Дегенераты о самолетах

yuripasholok.livejournal.com — Специально для тех, кто все еще считает, что дно в военно-исторической литературе не достигнуто. Данные иллюстрации прекрасно показывают, что дно не только достигнуто, но еще и пробито мощным ударом. Практически полный восторг...
Картинки, Разное | tazuja 18:03 05.08.2017
44 комментария | 61 за, 3 против |
#1 | 18:03 05.08.2017 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
Булат
идиот »
#2 | 18:12 05.08.2017 | Кому: Всем
Я вот в самолётах не разбираюсь от слова совсем, поэтому не могу оценить восторга:)
#3 | 18:14 05.08.2017 | Кому: Булат
На первой картинке - лендлизовский В-25, на второй - Су-34, дальше идут совсем уж какие-то мутанты, а на последней - Ка-52, вроде как.
#4 | 18:15 05.08.2017 | Кому: Всем
В рот компот, а я не знал...
#5 | 18:19 05.08.2017 | Кому: Всем
Этой книжкой можно смело бить противников "тоталитарной цензуры".
#6 | 18:21 05.08.2017 | Кому: Всем
Я пепелацы люблю, поэтому попадись мне эта девочка-дизайнер - учудил бы с ней что-нибудь непристойное.
#7 | 18:21 05.08.2017 | Кому: Всем
Даже моих очень скромный познаний в авиации хватило что бы узнать "Митчел", Ка-52, а истребители 2й мировой вообще жопорук рисовал
#8 | 18:23 05.08.2017 | Кому: Всем
На хрен такие книги!
Лучше правда. Горькая, но правда.
Ну и да "Дьявол кроется в деталях" - особенно когда на И-16, сбивали Messerschmitt Bf.109 ... Очень интересно бывает узнать подробности.
#9 | 18:26 05.08.2017 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 18:31 05.08.2017 | Кому: MasterBo
Ишачок был, сцуко, очень вертким - чуть ли не телеграфный столб мог облететь, едва его не касаясь. Этим и брал
#11 | 18:32 05.08.2017 | Кому: Всем
А можно как-то через общество защиты прав потребителей или ещё как взъебать производителей подобного говна?
#12 | 18:34 05.08.2017 | Кому: MasterBo
> Ну и да "Дьявол кроется в деталях" - особенно когда на И-16, сбивали Messerschmitt Bf.109 ... Очень интересно бывает узнать подробности.
>

Ну это зависит от того, какие типы И-16 и 109 встречались в бою.
#13 | 18:35 05.08.2017 | Кому: MasterBo
А. В. Ворожейкин, участвовавший на И-16 еще в конфликте на Халхин-Голе, был опытным пилотом, имеющим более 200 часов боевого налета. В сентябре 1942 года, после окончания академии, он был направлен в 728-й ИАП, на Калининский фронт. Этот полк был все еще оснащен «ишаками».

Первый боевой вылет состоялся на сопровождение штурмовиков Ил-2. После взлета у Ворожейкина не убралось шасси, однако он решил не возвращаться и продолжить полёт.
[censored]
#14 | 18:36 05.08.2017 | Кому: Всем
Чем дольше разглядываю эти... э... карикатуры, тем больше возрастает мой ахуй! О_О
:)))
#15 | 18:42 05.08.2017 | Кому: Хеннеси
Это да - И-16 и И-16 бис отличались друг от друга примерно так же, как Фоккеры-109 типов Е и F ("Эмиль" и "Фридрих"). Отсюда путаница
#16 | 18:44 05.08.2017 | Кому: VINNEY
Это вряд ли, если производители сего не отсылаются к реальным документам
#17 | 18:47 05.08.2017 | Кому: Владимирыч
Боюсь даже представить!

"Профессор, чтобы сдать, я на все готова! (приспуская лифчик)
- Что, даже учиться будете?"
#18 | 18:52 05.08.2017 | Кому: VINNEY
> И-16 бис

Э... Хотелось бы подробностей. ;)
#19 | 18:52 05.08.2017 | Кому: VINNEY
> Боюсь даже представить!

