди.
> Все за Власовым, он прав, остальных ТНБ простит.
> Так?
> "Я тебя в Афган не посылал"

Ваще ничего не понял.
#53 | 22:00 30.08.2017 | Кому: Andjey
> Ваще ничего не понял.

А ты подумай, кто на высшем уровне признал, что все российсские спортсмены пользовались допингом. И все были в курсе.
#54 | 22:02 30.08.2017 | Кому: Andjey
> должны были понимать, что они никто

Это почему?
Я прыгнул выше всех в мире в 2017.
Я - никто?
#55 | 22:03 30.08.2017 | Кому: Stopir
> Забить на свою карьеру ради чновников?
> При капитализме?
> Посмотри в окно уже.

Да нахуй тогда они нам нужны эти спортсмены, если их интересует только собственная карьера? Вон, бери уроки у Плющенко по косарю зелени за час на свои, да выступай хоть от Тимбукту.
#56 | 22:08 30.08.2017 | Кому: Andjey
> Да нахуй тогда они нам нужны эти спортсмены

Вопрос не про вас-нас.
Их (и нас слили чиновники).
Но пидарасы - спортсмены.
Все логично?
А что ты будешь знать про спортсмена, если он вообще не выступает на международном уровне?
Либо трусы наденьте, либо крестик снимите.
Скажите, что спорт высоких достижений - это "ффу".
Занимаемся гимнастикой и физкультурой. Всё.
И спортсменов в этом смысле не будет.
#57 | 22:09 30.08.2017 | Кому: Stopir
> Это почему?
> Я прыгнул выше всех в мире.
> Я - никто?

И вот тебя награждают золотой медалью. И играет рандомный гимн, да пусть, украинский - какая разница. И флаг выше всех висит тот, который сверху стопки лежал, пусть будет финский. А теперь ты радостный можешь ехать в любую страну мира получать поздравления, кроме России, разумеется.
#58 | 22:12 30.08.2017 | Кому: Stopir
> А что ты будешь знать про спортсмена, если он вообще не выступает на международном уровне?

Если спортсмен будет выступать так, как в этот раз, то я буду знать про него всё.
#59 | 22:19 30.08.2017 | Кому: Andjey
И да. Если ты не умеешь в aналогии.
Некая российская легкоатлетка заявила, что допинг поддерживается на госуровне. Она - условный Власов.
Некий российский спортсмен-легкоатлет победил, несмотря на это заявление без допинга. Он - условный Карбышев. Потому как вышел и доказал. Несмотря на то, что на него "плюют" даже те, кто его "соотечественник".
Тут все понятно?
Дальше надо развивать?
Может назовешь имя того, кто сказал, что это действительно так?
RRB
Невменяемый »
#60 | 22:20 30.08.2017 | Кому: Всем
Институт подготовки спортсменов за госсчёт при капитализме (за окном - именно он), в целом выглядит некоторым анахронизмом(понятно, о чём шла речь в СССР, и в сегодняшнем Китае - тоже понятно). Власти родной страны, в попытках пустить пыль в глаза (а акцент на количестве золотых медалей в стране третьего мира по экономическим показателям - это именно оно, также как акцент на чемпионстве по футболу у бразильцев) сегодня не стесняются приглашать спортсменов из других стран, к подготовке которых российский спорт не имеет вообще никакого отношения. К спортсменам претензий нет никаких, и быть не может - это их хлеб. Речь именно про суть, про акцент на малозначимом (количество медалей) при слабой сырьевой экономике, дабы сместить акценты (т.е пустить пыль в глаза).
#61 | 22:25 30.08.2017 | Кому: Stopir
> Некий российский спортсмен-легкоатлет победил, несмотря на это заявление без допинга

Ну, почёт и уважение ему от тебя.

Чиновники - это чюбайсы, гайдары, наебулины, мудко, все вот эти вот. А страну на международном уровне через отказ от национального флага унизили, унизили руками атлетов. дикси
#62 | 22:31 30.08.2017 | Кому: Andjey
> Чиновники - это чюбайсы, гайдары, наебулины, мудко, все вот эти вот. А страну на международном уровне через отказ от национального флага унизили, унизили руками атлетов. дикси

