Скоро начнется!!!

oper.ru — Дим Юрич про полицию и вообще. Читаем комменты.
Новости, Общество | Lobo 17:32 12.08.2010
80 комментариев | 99 за, 4 против |
#51 | 01:04 13.08.2010 | Кому: Всем
>в СССР были т.н. градообразующие предприятия
ну, если помнишь некое Пикалёво - это как раз оно
всё это уничтожается и будет уничтожено, работать будет негде
соответственно, как нетрудно догадаться, и жрать станет нечего

У нас в городе было предприятие Сибтензоприбор, одно из двух градообразующих.
Его обанкротили, станки распилили на металлолом, площади сдали под изготовление гамбургеров.
Квалифицированные кадры были посланы на хуй, за забор.

Несомненно либеральное руководство страны в курсе вектора развития событий.
И поручать затыкать рты и пиздить дубинками недовольное быдло народной милиции (даже формально народной милиции) не с руки.
Тут надобна несколько иная структура.
#52 | 01:10 13.08.2010 | Кому: злой добрый
> Либеральных пидарасов, отрабатывающих западные гранты, определят туда, где им быть и положено?

"Либеральные пидарасы, отрабатывающие западные гранты" - они и так где им положено, то есть в Кремле.

> Да я двумя руками за такую полицию.


Кто бы сомневался.
#53 | 01:15 13.08.2010 | Кому: Всем
> Так это ж ты мне в пример приводиш практикующего юриста :)

Дык - Гоблин голословно выдвинул спорные тезисы. Их единогласно подхватили. Я дал ссылку на альтернативное мнение.

Хотя кому-кому, а ему на нынешнюю Россию грех жаловаться.
#54 | 01:34 13.08.2010 | Кому: Всем
> Уточняй - спорные с твоей точки зрения. При этом желательно указать на конкретную "спорность" и обосновать ее.

[тяжело вздыхает]Без малейшего подтверждения было высказано, что полиция по указке правительства будет уничтожать народ. Крайне очевидный вывод.

> Точка зрения уважаемого человека нашла отклик в массах. Что тебя удивляет?


Я разве сказал, что удивлен?

> Кому, Гоблину?


С кем я разговариваю, с тобой или с ним?

> Кто жалуется на нынешнюю Россию? Где именно? Укажи, будь добр.


Да взять хотя бы его знаменитое высказывание про власовскую тряпку.

И просьба: не надо копировать Гоблина. Неприглядно как-то.
#55 | 01:47 13.08.2010 | Кому: Всем
> Ты если приводиш чьито слова - ставь ссылку на цитату. Это избавит от недопонимания и неверной трактовки.

Уже приводил в 61 посте.

> Ты несогласен с Гоблином а спориш со мной - это удивительно.


А если бы я был несогласен, скажем, с Марксом - надо было устраивать спиритический сеанс? Ты представляешь точку зрения Гоблина, я - альтенативную.

> Цитаты давай с ссылкой. Иначе можно понапридумать чего угодно.


[censored]

> Я так и знал, что ты это скажеш (с)


Просто странно выглядит. Разница в возрасте у нас небольшая, на этом сайте мы оба гости, а ты разговариваешь как папа с глупым ребенком. Или как барин с бедным родственником.
#56 | 02:16 13.08.2010 | Кому: Всем
Тебе по существу есть что сказать? Про то, какой нехороший человек я сегодня в электричке наслушался. Как мастерски ты расползаешься по частностям я тоже знаю.
#57 | 02:30 13.08.2010 | Кому: Всем
> Какие частности - я тебе прямо указываю, что ты пишеш собственные выдумки, выдавая их за слова ДимЮрича. А ты начинаеш увиливать.

Ну давай посмотрим.
Итак, в посте №61 я привел две ссылки. По первой видим: "это организация, официально ненавидящая народ и помогающая его уничтожать". По второй: "Лунтик сказал, что народная милиция ему не нужна - стало быть, ему нужна антинародная полиция, для содержания недовольных в узде". Ты сказал, что я вру.
Далее, я привел ссылку на заметку, где в первом же предложении написано "Власовский флаг". И снова я вру.

Еще меня между делом назвали ребенком и несогласным, но это я оставлю на твоей совести.

Странный разговор получается.
#58 | 02:39 13.08.2010 | Кому: Всем
> Стандартный. Разговоры с подростками чрезвычайно похожи один на другой.

