Вы наш..., но вы не знаете теорию

ledokol-ledokol.livejournal.com — Первое – с ходу меня признали «своим» - это хорошо, но слабо подготовленным теоретически – вероятно это так, спорить и доказывать обратного не собираюсь. У меня нет свободного времени на теоретические споры и доказательства. За прошедшие 30 лет капитализации страны я видел много теоретиков и политиков, которые делали и делают теоретическую деятельность основой рабочего движения в РФ.
Новости, Политика | Сов спикуль 05:27 15.07.2017
116 комментариев | 18 за, 12 против |
#51 | 07:43 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> красноэльфы

А я про краснохипстеров.

> В этих помещениях капиталисты уже не смогут красть пролетарский труд.


Всё украдено до нас©
#52 | 07:44 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> Капитализм

Капитализм, общественно-экономическая формация, основанная на частной собственности на средства производства и эксплуатации наёмного труда капиталом
Пупкин
малолетний »
#53 | 07:45 16.07.2017 | Кому: pavelat
> > В этих помещениях капиталисты уже не смогут красть пролетарский труд.
>
> Всё украдено до нас©

Не понял Вас, товарищ.
У Вас капиталисты крадут Ваш труд или не крадут?
#54 | 07:46 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> У Вас капиталисты крадут Ваш труд или не крадут?

Крадут. По ночам приходят и крадут. Прямо из кошелька.
#55 | 07:48 16.07.2017 | Кому: sobersober
> А это уже не логическая ошибка, а обвинение.

Это ты попутал, когда тезисы о перестройщиках и демократах подменил про "лингвистов и просто эрудированных людей. "

> о русском языке


я не забыл, что тема здесь комментарии о статье. А тема русского языка не является центральной и я всё уже написал. С кем ты говоришь - не знаю, не слышал твоего голоса.

> мне не о чем говорить


Дело твоё. Но я не отталкиваю предложение и возможность публичного разговора...переписка меня мало интересует.
#56 | 07:50 16.07.2017 | Кому: Булат
> То есть русский язык теперь застрял на словаре Ожегова, и слов, которых в этом словаре нет, можно сказать вообще в природе не существует?

Застряли в русском языке торгашеские термины и выражения при активном участии современных политиков и аналитиков буржуазного толка. А так же и всевозможных теоретиков.
Пупкин
малолетний »
#57 | 08:07 16.07.2017 | Кому: Сов спикуль
> я не отталкиваю предложение и возможность публичного разговора...переписка меня мало интересует.

А возможность публичной переписки?
Ну, например в комментариях на Вотт.ру?
Пупкин
малолетний »
#58 | 08:11 16.07.2017 | Кому: Сов спикуль
> А так же и всевозможных теоретиков.

[censored]
#59 | 08:15 16.07.2017 | Кому: Пупкин
Теория без практики мертва и бесплодна, а практика без теории бесполезна и пагубна.
Пупкин
малолетний »
#60 | 08:17 16.07.2017 | Кому: pavelat
Тов Сов спикуль решительно осудил всевозможных теоретиков.
#61 | 08:20 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> Тов Сов спикуль решительно осудил всевозможных теоретиков.

Тех из них, которые ограничиваются только теорией и принципиально отвергают практику.
Пупкин
малолетний »
#62 | 08:26 16.07.2017 | Кому: pavelat
Нет, тов. Сов спикуль осудил всевозможных теоретиков.
Читай комментарий #56.
#63 | 08:35 16.07.2017 | Кому: pavelat
> Тех из них, которые ограничиваются только теорией и принципиально отвергают практику.

Верно. Именно так.
Об этом и написана данная статья, и об этом шла беседа.
#64 | 08:52 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> Нет, тов. Сов спикуль осудил всевозможных теоретиков.

ВСЕВОЗМО́ЖНЫЙ, всевозможная, всевозможное. Самый разнообразный, какой только возможно себе представить. Всевозможные книги. Всевозможный товар.

А не вообще все, какие есть.
Пупкин
малолетний »
#65 | 08:54 16.07.2017 | Кому: pavelat
> А не вообще все, какие есть.

А даже такие, каких только возможно себе предстваить!

> Самый разнообразный, какой только возможно себе представить.


Товарищ Сов спикуль ясно высказался против всевозможных теоретиков.
#66 | 09:23 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> А даже такие, каких только возможно себе предстваить!

Да. Совершенно любого сорта, школы и т.п.

> Товарищ Сов спикуль ясно высказался против всевозможных теоретиков.


Именно так. Не всех, а всевозможных.
#67 | 09:27 16.07.2017 | Кому: pavelat
> > Товарищ Сов спикуль ясно высказался против всевозможных теоретиков.
>
> Именно так. Не всех, а всевозможных.

