Няшу в шальные императрицы!

opervzakone.livejournal.com — В то время, когда Наталья Поклонская ведёт открытую войну с ФБК Навального, с западно-либеральной Transparency и с российскими жидо-режиссёрами, которые под видом русской культуры разворовывают российский бюджет, я хочу поделиться с вами своими другими мыслями о бывшей прокурорше Крыма. А именно: я предполагаю, что Наталья Поклонская вполне может быть преемницей президента Путина и стать президентшей России в 2024 году. #конь-спирология #наркоманы #скрепы #няша
Новости, Юмор | pyth2000 19:29 01.06.2017
108 комментариев | 37 за, 4 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 19:31 01.06.2017 | Кому: Всем
В то время, когда Наталья Поклонская ведёт открытую войну с ФБК Навального, с западно-либеральной Transparency и с российскими жидо-режиссёрами, которые под видом русской культуры разворовывают российский бюджет, я хочу поделиться с вами своими другими мыслями о бывшей прокурорше Крыма. А именно: я предполагаю, что Наталья Поклонская вполне может быть преемницей президента Путина и стать президентшей России в 2024 году. А возможно, что и раньше. Ниже привожу небольшую доказательную базу по данной версии.

Что мы по данному факту имеем на сегодняшний день? Мы имеем бывшую прокуроршу Крыма с очень яркой харизмой и просто супер-раскрученным в масштабе всей страны именем. На своей работе в прокуратуре, Наталья Поклонская достигла почти максимум всего, чего она только могла там достигнуть. Её стремительный прокурорский карьерный рост, после должности прокурора Крыма и получения генеральского звания, мог закончиться только должностью Генерального прокурора России, либо стремительным взлётом уже по политической линии в федеральном масштабе. Как мы видим, Владимир Путин, покровитель Поклонской, избрал второй вариант.


Получив себе супер-раскрученное в масштабе всей страны имя и громадный прокурорский опыт в условиях войны и политической блокады, Наталья Поклонская очень красиво и грамотно вписалась в российскую политику. Поднатаскавшись на прокурорской должности, она получила от президента политическое и юридическое право контроля не только за доходами и расходами депутатов, но и право контроля практически за всеми политическими и около-политическими физическими и юридическими лицами в России. Данный вид работы позволяет Наталье Поклонской не только в режиме реального времени фактически дублировать работу Генерального прокурора России, но и собирать огромный скрупулёзный компромат на любого государственного и политического деятеля и на аналогичные юридические лица. Безусловно, вся эта собранная компрометирующая информация пригодится в недалёком будущем президентше Поклонской для эффективного и жёсткого управления Российской Федерацией.

Сейчас почему то всеми вокруг в основном считается, что Владимир Путин должен оставить после себя на посту президента России именно своего преемника, а не свою преемницу. Все ждут и гадают, кто именно будет преемником Путина в 2024 году. Политологи, журналисты, писатели и обычные граждане нашей страны имеют на руках целый список потенциальных преемников Путина, сформированный в основном из специальных и якобы случайных информационных сливов Кремля. На самом же деле, хорошо зная непредсказуемость и залегендированность решений Путина, вполне можно предположить, что все потенциальные преемники нынешнего президента, это обыкновенные отвлекающие стратегические манёвры Кремля, необходимые ему сразу для многих целей. И никто всерьёз не предполагает, что сменить Владимира Путина на посту президента вполне может не его преемник, а его преемница. Давайте вспомним шествие "Бессмертного Полка" в Москве 2016 года, на которое тогда ещё прокурор Крыма Наталья Поклонская вышла с чудотворной иконой царя-страстотерпца Николая II.

Почему Поклонская вышла именно с этой иконой? Тут всё очень просто и логично. На акцию "Бессмертного Полка" все люди выходят с фотографиями именно своих родственников, своих предков, воевавших на этой войне. Таким образом, если Поклонская вышла на это шествие с иконой царя Николая, то это может означать только то, что царь является родственником Поклонской, её предком. По слухам, Поклонская может быть довнебрачной правнучкой Николая Второго. Однако я полагаю, что она может быть вполне законной брачной правнучкой царя Николая. Ибо, причём тут царь и Великая Отечественная Война? Оказывается, здесь вполне может быть самое прямое отношение царя Николая ко Второй мировой войне. Ибо, тут тоже всё очень просто.

Если мы вспомним о существовании вполне разумной версии о том, что семья Николая Второго на самом деле не была расстреляна большевиками-сионистами, а была спасена Сталиным, в то время как большевики расстреляли двойников царской семьи, которых у царской контр-разведки было несколько, также, как сейчас нынешний президент Путин имеет несколько своих двойников. Так вот, по этой вполне разумной и скорее всего правдивой версии, во время Великой Отечественной Войны царь Николай II внёс огромный вклад в победу СССР над фашизмом. А именно: Николай Второй по поручению Сталина и по согласованию с американцами летал в США, где он блестяще провёл успешные переговоры о материально-технической помощи Советскому Союзу со стороны США и об открытии американцами второго фронта в Европе.

