Во что обходится утечка мозгов из страны?

khazin.ru — Много говорится и пишется про утечку мозгов, но какова оценка на понятном для всех языке – порядок цифр, во что это обходится стране?
Новости, Политика | Ворчун 19:09 14.08.2017
38 комментариев | 35 за, 1 против |
#1 | 19:17 14.08.2017 | Кому: Всем
А когда я про это написал на вотт - меня заминусили.
#2 | 19:32 14.08.2017 | Кому: Бармалектор
Вотт ведёт себя как нелинейная динамическая система - порою на одно и то же возбуждение на входе получают совершенно разное значение на выходе (в зависимости от текущей ситуёвины в мире). Так что забей и не дорожи любовию народной, восторженных похвал пройдет минутный шум, услышишь суд глупца, и смех толпы холодной, но ты останься тверд, спокоен и угрюм :-).
#3 | 19:34 14.08.2017 | Кому: Славянин
> Вотт ведёт себя как нелинейная динамическая система

Дак да. Может от контекста ещё зависит.
#4 | 19:36 14.08.2017 | Кому: Славянин
Добавь еще про "пустое сердце ..." и будет совсем по Vottовски!
#5 | 19:44 14.08.2017 | Кому: Econaut
Пустое сердце, как и просил !!!
[censored]
#6 | 19:47 14.08.2017 | Кому: Всем
Легче и в сотню раз дешевле заплатить готовому специалисту 10-50 тыс уе в месяц, что в наше время почти баснословные деньги. Хотя за специалиста такого уровня копейки. Но в десятки или даже сотни раз дешевле, чем обучать его самостоятельно.

Это ж скока мне недоплачивают то??
#7 | 19:50 14.08.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Это ж скока мне недоплачивают то??

[censored]
RRB
Невменяемый »
#8 | 20:01 14.08.2017 | Кому: Всем
>Бауманка – мечта многих школьников и выпускники действительно лучшие из лучших.

Если кстати ставить цель, чтобы таких бауманок было больше (хотя бы в каждом миллионнике по одному), то что нужно сделать? Кого расстрелять? Ведь это даже баблом (только) вероятно решить нельзя.
#9 | 20:17 14.08.2017 | Кому: RRB
Ценность "бауманок", в том, что есть куда устраиваться потом. Так что рабочие места сначала. А уж когда будет дефицит, тогда и новые "бауманки".
RRB
Невменяемый »
#10 | 20:24 14.08.2017 | Кому: MasterBo
> Так что рабочие места сначала.

Дык вроде гугл-то организовывает эти рабочие места :-)
#11 | 21:07 14.08.2017 | Кому: RRB
>
> Дык вроде гугл-то организовывает эти рабочие места :-)

РФ тогда Гуглу надо продавать специалистов ;-)
RRB
Невменяемый »
#12 | 21:17 14.08.2017 | Кому: MasterBo
> РФ тогда Гуглу надо продавать специалистов ;-)

Только полушутка же. Если родная страна учит (на бюджете) спецов, и они ей потом пригодились бы самой (говорят правда что нахер в целом не нужны, мы ж ничего титанического щас не разрабатываем), а спецы (сволочи такие) сваливают туда где им платят 250 тыс баксов в год вместо 40-50 тыс рублей в месяц у нас, то государству следовало бы продумать как это (затраты на обучение) компенсировать.
#13 | 21:39 14.08.2017 | Кому: RRB
> 250 тыс баксов

Вот прям "со школьной скамьи"(ВУЗа) и сразу стока ? Да еще всей массе страждующих ? )))
Фантастика.
RRB
Невменяемый »
#14 | 21:42 14.08.2017 | Кому: MasterBo
> Вот прям "со школьной скамьи"(ВУЗа) и сразу стока ?

Да речь же не про это. Нет конечно. Просто платят столько, что они сваливают. Подозреваю что больше именно на порядки (т.е десятки раз) больше чем у нас.
#15 | 21:49 14.08.2017 | Кому: RRB
>
> Да речь же не про это. Нет конечно. Просто платят столько, что они сваливают. Подозреваю что больше именно на порядки (т.е десятки раз) больше чем у нас.

Они уезжают за перспективой. Это важнее и интересней. Я был там в США. в 1999, программист "свежепонаехавший", зарабатывал от 3500$(мой знакомый. получал на протяжениие 1.5-2 лет), дальше подняли...

Но, из этих сумм, минус налоги, жилье, еда... На начальном этапе, быстрых денег не получится. Такие отъезды надо планировать на длительный срок.

Но и тут, надо иметь ввиду, что там любят увольнять с утра например. Приходишь, а на твоем раб месте красивый конверт. После чего забираешь личные вещи и уходишь. Пропуск на входе отдаешь и свободен.
#16 | 22:35 14.08.2017 | Кому: Славянин
> не дорожи любовию народной, восторженных похвал пройдет минутный шум, услышишь суд глупца, и смех толпы холодной, но ты останься тверд, спокоен и угрюм :-).

Красавец. Это чьи?
#17 | 22:36 14.08.2017 | Кому: RRB
> чтобы таких бауманок было больше (хотя бы в каждом миллионнике по одному), то что нужно сделать? Кого расстрелять?