Бойся, ибо когда речь идет о пепелацах, я страшен во гневе!!!
#20 | 18:55 05.08.2017 | Кому: Всем
А какой Ад рисуют в книгах и учебниках изображая солдат 18-19 веков)))
#21 | 18:55 05.08.2017 | Кому: VINNEY
> Это да - И-16 и И-16 бис

Какой-такой И-16 бис?
#22 | 18:58 05.08.2017 | Кому: VINNEY
И-16 тип 4 — двигатель М-22 мощностью 480 л.с. Вооружение 2 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм в крыле. Выпускался весь 1935 год вплоть до весны 1936 года (около 400 машин)[5]. Не экспортировался.
И-16 тип 5 — двигатель М-25 мощностью 725 л.с. Внешние отличие от типа 4 — иное капотирование двигателя, на винте кок и храповик для запуска. С июля 1935 в серии. В период 1935—1937 был самым массовым. Применялся в Испании, где зачастую модернизировался установкой кустарной бронеспинки.
И-16 тип 6 — по итогам эксплуатации в Испании добавлен синхронный пулемет под двигателем, маслорадиатор и бронеспинка. От сдвижного фонаря отказались по требованию лётчиков, построен небольшой серией для Испании.
И-16 тип 10 — двигатель М-25В в 750 л.с., вооружение 4 ШКАСа из которых 2 синхронных над двигателем с 650 патронами на ствол. Полётная масса возросла до 1700 кг. В этом типе применялись убираемые лыжи прижимавшиеся почти вплотную к центроплану. Самолёт строился в больших количествах в СССР, так же лицензионное производство было налажено в Испании. Несколько экземпляров были оснащены американскими двигателями большей высотности, заметно улучшив шансы в боях с новыми Бф.109 Мессершмитта.
И-16 тип 12 — модификация тип 5 с крыльевыми пушками ШВАК.
И-16 тип 17 — модификация типа 10, крыльевые ШКАСы заменены на пушки ШВАК (по 150 снарядов на ствол).
И-16 тип 18 — модификация с двигателем М-62 с двухскоростным нагнетателем и с винтом ВИШ-6А (2 шага). Визуальное отличие — хвостовой костыль заменён на хвостовое колесо. Самолёт строился в больших количествах. Улучшилась продольная устойчивость на виражах и петлях самолёт стал менее чувствителен к перетягиванию ручки на посадке. Вооружение 4 ШКАС с 3100 патронами. Идея возникла в действующих частях во время боевых действий на Халхин-Голе. Поступившие ремкомплекты для И-153 стали толчком для такой переделки. Самолёт показал хорошие лётные данные и после небольших модификаций был рекомендован в серию.
И-16 тип 24 — модификация тип 18. Конструкция была местами усилена. Наряду с двигателем М-62 устанавливался новый М-63. Между лонжеронами была введена под полотном 3-мм фанерная обшивка что значительно уменьшило наблюдавшееся кручение крыла. Было введено 2 подвесных бака на 200 л (кроме основного на 254л) Винты: для М-62 — АВ-1, для М-63 — ВВ-1. Вооружение — 4 пулемёта ШКАС. Могли подвешивать до 6 РС-82. Бомбовая нагрузка — не более 500 кг. Масса достигала 2050 кг.
И-16 тип 27 — модернизация тип 17 путем замены мотоустановки (тип 18/24) .
И-16 тип 28 — модификация тип 24, вместо крыльевых пулемётов установлены пушки ШВАК.
И-16 тип 29 — мотоустановка тип 18/24, вооружение 2 синхронных ШКАС и 1 БС калибра 12,7 мм.
(с)вики
#23 | 19:04 05.08.2017 | Кому: Всем
Ну, если таки подходить совсем уж с канцелярской точки зрения, то таки да, была такая опытная модификация.

И-165 (И-16бис)
Этот самолет, как и предыдущий(И-164-1 (первый с М-25В)), имел крыльевые баки, новое облагороженное, так называемое «скоростное» крыло с жёсткой обшивкой, измененную форму фюзеляжа, измененное капотирование двигателя, масляно-воздушную стойку шасси. Было построено два экземпляра с двигателями М-62.
#24 | 19:13 05.08.2017 | Кому: Всем
[censored]

"самолеты, школьный путеводитель". для младшего возраста.

этот "дядя Юра" дурак.
Книга неплохая, да, ошибки есть - но я не ржал, когда вырос, над Мурзилками, в которых самолеты неправильно были нарисованы.

[скачал и посмотрел - ошибки не страшные и дети сами разберутся]
#25 | 19:22 05.08.2017 | Кому: Alex100
То есть американский Б-25 вместо Ту-2, это так - мелочи жизни? Хули, двухкилевой жы, чО еще надо - так?

