Kotaku рассказало, почему провалилась ME: Andromeda

igromania.ru — По результатам анонимных бесед с действующими и бывшими сотрудниками BioWare Kotaku сделало вывод, что к неудаче привели смена творческого директора, несколько крупных переделок концепции, неукомплектованность команды анимации, технологические проблемы, проблемы коммуникации, политика компании, сжатые временные рамки и жестокий цейтнот.#разработка_через_зад
Новости, Игры | Котовод 21:03 07.06.2017
24 комментария | 30 за, 2 против |
#1 | 21:04 07.06.2017 | Кому: Всем
> Последние полтора года разработки оказались настоящим адом для всей команды. Обычно финальные месяцы отдаются под окончательную полировку, проверку, доработку и улучшение игры. С Andromeda все было наоборот: почти весь сценарий, квесты и диалоги переписывались заново, при этом не могли заниматься своей частью работы те, кому требовалось эти диалоги и квесты воплощать в жизнь. Отставание накапливалось на каждом этапе работы, и это не могло не сказаться на конечном продукте.

> Последние несколько месяцев мы потратили на то, чтобы все хоть как-то собрать в кучу, о полировке речь уже не шла. Мы просто пытались работать быстрее, чем все сделанное нами разваливалось.(c)Анонимный сотрудник BioWare
pyth2000
не фашист »
#2 | 21:18 07.06.2017 | Кому: Всем
А это ж, вроде, они жаловались, что за сценарий взялись какие-то проткнутые чучела, которые, вместо того, чтобы сюжет разруливать, занимались исключительно добавлением пидорских вариантов развития?
#3 | 21:21 07.06.2017 | Кому: Всем
Эх, запилили бы старые SW:KOTOR 1/2 на движке DragonAge (I часть).
#4 | 21:22 07.06.2017 | Кому: pyth2000
Пидор пидору глаз не выедет!
#5 | 21:23 07.06.2017 | Кому: pyth2000
Походу ЛГБТ не только детей делать не умеют, но и нормально выстроить рабочий процесс не осиливают.
#6 | 21:23 07.06.2017 | Кому: Брадобряк
> Эх, запилили бы старые SW:KOTOR 1/2 на движке DragonAge (I часть).

Они запилят, ага. Так что все вздрогнут от ужаса.
Sabio
Мудак »
#7 | 21:24 07.06.2017 | Кому: Всем
Димон возьмет на работу. Зуб даю. Ибо в его концепцию развития России вписывется вполне.
#8 | 22:01 07.06.2017 | Кому: Всем
МЭ-А - как реквием современной индустрии.
Я б за диссертацию сел бы, да только никому не интересно, да и сидеть неохота..
Dimonij
малолетний »
#9 | 23:28 07.06.2017 | Кому: Всем
На удивление ублюдочная поделка получилась. Вот, помню, когда 3-ю часть готовили к началу продаж, даже надувных жнецов запускали, и вообще, мастерски нагоняли интригу и жуть. А тут сюжет выглядит как пара драгкамней в огромной куче говна. Играть неинтересно, персонажам не сопереживаешь вообще, всё уныло и вторично. Я треть прошел примерно, бросил - не просто неинтересно, игра вызывает отторжение. Кстати, то же самое было, когда в новый Деус играл.
В общем, нечеловеческий отстой.
#10 | 01:24 08.06.2017 | Кому: pyth2000
> А это ж, вроде, они жаловались, что за сценарий взялись какие-то проткнутые чучела, которые, вместо того, чтобы сюжет разруливать, занимались исключительно добавлением пидорских вариантов развития?

Набрали пидоров, а спрашивают как со сценаристов!
#11 | 05:29 08.06.2017 | Кому: Dimonij
> А тут сюжет выглядит как пара драгкамней в огромной куче говна.

Что то даже не могу вспомнить драгкамней.

