В 2018 году к Камерону возвращаются права на франшизу "Терминатор". Разговаривая с News.com.au, Кэмерон сообщил (цитата) :
Вопрос в том, продолжить ли нам двигаться в направлении заданном предшественниками, или начать заново? Сейчас мы думаем об этом с Дэвидом Эллисоном, который является действующим правообладателем франшизы Terminator. Права на рынке США возвращаются ко мне в соответствии с законом об авторском праве США через полтора года, поэтому мы с ним обсуждаем, что мы сможет сделать. Прямо сейчас мы склоняемся к тому, чтобы делать новую трилогию.
Ничего путного не выйдет, если только старик Джеймс не исполнит нашу детскую мечту, и не заснимет нормально кино про войну сопротивления с инфильтраторами.
> и не заснимет нормально кино про войну сопротивления с инфильтраторами
"Нормально" - это когда инфильтраторы раскатывают людей по безжизненной планете тонкой пастой, опережая их во всех сферах науки и техники, когда машины собирают машину времени для строго военных (!) целей в то время, как люди из подвалов тешат себя надеждой на перелом ввиду того, что нашли, наконец, нормального командира, который снизил смертность среди личного состава в традиционных (!) военных операциях. В логике вселенной победе людей нет места, вселенная терминатора - мир безнадеги и беспросветного отчаянья, разбавленного светлыми "мы сегодня еще живы. Нас меньше, но оставшиеся - живы".
В логике вселенной в тот момент, когда у людей наметится хоть какая-то тенденция к победе (ха-ха) - машины просто отчалят на луну и разнесут шарик к херам, ибо нехуй.
И первая и вторая части - они не про победу людей, они про сильных духом, которые продолжают сражаться даже тогда, когда сражаться уже бессмысленно. Они про локальный "хэпи энд" - "пока мы живы, надежда не утрачена" на фоне того, что выживают не все и даже локальный перевес не достигнут. Они не про победы, а про недопущение поражения. Как-то так.
Ну а начиная с третьей - да, цирк уродов чем дальше тем больше, страшный машинный разум, разрушивший человечество с алгоритмами реакций ниже уровня первой Дюны-игры.
> Хотя для меня и вторая часть "уже не та", в детстве нравилась больше из-за экшена, но потом стала восприниматься как семейное кино.
Ну, если так смотреть - она "не та" и есть. Пугающая своей неотвратимостью машина смерти, внедренный агент, идеальный диверсант нянчится с ребенком и учится вести себя в обществе "нормально" (ЧТО?!).
"Убивать низя" - "почему?" - "я запретил" - и машина четко диференцирует этого пиздюка, неизвестного никому, включая мифического программиста, перепилившего полноценный самообучающийся и бесчеловечный ИИ (ноу коментс, сам каждый день так делаю), как "того самого" и "ему нужно подчиниться".
Как, почему, каким образом это должно способствовать выростанию сурового командира, ежедневно отправляющего родных и близких ему бойцов на верную, гарантированную и нихера не добрую смерть?
Всю чушь выруливает Т-Тыщща все той же неотвратимостью, суровостью и безжалостностью, но на фоне первого накал кошмара (в хорошем смысле) сильно упал, да.
"Экономика, основанная на посредничестве, порождает культуру, предпочитающую перепродавать созданные другими образы вместо того, чтобы создавать новые."
Вопрос в том, продолжить ли нам двигаться в направлении заданном предшественниками, или начать заново? Сейчас мы думаем об этом с Дэвидом Эллисоном, который является действующим правообладателем франшизы Terminator. Права на рынке США возвращаются ко мне в соответствии с законом об авторском праве США через полтора года, поэтому мы с ним обсуждаем, что мы сможет сделать. Прямо сейчас мы склоняемся к тому, чтобы делать новую трилогию.