Госдума окончательно приняла закон о запрете анонимайзеров

ria.ru — Других проблем у нас в стране нет.
Новости, Компьютеры | Set 08:33 21.07.2017
98 комментариев | 81 за, 1 против |
#51 | 13:27 21.07.2017 | Кому: Морфей
> Не так давно мы ни о чём подобном и помыслить не могли. Сейчас я думаю, что через пару лет в интернете можно будет прочитать только новости едра и о чём молиться царю-мученику.

Ну, сказать так прям наверняка трудно. С одной стороны - если возьмутся оглушить - видимо, заглушат.
С другой стороны, торговлю наркотой вон в интернете забороть так и не смогли - я и без всяких vpn-tor регулярно нахожу, когда интересно становится, а как там дело обстоит.
С третьей стороны, существующий режим не вечен. Как только обитатели госдуры чуханут, что флюгер в сторону либерализации повернулся - тут же посыпятся соответствующие другие законы.

И, кстати. Тут многие с ностальгией вспоминают о тоталитарной власти. А как только существующая власть начала проявлять эти самые тоталитарные черты - уже и ропот поднялся. Почему-то многие думают, что тоталитаризм - это про посадки чиновников, а не про ограничение именно их свобод во имя общей цели.
pyth2000
не фашист »
#52 | 13:31 21.07.2017 | Кому: RDV
> А в целом, полагаю, надо месяцок подождать - проверенные схемы/ сервисы появятся.

Месяцок? i2p с 2003 года существует.
pyth2000
не фашист »
#53 | 13:32 21.07.2017 | Кому: fetisad
> на своем Ноуте перевел WiFI в режим точки доступа, создал SSID (название точки к примеру "WiFi_Guest"), такой же как и в Гостинице, и с таким же паролем и вещает.
> Твое устройство, если WiFi не отключен постоянно ищет к кому можно приконектится, и тут видит знакомую сеть, конектится, получает адрес и начинает долбится всеми сервисами во внешний мир.

Приличные люди нормальный wifi строят, который таким точкам не дает жить.
pyth2000
не фашист »
#54 | 13:33 21.07.2017 | Кому: fetisad
> Злодей до этого мог жить в этой Гостинице и пароль к подключению знал.

Опять-таки, приличные люди интегрируют систему одноразовых паролей с PMS и таких проблем не знают.
#55 | 13:34 21.07.2017 | Кому: pyth2000
> Месяцок? i2p с 2003 года существует.

тут камрад fetisad ссылон кидал - там по этому i2p кирзачами оттоптались.
Посмотрим, какова степень серьезности намерений, какие средства готовы пустить на реализацию.
На примере Китая по ссылону опять же получалось, что сильно можно заебаться, пересиливая решившую упереться гос. машину.
pyth2000
не фашист »
#56 | 13:37 21.07.2017 | Кому: RDV
> тут камрад fetisad ссылон кидал - там по этому i2p кирзачами оттоптались.

Ну так-то ipsec еще проще заблочить, даже DPI никакой не нужен. TOR - надо DPI, но большинство имеющихся вполне себе легко с этим справляются.
#57 | 13:43 21.07.2017 | Кому: pyth2000
> Ну так-то ipsec еще проще заблочить, даже DPI никакой не нужен. TOR - надо DPI, но большинство имеющихся вполне себе легко с этим справляются.

Ну так ты-то лично к ноябрю месяцу чем порекомендуешь запастись/какие настройки сделать/где зарегаться?
#58 | 13:55 21.07.2017 | Кому: RDV
> А как только существующая власть начала проявлять эти самые тоталитарные черты - уже и ропот поднялся.

Видишь ли, камрад, существующая власть не может обеспечить людям всего того, что по умолчанию было вшито в наш былой тоталитаризм, который многие из нас ещё помнят. Вотт и получается, что наша власть почему-то берёт от тоталитаризма только плохое, потому собственно многие и негодуют. Но вообще это уже разговор на совсем другую тему...
pyth2000
не фашист »
#59 | 14:05 21.07.2017 | Кому: RDV
>
> Ну так ты-то лично к ноябрю месяцу чем порекомендуешь запастись/какие настройки сделать/где зарегаться?

VPN через[censored] с каким-нить коллегой из буржуинства. Можно просто серверок арендовать и настроить. За бабло, понятно.
#60 | 14:17 21.07.2017 | Кому: pyth2000
> VPN через[censored] с каким-нить коллегой из буржуинства.

Коллега из буржуинства, возможно, найдётся. Правда, с macbook (или как там эта бесовая приблуда зовется). По русски есть доки к этой страсти?
pyth2000
не фашист »
#61 | 14:17 21.07.2017 | Кому: RDV
> Коллега из буржуинства, возможно, найдётся. Правда, с macbook (или как там эта бесовая приблуда зовется). По русски есть доки к этой страсти?