Полная фраза такова:
Застряли в русском языке торгашеские термины и выражения при активном участии современных политиков и аналитиков буржуазного толка. А так же и всевозможных теоретиков.

То есть речь о политиках, аналитиках и теоретиках в буржуазном обществе, то есть буржуазного толка.
Если есть желание докопаться...согласен можно, но именно по этому и надо говорить, а не переписываться, чтобы мелкие недосказанности сразу решались в беседе.
#68 | 09:31 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> а когда я привожу ссылку на Большую советскую энциклопедию о том, что же такое Капитализм [censored] - плазма просто сливается.

Ты проспал контрреволюцию 91-го года.
#69 | 09:38 16.07.2017 | Кому: Булат
> просто включают снобизм

Что-то неправильное в этом вижу я.
#70 | 10:04 16.07.2017 | Кому: Сов спикуль
> Это ты

Ясно. Обосновать свои обвинения, как я и написал, ты не способен.

> А тема русского языка не является центральной и я всё уже написал.


Тема русского языка является центральной в нашем с тобой диалоге.

> С кем ты говоришь - не знаю, не слышал твоего голоса.


Я отвечаю на твои комментарии.

> Дело твоё. Но я не отталкиваю предложение и возможность публичного разговора...


Позволь полюбопытствовать. Какой смысл ты видишь в этом разговоре? Какие цели?

> переписка меня мало интересует


Ты ее начал. И я жду от тебя либо обоснований, либо извинений за свои обвинения.
Пупкин
малолетний »
#71 | 10:08 16.07.2017 | Кому: sobersober
> Ты проспал контрреволюцию 91-го года.

Нет. Никакой контрреволюций 91-го года я не просыпал.
О событиях 1991 я осведомлён гораздо лучше вас. Никакой "контрреволюции" в 1991 году не было.
Во всяком случае в нашей стране.
#72 | 10:09 16.07.2017 | Кому: sobersober
> И я жду от тебя либо обоснований, либо извинений за свои обвинения.

За предложение говорить?

> Тема русского языка является центральной в нашем с тобой диалоге.


Но не статьи.

> Позволь полюбопытствовать. Какой смысл ты видишь в этом разговоре?


Чтобы лучше и правильнее понять. Когда люди говорят, то недоговорённостей меньше и становится больше понятно, кто и за что тот или иной собеседник, оппонент.
Пупкин
малолетний »
#73 | 10:11 16.07.2017 | Кому: Сов спикуль
> Когда люди говорят, то недоговорённостей меньше и становится больше понятно, кто и за что тот или иной собеседник, оппонент.

А когда пишут, то ещё понятнее становится.
Например, кто человек, а кто животное -[censored]

[censored]
#74 | 10:13 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> А возможность публичной переписки?
> Ну, например в комментариях на Вотт.ру?

А в ответ тишина.
Пупкин
малолетний »
#75 | 10:17 16.07.2017 | Кому: sobersober
> Ну, например в комментариях на Вотт.ру?
> А в ответ тишина.

Hic Rhodus, hic salta!

([censored] )
#76 | 10:51 16.07.2017 | Кому: Сов спикуль
> > И я жду от тебя либо обоснований, либо извинений за свои обвинения.
>
> За предложение говорить?

Дурака включать не надо. Ты обвинил меня в подмене тезисов и защите буржуазии.

> Чтобы лучше и правильнее понять. Когда люди говорят, то недоговорённостей меньше и становится больше понятно, кто и за что тот или иной собеседник, оппонент.


Лукавишь. Было б желание понять, ты бы задавал вопросы, а не кидался бы необоснованными обвинениями. К тому же ты предлагаешь не просто беседу, а именно в публичном формате. Ну и целей своих ты не озвучил.
#77 | 12:16 16.07.2017 | Кому: sobersober
> Путаешь

Это ты попутал, когда тезисы о перестройщиках и демократах подменил на про "лингвистов и просто эрудированных людей. "


> Было б желание понять, ты бы задавал вопросы, а не кидался бы необоснованными обвинениями. К тому же ты предлагаешь не просто беседу, а именно в публичном формате. Ну и целей своих ты не озвучил.


Хм, а зачем спрашивать, мне итак понятно.

Мне, что двадцать раз повторять, чтобы понять друг друга надо говорить, а не переписываться. Не хочешь - твоё дело.
Извиняться не вижу оснований.
Цели видны по иа Ледокол.

И ещё в отличии от тебя, человек включился, чтобы поговорить. Человек большей частью, как я понял, тоже теоретик, но мы вполне смогли переговорить. Ну а дальше посмотрим...
Пупкин
малолетний »
#78 | 13:00 16.07.2017 | Кому: Всем
Этот тред примечателен тем, что в нём камрад Сов спикуль конкретно отрекается от теории марксизма-ленинизма.

