... Трамвайная линия позволит увеличить стоимость квадратного метра жилья за счёт улучшения транспортной доступности района.
... Есть и финансовый аспект. Во всех договорах, заключаемых по такой схеме с концессионером, предполагается, что частные трамваи будут везти не менее определённого количества пассажиров в год. По сообщению концессионера, сеть должна перевозить минимум 33,2 миллиона пассажиров в год, что значительно больше существующего пассажиропотока. Такой рост потока может произойти при грамотной организации движения и частичной отмене дублирования маршрутов. [Но если план по пассажиропотоку не выполняется, то город должен будет выплатить денежную компенсацию на покрытие выпадающих доходов. Такая схема уже применена в соглашении по Западному скоростному диаметру, и в бюджет Петербурга приходится закладывать миллиардные расходы по этому соглашению. Так что, если прогнозы по пассажиропотокам, которые были заложены в договоре, выполнены не будут, город получит в нагрузку дополнительные денежные расходы, либо ему придётся искусственно повышать пассажиропоток, отменяя все хотя бы немного дублирующие маршруты общественного транспорта.]
... Если частникам будут продолжать передаваться другие линии в городе, а о таких планах уже писала «Фонтанка», то «Горэлектротрансу» могут остаться только самые убыточные маршруты с большими субсидиями, что может поставить вопрос закрытия движения по ним вместо их модернизации.
... Частный трамвай не будет работать по принципу «как бы чего не вышло», часто необоснованно вводя ограничения скорости, чем только отталкивая пассажиров.
То есть если частный владелец повысит цены на проезд, и пассажиропоток спадет - то будут закрывать другие маршруты, чтоб возвратить пассажиров в стойло и вернуть прибыль капиталисту?
> То есть если частный владелец повысит цены на проезд, и пассажиропоток спадет - то будут закрывать другие маршруты, чтоб возвратить пассажиров в стойло и вернуть прибыль капиталисту?
> То есть если частный владелец повысит цены на проезд, и пассажиропоток спадет - то будут закрывать другие маршруты, чтоб возвратить пассажиров в стойло и вернуть прибыль капиталисту?
>
Не только. Ещё и выплачивать ему столько денег, сколько он "недополучил" из-за низкого пассажиропотока.
> Ага, и по этому вся ржевка стоит в диких пробках уже полгода, и далее будет стоять.
Развивать общественный транспорт, чтобы и мысли не было тащиться в город на своем ведре и не ездить в стиле "сельди в бочке" на общественном транспорте? Пф-ф! Увеличивать норму прибыли!
Пидарасы потому что.
А у Ладожской веселуха еще та.
Сейчас сняли большой кусок рельс до Ржевки.
Частично линия от Ладожской до Ржевки была отремонтирована пару лет назад за счет государства. Тогда людям тёрли про то, что будет пущен новый скоростной трамвай и всё такое. А сейчас, значит, они остатки рельс будут ремонтировать. Подозреваю, тоже за счет государства. А потом передадут эффективным частным собственникам. А если те не будут справляться и загонят в минуса свою контору, то государство докинет денежек. Еще бы выяснить, за чей счет будет обслуживание путей. Будет ли покупать контора электричество у горэлектротранса или государство безвозмездно будет их "кормить"? Ведь линия будет пересекаться с государственными линиями например в районе Ириновского проспекта.
Есть у меня одна задумка. Открыть во дворе платный туалет. Обороты записать - миллион человек в год.
А если меньше придёт - пусть город мне доплачивает. За потерянную прибыль. За пару лет раскручусь, обороты до двух миллионов полному. Потерянная прибыль ещё вырастет...
Не взлетит. Надо мыслить как уважаемый человек.
Начинать проект со слов: "В моем дворе при советской власти был построен туалет...", " Я выиграю тендер у государства на постройку туалета..."
Но до начала проекта нужно приглашение меру города и другим уважаемым людям на открытие туалета.
> Развивать общественный транспорт, чтобы и мысли не было тащиться в город на своем ведре и не ездить в стиле "сельди в бочке" на общественном транспорте?
Ставлю пирожок, что если даже сделать так, что автобусы с кондиционерами будут ходить каждые пять минут куда надо со свободными сидячими местами, пробки никуда не денутся. Не для того люди тачки покупали в кредит.
... Есть и финансовый аспект. Во всех договорах, заключаемых по такой схеме с концессионером, предполагается, что частные трамваи будут везти не менее определённого количества пассажиров в год. По сообщению концессионера, сеть должна перевозить минимум 33,2 миллиона пассажиров в год, что значительно больше существующего пассажиропотока. Такой рост потока может произойти при грамотной организации движения и частичной отмене дублирования маршрутов. [Но если план по пассажиропотоку не выполняется, то город должен будет выплатить денежную компенсацию на покрытие выпадающих доходов. Такая схема уже применена в соглашении по Западному скоростному диаметру, и в бюджет Петербурга приходится закладывать миллиардные расходы по этому соглашению. Так что, если прогнозы по пассажиропотокам, которые были заложены в договоре, выполнены не будут, город получит в нагрузку дополнительные денежные расходы, либо ему придётся искусственно повышать пассажиропоток, отменяя все хотя бы немного дублирующие маршруты общественного транспорта.]
... Если частникам будут продолжать передаваться другие линии в городе, а о таких планах уже писала «Фонтанка», то «Горэлектротрансу» могут остаться только самые убыточные маршруты с большими субсидиями, что может поставить вопрос закрытия движения по ним вместо их модернизации.
... Частный трамвай не будет работать по принципу «как бы чего не вышло», часто необоснованно вводя ограничения скорости, чем только отталкивая пассажиров.