> > Не успевает тягу сбрасывать, похоже. Трамвай (как и электровоз например) не так просто на доли метра передвинуть. > > Именно потому у меня и возник вопрос в адекватности этого фаркопа.
А по другому как? Это аварийная сцепка, на постоянное использование не рассчитана. Та, на которой трамваи сплотками ходят - по-другому сделана, более адекватно.
> Во! А почему не транспортировать именно на подобной сплотке?
Я не настоящий вагоновожатый, реверсивку на свалке нашёл.
Предположу, что они демонтированы на некоторых (например одиночных) вагонах, как на фото.
[censored]
Таким образом,в случае необходимости буксировки у одного из вагонов может не оказаться прицепного устройства. А проушины есть всегда, да и буксировочная тяга эта в каждом вагоне есть, в салоне под сиденьями обычно.
Кстати, только сейчас разглядел - у них там в самодвижущей картинке штатную сцепку видно же, на пол-шесого висит!
Значит, по какой-то причине её нельзя использовать в данном случае.
Я понял, в чём у них проблема. Вагоновожатый похоже не столько виноват, сколько виновата дура в желтухе, которая вместо сцепки смотрит на водилу, отводя непроизвольно эту кочергу в сторону от проушины.
надзор »