Нет. Зачем?
#62 | 14:20 21.07.2017 | Кому: Морфей
> Видишь ли, камрад, существующая власть не может обеспечить людям всего того, что по умолчанию было вшито в наш былой тоталитаризм

Так вшито было не все и далеко не сразу. Соответственно, нет оснований ожидать, что сейчас тоже всё сразу должно возникнуть.
#63 | 14:30 21.07.2017 | Кому: RDV
> Соответственно, нет оснований ожидать, что сейчас тоже всё сразу должно возникнуть.

В том-то и дело, что нет оснований ожидать, что вообще что-то возникнет. Лично я не верю в светлое капиталистическое будущее, и не я один. Западных партнёров тут в пример приводить не стоит - они свой капитализм не одну сотню лет строили, при этом не одну сотню лет грабя всех, до кого дотягивались по всему земному шарику.
#64 | 15:54 21.07.2017 | Кому: Cyberaptor
> -Отличная идея! Кто за? Единогласно! Принято!

сознайся, у тебя есть инсаид от туда!!!
#65 | 16:48 21.07.2017 | Кому: pyth2000
> Нет. Зачем?

Да малограмотный я - слабо мову саксонскую воспринимаю.
В любом разн спасибо - может разберусь.
pyth2000
не фашист »
#66 | 17:21 21.07.2017 | Кому: RDV
>
> Да малограмотный я - слабо мову саксонскую воспринимаю.
> В любом разн спасибо - может разберусь.

Не бздо. Ща с коллегой посовещались - понадобятся некие доработки. Как станет актуально - выложу рецепт на здесь.
#67 | 18:19 21.07.2017 | Кому: pyth2000
> Ща с коллегой посовещались - понадобятся некие доработки. Как станет актуально - выложу рецепт на здесь.

Ваще крутяк!
Уже спасибо тебе огромное!
pyth2000
не фашист »
#68 | 18:24 21.07.2017 | Кому: RDV
> Ваще крутяк!
> Уже спасибо тебе огромное!

Но, есть мнение, понадобится шото извне. Будем организовывать подпольный кружок!
#69 | 18:51 21.07.2017 | Кому: pyth2000
> Но, есть мнение, понадобится шото извне.

Звучит интригующе!

[censored]
cp866
интеллектуал »
#70 | 05:44 22.07.2017 | Кому: RDV
> Тут многие с ностальгией вспоминают о тоталитарной власти. А как только существующая власть начала проявлять эти самые тоталитарные черты - уже и ропот поднялся.

Одно без другого не работает. Это как сажать тунеядцев без обеспеченного права на труд.
#71 | 05:52 22.07.2017 | Кому: cp866
> Одно без другого не работает. Это как сажать тунеядцев без обеспеченного права на труд.

Это вы Советским Союзом избалованы, потому так кажется. Работало веками. И заработает снова, если, не дай бог, понадобится.
cp866
интеллектуал »
#72 | 06:26 22.07.2017 | Кому: RDV
Ты, вроде, интересовался, чем люди недовольны. Я озвучил предположение. В феодализм большинство людей не хотят.
#73 | 06:57 22.07.2017 | Кому: RDV
> И, кстати. Тут многие с ностальгией вспоминают о тоталитарной власти. А как только существующая власть начала проявлять эти самые тоталитарные черты - уже и ропот поднялся. Почему-то многие думают, что тоталитаризм - это про посадки чиновников, а не про ограничение именно их свобод во имя общей цели.

Тоталитаризм это всего лишь инструмент. И важно в чьих руках он находится и с какой целью применяется.
#74 | 11:37 22.07.2017 | Кому: pyth2000
> VPN через[censored] с каким-нить коллегой из буржуинства.

А смысл? Сдвинуть в пакетах блокируемый трафик на длину лишнего заголовка TCP?
pyth2000
не фашист »
#75 | 12:27 22.07.2017 | Кому: dse
> Сдвинуть в пакетах блокируемый трафик на длину лишнего заголовка TCP?

Плюс обфусцировать. Но ваще есть у меня мысль с пейлоадом одна.
#76 | 17:33 22.07.2017 | Кому: pyth2000
> Плюс обфусцировать.

Во-первых, что-то я такой функции в документации tcptunnel'я не вижу.