В первой фазе приступа красноплазма начинает всуе цитировать Маркса и Ленина, но позже, под давлением аргументов, плазма отбрасывает марксистско-ленинскую теорию как ящерица хвост.
Пупкин
малолетний »
#79 | 13:05 16.07.2017 | Кому: Сов спикуль
> мне итак понятно
> в отличии от тебя
> иа
> Ну а дальше

> Пиши по-русски.
#80 | 13:18 16.07.2017 | Кому: Сов спикуль
> Это я попугай-балабол.

Я это уже понял.

> Хм, а зачем спрашивать, мне итак понятно.


Да, я уже написал, что ты лукавишь.

> Мне, что двадцать раз повторять, чтобы понять друг друга надо говорить, а не переписываться.


Хоть тридцать раз. Я вижу, что цели у тебя другие.

> Не хочешь - твоё дело.


Не вижу смысла.

> Извиняться не вижу оснований.


Ожидаемо.

> Цели видны по иа Ледокол.


Нет, не видны. Я тебе как-то говорил определенные вещи. Ты со мной не согласился. Как впоследствии оказалось, я тебе говорил ровно то, что говорит и товарищ Соркин. Т.е. ты не согласен с Ледоколом в целом, а не со мной в частности.
#81 | 13:47 16.07.2017 | Кому: sobersober
> Путаешь

Это ты попутал, когда тезисы о перестройщиках и демократах подменил на про "лингвистов и просто эрудированных людей. "

> Нет, не видны. Я тебе как-то говорил определенные вещи. Ты со мной не согласился.


Ты уж определись...говорили или нет. Это во-первых. Во-вторых, будем говорить, тогда и поймёшь, в чём я могу согласиться, а с чем не соглашусь. Кроме того у меня/нас нет привязки к фамилиям - идея выше фамилии.
#82 | 15:00 16.07.2017 | Кому: Сов спикуль
> Это ты попутал, когда тезисы о перестройщиках и демократах подменил на про "лингвистов и просто эрудированных людей. "

А это уже не логическая ошибка, а обвинение. Ты сможешь обосновать свое обвинение?

> > Нет, не видны. Я тебе как-то говорил определенные вещи. Ты со мной не согласился.

>
> Ты уж определись...говорили или нет.

Я тебе как-то говорил определенные вещи. Ты со мной не согласился. Как впоследствии оказалось, я тебе говорил ровно то, что говорит и товарищ Соркин.

> Во-вторых, будем говорить, тогда и поймёшь, в чём я могу согласиться, а с чем не соглашусь.


Мы уже долго с тобой говорим. Ничего нового.

> Кроме того у меня/нас нет привязки к фамилиям - идея выше фамилии.


Т.е. ты сейчас позоришь не себя лично, а все движение.
#83 | 15:28 16.07.2017 | Кому: sobersober
> Мы уже долго с тобой говорим.

Ты уж определись...говорили или нет. То ты отказываешься говорить, а то пишешь, что где-то говорили.

> Т.е. ты сейчас позоришь не себя лично


От себя лично - перечитай статью, там тоже написано, что сведение темы под фамилии - меня не интересует и ты не первый, кто собирается втянуть меня в эту тему - не получится. Не считай, что отказ вести пофамильный разговор - это случайность. Дело важнее фамилий и имён.
Пупкин
малолетний »
#84 | 16:21 16.07.2017 | Кому: Всем
>Не считай, что отказ вести пофамильный разговор - это случайность. Дело важнее фамилий и

А что за Юрий Владимирович на картинке по ссылке?

[censored]
#85 | 16:44 16.07.2017 | Кому: Сов спикуль
> Ты уж определись...говорили или нет. То ты отказываешься говорить, а то пишешь, что где-то говорили.

Давно определился.

> и ты не первый, кто собирается втянуть меня в эту тему


В какую тему я собираюсь тебя втянуть, отвечая на твои комментарии?

> Не считай, что отказ вести пофамильный разговор - это случайность. Дело важнее фамилий и имён.


Ты о чем? Я тебя не понимаю.
#86 | 16:47 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> А что за Юрий Владимирович на картинке по ссылке?

А где ты увидел фамилию?
Пупкин
малолетний »
#87 | 16:59 16.07.2017 | Кому: sobersober
> А где ты увидел фамилию?

А ты где?
#88 | 17:14 16.07.2017 | Кому: sobersober
> Давно определился.
> Ты о чем? Я тебя не понимаю.

Попробуй понять из того, что уже написано.
#89 | 17:26 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> А ты где?

Здесь. А что?
Пупкин
малолетний »
#90 | 17:27 16.07.2017 | Кому: Сов спикуль
> Попробуй понять из того, что уже написано.