Хотя, да - ТС с военно-исторической литературой палочку-то перегнул!
#26 | 19:23 05.08.2017 | Кому: Alex100
> но я не ржал, когда вырос, над Мурзилками, в которых самолеты неправильно были нарисованы.

Камрад, сейчас время другое. И если в нашем детстве художник рисовал ориентируясь на пару-другую фотографий или на другие рисунки.
То сейчас-то такой проблемы нет. Полная сеть фото и рисунков. Уж есть с чего содрать.
А тут мало того, что херня, так ещё и "отзеркалены" некоторые. Что за цифра "7" у "немецкого бомбардировщика FW.190A-4"? :(
#27 | 19:34 05.08.2017 | Кому: Джо
> И-16 бис

И-16 тип 4 (ЦКБ-12бис) — первый серийный вариант. Оснащался мотором М-22. Вооружение состояло из 2 крыльевых пулемётов ШКАС. Выпускался в 1934-1935 годах на заводах №39 и №21. Изготовлено 400 экземпляров. В 1934 году на заводе №21 выпускались самолёты И-5, ХАИ-1 и И-14. И-16 стал четвёртым типом, откуда и пошло его официальное обозначение.
[censored]
[censored]
Знаменитая «Красная пятерка» в полете. К слову, от первых серийных, эти И-16 отличались двигателем «Райт-Циклон» 9 мощностью 710 л.с., против 430 л.с. у «рядовых» машин.
#28 | 19:44 05.08.2017 | Кому: VINNEY
> И-16 тип 4 (ЦКБ-12бис)

Хм... Это и есть И-16бис? ;)

А так, рекомендую ресурс "Истребитель И-16". Как мне имхется, один из лучших в рунете по этому истребителю.
[censored]
#29 | 20:15 05.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Хотя, да - ТС с военно-исторической литературой палочку-то перегнул!

именно это.

там и другие ошибки есть, я как раз просматриваю книжку. Но тащиться и ржать над детской книжкой - несмешно.
#30 | 21:36 05.08.2017 | Кому: Alex100
> Но тащиться и ржать над детской книжкой - несмешно.

А вот с чего бы то? Детская книжка подразумевает какую-то индульгенцию от глупости и работы "на отъебись"?
Ziebel
дурачок »
#31 | 21:50 05.08.2017 | Кому: Всем
Спасибо WoT, теперь в каждом офисе есть игроман, что поправить "девочку", если она начнёт такое лепить про танки.
#32 | 22:06 05.08.2017 | Кому: VINNEY
> Фоккеры-109 типов Е и F ("Эмиль" и "Фридрих").

?????????????????????????
#33 | 22:15 05.08.2017 | Кому: viva4ever
Между прочим, пару слов об этом самолете: помните, Суворов в главе № 25 «Верил ли Сталин Гитлеру» своего «Дня “М”» утверждал, что советская армия ничего нового у немцев не встретила? Bf-109F — яркий пример обратного. Поскольку столь разные по характеристикам «Эмиль» и «Фридрих» весьма похожи внешне, советские летчики не могли понять, почему некоторые «мессеры» летают, как положено, а некоторые — запросто уходят из-под атак и моментально занимают выгодные положения в бою. Эта загадка нашла свое объяснение только в газете «Сталинский сокол» от 15 марта 1942 года, когда на ее страницах появилась статья летчика К. Груздева «Как вести бой с Мессершмиттом-115». Под этим названием скрывались поступившие на вооружение Люфтваффе в 1940 году «фридрихи», один из которых в сорок первом сделал вынужденную посадку в Тушино. Только тогда советские товарищи, от которых у Гитлера, по суворовским уверениям, не было секретов, узнали о том, что то, что с самого начала войны летает у них в небе, уже давно не «Эмиль».