Во-вторых, обфускация используется только для сокрытия информации специального назначения -- исходных текстов программного обеспечения и в принципе не предполагает восстановления сокрытой информации. То есть, обфускация абсолютно неприменима к сокрытию информации общего назначения, передаваемой по сетям связи. Для скрытия такой информации используются стеганография и шифрование. Стеганография плоха тем, что для передачи исходного сообщения приходится передавать массу бесполезных сведений, и, кроме того, внедрение полезного сообщения в сообщение-контейнер немного, но, всё же, увеличивает энтропиию контейнера, что позволяет определить факт использования стеганографии. Шифрование плохо тем, что энтропия зашифрованных сообщений существенно выше сообщений, передаваемых открытым текстом, что, опять-таки, позволяет определить попытку сокрытия информации. Так что, куда ни кинь, всюду клин.
fetisad
надзор »
#77 | 17:43 22.07.2017 | Кому: pyth2000
Ага, RADIUS Сервером. Но, за этим следить надо и человек ответственный за выдачу паролей должен быть. Но, мы живем в России.
fetisad
надзор »
#78 | 17:48 22.07.2017 | Кому: pyth2000
ага, с хорошей зоной покрытия, точки вещают на разных каналах, поддерживают MIMO, а управляется это все, через Сервер и строить это должен понимающий админ.
Но, причина таже, что и выше.
fetisad
надзор »
#79 | 17:52 22.07.2017 | Кому: pyth2000
Тут, самое главное много народа не подсадить, чтобы запросов много не было, а то печально закончится.
pyth2000
не фашист »
#80 | 18:59 22.07.2017 | Кому: fetisad
> ага, с хорошей зоной покрытия, поддерживают MIMO, а управляется это все, через Сервер и строить это должен понимающий админ.
> Но, причина таже, что и выше.

Админы обычно туповаты (это не в укор, это важное рабочее качество), строить должен интеграс. Админ должен поддерживать.

> точки вещают на разных каналах


Гы. Мы умеем в бесшовную сеть с утилизацией 160 MHz на одном канале с кучей точек. И довольно недорого :)
pyth2000
не фашист »
#81 | 19:03 22.07.2017 | Кому: fetisad
> Ага, RADIUS Сервером

Нет. AAA интегрированный с PMS.

> человек ответственный за выдачу паролей должен быть


Не нужен. Логин - номер комнаты, пароль - ФИО проживающего, который ему настоятельно предлагают сменить в личном кабинете. После выезда всё сбрасывается.

> Но, мы живем в России.


Я тебя умоляю, у нас не бараны гостиницами управляют, у нас уже куча инсталляций.
pyth2000
не фашист »
#82 | 19:05 22.07.2017 | Кому: dse
> Во-первых, что-то я такой функции в документации tcptunnel'я не вижу.

Нету пока, да.

> Во-вторых, обфускация используется только для сокрытия информации специального назначения -- исходных текстов программного обеспечения и в принципе не предполагает восстановления сокрытой информации.


Так и вот, есть у меня одна идейка. Щас с матёрыми коллегами обсудим, хочешь - и с тобой обкашляем. Скайп как ник.
#83 | 19:09 22.07.2017 | Кому: pyth2000
> Так и вот, есть у меня одна идейка. Щас с матёрыми коллегами обсудим, хочешь - и с тобой обкашляем. Скайп как ник.

Не, спасибо, но я -- пас. Вряд ли я смогу чем-то помочь тебе и твоим матёрым коллегам ;) Я ведь даже не криптограф. Так, нахватался вершков где попало.
pyth2000
не фашист »
#84 | 19:11 22.07.2017 | Кому: dse
>
> Не, спасибо, но я -- пас. Вряд ли я смогу чем-то помочь тебе и твоим матёрым коллегам ;) Я ведь даже не криптограф. Так, нахватался вершков где попало.

Речь про допил RFC.
#85 | 19:38 22.07.2017 | Кому: pyth2000
> Речь про допил RFC

RFC по какому вопросу?
pyth2000
не фашист »
#86 | 19:39 22.07.2017 | Кому: dse
> RFC по какому вопросу?

http
#87 | 19:47 22.07.2017 | Кому: pyth2000
> > RFC по какому вопросу?

> http


IETF нарожал кучу разных RFC, относящихся к HTTP/1.1. Какой именно вы там собираетесь допиливать, и чем вас не устраивают уже имеющиеся?
pyth2000
не фашист »
#88 | 20:19 22.07.2017 | Кому: dse
> IETF нарожал кучу разных RFC, относящихся к HTTP/1.1. Какой именно вы там собираетесь допиливать, и чем вас не устраивают уже имеющиеся?

А шо такое, чего ты запереживал? Реквест же, до дела дойдет - обсудим.
#89 | 05:00 23.07.2017 | Кому: pyth2000
> А шо такое, чего ты запереживал?