Написано, что некий Юрий Владимирович не знает теории.
Пупкин
малолетний »
#91 | 17:28 16.07.2017 | Кому: sobersober
А здесь тред о Юрии Владимировиче не знающем теории.
#92 | 17:33 16.07.2017 | Кому: Сов спикуль
> Попробуй понять из того, что уже написано.

Т.е. внятно объяснить уже написанное ты не способен. Ожидаемо.

В какую тему я собираюсь тебя втянуть, отвечая на твои комментарии?

На этот вопрос, я так понимаю, ты тоже не способен дать ответ.
#93 | 17:37 16.07.2017 | Кому: Пупкин
> А здесь тред о Юрии Владимировиче не знающем теории.

Верно. Все без фамилий.
#94 | 19:13 16.07.2017 | Кому: Сов спикуль
> толковый словарь Ожегова

Таки вышел задолго до появления интернета. Или опять галоши переименуем в мокроступы?
#95 | 19:31 16.07.2017 | Кому: pavelat
> вышел задолго до появления интернета

И как это влияет на нашу практическую работу? Ты не понимаешь, что говорит наш актив в роликах? Думаю, что тебе всё понятно. Если так, то в чём проблема?
#96 | 19:53 16.07.2017 | Кому: Сов спикуль
> И как это влияет на нашу практическую работу?

А как вы словарным запасом из словаря Ожегова в наше время обходитесь, если там нет нужных слов, появившихся после его выхода? Если обходитесь, то полагаю плохо это на вашей работе сказывается.

> Ты не понимаешь, что говорит наш актив в роликах?


Не люблю ролики. Поэтому не смотрю. А текста нет.

> Если так, то в чём проблема?


В цеплянии к словам вместо разговора.
#97 | 20:29 16.07.2017 | Кому: pavelat
> А как вы словарным запасом из словаря Ожегова в наше время обходитесь

Нормально...меня в советской школе учили нормально разговаривать на русском языке, без жаргона.

> В цеплянии к словам вместо разговора.


И что в этих русских словах не понятно?
РАЗГОВОР, -а (-у), м. 1. Словесный обмен сведениями, мнениями, беседа. Вести р. Вступить в р. Р. по телефону. Крупный?. (серьезный, напряженный и неприятный). Переменить Р, (начать говорить о другом). Вот это другой р.! (это меняет дело, это хорошо; разг.). Без разговоров или без всяких разговоров (требование не обсуждать;разг.). Об этом и разговору нет или не может быть (исключается всякая возможность возражать против чего-н.; разг.). О чем р.!. Какой р.!. Что за р.! (то же, что о чем речь; разг.). Это не р. (это несерьезно, несерьезный разговор). Вот (и) весь р. (больше говорить не о чем; разг.). Р. короткий (также перен.: об отсутствии долгих объяснений, выяснений; разг.).
2. мм. Толки, пересуды (разг.). Пойдут разговоры. Не хочется лишних разговоров.
3. Обсуждение чего-н. (разг.). Серьезный р. на страницах газеты. || умвньш. разговорчик, -а, м. (к 1 и 2 знач.). || прил. разговорный, -ая, -ое (к 1 знач.; в нек-рых сочетаниях).

БЕСЕДА, -ды., ж. 1. Разговор, обмен мнениями. Дружеская б.
2. Род популярного доклада, обычно с обменом мнениями, собеседование. Провести беседу.


ПЕРЕПИСКА, -и, ж. 1. см. переписать и переписываться.
2. Собрание писем (в 1 знач.). Издать переписку поэта.

Подмена смысла слов к добру никого не приведёт.
#98 | 21:26 16.07.2017 | Кому: pavelat
> В цеплянии к словам вместо разговора.

Ты с ним не разговариваешь, ты с ним переписывашся. То, что переписка является одной из форм разговора, выше его понимания. Не его уровень.
#99 | 01:30 17.07.2017 | Кому: sobersober
> переписка является одной из форм разговора

Переписка - это переписка, а разговор - это разговор, зачем путать, зачем подменять? Если ты не можешь перешагнуть переписку, чтобы разобраться - это не моя проблема. До 2014 года, люди с украины считали, что перепиской всё могут решить и согласовать, но когда грянул переворот, то массой пошли в разговорные программы, чтобы услышать тех с кем переписывались! Поясняю, как и им разъясняли - в бою распоряжение передают в устной форме и как можно быстрее, а ваша привычка переписываться не для пользы дела.
Так в итоге, что предлагаешь делать - идти за Фондом и теоретизировать, как они или всё же теорию применять на практике и дорабатывать в новых условиях капитализма?
#100 | 03:33 17.07.2017 | Кому: Сов спикуль
> Нормально...меня в советской школе учили нормально разговаривать на русском языке, без жаргона.

И много терминов из области "компьютеры и интернет" есть в словарях? Или используешь таки жаргон?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.