Борис Витальевич про "налог на отдых"

sha-julin.livejournal.com — (копия в первом). #эффективные
Новости, Общество | Акелла 08:50 12.07.2017
189 комментариев | 159 за, 4 против |
#51 | 09:59 12.07.2017 | Кому: Булат
> Ну а если обойдутся без прострела башки, а просто посадят? Тогда ты будешь удовлетворён? Ведь если система будет работать, то и налог не особо возмущает, так?

В целом, "прострелить башку" я применил больше для красного словца, имея в виду, что надо наказывать.

Но тут такое дело - слишком много "если". А без "если" - повторю ссылку на тред, где ты первый-же коммент оставил:[censored]

А ещё я таки имею спросить - а если у нас капитализм и рыночная экономика - то какого хрена кто-то должен субсидировать курорты из гос. бюджета? Если владельцы курортов со своих доходов не справляются - дык может они просто неэффективные? Так может пусть лучше нафиг таких?

А если мы их субсидируем (да-да, именно мы, ибо государство физически может что-то кому-то дать только из нашего кармана) - то какого хрена мы даём деньги, а прибыль берут они? И снова - может лучше нафиг таких?
Булат
идиот »
#52 | 10:02 12.07.2017 | Кому: Serb1982
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#53 | 10:03 12.07.2017 | Кому: Булат
Плохо не это. Плохо то, что впереди маячит налог на дождь, снег, перепады температуры, воздух и т.д. Главное базу подвести хорошую, крепкую, основательную...
Деньги-то нужны...
#54 | 10:04 12.07.2017 | Кому: Ataliya
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#55 | 10:05 12.07.2017 | Кому: Булат
> Прям любо дорого смотреть, все добрые, отзывчивые, милые люди.

Что поделать, если ты то ли действительно такой незамутненный эльф, то ли им старательно прикидываешься - тролля других комментаторов. Правда, с опытом работы в городской администрации!
#56 | 10:06 12.07.2017 | Кому: Lord_Nickos
> P.P.S.: и этот сбор, вот так открытие, не будет обеспечивать инфраструктуру курортов, так как она обеспечивается теми деньгами, которые платят за путёвки. А путёвки не станут дешевле.

В нашей стране все налоги нецелевые. Т.е. как бы налог ни назывался - бабло в одну корзину. А уже с неё тратится сколько надо и куда надо.
#57 | 10:06 12.07.2017 | Кому: Булат
> Причем я не плачу ни один из этих сборов.

Это ты с чего вдруг решил? В цену хлебушка, который ты в магазине купил, уже заложен и транспортный, и акциз на топливо, и "Платон".
#58 | 10:07 12.07.2017 | Кому: Багинет
> на военных, на полицию, врачей, библиотекарей, музеи, дороги, кинематограф...

Прогрессивная шкала налогообложения? Не, не слышал.
Лучше, вместо него ввести налог на вытирание задницы туалетной бумагой.
#59 | 10:08 12.07.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Если владельцы курортов со своих доходов не справляются - дык может они просто неэффективные?

Универсальная формула. Приватизировать прибыли, национализировать убытки.
Булат
идиот »
#60 | 10:09 12.07.2017 | Кому: Ерш
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#61 | 10:10 12.07.2017 | Кому: Ataliya
> Плохо не это. Плохо то, что впереди маячит налог на дождь, снег, перепады температуры, воздух и т.д.

Проверь информацию по Еврейской Автономной Области за январь этого года. Уже вводился силами МУП "Водоканал".

> Деньги-то нужны...


Именно так и оправдывали:

> сбор платы за снег и дождь — вынужденная мера, как возможность вывести предприятие из кризиса и уберечь от банкротства.
Булат
идиот »
#62 | 10:10 12.07.2017 | Кому: BooldozErrr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#63 | 10:11 12.07.2017 | Кому: Всем
За границу как ехали отдыхать, так и будут ехать - проклиная мутантов из госдуры, конечно.
А уебанству под названием "российский турбизнес" (особливо в Крыму) следует готовиться соснуть хуйца чуть сильнее, чем в этом году.
Всего делов-то.
#64 | 10:11 12.07.2017 | Кому: Булат
> санкции тупых европ

Проконтролировать, чтобы воровали меньше. Тогда цена метра дороги дешевле будет... Да, не, бред какой-то!
#65 | 10:12 12.07.2017 | Кому: Багинет
> на военных, на полицию, врачей, библиотекарей, музеи, дороги, кинематограф...