Таким образом, мы видим, что Наталья Поклонская вполне может являться прямым законным потомком царя Николая II, который внёс огромный вклад в победу СССР над фашистской Германией, а поэтому шествие Поклонской в составе "Бессмертного Полка" с иконой государя выглядит вполне логичным и естественным. А также это объясняет общую заинтересованность Натальи Поклонской царской темой и конкретно государем Николаем II. И если я прав, то тогда на основании всего вышеизложенного, Наталья Поклонская имеет полное право стать главой государства при восстановлении в России самодержавия.

И даже без восстановления в нашей стране самодержавия, в свете всего вышеизложенного, Наталья Поклонская имеет полное право стать главой российского государства, как новый президент России. Кстати, всё мною вышеизложенное также объясняет и то, почему именно Наталья Поклонская сейчас воюет с российскими жидо-режиссёрами. Здесь всё очень просто: это потомок царя Николая II Наталья Поклонская воюет с потомками жидо-масонов, свергнувших в марте 1917 года в России царя и уничтожившими русское самодержавие. Кровный интерес тут, как мы видим, вполне имеет место быть.

Итак. Теперь приплюсуем ко всему тому, что я написал выше, нынешнего президента России Владимира Путина. Знает ли наш президент, имеющий прямой доступ ко всем сверх-секретным архивам спецслужб, о таком факте, что семья якобы расстрелянного царя Николая II не только выжила, но и дала потомство? Конечно, знает, если это правда. На основании данной информации, может ли в России существовать тайная схема постепенной реанимации самодержавия и законной передачи власти в стране прямым потомкам Николая II? Конечно, может. Может ли об этом знать жидо-масонское мировое правительство? Конечно, может.

А может быть так, что все конкретные жёсткие наезды жидо-масонского правительства на Россию связанны именно с тем, чтобы не допустить восстановления в России самодержавия и передачу власти в стране православной самодержице, новой Царице всея Руси? Безусловно, ведь это самое страшное, что только может быть страшным для жидо-масонского мирового правительства. Может ли вся внешняя и внутренняя политика России на самом деле крутиться вокруг всего этого, а поэтому мы порою и не понимаем, что происходит с Россией внутри и с Россией в мире? Безусловно.

Ведь только тайная политика Путина по реставрации в России самодержавия и передачи власти в стране прямому потомку царской семьи Наталье Поклонской, может объяснить тот факт, почему Россию в общем и Путина в частности, так сильно ненавидит весь западный политический жидо-масонский мир. Таким образом, в 2024 году, или раньше, мы своими глазами можем увидеть, как президентша всея Российской Федерации Наталья Поклонская, в процессе своего длительного правления страной чудесным образом трансформируется из российской президентши в Царицу всея Руси. Да, и не стоит сейчас тыкать пальцем в официальную биографию Наталью Поклонской.

Ибо, если на протяжении 100 лет действующая в стране власть искусно скрывает от нас супер-правду о царской семье, то состряпать для прямого потомка царя якобы официальную и непробиваемую биографию, это для чекистов раз плюнуть. И ещё. Наталья Поклонская может стать главой нашего государства только при одновременном совпадении двух обстоятельствах: если её, как свою преемницу, официально заявит Владимир Путин, и если Господу Богу будет это угодно. Так что, дорогие мои монархисты, вполне возможно, что мы неправильно ждём нового русского царя. Ибо вполне вероятно, что последним президентом России будет не русский царь, а царица всея Руси.
Точка Кипения
Навальноид. »
#2 | 19:35 01.06.2017 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 19:36 01.06.2017 | Кому: pyth2000
> Николай Второй по поручению Сталина и по согласованию с американцами летал в США, где он блестяще провёл успешные переговоры о материально-технической помощи Советскому Союзу со стороны США и об открытии американцами второго фронта в Европе.

забористо.
pyth2000
не фашист »
#4 | 19:37 01.06.2017 | Кому: Giatsynt
> забористо.

Там весь текст шедевр.
#5 | 19:37 01.06.2017 | Кому: pyth2000
> Там весь текст шедевр

после этого по диагонали читал. тл/др
pyth2000
не фашист »
#6 | 19:38 01.06.2017 | Кому: Giatsynt
> после этого по диагонали читал. тл/др

Слабак и баба!!!
#7 | 19:41 01.06.2017 | Кому: Всем
Мощно накрыло.
#8 | 19:46 01.06.2017 | Кому: Всем
Яровая станет президентшей. У ней тако ебло страшное, что аж мои состойленники её фоток пугаются.
#9 | 19:48 01.06.2017 | Кому: Пальтоконь
Яровая вроде не страшная. Мерзкая - да, но не страшная.
#10 | 19:50 01.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Яровая вроде не страшная. Мерзкая - да, но не страшная.