Да интересно же. Вот меня в HTTP всё устраивает, а кого-то -- нет. Непорядок!!!
#90 | 06:21 23.07.2017 | Кому: pyth2000
> Админы обычно туповаты (это не в укор, это важное рабочее качество), строить должен интеграс. Админ должен поддерживать.

Блин, да шож такое!? Админ должен быть туповат, хороший программист -- ленив, нетерпелив и высокомерен. Нее, это всё плохие качества. Я б в интеграторы пошёл, но я видел, как они въё~ют при внедрении, и понял, что моего здоровья может просто не хватить. На всю жизнь запомню, как к концу внедрения разительно изменилась весёлая изумительная девчонка-автоматизатор. Она натурально в процессе внедрения почернела лицом, не только мешками под глазами, и, даже, немного усохла фигурой :(
pyth2000
не фашист »
#91 | 08:34 23.07.2017 | Кому: dse
Ну, я больше 10 лет в интеграции был, ничего так, не скучно.
#92 | 16:01 23.07.2017 | Кому: fetisad
>Ну, если в двух словах - то трафик по таким сетям не шифруется, т.е. в сети может сидеть кто-то и слушать эфир. когда трафик пойдет, он это перехватит. А перехватить он может к примеру Хеши к Социальным сетям, или еще, куда. И потом этим обязательно воспользоваться

Вообще, пожалуй единственный сайт из тех что я регулярно посещаю, пароль от которого у меня могли бы перехватить - это, как ни странно, vott.ru.
Остальные уже давно на https (т.е. канал от клиента до сайта шифрован и у сайта есть сертификат, подтверждающий что он - это он).
#93 | 08:06 24.07.2017 | Кому: RDV
ффух.. вот в фсб то "радуются" - вокруг одни уголовники теперь.
fetisad
надзор »
#94 | 11:40 24.07.2017 | Кому: pyth2000
> Я тебя умоляю, у нас не бараны гостиницами управляют, у нас уже куча инсталляций.

Ну, это если приличные гостиницы, то да, либо сети гостиниц.
А по факту, процентов 90 простых гостиниц и кафе настроены на дешманском TP-LINKe, которые настраивали даже не Админы.

> Нет. AAA интегрированный с PMS.

Вот не поверишь живу на побережье, где куча гостиниц, ну не заморачиваются владельцы гостиниц с этим.

> Гы. Мы умеем в бесшовную сеть с утилизацией 160 MHz на одном канале с кучей точек. И довольно недорого :)

Опять же, если гостиница новая и владелец готов вложить деньги в нормальное оборудование, то да. И будет тебе и бесшовная сеть и широкий канал, а по факту, владельцы - экономят.
А если говорить им про модернизацию, то делают круглые глаза и задают вопросы - Так работает же все? Зачем нам бесшовная сеть, если и так работает. А про ширину канала им вообще лучше не говорить)))
pyth2000
не фашист »
#95 | 11:47 24.07.2017 | Кому: fetisad
> А по факту, процентов 90 простых гостиниц и кафе настроены на дешманском TP-LINKe, которые настраивали даже не Админы.

Мы, кстати, умеем прикручивать авторизацию, sms и pms даже к сраному дешманскому говну, вообще к любому.

> Вот не поверишь живу на побережье, где куча гостиниц, ну не заморачиваются владельцы гостиниц с этим.


Таки можно поделать гешефт!

> Опять же, если гостиница новая и владелец готов вложить деньги в нормальное оборудование, то да.


Обратно можно недорого собрать решение. Особенно когда показываешь, что можно пользователю подсунуть прям в браузер панельку с вызовом такси "Тофик-карс" и заказом столика в "У Рафика" - возникает тогда у них легкий тремор, вызываемый жадностью.
fetisad
надзор »
#96 | 11:59 24.07.2017 | Кому: pyth2000
> Мы, кстати, умеем прикручивать авторизацию, sms и pms даже к сраному дешманскому говну, вообще к любому.
Так было бы желание))))) Но, это очень не всегда надо владельцу гостиницы, в которой дешманские точки лет 5 уже работают.

> Таки можно поделать гешефт!

Не, я сейчас даже не шабашу, хотя если предложат взять гостиницу, по выходным может и занялся бы.

> Обратно можно недорого собрать решение. Особенно когда показываешь, что можно пользователю подсунуть прям в браузер панельку с вызовом такси "Тофик-карс" и заказом столика в "У Рафика" - возникает тогда у них легкий тремор, вызываемый жадностью.

Конечно можно)
pyth2000
не фашист »
#97 | 12:01 24.07.2017 | Кому: fetisad
Ну, сам смотри, у нас ценообразование гибкое.
fetisad
надзор »
#98 | 13:41 24.07.2017 | Кому: pyth2000
Если когда-нибудь вернусь в IT, то буду иметь ввиду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.