Понятна твоя позиция.
Мутки не при чем остались.
Молодцы, че.
Народ, сука, не торт.
Который может и умеет всех "порвать". Хоть в экономике, хоть в войне, хоть в спорте. Но не такой, да.
Может в консерватории что поменять? ©
#63 | 03:40 31.08.2017 | Кому: Всем
Граждане, выступающие ради собственной личной карьеры под нейтральным флагом не имеют права претендовать на премиальные из российского бюджета.
#64 | 03:51 31.08.2017 | Кому: Всем
Надо просто определиться зачем спорсмены поехали на соревнования.
Чтобы не потерять квалификацию, заявить о себе, чтобы его труд в этом направлении зря не пропал... Это все понятно. Но это мысли о себе любимом. Мы все себя любим и так думать нормально. Но это все, повторюсь, мысли отдельно взятого организма об отдельно взятом себе. Тогда и результат должен быть соответствующий - погладить себя по голове и сказать "вот какой я молодец, вот какая умница", а по окончании соренований купить себе в награду мороженое. Сам поставил перед собой цель, сам поехал, сам достиг, сам себя наградил.
Если спортсмен едет защищать честь страны. Он побеждает, поднимают флаг его страны и звучит гимн его страны, им уже гордится его страна. То и хвалить его должна его страна. Правильно? Или нет.
А наши спортсмены, руководствуясь мыслями о себе (как, где, кем я буду, если не поеду) выступают под нейтральным флагом (как тут правильно уже заметили, помогая уронить честь и статус своей страны) ждут награды от страны? Они стояли перед выбором - я или страна. Выбрали себя. Возможно, это единственно правильный для них был вариант. Но не для страны. А посему какая награда от страны.

Все это не отменяет мудаков в правительстве. И по хорошему чиновников должны нести за это прямую личную ответственность.
Но спортсмены тоже люди взрослые и шли под этот флаг сознательно. Мудак-чиновник, он при любом раскладе останется мудаком. А у спортсмена выбор был. Плохой выбор, трудный, тяжелый. Но был. Выбор сделан был в пользу отказа от страны. Это сделал не чиновник. Это сделал взрослый дееспособный человек, который прежде всего думал о себе.
Съездил, победил - молодец! Награди себя сам.
#65 | 05:25 31.08.2017 | Кому: Ataliya
ППКС!
#66 | 08:29 31.08.2017 | Кому: Ataliya
> А у спортсмена выбор был. Плохой выбор, трудный, тяжелый. Но был. Выбор сделан был в пользу отказа от страны. Это сделал не чиновник. Это сделал взрослый дееспособный человек, который прежде всего думал о себе.
> Съездил, победил - молодец! Награди себя сам.

Именно это я пытаюсь донести упоротым спортсменофилам: поехать или не поехать это был личный выбор, который отражается на престиже страны. С чиновниками итак всё ясно, а вот теперь посмотрим что сделают спортсмены. И некоторые не подвели.
#67 | 09:01 31.08.2017 | Кому: Ataliya
Вот прям хорошо написала.
#68 | 09:31 31.08.2017 | Кому: Ataliya
> Выбор сделан был в пользу отказа от страны.

Спортсмен отказался о страны??? Ого, до чего дошли... Так прям и сказал- "ваша сборная мне нахрен не нужна, я еду сам от себя"?
#69 | 10:17 31.08.2017 | Кому: Россиянин
> Ого, до чего дошли... Так прям и сказал- "ваша сборная мне нахрен не нужна, я еду сам от себя"?

"Международная легкоатлетическая ассоциация (IAAF) получила индивидуальные заявки от более 80 российских легкоатлетов". Под нейтральным флагом есть сборная? Сборная чего? Смысл этого действа и заключается в том, чтобы сборной не было, страны не было и чтобы каждый сам за себя. Все эти допинги, это только удобный повод, не более.
#70 | 10:50 31.08.2017 | Кому: Korsar
> Смысл этого действа и заключается в том, чтобы сборной не было, страны не было

И своих результатов они достигли.
Но мутки не при чем.
Когда-то была идеология. И Запад ныл, что спорт вне политики.
Ни один советский спортcмен на олимпиаду не поехал.
СССР провел другие игры. Советские спортсмены выступали и соревновались с атлетами из других стран.
Сейчас что???
" да, мы пидорасы..."
Очнитесь уже, ребята. В окно посмотрите.
#71 | 11:23 31.08.2017 | Кому: Stopir
> И своих результатов они достигли.
> Но мутки не при чем.

Я уже про Россию, не про СССР. Здесь они результатов ещё не достигли, но вполне могут.

> Когда-то была идеология. И Запад ныл, что спорт вне политики.

> Ни один советский спортcмен на олимпиаду не поехал.
> СССР провел другие игры. Советские спортсмены выступали и соревновались с атлетами из других стран.
> Сейчас что???

Так точно, об том и речь. Но Мутки они всего-навсего производные нашей сегодняшней системы со своим: "Подумаешь нейтральный флаг, один раз не...". Медведев же тоже самое произнёс. Второе лицо в государстве (он ведь не сказал "Ну их нахер, давайте думать своё. Сочи сделали и здесь справимся"). И спортсмены тоже. Оно ж комплексное всё.
#72 | 11:43 31.08.2017 | Кому: Россиянин
> "ваша сборная мне нахрен не нужна, я еду сам от себя"?