О межрасовых вкусах не спорят. Я сказал как есть: мы её очень боимся всем стойлом. Её фотки нам помогают от запоров.
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 19:52 01.06.2017 | Кому: Всем
Милоного - в президенты, Ебаняшу - в премьеры.
#12 | 19:53 01.06.2017 | Кому: Пальтоконь
Ну хуйзнат. Меня она тоже раздражает, но объективно, там нет страшности.
#13 | 19:54 01.06.2017 | Кому: Egor Motygin
Какой срок стране после таких назначений?
#14 | 19:54 01.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ну хуйзнат. Меня она тоже раздражает, но объективно, там нет страшности.

Ничем не могу помочь. :-)
#15 | 19:54 01.06.2017 | Кому: Пальтоконь
>
> О межрасовых вкусах не спорят. Я сказал как есть: мы её очень боимся всем стойлом. Её фотки нам помогают от запоров.

Давно хотел спросить. Ты действительно думаешь, что ты - конь?
#16 | 19:55 01.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Какой срок стране после таких назначений?

Украина нас захватит через год после таких назначений.
#17 | 19:55 01.06.2017 | Кому: Giatsynt
> Николай Второй по поручению Сталина и по согласованию с американцами летал в США

причём летал не на самолёте каком-то там, а левитировал аки супермен!
#18 | 19:56 01.06.2017 | Кому: porcupine_free
> Давно хотел спросить. Ты действительно думаешь, что ты - конь?

А ты действительно думаешь, что ты — человек?
#19 | 19:57 01.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> А ты действительно думаешь, что ты — человек?

Да, конечно. Так как - реально себя конём считаешь?
#20 | 19:57 01.06.2017 | Кому: Пальтоконь
Украина и так захватывает умы, сердца наших подростков. Или чё там у них. Какой орган важнейший?
#21 | 19:57 01.06.2017 | Кому: Пальтоконь
Российская армия — она комплексная. При этом ее действительная часть воюет в Сирии, а мнимая — вна Украине
#22 | 20:00 01.06.2017 | Кому: porcupine_free
> > А ты действительно думаешь, что ты — человек?
>
> Да, конечно. Так как - реально себя конём считаешь?

С твоей ксенофобской точки зрения быть человеком — нормально, а конём — нет? Очень странная и ограниченная позиция.
#23 | 20:01 01.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Украина и так захватывает умы, сердца наших подростков. Или чё там у них. Какой орган важнейший?

Тазовая кость. Без неё подростки не могут думать и вообще ничего не могут. Поэтому и наказывают подростков по жопе, чтобы ближе к самому главному органу.
#24 | 20:02 01.06.2017 | Кому: Пальтоконь
>
> С твоей ксенофобской точки зрения быть человеком — нормально, а конём — нет? Очень странная и ограниченная позиция.

Так я никакую позицию и не выражал. Мне интересно - считаешь ли ты себя конём? )
#25 | 20:03 01.06.2017 | Кому: porcupine_free
> Так я никакую позицию и не выражал. Мне интересно - считаешь ли ты себя конём? )

Да, конечно. А что ты ожидал услышать от коня?
#26 | 20:03 01.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Да, конечно. Так как, ты всё ещё считаешь себя человеком? )

Я - человек, конечно. Ты себя считаешь конём? )
#27 | 20:04 01.06.2017 | Кому: porcupine_free
А к чему твоя тролльчатина? 6 лет не удавалось спросить?
#28 | 20:05 01.06.2017 | Кому: porcupine_free
> Ты себя считаешь конём? )

Себя я считаю цифрами. Стою один —считаю "один", подойду к зеркалу — считаю "два". :-)
#29 | 20:05 01.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А к чему твоя тролльчатина?

Не мешай. Тролльчатина не его, тролльчатина — он. Наш улыбчивый паладин. :-)
#30 | 20:06 01.06.2017 | Кому: Пальтоконь
>
> Да, конечно. А что ты ожидал учлышать от коня?

Вот от тебя такого точно не ожидал учлышать.
Нет, я-то думаю, что ты - человек, который конём притворяется. Поэтому, и хотел у тебя спросить )
#31 | 20:07 01.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А к чему твоя тролльчатина? 6 лет не удавалось спросить?

