Так же как запрещено курить на улице.
Так же как запрещено разговаривать по телефону зарулём автомобиля.
Так же как запрещено пересекать пешеходный переход на велосипеде и ездить на нём по тротуару.
Так же как запрещены аномайзеры.
Вот примерно так. Запретим, но внизу насрать на исполнение, а наверху насрать на контроль за исполнением и за наказанием.
Из года в год кто-то намеренно снижает авторитет власти. Если не считать, что это случайно так выходит, но в этом случае, властьимущие - просто идиоты.
> Из года в год кто-то намеренно снижает авторитет власти.
Сама власть.
> Если не считать, что это случайно так выходит
По недомыслию.
> властьимущие - просто идиоты.
Они не с Марса. Не из спецшколы для властьимущих. Не из интерната для гениев. Они обычные люди. Они ничем от обычных людей не отличаются, кроме как уровнем "уважаемости".
Не очень понятно почему многие считают, что они какие-то особенные.
> Правильно, велосипедисты, при отсутствии велодорожек, должны строго по магистралям ездить, там машинки катаются, всем на радость.
Это такой же участник дорожного движения, ну почти. На сколько я знаю, по магистралям, этим любителям дышать углекислым газом и хавать дождь и грязь с разбега, - проезд строго запрещён. Обычные дороги для этого есть.
> Но как, Холмс, если все кругом уверяют, что раз забрался высоко, то уже точно не идиот?
Ну так 95 процентов населения идиоты.
А чтоб забраться высоко нужно срать на нижних и лизать высшим. Человеки падки на такое.
Кого вероятнее повысят, того кто матёрый профессионал, но не против прокатится по руководству и его косякам, или того, кто так се в лучшем случае, но при этом рассказывает какой тут прекрасный руководитель и все его предложения бросается выполнять первым?
Да, вероятность того, что повысят профессионала тоже есть, но насколько эта вероятность ниже обратного случая?
> Так же как запрещено пересекать пешеходный переход на велосипеде и ездить на нём по тротуару.
Начиная с апреля 2014 года движению велосипедистов посвящены сразу 6 пунктов раздела 24 правил дорожного движения (24.1 - 24.6).
Расположение велосипедиста на проезжей части
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют.
Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет возможно по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
Обратите внимание, что "велосипедисты-школьники" не имеют права ездить по велосипедным полосам, проезжей части дороги и обочине.
Движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе с пешеходами (по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, пешеходным зонам).
Таким образом в настоящее время движение велосипедистов возможно в том числе и по тротуарам и обочинам.
> Они не с Марса. Не из спецшколы для властьимущих. Не из интерната для гениев. Они обычные люди. Они ничем от обычных людей не отличаются, кроме как уровнем "уважаемости"
У нас давно уже работает отбор на должности: если ты беспринципный и вороватый, то добро пожаловать. Раньше таких сторонились.
> Таким образом в настоящее время движение велосипедистов возможно в том числе и по тротуарам и обочинам.
Не читал, про последние изменения не знал, каюсь. Но ничего хорошего в этом нет. Это средство травмоопасности, на нём и убить человека можно, если врезаться. на тротуаре такого не ожидают.
> А зачем им быть обеспеченным чем-то материальным?
Нематериальное тоже бывает разное. Бывает нематериально/материальное обеспечение доллара. Где нематериальное политико-экономическая мощь США, может внезапно обернутся вполне материальной АУГ или санкциями. Или рубль, который обеспечен опять же политико-экономическими возможностями РФ. Слова одинаковые, но обеспечение критически отличается. Или к примеру ГКО РФ. Опять же слова одинаковые, но правительства немножко разные, что дает уже совершенно разное обеспечение бумагам выпущенным одной страной. А бывает как МММ и криптовалюты - обеспечение хайп и жажда халявы.
> Не читал, про последние изменения не знал, каюсь. Но ничего хорошего в этом нет. Это средство травмоопасности, на нём и убить человека можно, если врезаться. на тротуаре такого не ожидают.
Дебилов, несущихся 30 км/ч по тротуару мало. Но если всех велосипедистов выгнать на проезжую часть и обочину, то погибших станет в десятки раз больше. Мне всегда стрёмно проезжать мимо велосипедиста на шоссе - начнёшь съезжать на обочину, снесёт велосипедиста потоком ветра или воздухом от впереди едущего , или дёрнется он на метр в сторону - и наглушняк сразу, а потом здравствуй, наш самый гуманный суд в мире, а далее может и колония.
> А бывает как МММ и криптовалюты - обеспечение хайп и жажда халявы.
Крипто обеспечены тем что человек может спокойно торговать нелегальными вещами а потом выводить эти деньги в баксы. Людей которые торгуют на черном рынке много, и на их вере держится крипто.
По поводу сравнения МММ и крипто - ну это дебилом надо быть чтобы пирамиду сравнивать с одноранговой сетью.
> Они не с Марса. Не из спецшколы для властьимущих. Не из интерната для гениев. Они обычные люди. Они ничем от обычных людей не отличаются, кроме как уровнем "уважаемости".
Я тоже так раньше говорил, пока не понял, что они живут в совершенно другой социальной среде.
И в их среде - всё отлично, кризисов нет, а зарплата стабильно растёт. И с нашей средой они никак не пересекаются, увы.
> Не очень понятно почему многие считают, что они какие-то особенные.
Потому что так и есть - они сами себя обособили. Глупо отрицать очевидное. А если хочешь доказать обратное - попади-ка на приём к своему губернатору и расскажи о своих проблемах.
> Это потому что по шоссе - он должен ехать по встречке, по обочине.
Тогда и машин меньше было. А сейчас плотный поток - начнёт кто-то съезжать на обочину, он то этого встречного велосипедиста не видит, пока до половины на обочину не съедет - а велосипедист тоже никуда деться не может - для него справа машины, слева бордюр или откос за обочиной (в некоторых местах метров под 10 высотой, а может даже и река.
Тебя не смущает что есть граждане имеющие сотни тысяч биткоинов на вершине пирамиды и дебилы внизу, которые обеспечивают валюте популярность и распространение? Чем больше дебилов используют вату, тем выше стоимость криптовалюты у мошенников ее стартанувших. Можно только поучиться тому как из ничего делать миллиарды. Мавроди лопух по сравнению с создателями криптовалют.