Як, обогнавший F-35

picturehistory.livejournal.com — Герой России Андрей Синицын: «С самолетами вертикального взлета любую баржу можно превратить в авианосец»
Картинки, Общество | Ymorno_ru 14:04 19.06.2017
63 комментария | 61 за, 2 против |
#51 | 20:31 19.06.2017 | Кому: von_herrman
> Каким образом это к возможностям двигателя относится?

Никоторым. Взлёт и посадка -- очень различающиеся процессы.

> Без катапульты и без трамплина взлетали с авианосцев еще американские истребители второй мировой, под завязку нагруженные бомбами (у нас в СССР столько бомб не каждый бомбер брал).


Там были скорости сильно дозвуковые. Винтомоторчики.

> И садились зачастую без аэрофинишера


С выбегом за 200. И последующим плюхом в море.

Те же МиГ-29К сейчас тормозные парашюты не выкидывают, крюком аэрофинишёра тормозятся. Промахнулся мимо всех четырёх линеек -- форсаж и в набор немедленно. Насколько я знаю.
#52 | 20:37 19.06.2017 | Кому: Antic
> Видел их на расстоянии вытянутой руки (совсем пошшупать не подпустили), обеспечивал им полёты.

Шинданд?
#53 | 20:39 19.06.2017 | Кому: von_herrman
> Вот у него и спрашивай про авиацию

У этой туши можно только робко спрашивать про персональную безопасность :)
#54 | 20:40 19.06.2017 | Кому: Corvus69
> Шинданд?

Сумгаит. Ещё СССР. 1985-87.
von_herrman
надзор »
#55 | 20:41 19.06.2017 | Кому: Antic
> Там были скорости сильно дозвуковые.

А щас на взлете и посадке какие скорости?

> С выбегом за 200. И последующим плюхом в море.


Хуй там, садились. в пределах палубы. Даже бех фингишеров. И взлетали в полной нагрузкой без катапульт.

> Те же МиГ-29К сейчас тормозные парашюты не выкидывают, крюком аэрофинишёра тормозятся. Промахнулся мимо всех четырёх линеек -- форсаж и в набор немедленно. Насколько я знаю.


Верно.
Но щас истребитель имеет массу посадочную - как у тяжелого бомбера второй мировой, а палуба с тех пор не шибко выросла.
#56 | 20:45 19.06.2017 | Кому: Antic
Да я уже сам допёр, что не Шинданд, когда все комменты прочитал. В Шинданде ПВОшных самолётов никогда не было, а Яки недолго испытывались.
#57 | 20:59 19.06.2017 | Кому: von_herrman
> А щас на взлете и посадке какие скорости?

Взлётная -- 180, посадочная -- 230. Это у МиГ-25, других не видел на посадочном. Крупные (бомберы типа Ту-16) могут взлетать вроде от 125, садятся 140.

Если про Ан-2-100, то этот вообще на 40 себя чувствует комфортно, ему для взлёта достаточно 80 метров, на посадке -- и 40 метров хватит. На МАКСе видел, как он висит на своём винте при маршевой минималке 43 км/ч. Но это мелковинтомотор.

> щас истребитель имеет массу посадочную - как у тяжелого бомбера второй мировой, а палуба с тех пор не шибко выросла


Если крюком мимо посадочных зацепов промахнулся -- форсаж, трамплин и второй заход. Либо плюх. Вариантов, собссно, не багато.
#58 | 21:15 19.06.2017 | Кому: Corvus69
> В Шинданде ПВОшных самолётов никогда не было, а Яки недолго испытывались

Которые Як-38 у нас базировались, боюсь соврать, возможно, с Гудауты были. Не помню просто. Пардонэ муа.

У нас там за пару лет столько всякого поперебывало -- я щас, подумать можно, всех вспомню. Ту-16 (морские бомберы) помню. МиГ-29 (тогда ещё совсем секретный) помню. Су-27 (тож тогда ещё совсем секретный), до боли похожий очертаниями на МиГ-29 (но крупнее), помню. Что там через нас ещё перегоняли -- в целом, не помню. Помню регулярные транспорты АН-22 ("летающие коровы"), один из которых, уходя ночью, утащил у нас глиссадную антенну (выпустили не той рулёжкой).
von_herrman
надзор »
#59 | 21:22 19.06.2017 | Кому: Antic
> Если крюком мимо посадочных зацепов промахнулся -- форсаж, трамплин и второй заход. Либо плюх. Вариантов, собссно, не багато.

Факт в том, что щас энергетически можно уместить на такую же палубу самолет, равный по массе стратегическому бомберу второй мировой.
Это тупо вопрос энергетики, которую мы можем потратить и которую мы можем разместить на корабле. просто баланс механической энергии.
Вся история техническая человечества сводится к повышению КПД существующих преобразователей энергии и выдумыванию новых, которые поначалу так же и имеют большой резерв к повышению КПД.
#60 | 22:05 19.06.2017 | Кому: Antic
> А вотт тебя я запомнил... Но я не злопамятный :)

Ты меня благодарить должен - я тебе леща вытребовал!
#61 | 03:51 20.06.2017 | Кому: зверюга
> Ты меня благодарить должен - я тебе леща вытребовал!

Я тэбя нэнавыжю. Не люблю рыбу.
#62 | 07:08 20.06.2017 | Кому: altskeptik
> Боевой радиус действия, км -690, при разбеге 120 м и с нагрузкой 2600 кг

Не нашел там такого. Нагрузку 2600 при разбеге 120 м - нашел.

Радиус действия указан просто так.

>ракета К-10 "Кельт" на Ту-16, Х-22 "Кингфиш"

>Ныне КР такой дальности (например, AGM-84H SLAM-ER, AIM-120С )

Это что за идиот писал?
#63 | 07:49 20.06.2017 | Кому: Antic
> Я тэбя нэнавыжю.

Рублиштейна 24!

> Не люблю рыбу.


Там спецлещ! Его даже любить не надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.