А как ещё понять то, что спортсмен не поднял флаг страны которая его тренировала, обеспечивала безопасность, комфорт, условия его, спортсменского, труда?

Ни гимн спел, ни нарисовал флажок на лице. Даже на словах не сказал "спасибо РФ за это".

Без всего этого ритуала он рандомный чел. Пуст ему мама и папа гонорар платят, он их гордость, а не страны.

Ну или пускай ищет спонсоров, которым он будет рекламировать кроссовки/майки/клюшки и с них просит денег.
#73 | 11:51 31.08.2017 | Кому: william_thomas
> А как ещё понять то, что спортсмен не поднял флаг страны которая его тренировала, обеспечивала безопасность, комфорт, условия его, спортсменского, труда?

Где он его должен был поднимать? На церемонии награждения? Насколько я знаю, даже нарисованная на лице символика страны запрещена, если спортсмен выступает под нейтральным флагом.

> Пуст ему мама и папа гонорар платят, он их гордость, а не страны.


Речь не про выплаты, а про, якобы "отказ от страны". Одно дело, если бы сборная существовала, а он сам решил выйти из неё и выступать отдельно, сам по себе. И другое дело, когда руководство приняло решение, что сборная как класс нахрен не нужна.
#74 | 11:53 31.08.2017 | Кому: Korsar
> Здесь они результатов ещё не достигли, но вполне могут.

С мутками не могут.
А если и смогут, то начнется вой про cпортсменов-пидарасов...
Как сейчас.

> Оно ж комплексное всё.


ТТ.
Так каие претензии к выступавшим тогда.?
Это конец цепочки.
#75 | 11:55 31.08.2017 | Кому: Россиянин
> И другое дело, когда руководство приняло решение, что сборная как класс нахрен не нужна.

ППКС.
#76 | 12:01 31.08.2017 | Кому: Россиянин
> Где он его должен был поднимать? На церемонии награждения?

Да. И во время прыжков неплохо бы.

> Насколько я знаю, даже нарисованная на лице символика страны запрещена, если спортсмен выступает под нейтральным флагом.


О чём и речь.

> Речь не про выплаты, а про, якобы "отказ от страны".


Выступая под нейтральным флагом и под такими условиями, спортсмен, натурально, отказывается от страны.

> И другое дело, когда руководство приняло решение, что сборная как класс нахрен не нужна.


Ну так страна от него "отказалась", и он отказался (без кавычек) от страны.

РФ таки не бросила инвалидов, когда им запретили выступать на параолимпиаде, Есинбаевой чё-то упало в качестве компенсации, не так давно по новостям слышал, что РФ собирается мутить какие-то соревнования с Казахстаном, Белоруссией, Китаем, дабы спортсмены не остались совсем на морозе и в стойле.

Но Лысенко выступил под нейтральным флагом.
#77 | 12:05 31.08.2017 | Кому: Ataliya
> Возможно, это единственно правильный для них был вариант. Но не для страны.

Правильно.
Я сo спортсменов вины не снимаю в этом блядском цирке.
#78 | 12:05 31.08.2017 | Кому: Россиянин
Да, отказ от страны. Да. Запретили РОССИЙСКИМ легкоатлетам. А нероссийским можно. Поэтому спортсмен снял все опозновательные символы и прикинулся безродным. Дескать с Россией меня ничего не связывает. Это не отказ от страны? Это можно трактовать как-то иначе?
#79 | 12:12 31.08.2017 | Кому: william_thomas
> РФ собирается мутить какие-то соревнования с Казахстаном, Белоруссией, Китаем

Это будет интересно.

СССР не присутствовал на Олимпиадах и чемпионатах мира до смерти Сталина.
Охуеть, как много наши деды и прадеды потеряли.:)
Заметьте. Я не говорю, что сиоревнования вообще не нужны.
Но проф спорт - не о здоровье.
Это зрелище.
#80 | 12:15 31.08.2017 | Кому: Ataliya
> Это не отказ от страны?

А затем вернулся в РФ. Что мешало уехать и не вернуться?

> то можно трактовать как-то иначе?


Да предатель, хули там.
Попробую издалека. Ты "Судьбу человека" читала?
#81 | 12:17 31.08.2017 | Кому: Stopir
> СССР не присутствовал на Олимпиадах и чемпионатах мира до смерти Сталина.

Подозреваю, что в те времена, превосходство соцлагеря доказывали другими методами :)
#82 | 12:22 31.08.2017 | Кому: Всем
Ну это уж я не могу сказать. Может тут природа красивая, мама ждет... Причин много может быть.
#83 | 12:27 31.08.2017 | Кому: Stopir
> А затем вернулся в РФ. Что мешало уехать и не вернуться?

