Трамвай и капитализм

pyhalov.livejournal.com — петербургский трамвай становится частным (копия в первом).
Новости, Политика | Акелла 08:59 29.08.2017
20 комментариев | 81 за, 0 против |
#1 | 08:59 29.08.2017 | Кому: Всем
... Трамвайная линия позволит увеличить стоимость квадратного метра жилья за счёт улучшения транспортной доступности района.

... Есть и финансовый аспект. Во всех договорах, заключаемых по такой схеме с концессионером, предполагается, что частные трамваи будут везти не менее определённого количества пассажиров в год. По сообщению концессионера, сеть должна перевозить минимум 33,2 миллиона пассажиров в год, что значительно больше существующего пассажиропотока. Такой рост потока может произойти при грамотной организации движения и частичной отмене дублирования маршрутов. [Но если план по пассажиропотоку не выполняется, то город должен будет выплатить денежную компенсацию на покрытие выпадающих доходов. Такая схема уже применена в соглашении по Западному скоростному диаметру, и в бюджет Петербурга приходится закладывать миллиардные расходы по этому соглашению. Так что, если прогнозы по пассажиропотокам, которые были заложены в договоре, выполнены не будут, город получит в нагрузку дополнительные денежные расходы, либо ему придётся искусственно повышать пассажиропоток, отменяя все хотя бы немного дублирующие маршруты общественного транспорта.]

... Если частникам будут продолжать передаваться другие линии в городе, а о таких планах уже писала «Фонтанка», то «Горэлектротрансу» могут остаться только самые убыточные маршруты с большими субсидиями, что может поставить вопрос закрытия движения по ним вместо их модернизации.

... Частный трамвай не будет работать по принципу «как бы чего не вышло», часто необоснованно вводя ограничения скорости, чем только отталкивая пассажиров.
#2 | 09:08 29.08.2017 | Кому: Всем
[censored]
ratamahata
шутник »
#3 | 09:10 29.08.2017 | Кому: Всем
То есть если частный владелец повысит цены на проезд, и пассажиропоток спадет - то будут закрывать другие маршруты, чтоб возвратить пассажиров в стойло и вернуть прибыль капиталисту?
#4 | 09:12 29.08.2017 | Кому: Всем
Пора решать проблему радикально и в метро вводить маршртуки-дрезины, можно использовать "Газель" с новыми катками и все.
#5 | 09:13 29.08.2017 | Кому: ratamahata
> То есть если частный владелец повысит цены на проезд, и пассажиропоток спадет - то будут закрывать другие маршруты, чтоб возвратить пассажиров в стойло и вернуть прибыль капиталисту?

Охуенно, правда?
#6 | 09:21 29.08.2017 | Кому: ratamahata
> То есть если частный владелец повысит цены на проезд, и пассажиропоток спадет - то будут закрывать другие маршруты, чтоб возвратить пассажиров в стойло и вернуть прибыль капиталисту?
>

Не только. Ещё и выплачивать ему столько денег, сколько он "недополучил" из-за низкого пассажиропотока.
#7 | 09:23 29.08.2017 | Кому: Всем
[Воет]

Требую платить мне зарплату в двойном размере - именно столько я недополучаю! Потомушто!!!
#8 | 09:26 29.08.2017 | Кому: Всем
Ага, и по этому вся ржевка стоит в диких пробках уже полгода, и далее будет стоять.
#9 | 09:47 29.08.2017 | Кому: namespace
> Ага, и по этому вся ржевка стоит в диких пробках уже полгода, и далее будет стоять.

Развивать общественный транспорт, чтобы и мысли не было тащиться в город на своем ведре и не ездить в стиле "сельди в бочке" на общественном транспорте? Пф-ф! Увеличивать норму прибыли!
#10 | 10:12 29.08.2017 | Кому: namespace
Это точно! Живу там, последние пол года уехать из района быстро можно только в пол седьмого утра, потом жопа часов до 11.
#11 | 10:19 29.08.2017 | Кому: Всем
Пидарасы потому что.
А у Ладожской веселуха еще та.
Сейчас сняли большой кусок рельс до Ржевки.
Частично линия от Ладожской до Ржевки была отремонтирована пару лет назад за счет государства. Тогда людям тёрли про то, что будет пущен новый скоростной трамвай и всё такое. А сейчас, значит, они остатки рельс будут ремонтировать. Подозреваю, тоже за счет государства. А потом передадут эффективным частным собственникам. А если те не будут справляться и загонят в минуса свою контору, то государство докинет денежек. Еще бы выяснить, за чей счет будет обслуживание путей. Будет ли покупать контора электричество у горэлектротранса или государство безвозмездно будет их "кормить"? Ведь линия будет пересекаться с государственными линиями например в районе Ириновского проспекта.
#12 | 10:51 29.08.2017 | Кому: speaktr
> за чей счет будет обслуживание путей. Будет ли покупать контора электричество

Прибыли капиталисту, расходы народу!
#13 | 10:55 29.08.2017 | Кому: speaktr
Линии Господни неисповедимы. Не надо тут совопросничать.
#14 | 11:05 29.08.2017 | Кому: Всем
Всякие приличия потеряны уже давно. Только прибыль уважаемых людей, только хардкор!
#15 | 11:08 29.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Линии Господни неисповедимы. Не надо тут совопросничать.

Да уж. Нельзя задавать неудобные вопросы уважаемым людям.
#16 | 11:11 29.08.2017 | Кому: Всем
Есть у меня одна задумка. Открыть во дворе платный туалет. Обороты записать - миллион человек в год.
А если меньше придёт - пусть город мне доплачивает. За потерянную прибыль. За пару лет раскручусь, обороты до двух миллионов полному. Потерянная прибыль ещё вырастет...

Как думаете, взлетит?
#17 | 11:30 29.08.2017 | Кому: stormlord
> Как думаете, взлетит?

Не взлетит. Надо мыслить как уважаемый человек.
Начинать проект со слов: "В моем дворе при советской власти был построен туалет...", " Я выиграю тендер у государства на постройку туалета..."

Но до начала проекта нужно приглашение меру города и другим уважаемым людям на открытие туалета.
#18 | 13:32 29.08.2017 | Кому: Лепанто
> Развивать общественный транспорт, чтобы и мысли не было тащиться в город на своем ведре и не ездить в стиле "сельди в бочке" на общественном транспорте?

Ставлю пирожок, что если даже сделать так, что автобусы с кондиционерами будут ходить каждые пять минут куда надо со свободными сидячими местами, пробки никуда не денутся. Не для того люди тачки покупали в кредит.
#19 | 21:06 29.08.2017 | Кому: stormlord
> Как думаете, взлетит?

это смотря с кем договариваться и каков откат.
#20 | 22:10 29.08.2017 | Кому: Лепанто
> Охуенно, правда?

А раньше было нет так? Если трамвайный парк ниже окупаемости - ему выдавали дотации.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.