... на повышение зарплат депутатам, на проведение молебенов о погоде, на компенсацию убытков ограниченному ряду частных лиц, на компенсацию от освобождения этих-же лиц от уплаты налогов в РФ...
#66 | 10:12 12.07.2017 | Кому: Багинет
Согласна. Достаточно основательная база.
Но почему в карман лезут к тем, кто по-любому платит? Почему не урезают свои аппетиты депутаты, а предлагают нам урезать наши, и без того небольшие? Если корову все-время доить, и не кормить она же сдохнет. Или нет?
#67 | 10:14 12.07.2017 | Кому: Lord_Nickos
> ... на повышение зарплат депутатам, на проведение молебенов о погоде...

Ну, дело-то полезное!

А вообще, уже даже есть чисто спортивный интерес:
Есть ли границы того, что сии охренители на Вотте, оправдывающие буквально любую дурость (ну, для нас, обывателей, дурость - понятно, а так, серьезные люди деньги буквально с пола поднимают - и не малые) властей, воспримут отрицательно или резко отрицательно?
#68 | 10:14 12.07.2017 | Кому: Булат
> Ну не ем, блять, я хлеб, не ем!!!

Так и запишем : "Эльфы питаются святым духом". :)
#69 | 10:15 12.07.2017 | Кому: Булат
> транспортом не пользуюсь, в магазины не хочу практически, веду экономно отшельнический образ жизни

а большинство граждан ведут не отшельнический образ жизни.
#70 | 10:16 12.07.2017 | Кому: Багинет
> на военных, на полицию, врачей, библиотекарей, музеи, дороги, кинематограф...

На виллу на лазурном берегу, на блядей, на бентли, на яхту для эффективных собственников.
#71 | 10:18 12.07.2017 | Кому: Багинет
> на военных, на полицию, врачей, библиотекарей, музеи, дороги, кинематограф...

Я бы, блядь, на такой кинематограф, на который у нас нынче выделяет наши деньги "фонд кино", ни копейки бы не заплатил. Да и музеи, которые типа того же Эрмитажа или там Исаакиевского Собора - они на самоокупаемости, а гос. дотаций требуют всякие "центры современных искусств", в которых выставляются картины говном и инсталляции из использованных гандонов.
#72 | 10:19 12.07.2017 | Кому: Булат
> Ну не ем, блять, я хлеб, не ем!!!

Ахтунг! Ахтунг! Праноед на Вотте!!!
#73 | 10:20 12.07.2017 | Кому: Лепанто
> Есть ли границы того, что сии охренители на Вотте, оправдывающие буквально любую дурость (ну, для нас, обывателей, дурость - понятно, а так, серьезные люди деньги буквально с пола поднимают - и не малые) властей, воспримут отрицательно или резко отрицательно?

Ставлю на защиту прав гомосеков как на означенную границу.
#74 | 10:22 12.07.2017 | Кому: BooldozErrr
> Я бы, блядь, на такой кинематограф, на который у нас нынче выделяет наши деньги "фонд кино", ни копейки бы не заплатил.

Если не будет церквей - будут мечети! ©
Если не будет такого кино - будет западное!
Если не будет инсталляции из наших, посконных, гетеросексуальных использованных гондонов - будут европейские, от заднеприводных!

ложный_выбор.жпг
#75 | 10:26 12.07.2017 | Кому: RDV
>Ставлю на защиту прав гомосеков как на означенную границу.

Но они такие же налогоплательщики, и, обычно, с достаточно большим достатком. Выступая против геев - выступаешь против бюджетников!!!
#76 | 10:33 12.07.2017 | Кому: Ataliya
> Если корову все-время доить, и не кормить она же сдохнет. Или нет?

Рекомендую ознакомиться с ходом "освобождения" крепостных в России, Которую Мы Потеряли и ситуацией вокруг выплат выкупных платежей на землю, после освобождения.
Чисто для понимания пиздеца: платежи (с 1861-го года, напомню) стали отменять только после первой революции 1905-го года.

Поэтому, можно таким заниматься вплоть до классического "а нас-то за шо?" Потому, что принцип, из другого анекдота, "очень деньги нужны" - никто не отменял.
Булат
идиот »
#77 | 10:33 12.07.2017 | Кому: nbzz
> а большинство граждан ведут не отшельнический образ жизни.

