Сенатор обосновал разрыв

lenta.ru — ..между зарплатами депутатов и учителей. «Потому что его [депутата] работа более ответственная и требующая более высокой квалификации. Именно от результатов его работы зависит положение врача, учителя, а также больного и школьника», — считает политик. к теме http://vott.ru/entry/480077 и http://vott.ru/entry/480174
Новости, Политика | Toliksh 11:53 14.07.2017
25 комментариев | 173 за, 1 против |
#1 | 11:55 14.07.2017 | Кому: Всем
Именно поэтому депутаты и голосуют хуй пойми за что, даже не читая, а потом рассказывают об этом на камеру. Квалификация - выше не придумаешь, а ответственность просто запредельная, ага.
#2 | 11:56 14.07.2017 | Кому: Всем
И какова квалификация депутата ?
#3 | 11:56 14.07.2017 | Кому: Всем
Да пусть уже честно говорит - работа депутата щедро оплачивается теми, чьи интересы он продвигает, а от качества работы учителей и врачей личный материальный достаток "уважаемых людей" не зависит.
#4 | 11:57 14.07.2017 | Кому: Всем
А ведь каких-то 26 лет назад депутаты совмещали работу депутатом и профессии врача, учителя, больного и школьника , и без льгот, помощников и приватизируемых квартир.
#5 | 12:02 14.07.2017 | Кому: Всем
"Именно от результатов его работы зависит положение врача, учителя, а также больного и школьника"

И каково это самое положение врача, учителя, а также больного и школьника? Есть мнение за такой результат и платить не стоит.
#6 | 12:04 14.07.2017 | Кому: Всем
> Первый замглавы комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Алексей Александров.

Очередной контрик и враг народа.
#7 | 12:10 14.07.2017 | Кому: Всем
Представитель вида Сondom Vulgaris. Всё никак не вымирающего.
kolian2
фейкомёт »
#8 | 12:15 14.07.2017 | Кому: Всем
Чё не так-то, основная подавляющая масса граждан согласна с таким положением вещей, так чё возмущаются-то?
#9 | 12:18 14.07.2017 | Кому: Всем
Так вот ты какая - Охуевшая Рожа.
RRB
Невменяемый »
#10 | 12:19 14.07.2017 | Кому: Всем
> «Потому что его [депутата] работа более ответственная и требующая более высокой квалификации. Именно от результатов его работы зависит положение врача, учителя, а также больного и школьника»,

Вот - сенатор понимает. Почему это быдлу не ясно?
#11 | 12:31 14.07.2017 | Кому: kolian2
> Чё не так-то, основная подавляющая масса граждан согласна с таким положением вещей, так чё возмущаются-то?

В 1993 году «Выбор России». С 14 марта 1995 года стал политическим координатором депутатской группы «[Стабильность]». В Думе второго созыва «Наш дом — Россия». В декабре 1999 года «Отечество — Вся Россия». Сейчас в ЕР обитает.

Кстати, чего удивляться, если значительная часть контингента за ЕР и "стабильность" голосует.

Да, и ессно такой борец за права народа в КПСС состоял.

И плюсом:

В сентябре 1990 г. вместе с управделами Ленинградского обкома КПСС Аркадием Крутихиным и заместителем гендиректора ПТО "Русское видео" Владиславом Резником учредил Акционерное страховое общество (АСК) "Русь"; АСК "Русь" участвовало в учреждении банка "Россия" (в 1990-91 гг. - банк обкома; после 1991 г. - банк группы СП, принадлежащих друзьям Владимира Путина во главе с Юрием Ковальчуком).
С 1991 года - вице-президент ассоциации юристов Санкт-Петербурга и области. С 1992 г. - президент Санкт-Петербургского отделения Международной общественной организации "Сила в дружбе", занимающейся организацией безвалютного обмена поездками граждан.
В январе 1992 вошел в число учредителей АОЗТ "Санкт-Петербургский международный торговый дом".
В 1992 году лоббировал в Санкт-Петербургском Совете утверждение Виктора Черкесова на посту главы питерского Управления ФСК (с 1995 - ФСБ).
С июля 1992 года - основатель и совладелец, вместе с Игорем Березовским, АО "Простор-холдинг" (гендиректор - И.Березовским). ЗАО "Простор-холдинг" в свою очередь учредили вместе с Комитетом по управлению городским имуществом (КУГИ) Сергея Беляева АО "Невский простор" (гендиректор - И.Березовский).
С ноября 1992 г. - совладелец АОЗТ "Телеказино+" (вместе с И.Березовским).
#12 | 12:35 14.07.2017 | Кому: r_s
> Кстати, чего удивляться, если значительная часть контингента за ЕР и "стабильность" голосует.

