ехал как-то из Калуги в Мск, фура едет, еще в далеке, а уже слепит - караул. моргунл разок, мол дальний то выруби. ноль эмоций, моргнул еще раз, моргнул еще раз. и тут он врубил дальний...
я думал испарюсь прямо в кабине вместе с машиной
> Про дальнобойщиков что-то не припомню. Есть где-то она?
У мужиков отказали фары. Ну, они тык-мык, фары не работают, ночь, а ехать надо. Нашли в багажнике два фонаря, водитель из своего окошка фонарь высунул, пассажир - из своего, едут в общем, на дорогу светят. А навстречу - дальнобойщики едут на "Камазе". Один другому - "слышь, чё это за херня навстречу едет с такими габаритами огромными?" Второй ему - "Да это мотоциклисты небось, езжай посерёдке между ними."
Помнится мне втирали байку про то, как первого в колонне джипперов кто-то хорошо ослепил, тот врубил мощную подвижную фару-поисковик и сопроводил встречку до кювета...
На перегоне между допами - на трассе общего пользования - один урод упорно не хотел переключаться на ближний. Хотя, может у него просто фары так были отрегулированы. Не важно. Подпустили ближе, а потом пилот просто включил "боевые" пары Cibie[censored] и Marshall. Пришлось неразумному тормозить на обочине. Думаю, минут пять он точно проморгаться не мог.
> Опасное дело слепить встречных, они могут в кювет уехать, но влево.
Ехать на танке с потушенными фарами - это мы плюсуем. Дать дураку понять, что такое когда тебя встречка слепит - это минус. Я даже боюсь спросить есть ли тут логика?
Иллюстрация хорошая.