Ну тогда не буду больше утомлять тебя.

Приятных снов.
#59 | 07:21 13.08.2010 | Кому: Всем
> Лично я (лично я) ранее таких четких формулировок про то что все не очень хорошо, а дальше будет еще нехорошее ранее за ДимЮричем непомню. Тоесть смысл был понятен, но так "тонко" еще он об этом не говорил. Разве что про китайцев.

Он про это часто говорит, камрад, ты просто не замечаешь.

Навскидку -[censored]

> Россия - это корабль, идущий ко дну, где по одному борту люди мечутся заделывая пробоины, а по другому борту хорошо организованные бригады проделывают новые отверстия перфораторами.
#60 | 07:44 13.08.2010 | Кому: Flugkater
> Дык - Гоблин голословно выдвинул спорные тезисы. Их единогласно подхватили. Я дал ссылку на альтернативное мнение.

А[censored] три дня назад некий "Лешка на Севере" выдвинул схожие тезисы и их почему-то все тоже подхватили. Как это так - Гоблин всех давит авторитетом, или он просто очевидные вещи говорит?

Все эти «голосования в поддержку амурских бандитов», хамство и полное неприятие другой позиции, абсолютное отсутствие в СМИ материалов об успехах правоохранительных органов и водопады помоев на все силовые структуры - всё это вызывает очень серьёзное подозрение, что это не вдруг и не случайно. Кто-то на самом верху дал команду «фас». Кому-то очень нужно стравить народ с правоохранителями и спровоцировать вражду между милицией и населением. Кому? Зачем? Вот в этом мы сейчас и попытаемся разобраться.

Д-р. Вильгельм Райх в своей книге «Люди в беде» писал: «заставляя людей ненавидеть полицию, вы только усиливаете влияние полиции и придаёте ей мистическую власть в глазах бедных и отчаявшихся». Нечто подобное можно найти и у Макиавелли, и у многих других исследователей феномена государства и власти.
Что бы и как бы ни говорила власть, какие бы задачи и цели перед нею не стояли, самым главным, самым первостепенным вопросом для любой власти во все времена и во всех краях был вопрос: «на чьей стороне окажется «человек с ружьём», если перед ним вдруг встанет выбор». Силовые структуры во все века «воспитывались» по принципу сторожевой собаки, которая должна знать хозяина и связывать своё благополучие только с ним. Взаимное доверие между народом и милицией смертельно опасно для власти. «Дядя Стёпа» и «Анискин» не пойдут бить дубинками пенсионеров, они сначала попытаются разобраться в том, что происходит. Власти же не нужны «дяди Стёпы», ей нужны «держиморды».
Поэтому, естественным поведением власти всегда было «держать народ и полицию в состоянии взаимного недоверия, на грани открытой вражды». При таком разделении власть может, когда ей надо, закручивать гайки, а когда надо - стравливать пар, сбрасывая с кремлёвского крыльца на растерзание толпе того или иного милицейского чиновника, назначенного виновным в притеснениях народа (злоупотреблении служебным положением) за спиной хорошей, белой и пушистой власти. При такой линии поведения (если она проводится продуманно и последовательно) власть, с одной стороны, всегда может рассчитывать на лояльность правоохранительных органов, которые боятся народного гнева и видят во власти свою защиту. С другой же стороны, всегда выглядеть народной заступницей, которая зорким оком следит, чтобы людей не обижали, и наказывает зарвавшихся «правоохранителей».

Таким образом, ни самой милиции, ни населению не выгодна вражда и взаимное недоверие между ними. Милиции это мешает работать, а людям мешает жить. Выгодно это только власти и если кто-то и дал команду «трави ментов», то это могла быть только власть.


> Хотя кому-кому, а ему на нынешнюю Россию грех жаловаться.


Где ты там жалобы увидел? Там просто констатация факта.
#61 | 09:16 13.08.2010 | Кому: Всем
>> Да я двумя руками за такую полицию.
>
> Надо четко понимать - первыми и в десятикратном размере прилетит простым гражданам.

> Да я двумя руками за такую полицию.


>Надо четко понимать - первыми и в десятикратном размере прилетит простым гражданам.