Как Виктор Суворов сочинял историю
[censored]
#34 | 22:15 05.08.2017 | Кому: Хеннеси
не подразумевает. Драть надо автора.
Но из-за десятка ошибок поднимать посещаемость сайта громкими воплями "дно достигнуто! все дегенераты!" - это уже дно достигнуто.
#35 | 01:22 06.08.2017 | Кому: Alex100
> [скачал и посмотрел - ошибки не страшные и дети сами разберутся]

[Вспоминает презентацию, которую дети сделали к 9 Мая]

Да хуй там, разберутся, как же!
#36 | 05:12 06.08.2017 | Кому: Всем
СПБ - состав.... Что?!
Всю жизнь был Скоростной Пикирующий Бомбардировщик. Только они не пошли в массовую серию... Да и скорость у них под 500 км/ч на высоте (задумка чтобы ни один истребитель не догнал), так что И-16 не удержался бы никак за ним.
#37 | 05:40 06.08.2017 | Кому: MasterBo
> Ну и да "Дьявол кроется в деталях" - особенно когда на И-16, сбивали Messerschmitt Bf.109 ... Очень интересно бывает узнать подробности

эмили чего бы и не сбивать, первые :)
#38 | 05:41 06.08.2017 | Кому: kvazargius
> СПБ - состав.... Что?!

Ну, часть отделяется, пикирует, сбрасывает бонбу и возвращается с пристыковкой!

Наверное они краем уха слышали про доставку и-16 с бонбами на горбу у тб-3 к цели. тб-3 медленный а ишаки с бомбами по 250 кг взлететь сами немогли да не долетели бы до цели, разве в один конец. А тут довезли, и-16 сбросили бомбы и полетели домой, возмодно еще прикрывая своего носителя :)
#39 | 06:03 06.08.2017 | Кому: Jameson
> Наверное они краем уха слышали про доставку и-16 с бонбами на горбу у тб-3 к цели. тб-3 медленный а ишаки с бомбами по 250 кг взлететь сами немогли да не долетели бы до цели, разве в один конец. А тут довезли, и-16 сбросили бомбы и полетели домой, возмодно еще прикрывая своего носителя :)

Там не много другая ситуация. Бомбить надо было переправы, переправы были далеко и чтоб разбомбить точно и гарантировано, надо бомбить с пикирования. У ТБ-3 была дальность полёта, И-16 возможность пикирования. ТБ-3 был авианосцем ))) доставил И-16 к месту, те отделились от бомбера спикировали, отбомбились точно по мостам и своим ходом вернулись домой
#40 | 06:07 06.08.2017 | Кому: kvazargius
> СПБ - состав.... Что?!

Выше Бомбардир вкраце уже написал.

Тут немного подробней.
[censored]
[censored]
#41 | 06:18 06.08.2017 | Кому: Всем
як-3 стреляющий из трубки измерения воздушного давления.. У меня лет в 6 были подобные заблуждения.
#42 | 07:14 06.08.2017 | Кому: Работник кабеля
> > [скачал и посмотрел - ошибки не страшные и дети сами разберутся]
>
> [Вспоминает презентацию, которую дети сделали к 9 Мая]
>
> Да хуй там, разберутся, как же!

а ты комменты почитай - тут многие начинали знакомство с авиацией по смешным картинкам с ошибками - а теперь смотри как чешут.

(А девочки-дизайнеры учились по правильным книжкам, без ошибок - потому и тащат из интернета всякий дизайн, привыкли с детства верить тому что там всегда правильно написано.)
#43 | 18:33 06.08.2017 | Кому: VINNEY
> Между прочим, пару слов об этом самолете: помните, Суворов в главе № 25 «Верил ли Сталин Гитлеру» своего «Дня “М”» утверждал, что советская армия ничего нового у немцев не встретила? Bf-109F — яркий пример обратного. Поскольку столь разные по характеристикам «Эмиль» и «Фридрих» весьма похожи внешне, советские летчики не могли понять, почему некоторые «мессеры» летают, как положено, а некоторые — запросто уходят из-под атак и моментально занимают выгодные положения в бою. Эта загадка нашла свое объяснение только в газете «Сталинский сокол» от 15 марта 1942 года, когда на ее страницах появилась статья летчика К. Груздева «Как вести бой с Мессершмиттом-115». Под этим названием скрывались поступившие на вооружение Люфтваффе в 1940 году «фридрихи», один из которых в сорок первом сделал вынужденную посадку в Тушино. Только тогда советские товарищи, от которых у Гитлера, по суворовским уверениям, не было секретов, узнали о том, что то, что с самого начала войны летает у них в небе, уже давно не «Эмиль».
>
> Как Виктор Суворов сочинял историю
>[censored]

Я имел в виду что ты "Мессершмидт-109" "Фоккером" обозвал.))
#44 | 18:37 06.08.2017 | Кому: viva4ever
Каюсь, попутал. Назначить дежурным — вечным дежурным! — по аэродрому!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.