dtf.ru Неспособность Джеймса Кэмерона оценить важность «Чудо-женщины» для женщин по всему миру связана с тем, что он, пусть и великий режиссёр, но не женщина. Пэтти Дженкинс, режиссёр
Я вот кстати не понял, а чего так феминистки возбудились от этого фильма?
Ы из каментов:
> Было бы забавно, если какая-нибудь женщина раскритиковала фильм с главным героем мужчиной от режиссёра мужчины, а потом режиссёр ответил, что она ничего не поняла, так как она женщина.
Каменты те:
> это как раз вы мыслите стереотипами, раз у вас сила ассоциируется с брутальностью и оружием. У Кэмерона сила - это прежде всего преодоление трудностей, об этом он и говорит.
>>Давайте отбросим женщина\мужчина и просто поговорим о сильном человеке. В любой ситуации сильного и мужественного человека можно показать очень по-разному. Кто-то показывает его в бытовухе, в принятии тяжелых решений. Кто-то не в такой типичной ситуации. И когда сильный человек попадает в ситуацию, где приходится убегать от какой-то смертоносной жидкой штуки, то в таких условиях много образов не припишешь. В силу РЕАЛЬНОСТИ приходится выглядеть как брутальная баба с автоматам, ну просто потому что как иначе сейчас? Когда ты на войне, ты либо сильный с автоматом в зубах, либо скорее всего мертвый. Да, это визуальный образ. Но то, что кто-то не видит раскрытие персонажа в решениях или там мыслях, то это их проблемы.
Очередная экранизация комиксов. Этакая адаптация мифов Древней Греции, с их богами. На далёком необитаемом острове, жило племя одиноких баб, которые давно не еблись уже и размножаться сами не умеют. Но тут у них под боком упал самолёт где сидел Джеймс Тиберий Кирк и пошёл блудняк английский лётчик и вот уже самая юная из богинь отправляется с ним в большой мир. Ну а в конце её заприметит мужик с резиновыми ушами.
"Геркулес в Нью-Йорке" смотрел? Тоже самое, только без Арни, зато с Галь Гадот.
Режет правду-матку.