Тока с гражданами уже не будут цацкаться. Въебут пару обойм между делом и граждане заткнут свои ёбла. Вот тогда-то и припомнят они, как "пиздели" на Совок. Все им хиханьки, хаханьки, ублюдки тупорылые.
извините.
#62 | 11:09 13.08.2010 | Кому: Ерш
> А[censored] три дня назад некий "Лешка на Севере" выдвинул схожие тезисы и их почему-то все тоже подхватили. Как это так - Гоблин всех давит авторитетом, или он просто очевидные вещи говорит?

Меняется только название, с точки зрения закона - все остается как было. Откуда, ипать-копать, такие далекоидущие выводы?
Всякие вопли про то, что "антинародный режим с помощью омона/милиции/полиции намерен уничтожать народ" читаю уже пятый год, и кроме криков ничего не видать.
#63 | 11:32 13.08.2010 | Кому: Всем
to Flugkater

> Меняется только название, с точки зрения закона - все остается как было.


Закон тоже меняется.
#64 | 12:26 13.08.2010 | Кому: Lobo
> Закон тоже меняется.

Ядрены пассатижи, может я в упор не вижу очевидных вещей, но НАХУЯ? Пока вся аргументация строится на "полиция - значит антинародная, инструмент кровавого режима".
#65 | 13:05 13.08.2010 | Кому: Всем
to Flugkater

> Ядрены пассатижи, может я в упор не вижу очевидных вещей, но НАХУЯ?


Что именно?
Нахуя менять закон?

> Пока вся аргументация строится на "полиция - значит антинародная, инструмент кровавого режима".


Ты про Д.Ю.?
#66 | 13:07 13.08.2010 | Кому: Lobo
> Что именно?
> Нахуя менять закон?

Да.

>> Пока вся аргументация строится на "полиция - значит антинародная, инструмент кровавого режима".

>
> Ты про Д.Ю.?

Да про всех.
#67 | 13:22 13.08.2010 | Кому: Всем
to Flugkater

>> Что именно?

>> Нахуя менять закон?

> Да.


Видимо не во всем устраивает.

> Да про всех.


Общие тенденции в государстве таковы, что в ближайшее время просвет врядли возможен.
Производство, наука, искусство, сельское хозяйство в глубокой жопе.
Осталось две трубы, с газом и нефтью и металлургия.
И их жестоко подкосил кризис.
Народ все это видит, недовольство растет и не может остановиться даже под радость из телевизора.
Чтобы недовольства не было нужно либо улучшить жизнь народа, либо запугать.
Второе в данном случае экономически целесообразнее.
А следующее поколение, с церковным образованием и телевизором вместо мозга, на баррикады не полезет.
#68 | 13:33 13.08.2010 | Кому: Lobo
> Видимо не во всем устраивает.

На основе тезиса о том, что закон можно изменить(неподтвержденного) ты делаешь далекоидущий вывод.

> Общие тенденции в государстве таковы, что в ближайшее время просвет врядли возможен.

> Производство, наука, искусство, сельское хозяйство в глубокой жопе.
> Осталось две трубы, с газом и нефтью и металлургия.
> И их жестоко подкосил кризис.
> Народ все это видит, недовольство растет и не может остановиться даже под радость из телевизора.
> Чтобы недовольства не было нужно либо улучшить жизнь народа, либо запугать.
> Второе в данном случае экономически целесообразнее.
> А следующее поколение, с церковным образованием и телевизором вместо мозга, на баррикады не полезет.

Давно уже разбирали и про промышленность, и про образование (с документами в руках), а все равно, сраная рашка катится в сраное дерьмо.
#69 | 14:40 13.08.2010 | Кому: Всем
>> Видимо не во всем устраивает.

> На основе тезиса о том, что закон можно изменить(неподтвержденного) ты делаешь далекоидущий вывод.


[censored] - закон уже меняют.

Пока никаких выводов не делаю, а лишь предпологаю.

> Давно уже разбирали и про промышленность, и про образование (с документами в руках), а все равно, сраная рашка катится в сраное дерьмо.


Будь добр, свои мысли на окружающих не проецируй.
А заодно покажи, раз уж у нас есть позитивная динамика, где, кроме Москвы, положение у народа улучшается.
#70 | 23:07 13.08.2010 | Кому: Flugkater
>> Что именно?
>> Нахуя менять закон?
>
> Да.