> а большинство граждан ведут не отшельнический образ жизни.
#78 | 10:34 12.07.2017 | Кому: Булат
> Оно как бы ко мне же про эльфов относилось, так что оскорблял.

Обязуюсь принести публичные извинения сразу, как только ты докажешь в суде, что эльф - это оскорбление и унижение.

> Хрен ли сразу эльф то?


Да потому что заявлять "я не плачу ни один из этих сборов" про акцизы на топливо, дорожный налог и "Платон", размазанные тонким слоем по всему населению РФ - это эльфизм чистой воды.

> Когда я говорю, что я не плачу деньги в бюджет по этим сборам, то значит чем-то руководствуюсь в своих расчётах, транспортом не пользуюсь, в магазины не хочу практически, веду экономно отшельнический образ жизни, те траты, которые делаю, мизерны и я ими осознанно пренебрёг.


Если ты сначала делаешь категорическое заявление, а потом, когда тебя поймали на слове, начинаешь многословно объяснять, что не то имел в виду - ты сам себе злобный буратина*, я ни при чём.
* - внимание!!! словосочетание "злобный буратина" не является оскорблением и унижением!
#79 | 10:35 12.07.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Не создавать государственных кормушек для частных лиц.

В нашей области на строительство и содержание дорог - 6 миллиардов рублей в год.
На зарплату учителям - 26 миллиардов в год.
32% бюджета составляют расходы на образование, ещё 21% на здравоохранение, социальная поддержка населения - 18%.

[censored]

Федеральный бюджет:

Образование + здравоохранение + социальная политика - 35%. Ещё 34% - оборона и правоохранительная деятельность. Итого примерно 70%, без малого 11,5 триллионов рублей в год.

[censored]

Итого, в обоих случаях примерно по 70%.

Не попахивает социализмом?

> Ну и на личные нужны депутатов выделять поменьше.


На обоих сайтах есть детализация расходов, посмотри сколько выделяется на нужды депутатов/чиновников, и сколько на всё остальное.
В общих расходах это копейки.

> Авось начнёт хватать.

> Правда, это не по-рыночному, да и вообще социализмом пахнет.

Пахнет это лозунговым мышлением, дилетантством и критиканством.
Булат
идиот »
#80 | 10:39 12.07.2017 | Кому: Lord_Nickos
> А ещё я таки имею спросить - а если у нас капитализм и рыночная экономика - то какого хрена кто-то должен субсидировать курорты из гос. бюджета? Если владельцы курортов со своих доходов не справляются - дык может они просто неэффективные? Так может пусть лучше нафиг таких?

Если Эльбрус сам не справляется, то зачем ему деньги давать и субсидировать дорогое из нашего кармана, давайте покупать Интел.
#81 | 10:39 12.07.2017 | Кому: DiNecromA
> Выступая против геев - выступаешь против бюджетников!!!

[весь в ужасе]
То есть против военных, полиции, врачей, библиотекарей, музеев, дорог и кинематографа?!!!
#82 | 10:40 12.07.2017 | Кому: kolhoz
> Не попахивает социализмом?

Это ты, конечно, красиво расписал. Но, забыл одну такую ма-а-а-аленькую деталь: закупочные (и иные конкурсные) аукционы.

А так - да! Несомненно: строим коммунизм в одной отдельно взятой капиталистической стране с буржуазией во главе. :)
#83 | 10:40 12.07.2017 | Кому: Всем
Государство у нас давно вываливает в открытый доступ массу данных в удобочитаемом виде.
Хоть бы один критик или общественник поинтересовался, что же делается в целом и по существу.
Но общественность, т.е. мы с вами, занимается выкрикиванием лозунгов, натягиванием шаблонов и т.п. Государство - говно, чиновники - воры, все деньги уходят на зарплату депутатам.

Никто ни во что не вникает, никто ни в чём не желает разбираться, следовательно, реальный общественный контроль отсутствует напрочь.
Как говорил товарищ Сталин, чтобы победить бюрократию, надо самому стать бюрократом. Но его никто не послушал :(
#84 | 10:44 12.07.2017 | Кому: kolhoz
> Итого, в обоих случаях примерно по 70%.
>
> Не попахивает социализмом?