> Персонажам не сопереживаешь вообще


Убогая внешность(их перерисовывали)
[censored]
[censored]
+ картонно идиотские характеры с неслабым уклоном в толерастию.
Ну вот какой характер может написать пейсатель/пейсательница, которая общается только среди своей лгбт тусовки ЙАрких, креативных личностей? Бывшего Полицейского/МЧСовца? Или может матерого партизана воюющего несколько лет? Даже девушка доказывавшая и доказавшая всем что является элитным спецназовцем в сюжете никак это не проявляет, хотя вроде это то феминистки должны были осилить.
Любая из предыдущих частей в плане поступков персонажей дает 100 очков форы андромеде.
#12 | 05:59 08.06.2017 | Кому: Всем
- Не шмогла - прохныкали пиздолизки и хуесосы.
- Курва, пидоры - ответили парни из CD Project.
#13 | 06:07 08.06.2017 | Кому: Всем
Для сравнения цитаты из предыдущих частей
[censored]
#14 | 06:21 08.06.2017 | Кому: Saiyajin
> - Курва, пидоры - ответили парни из CD Project.

Вот у поляков в игре голубые есть, но обставлено это там с юмором. И у Рокстаров смешно вышло в длцшке.
Dimonij
малолетний »
#15 | 06:41 08.06.2017 | Кому: Котовод
там есть как минимум 2 идеи, которые толком никак не раскрыты и не обыграны.
во-1, это реликты и их сооружения. неплохо было бы их, например, контролить. или реально весомые плюшки находить в строениях.
во-2, это скверна. она сейчас в игре дана как некая данность, ограничивающая часть пространства. а можно было бы из этого накрутить, например, некое познание скверны, что тоже давало бы всякие ништяки в боевке, но, скажем, портило карму. типа, пошел по пути тьмы и все такое.
остальное, конечно, шляпа бессвязная.

помню, в МЕ-2 ключевой идеей были цели и действия коллекционеров.
#16 | 07:10 08.06.2017 | Кому: Dimonij
> там есть как минимум 2 идеи

Там походу 90% игры выкинули, поэтому не раскрыто ничего, кроме небольшого фрагмента по кетам.
#17 | 08:47 08.06.2017 | Кому: Всем
> Последние полтора года разработки оказались настоящим адом для всей команды.

Ну а охуеть теперь. А расплачивались за этот их "ад" покупатели.
#18 | 08:57 08.06.2017 | Кому: Saiyajin
> - Курва, пидоры - ответили парни из CD Project.

Зацените, кстати, мужика ответственного за их крайний шедевр (натурально):
[censored]

Как-то даже ощущается, что чувак старался - в отличии от этих "нишмагла"-пидарасов.
#19 | 09:00 08.06.2017 | Кому: Лепанто
> Как-то даже ощущается, что чувак старался - в отличии от этих "нишмагла"-пидарасов.

Ну он после релиза себя в порядок то привел. А игрушка офигенная вышла в отличии от...
#20 | 09:06 08.06.2017 | Кому: Котовод
> А игрушка офигенная вышла в отличии от...

И это я сам ни разу не фанат серии - на первую смотрел вообще из-за плеча, во второй прошел первую главу и бросил. А тут так зацепила, что местами натурально выл в голос.
А на месте выбора между детьми и семьей местного цапка аж закурил, решая - так они преподнесли барона и его историю, хотя, конечно, выбор был очевиден - дети.
#21 | 09:42 08.06.2017 | Кому: Лепанто
> А на месте выбора между детьми и семьей местного цапка аж закурил, решая - так они преподнесли барона и его историю, хотя, конечно, выбор был очевиден - дети.

А история БэкхемаОльгерта фон Эверика какова? Тот случай когда длц по цене в полведьмака, который по цене в пол андромеды, по моему личному рейтингу входит в десятку всех игр в которые я играл.
Не говоря уже про то, что самые запоминающиеся квесты Андромеды не дотягивают до отдельных сайдквестов ведьмака, не говоря уже про основной сюжет.
#22 | 03:28 23.06.2017 | Кому: Котовод
> Вот у поляков в игре голубые есть, но обставлено это там с юмором. И у Рокстаров смешно вышло в длцшке

помню одного, нет, двух, в Ведьмкак 2 колдун Детмольд вообще педофил был! Было приятно его мочить.

А в третьем помню только того типа на которого Геральт подумал что он вервольф :)
#23 | 03:30 23.06.2017 | Кому: Котовод
> Не говоря уже про то, что самые запоминающиеся квесты Андромеды не дотягивают до отдельных сайдквестов ведьмака, не говоря уже про основной сюжет.

Да там почти все цепляет. а мне он еще со скидкой достался, как покупателю двух предыдущих :)
#24 | 03:34 23.06.2017 | Кому: Котовод
там по-моему Шепард сказал "знаю кого звать если бутылки поднимут восстание"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.