Да мне интересно просто. А он думает, что это троллинг такой )
#32 | 20:07 01.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Не мешай. Тролльчатина не его, тролльчатина — он. Наш улыбчивый паладин. :-)

Это какой-то интересный уход от ответа на простой вопрос )
#33 | 20:08 01.06.2017 | Кому: porcupine_free
> Нет, я-то думаю, что ты - человек, который конём притворяется. Поэтому, и хотел у тебя спросить )

Не. Я конь. И ещё я робот. А через 803 года моя смена стоять под плоской Землёй и держать её вместе со всеми опоссумами и человеками.
#34 | 20:08 01.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Не. Я конь. И ещё я робот. А через 803 года моя смена стоять под плоской Землёй и держать её вместе со всеми опоссумами и человеками.

Интересно как. Кого только на вотте не встретишь )
#35 | 20:10 01.06.2017 | Кому: porcupine_free
> > Не. Я конь. И ещё я робот. А через 803 года моя смена стоять под плоской Землёй и держать её вместе со всеми опоссумами и человеками.
>
> Интересно как. Кого только на вотте не встретишь )

Ты ещё в церковь какую-нибудь не ходил. Там вообще полный пиздец всё по современой науке. Боги, мессии, говорящие змеи. И ни одного сумасшедшего.
#36 | 20:10 01.06.2017 | Кому: porcupine_free
Первым делом, ну максимум через год, спросил бы у него. А тут выглядит как доебушки.
Надо Чёткого попросить, чтобы нарезку сделал - считает ли Гоблин себя Гоблином и почему.
#37 | 20:10 01.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ты ещё в церковь какую-ниб3дь не ходил. Там вообще полный пиздец всё по современой науке.

У тебя сегодня что-то хромает твой основной профиль )
#38 | 20:11 01.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Первым делом, ну максимум через год, спросил бы у него. А тут выглядит как доебушки.

А вот мне сегодня спросить захотелось. Думаю - вдруг он и правда себя конем считает? )
#39 | 20:12 01.06.2017 | Кому: porcupine_free
> У тебя сегодня что-то хромает твой основной профиль )

Мой основной профиль — подтягивать грамотность контингента и не раздражать контингент вниманием к опечаткам.
#40 | 20:13 01.06.2017 | Кому: Всем
Пакую чемоданы!
Ибо на баррикады мне нельзя - камрады в майдауны запишут.

Так что прогреваю трактор.
#41 | 20:13 01.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Мой основной профиль — подтягивать грамотность контингента и не раздражать контингент вниманием к опечаткам.

Извини, друг. Наверное, я тебя с каким-то другим грамотным конём перепутал )
#42 | 20:16 01.06.2017 | Кому: porcupine_free
> Извини, друг. Наверное, я тебя с каким-то другим грамотным конём перепутал )

Наверняка перепутал. Вокруг тебя все кони грамотные. Боженька котомас благодати ниспослал? )
#43 | 20:16 01.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ты ещё в церковь какую-нибудь не ходил. Там вообще полный пиздец всё по современой науке. Боги, мессии, говорящие змеи. И ни одного сумасшедшего.

"Культ коня — составная часть некоторых первобытных форм религии, вид зоолатрии, заключается в почитании коня (лошадей), сопряжён с наделением коня сверхъестественными свойствами (вплоть до обожествления), включает в себя комплекс религиозных обрядов, связанных с почитанием коня, а также включает материальные объекты, необходимые для совершения этих обрядов."

Обрати его в истинную веру!!!
#44 | 20:17 01.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Боженька котомас благодати ниспослал? )

Котомас? Кто это?
#45 | 20:17 01.06.2017 | Кому: элeктрoник
> Культ коня

Где ваша лодка, Капитан? :-)
#46 | 20:18 01.06.2017 | Кому: porcupine_free
> > Боженька котомас благодати ниспослал? )
>
> Котомас? Кто это?

Объём благодати. Иначе можно назвать "пакован".
#47 | 20:18 01.06.2017 | Кому: элeктрoник
Говорят у кельтов был такой обряд. Кельтский вождь сначала должен был совокупляться с культовым конём, а потом купаться в отваре из оного. Это я у Сапковского прочитал )
#48 | 20:18 01.06.2017 | Кому: элeктрoник
С нашим просто - достаточно пальта!!!
#49 | 20:19 01.06.2017 | Кому: porcupine_free
> Говорят у кельтов был такой обряд. Кельтский вождь сначала должен был совокупляться с культовым конём, а потом купаться в отваре из оного. Это я у Сапковского прочитал )

Поэтому ты решил доебаться до меня, о великий кельтский вождь? :-)
#50 | 20:23 01.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Поэтому ты решил доебаться до меня, о великий кельтский вождь? :-)

Ну, мне всегда было интересен этот момент. Ты так красиво описываешь свой конский быт, что я задумался - а вдруг и правда конь? )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.