Чтобы надёжно отделить на нюх социализм от капитализма, надо бы сначала хорошо изучить механизм распределения прибыли - идёт она в бюджет или таки в основном в карманы капиталистов?
#85 | 10:44 12.07.2017 | Кому: Лепанто
> Это ты, конечно, красиво расписал. Но, забыл одну такую ма-а-а-аленькую деталь: закупочные (и иные конкурсные) аукционы.

Зарплату учителям, видимо, выплачивают по закупочным аукционам?
Я дал конкретные данные и в ответ тоже хотел бы увидеть конкретные данные, а не намёки.

> А так - да! Несомненно: строим коммунизм в одной отдельно взятой капиталистической стране с буржуазией во главе. :)


Я не писал, что мы строим коммунизм. Я писал о том, что не надо мыслить лозунгами и надо разбираться в вопросе. И, хотя бы, минимально интересоваться, как работает государство.
#86 | 10:46 12.07.2017 | Кому: Всем
А вообще, повторюсь, как же всё-таки забавно наблюдать смещение тем дискуссий - от того, как именно будет выплачиваться писят косых внутренним туристам к тому, насколько обоснованно не выплачивать, а наоборот обирать.
Прелесть!
#87 | 10:47 12.07.2017 | Кому: Ерш
> Чтобы надёжно отделить на нюх социализм от капитализма, надо бы сначала хорошо изучить механизм распределения прибыли - идёт она в бюджет или таки в основном в карманы капиталистов?

Вот. Так значит мыслить лозунгами неправильно? Значит надо в чём-то разбираться?
И какая часть какой прибыли у нас куда идёт? Можешь назвать цифры?
#88 | 10:48 12.07.2017 | Кому: kolhoz
> Государство у нас давно вываливает в открытый доступ массу данных в удобочитаемом виде.
> Хоть бы один критик или общественник поинтересовался, что же делается в целом и по существу.
> Но общественность, т.е. мы с вами, занимается выкрикиванием лозунгов, натягиванием шаблонов и т.п. Государство - говно, чиновники - воры, все деньги уходят на зарплату депутатам.

Типичный пример сурковской пропаганды от ольгинского кремлебота.

Сколько тебе платит режим за это? Ты на окладе, на сдельщине или доброволец?
#89 | 10:48 12.07.2017 | Кому: RDV
> забавно наблюдать смещение тем дискуссий

Каждый пишет о своём :)
Булат
идиот »
#90 | 10:48 12.07.2017 | Кому: Ерш
> Да потому что заявлять "я не плачу ни один из этих сборов" про акцизы на топливо, дорожный налог и "Платон", размазанные тонким слоем по всему населению РФ - это эльфизм чистой воды.

Если я не плачу, значит не пользуюсь этим. Ты платишь, население тоже, а я вот нет, смирись с этим. Считать, что такого не бывает, не что иное как зашоренность мышления.

> Если ты сначала делаешь категорическое заявление, а потом, когда тебя поймали на слове, начинаешь многословно объяснять, что не то имел в виду - ты сам себе злобный буратина*, я ни при чём.


Если я говорю, что не плачу, то значит это так. Объяснять я вообще ничего не обязан, если ты считаешь, что плачу - доказывай.
Булат
идиот »
#91 | 10:50 12.07.2017 | Кому: kolhoz
> Я не писал, что мы строим коммунизм. Я писал о том, что не надо мыслить лозунгами и надо разбираться в вопросе. И, хотя бы, минимально интересоваться, как работает государство.

У эльфов не принято разбираться в этом. Они не для этого из Валинора пришли, их дело кричать лозунги про то, что налоги платить не нужно.
#92 | 10:51 12.07.2017 | Кому: Багинет
> Типичный пример сурковской пропаганды от ольгинского кремлебота.

> Сколько тебе платит режим за это? Ты на окладе, на сдельщине или доброволец?


Да ладно, здесь никто так не говорит.
Обвинения в проплаченности - это свойство жж-троллей, на Вотте я такого не встречал.
#93 | 10:51 12.07.2017 | Кому: Булат
Тут кто то не платит за капремонт принципиально. А потом покажут его народу и скажут, что вот его то взносов и не хватило. А потому живите так.
Булат
идиот »
#94 | 10:51 12.07.2017 | Кому: Ерш
> Чтобы надёжно отделить на нюх социализм от капитализма, надо бы сначала хорошо изучить механизм распределения прибыли - идёт она в бюджет или таки в основном в карманы капиталистов?