Мне другое непонятно, если честно.
Если собираются делать "противонародную" полицию, то зачем организовывать ее переименование, привлекая всеобщее внимание?
Что мешает втихую принять изменения в закон "О милиции"?
#71 | 11:16 14.08.2010 | Кому: Lobo
> to Flugkater
>
>>> Что именно?
>>> Нахуя менять закон?
>
>> Да.
>
> Видимо не во всем устраивает.
>
>> Да про всех.
>
> Общие тенденции в государстве таковы, что в ближайшее время просвет врядли возможен.
> Производство, наука, искусство, сельское хозяйство в глубокой жопе.
> Осталось две трубы, с газом и нефтью и металлургия.
> И их жестоко подкосил кризис.
> Народ все это видит, недовольство растет и не может остановиться даже под радость из телевизора.
> Чтобы недовольства не было нужно либо улучшить жизнь народа, либо запугать.
> Второе в данном случае экономически целесообразнее.
> А следующее поколение, с церковным образованием и телевизором вместо мозга, на баррикады не полезет.

В свое время, как раз люди с церковным и полезли. Как бы и в этот раз такого же не вышло.
Remaster
дебил »
#72 | 12:44 14.08.2010 | Кому: kotev
>>> Да я двумя руками за такую полицию.
>>
>> Надо четко понимать - первыми и в десятикратном размере прилетит простым гражданам.
>
>> Да я двумя руками за такую полицию.
>
>>Надо четко понимать - первыми и в десятикратном размере прилетит простым гражданам.
>
> Тока с гражданами уже не будут цацкаться. Въебут пару обойм между делом и граждане заткнут свои ёбла. Вот тогда-то и припомнят они, как "пиздели" на Совок. Все им хиханьки, хаханьки, ублюдки тупорылые.
> извините.


Прям как в Америке, помниться не так давно на сайте Д.Ю. в одной из статей про полицию и милицю, все яростно апплодировали ахуенному американскому копу который метко завалил бабушку тазером, ну и проче восхищались мастерством американских ментов которые как что сразу шмаляют в пидораса с двух рук, как в старых добрых вестернах, а теперь она оно как общественное мнение то поменялось!
Remaster
дебил »
#73 | 12:49 14.08.2010 | Кому: Всем
> Тогда у граждан выработается рефлекс: увидел полицая - бросай все и беги без оглядки.

Сейчас то они понятно обнматься лезут, особенно вспоминая светлоликого Евсюкова.
#74 | 14:27 14.08.2010 | Кому: Art Zin
> В свое время, как раз люди с церковным и полезли. Как бы и в этот раз такого же не вышло.

Общественные настроения поменялись, войны нет, голода нет, а есть теливизор, который мнение общества формирует.
#75 | 15:31 14.08.2010 | Кому: Всем
ДЮ можно верить.
#76 | 15:46 14.08.2010 | Кому: Clone
> ДЮ можно верить.

Доверяй, но проверяй.
#77 | 16:26 14.08.2010 | Кому: Всем
Вообще ничего не изменится, кроме вывески. При нашей жизни, по крайней мере.
Типа сейчас "народная" милиция даже кушать не может, так о народе беспокоится..
Ну не нравится Гоблину слово "полиция" вместо "милиция", - ну и делов-то?!
Тоже пророк..
RRB
Невменяемый »
#78 | 06:24 15.08.2010 | Кому: Всем
> Лично я (лично я) ранее таких четких формулировок про то что все не очень хорошо, а дальше будет еще нехорошее ранее за ДимЮричем непомню.

А я камрад - помню. Причем попадается регулярно.
#79 | 12:48 15.08.2010 | Кому: Lobo
>> В свое время, как раз люди с церковным и полезли. Как бы и в этот раз такого же не вышло.
>
> Общественные настроения поменялись, войны нет, голода нет, а есть теливизор, который мнение общества формирует.

Это да, телевизор есть, хотя чета мне кажется, его народ начинает уже воспринимать как одного из главных врагов, опыт из наблюдений за личным кругом общения.
RRB
Невменяемый »
#80 | 23:00 15.08.2010 | Кому: Всем
> Я не сточки зрения подьебать, а с точки зрения просветиться - не мог бы, камрад, ссылочек подкинуть, если не трудно?

Извини - точными ссылками порадовать увы не могу. Но вот именно в голове - никакого удивления от пессимистичных прогнозов конкретно в этой теме не испытал, ибо и раньше замечал подобное, не раз и не два.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.