«Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса

nasha-strana.info — За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег электробуса составил более 13 500 км, было перевезено более 25 000 пассажиров. Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из них пять месяцев электробус перевозил пассажиров по маршруту м2 «Фили — станция метро Китай-город» в двухсменном режиме, до этого два месяца проводились тестовые испытания, в том числе с грузовым балластом.
Новости, Технологии | fedos 14:16 08.08.2017
21 комментарий | 56 за, 0 против |
#1 | 14:20 08.08.2017 | Кому: Всем
За пол года 13.5к км? Он там по автобусному парку ездил что ли?
#2 | 14:26 08.08.2017 | Кому: Всем
Длина маршрута 11 километров в одну сторону, то есть получается он проехал около 600 раз этот маршрут.
Гонял он именно этот маршрут 5 месяцев. Пусть даже не каждый день, а 5/2. Это 105 рабочих дней.
Получается 6 поездок в день. Так ещё и написано, что в 2 смены. То есть 3 поездки за смену.

Водители были счастливы такому графику :)

По факту, если учесть, что в новости указан среднесуточный пробег в 220 километров - моя математика тут пасует. Это 10 поездок в день или 5 за смену, но при этом если взять общий пробег в 13500 и поделить на 220 получим 61 рабочий день у автобуса - за полгода маловато как-то.

Вообще, молодцы, что развивают эту тему.
Булат
идиот »
#3 | 14:27 08.08.2017 | Кому: Всем
Ну вот теперь и понятно в пользу кого Медведьев продвигал запрет двигателей внутреннего сгорания в городах, а говорили Лунтик.
#4 | 14:40 08.08.2017 | Кому: vicsber
Батарейки садились просто)
#5 | 14:52 08.08.2017 | Кому: den_fmj
> Батарейки садились просто)

Интересно, сколько зарядка идет. В Минске[censored]

У нас в Гродно не электробус, а[censored] (где сеть есть - рога поднял и попер), но все равно два раза в день ставят на чисто троллейбусный маршрут, чтобы аккумулятор полностью зарядить. Электроника московская, аккумулятор японский.
#6 | 15:22 08.08.2017 | Кому: Бульбород
> Интересно, сколько зарядка идет.

3 часа для полной зарядки.
#7 | 15:23 08.08.2017 | Кому: den_fmj
> Батарейки садились просто)

Ну, он на одной зарядке 100 км проезжает, то есть как минимум раз должен заехать на зарядку в течении смены на 3 часа.

Спрашивается чем им троллейбусы не нравятся?!
#8 | 15:30 08.08.2017 | Кому: vicsber
Проводами. На Садовом Кольце больше нет проводов и нет троллейбуса "Б"
#9 | 15:38 08.08.2017 | Кому: БэкИнБлэк
> Проводами. На Садовом Кольце больше нет проводов и нет троллейбуса "Б"

[censored] насколько соответствует реальности?
#10 | 16:09 08.08.2017 | Кому: den_fmj
> За пол года 13.5к км?

Патамушта это просто электробус, а надо было заказать за охулиард Теслобус!!!
Было бы ификтивнее! А еще метро на гиперзалуп заменить надо!!!
#11 | 16:31 08.08.2017 | Кому: Всем
Херня это полная и распил бабла. Есть троллейбус, которому не нужны батарейки такого размера, и уж в Москве то с ним точно проблем нет.
#12 | 18:24 08.08.2017 | Кому: Chingiz
В Москве убрали все провода в центре над домами и дорогами (под землю перенесли их все), там сейчас троллейбусы ходить не могут.
#13 | 18:26 08.08.2017 | Кому: Всем
Комрады, подскажите. Читал что Камаз тоже тестил свои электробусы в Москве, но коренным отличием были аккумуляторы. В Лиазе стоят литий-ионные от Леотеха, а в Камазе литий-титинатные. Вики пиздит что титанатные акки производят всего 2 конторы в мире, но в новости прозвучало, что на Камазовском стоит акк нашего производства (привет рыжему с нанотехнологиями). Вопрос -где ложь, пиздежь и провакация? И что же в итоге лучше?
#14 | 18:44 08.08.2017 | Кому: priZrak
Потестируй - узнаешь. Если бы все знали ответ - не проводили бы испытания.
#15 | 18:54 08.08.2017 | Кому: plazmagod
Из крайнего что тестил для шароплюного привода -липольки. Знаю что к тому моменту комрады уже юзали во всю ли-феррум. А титанатные до нашего хоббе еще не добрались. Возможно комрады, моделизмом болеющие просветят.
#16 | 18:54 08.08.2017 | Кому: Бульбород
Полностью .
Вижу как троллейбусы потихоньку пропадают.
#17 | 06:46 09.08.2017 | Кому: fedos
И кто же это сделал??? Срок годности проводов не иначе кончился.

А по факту - налаженную инфраструктуру пидоры ломают, чтобы вместо нее хз когда сделать хз что.
#18 | 07:26 09.08.2017 | Кому: vicsber
> Спрашивается чем им троллейбусы не нравятся?!

Наследие тоталитаризма же!
#19 | 07:36 09.08.2017 | Кому: Chingiz
Ты че-то фигню какую-то городишь дружище :) У нас в СПб сейчас тоже провода под землю убирают в новых районах и это гораздо лучше чем когда они над головой болтаются. В Москве это уже давно делают и центр Москвы стал гораздо красивее.
#20 | 08:02 09.08.2017 | Кому: Всем
О круто!!!
#21 | 20:47 09.08.2017 | Кому: fedos
Чем лучше? Кому лучше? Эстетика у нас убита рекламными столбами и вывесками на Невском. Какие провода, о чем вы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.