Ну у тебя же есть данные и выкладки, поделись. Хотя можешь кинуть ссылку на видео "он вам не димон", там всё подробно показано как деньги идут в карманы капиталистов. Ты же не эльф, у тебя же все слова подтверждены документами. Внимательно ждём.
#95 | 10:52 12.07.2017 | Кому: kolhoz
> Государство у нас давно вываливает в открытый доступ массу данных в удобочитаемом виде.

Разрешите поинтересоваться: вам уже платят деньги за то, что вы анализируете эту (и тут я полностью согласен!) массу данных?
Или, вам все еще их надо зарабатывать, чтобы, например, немножко таки кушать?

> Хоть бы один критик или общественник поинтересовался, что же делается в целом и по существу.


Есть такой, например. Илья Ремесло зовут. Занимался махинациями "Роснано", последнее что я помню - вроде довел дело до прокуратуры. По странному совпадению является практикующим юристом.

Есть, правда, пример другого юриста (правда, не практикующего), который чисто (и вот тут я с тобой опять же - полностью согласен!) с дивана критикует всякое - Алексей Навальный. Который со своими бестолковыми и бездарными разоблачениями регулярно обсирается везде, где только можно.

> Но общественность, т.е. мы с вами, занимается выкрикиванием лозунгов, натягиванием шаблонов и т.п.


Правильно, потому что что-то делать глубже этого, надо уже быть специалистом, иначе - см. пример Алехана Навального.

> Государство - говно, чиновники - воры, все деньги уходят на зарплату депутатам.


Государство, что характерно, занимается тем же самым: "выкрикиванием лозунгов, натягиванием шаблонов и т.п."

> Никто ни во что не вникает, никто ни в чём не желает разбираться, следовательно, реальный общественный контроль отсутствует напрочь.


Правильно, потому что в прекрасном капиталистическом государстве у тебя есть нехитрый выбор: сдохнуть под забором или работать, еще больше работать чтобы чуть лучше жить.
Бегать, будучи фактически в статусе "никто" и совать нос - крайне мало, почему-то, желающих.

Иные, которые находятся в уже качественно в другом статусе (например - правозащитники) и могут такое делать (совать нос) - почему-то, зачастую, вместо этого делают на этом "контроле" гешефты.
#96 | 10:53 12.07.2017 | Кому: kolhoz
> на Вотте я такого не встречал.

Здесь такого не бывает. Тут говорят прямо:

"У вас тут на Вотт нездоровая атмосфера.
Здравое, честное, прямое - загыкивается, заваливается говном, подвергается глумлению кублом давно окопавшихся тут пидоров.
Всё настолько далеко зашло, что их уже одёрнуть контингент не способен."
Симид
Булат
идиот »
#97 | 10:54 12.07.2017 | Кому: Лепанто
> Разрешите поинтересоваться: вам уже платят деньги за то, что вы анализируете эту (и тут я полностью согласен!) массу данных?
> Или, вам все еще их надо зарабатывать, чтобы, например, немножко таки кушать?

Кто платил деньги Ленину за анализ массы данных? Или он не кушал? Если население ленивое и не хочет ни в чем разбираться, то откуда оно берет времени и силы, чтобы на вотте сидеть? Ах да, тут же не принято разбираться, достаточно лозунгов про эльфов и что государство должно!!!
Булат
идиот »
#98 | 10:56 12.07.2017 | Кому: Лепанто
> Государство, что характерно, занимается тем же самым: "выкрикиванием лозунгов, натягиванием шаблонов и т.п."

А ещё дороги немного строят, но это в перерыве между выкрикиванием лозунгов конечно. Я правильно понимаю, что образование, медицину, военную сферу лично ты на себе тащишь?
#99 | 10:57 12.07.2017 | Кому: kolhoz
> сколько выделяется на нужды депутатов/чиновников, и сколько на всё остальное.
>
> В общих расходах это копейки

От большого немножко...
Ну. все поняли. Аминь !
#100 | 11:01 12.07.2017 | Кому: Булат
> Объяснять я вообще ничего не обязан, если ты считаешь, что плачу - доказывай.

[зевает]
Разрешите - бегом???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.