Volkswagen намерен возродить бренд «Москвич»

360tv.ru — Концерн Volkswagen Group сообщил о планах воскрешения автомобилей марки «Москвич». Немцы выкупили права на бренд несколько лет назад, напоминает Nation News. В Volkswagen раздумывают над выпуском бюджетных автомобилей, ориентированных на рынок Восточной Европы и СНГ. Эксперты утверждают, что первая модель, которую выпустят владельцы бренда станет полноприводным седаном, а для производства могут быть использованы мощности Калужского завода.
Новости, Развлечения | Бульбород 05:33 29.05.2017
3 комментария | 86 за, 0 против |
#1 | 07:22 29.05.2017 | Кому: смаугли
Во времена рассвета больше половины выпуска шло на экспорт, но это в конце 60-х начале 70-х. Тогда же ведущих инженеров и конструкторов бросили на допиливание итальянского Фиата 124 из которого выросла "копейка", потом все ресурсы бросили на ВАЗ, но завод продолжал приносить хорошую валютную прибыль государству. Разработки перспективных моделей на АЗЛК свернули из за волевого решения министерства автомобильного транспорта о том что два одинаковых по классу автомобиля не нужны, надо делать что то побольше ВАЗа но меньше ГАЗа.
Развал на заводе начался после ухода Валентина Петровича Коломникова и его команды, поколения советских людей, полностью преданных своему делу и влюбленных в свою работу. Добил завод эффективный менеджер Асатрян и его семья, которая в 90-х полностью развалила и продала завод.
У меня , семья супруги плотно была связана с заводом, и тема АЗЛК очень тяжелая, тесть участвовал в международных ралли-марафонах на "Москвичах"в 70-х, долго работал на АЗЛК в испытательном цехе, супруга "выросла" на заводе, работала там после окончания МАМИ и успела даже по преподавать в заводском техникуме. Она в мотошколе училась на старой территории АЗЛК, так она чуть не плакала идя по территорий завода где раньше делали машины.
#2 | 12:26 29.05.2017 | Кому: Trubach
Камрад, не читал не знаю, дома фоток много и с марафонов и с испытаний со всей территорий бывшего СССР. Спасибо ознакомлюсь с книгой.
Много фотографий интересных машин не пошедших в серию и пред серийных машин, тесть в конце 80-х начале 90-х работал в Автоэкспорте за рубежом, там наши скупали все новинки их автопрома и внимательно изучали чего нового в автостроении, чего надо копировать,а что фигня не достойная внимания.
#3 | 15:36 29.05.2017 | Кому: Trubach
спасибо
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.