Чем больше расстрелов, тем больше бауманок!!!
#18 | 22:51 14.08.2017 | Кому: RRB
> спецы (сволочи такие) сваливают туда где им платят 250 тыс баксов в год вместо 40-50 тыс рублей в месяц у нас, то государству следовало бы продумать как это (затраты на обучение) компенсировать

Всё придумано до нас. Когда евреи из Союза пытались массово эмигрировать, то им счёт за обучение предъявляли.
#19 | 22:53 14.08.2017 | Кому: MasterBo
> Они уезжают за перспективой. Это важнее и интересней. Я был там в США. в 1999, программист "свежепонаехавший", зарабатывал от 3500$(мой знакомый. получал на протяжениие 1.5-2 лет), дальше подняли...

Будь добр, оплати своей стране бесплатное обучение и съеби куда хочешь. Так будет справедливо.
#20 | 22:59 14.08.2017 | Кому: зверюга
Ну в Испании, налоги платят в казну, где бы не работал. Т.е. один налог местный, другой домой, в Испанию.
Как сейчас не знаю.
Так что т.о. можно компенсировать затраты на образование.
#21 | 23:01 14.08.2017 | Кому: зверюга
...интересно, с учётом отработанного и заслуг, или нет?)))
#22 | 23:05 14.08.2017 | Кому: MasterBo
> Ну в Испании, налоги платят в казну, где бы не работал

Нужны договоры межгосударственные, ятд. Как ещё остановить утечку мозгов?
#23 | 23:08 14.08.2017 | Кому: MasterBo
> интересно, с учётом отработанного и заслуг, или нет?)

Тут в допуске дело. Как думаешь, со штатов в союз отпустили бы какого-нибудь Опенгеймера? Как-то так.
RRB
Невменяемый »
#24 | 23:30 14.08.2017 | Кому: зверюга
> то им счёт за обучение предъявляли.

Звучит-то разумно.
#25 | 23:36 14.08.2017 | Кому: RRB
> Звучит-то разумно.

Разумно, когда паритет по уровню жизни. Иначе, только так.
#26 | 23:38 14.08.2017 | Кому: зверюга
> Красавец. Это чьи?
>

А.С.Пушкин. Частенько его читаю.
#27 | 02:38 15.08.2017 | Кому: Славянин
> А.С.Пушкин

Ас Пушкина читал, но енто не помню. Спасибо за напоминание.
#28 | 02:53 15.08.2017 | Кому: зверюга
Учишься на бюджете - отработай на государство.
Учился за свой счет - свободен как птица.
#29 | 06:10 15.08.2017 | Кому: Всем
Просто надо учить тех, кому плохо даются иностранные языки.
#30 | 07:46 15.08.2017 | Кому: MasterBo
> Учишься на бюджете - отработай на государство.

А вотт где например можно отработать на государство по инженерной специальности? Как много у нас осталось государственных инженерных организаций?
#31 | 09:13 15.08.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> А вотт где например можно отработать на государство по инженерной специальности? Как много у нас осталось государственных инженерных организаций?

Верно. Но это уже вопросы к госструктурам. Они должны быть заинтересованы и предлагать вакансии по специальности ... И вообще-то такие места есть, если поскрести по сусекам..
#32 | 09:18 15.08.2017 | Кому: MasterBo
> Верно. Но это уже вопросы к госструктурам. Они должны быть заинтересованы и предлагать вакансии по специальности ... И вообще-то такие места есть, если поскрести по сусекам..

Инженерные гос сутрктуры есть только в армии, мчс и прочих силовиках, а все гражданские предприятия давно превратились в акционерные общества с частными владельцами. Вотт мне и интересно - где предлагается отрабатывать бесплатное обучение?
#33 | 12:40 15.08.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> а все гражданские предприятия давно превратились в акционерные общества с частными владельцами.

А ФНС ? Тоже ))) А Госкорпорации, ведь можно устраивать и туда?
#34 | 12:46 15.08.2017 | Кому: MasterBo
> А Госкорпорации, ведь можно устраивать и туда?

Это капля в море и если туда брать всех бюджетных выпускников, то придётся увольнять всех предыдущих )
[censored]
#35 | 12:55 15.08.2017 | Кому: MasterBo
> Учишься на бюджете - отработай на государство.

Чё-то не очень работает. Лично видел. Молодежи деревня в хуй не впилась. Уголовная ответственность. Только так.
#36 | 12:59 15.08.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
Согласен. Размах уже не тот.

Впрочем, государство за последний десяток лет, стремилось отовсюду самоустраниться... Собственно мечта либералов.
#37 | 21:01 15.08.2017 | Кому: Всем
> А в деревне большой спрос на инженеров и прочих технарей? Экономистов? Юристов?

Деревни, они разные, ибо наша Родина очень велика. Мы, конечно, можем послать нахуй, всё, что заработали наши предки, но тогда вспоминаем судьбинушку Византии, когда она ужалась до Московского княжества.
RRB
Невменяемый »
#38 | 21:13 15.08.2017 | Кому: Всем
> А в деревне большой спрос на инженеров и прочих технарей?

Даже если, все выпускники ВУЗов сейчас родной стране и не нужны, то какая-то часть - нужна. И государство должно иметь возможность эту нужную часть выпускников в своих интересах задействовать. Остальных - можно распустить на все четыре стороны, но тех что реально нужны - просто таки нещадно эксплуатировать положенный срок (сейчас такого срока нет, но мы о том, что родная страна должна иметь возможность использовать человеческий материал, обученный за бюджетные деньги).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.