Ну, с теми, кто сейчас у руля только Перестройки 2 и Приватизации 2 не хватает!
#13 | 13:05 14.07.2017 | Кому: DtMary
> И какова квалификация депутата ?

Судя по зп учителей и врачей - хуёвая у депутата квалификация!
#14 | 13:09 14.07.2017 | Кому: Всем
Он абсолютно прав, я с ним согласен. Претензия ведь не в высокой зарплате госчиновника. Покажите депутата, который со своей работой справляется.
kolian2
фейкомёт »
#15 | 13:18 14.07.2017 | Кому: r_s
> Кстати, чего удивляться, если значительная часть контингента за ЕР и "стабильность" голосует.

И какой процент этой части от всего количества избирателей?
#16 | 13:21 14.07.2017 | Кому: kolian2
> И какой процент этой части от всего количества избирателей?

Вопрос не в процентах, а в том, как вообще за подобных персонажей можно голосовать.
#17 | 13:32 14.07.2017 | Кому: r_s
> как вообще за подобных персонажей можно голосовать.

Там без разницы за кого голосовать, через полгода все эти персонажи резко перебегают в победившую партию.
#18 | 13:33 14.07.2017 | Кому: Бармалектор
> Судя по зп учителей и врачей - хуёвая у депутата квалификация!

Уволить к хуям по профнепригодности. Пусть чем нибудь другим занимается, менее ответственным.
#19 | 14:41 14.07.2017 | Кому: Всем
И в чем заключается ответственность депутата? Для врачей и учителей ответственность предусмотрена, местами даже уголовная. По идее, для депутата ответственность должна быть соразмерна зарплате, срока должны от десяточки начинаться. Есть такое?
#20 | 16:08 14.07.2017 | Кому: Всем
То есть нищая хреновая жизнь всех этих учителей, врачей и прочих бюджетников, по мнению этого депутута - прямая вина недостаточно квалифицированных и профессионально подготовленных сенаторов?

Занятно.
А нет ли в этой депутатской логике экстремизма?
Crypt
Ебанько »
#21 | 16:28 14.07.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> По идее, для депутата ответственность должна быть соразмерна зарплате, срока должны от десяточки начинаться. Есть такое?

Иммунитет от уголовного преследования необходим только преступникам. Есть вопрос - почему у всех депутатов иммунитет от уголовки?
AzHoldem
дурко »
#22 | 20:21 14.07.2017 | Кому: Crypt
Потому что их задача - продвигать интересы крупного бизнеса, в ущерб трудящимся, пенсионерам и тд.
#23 | 04:41 15.07.2017 | Кому: Всем
Вот чтобы зависело, надо приравнять з-п депутата со средней по стране. А сейчас - нагло не зависит.
Cyberaptor
надзор »
#24 | 06:44 15.07.2017 | Кому: DtMary
>И какова квалификация депутата ?

Назначать всем зарплаты!
kolian2
фейкомёт »
#25 | 05:43 17.07.2017 | Кому: r_s
> Вопрос не в процентах, а в том, как вообще за подобных персонажей можно голосовать.

Увы невменяемых ещё достаточное количество.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.