Кино с бюджетом свыше сотни миллионов баксов снимают со сценарием на уровне тетриса. Я вот честно говоря не понимаю, что за херня творится. Про книги то ладно, у писателя больше инструментов, чем у сценариста, но блин игроделы с кучей ограничений, да еще и с игроком манчкином, делают сценарии круче чем сценаристы для блокбастеров.
Любое кино, даже такое упоротое как Предстояние или Викинг, это кино про людей. Просто у некоторых фантазии хватает на сюжет тетрисаТрафнсформеров, а у кого то на Начало.
Технический прогресс? Все увеличим в 10 раз. Божественная мощь? Все увеличим в 100 раз. Поэтому умные авторы стараются ограничивать себя в прогрессе персонажей/ситуаций, а иначе получается как в Вахе, ну или как у Перумова(не знаю как описать божественную моСЧу, поэтому придумаю рояль с равновесием, чтобы не описывать то, что с трудом могу вписать в сюжет).
Дело не в напряге. Вводя в повествование сверхсилы, автор ставит себя в позицию студента на лекции по вышке, которому надо представить куб в 9 мерном пространстве.
Кино с бюджетом свыше сотни миллионов баксов снимают со сценарием на уровне тетриса. Я вот честно говоря не понимаю, что за херня творится. Про книги то ладно, у писателя больше инструментов, чем у сценариста, но блин игроделы с кучей ограничений, да еще и с игроком манчкином, делают сценарии круче чем сценаристы для блокбастеров.