Не, ну камрад, там ещё устроится надо. Опять-таки, чтобы тебя туда взяли. У нас тут не "Холодная война", чтобы устраивать каждого беглеца от режима. Даже если ты не в сборной той страны куда убежал, а "нейтральный" спортсмен, это на какие-то шиши тренироваться надо. Тренера с собой перетащить. Полагаю спортсмены всё-таки не на одни гонорары живут. Это я не к тому, что все "нейтральные" это "шкурники", не тоскующие по родным берёзкам, а к тому, что даже прагматически это целая проблема.
#84 | 12:29 31.08.2017 | Кому: william_thomas
> Подозреваю, что в те времена, превосходство соцлагеря доказывали другими методами :)

ТТ.
Незачем было.

А потом для чего?
Но некоторые спорят, что СССР при Сталине и СССР при Брежневе - это один и тот же социализм. :)
Так и я говорю.
Захотели спортсмены и поехали. Государство их не должно поддерживать. Едут сами от себя все.
Нехуй обещать квартиры с машинами за выигрышь.
Это и будет нызываться любительским спортом.
#85 | 12:29 31.08.2017 | Кому: william_thomas
> Подозреваю, что в те времена, превосходство соцлагеря доказывали другими методами :)

Да и с "гражданами мира", полагаю, была напряжёнка.
#86 | 12:35 31.08.2017 | Кому: Stopir
Читала.
#87 | 12:35 31.08.2017 | Кому: Korsar
> Да и с "гражданами мира", полагаю, была напряжёнка.

Победивший спортсмен заявил, что он - "гражданин мира"?
#88 | 12:37 31.08.2017 | Кому: Stopir
> Победивший спортсмен заявил, что он - "гражданин мира"?

Я не про него, я вообще.
#89 | 12:38 31.08.2017 | Кому: Ataliya
ГГ - предатель.
Налицо все признаки, как бы.
Сдался в плен, начал сотрудничать с наци, по-факту.
Так?
#90 | 12:44 31.08.2017 | Кому: Korsar
> Я не про него, я вообще.

А я про него.
Пост же о нем лично?
Почему ему обещнулись и бабки не заплатили?
Могли б и сразу послать.
И претензий не было бы.
#91 | 13:08 31.08.2017 | Кому: Stopir
> А я про него.
> Пост же о нем лично?
> Почему ему обещнулись и бабки не заплатили?
> Могли б и сразу послать.
> И претензий не было бы.

Я полагаю, лично я, пообещали стандартно как выступавшему и победившему, потом когда дошло (сколько раз подобное было в разных областях и по-разным поводам), ну или подсказал кто (например "бдительные блогеры"!!!), что он же "нейтральный", как бы чего не вышло - резко призадумались. В общем тут со всех сторон отлично. Я ж говорю - комплексное всё.
#92 | 13:19 31.08.2017 | Кому: Korsar
> сколько раз подобное было в разных областях и по-разным поводам

А, да. Pаз не в первый раз, тогда все нормально.
Бабки на развитие спорта пошли.
Целиком поддериваю,

Деньги? Какие деньги?
Мы вас не знаем, идите на хуй!
#93 | 13:32 31.08.2017 | Кому: Stopir
> А, да. Pаз не в первый раз, тогда все нормально.

Ненормально конечно. Просто у нас чиновники сначала обещают что-то, потом им объясняют, что это фейл и скандал и у них начинается ступор.

> Бабки на развитие спорта пошли.


В отдельно взятом коттедже? И это тоже может быть!
#94 | 05:34 01.09.2017 | Кому: Stopir
> Что должны были сделать спортсмены?
> Забить на свою карьеру ради чновников?
> При капитализме?

Кому нужны деньги - пусть идут в бизнес ©
#95 | 05:49 01.09.2017 | Кому: Stopir
> Так каие претензии к выступавшим тогда.?

А какие претензии от выступавших тогда?
#96 | 10:58 01.09.2017 | Кому: pavelat
> Кому нужны деньги - пусть идут в бизнес

Ловко пошутил.
#97 | 10:58 01.09.2017 | Кому: pavelat
> А какие претензии от выступавших тогда?

Ему обещнулись. Не заметил?
#98 | 12:47 01.09.2017 | Кому: Stopir
> Ловко пошутил.

А Дмитрий Анатольевич вообще ловкий.
#99 | 12:48 01.09.2017 | Кому: Stopir
> Ему обещнулись. Не заметил?

Кто обещнул, когда, на каких условиях? Кто свидетель? Какие ваши доказательства?!!
#100 | 12:59 01.09.2017 | Кому: pavelat
> Кто обещнул, когда, на каких условиях?

Так задай вопрос тренеру Загорулько.
Он эту проблему обозначил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.