Управляемая "Ангара" - всё.

classic.newsru.com — В связи с изменением ракеты-носителя для запусков корабля ("Федерация") принято решение отказаться от создания пилотируемой версии ракеты "Ангара-А5П". Пилотируемые программы вернутся на космодром Восточный только с началом строительства стартового комплекса для сверхтяжелой ракеты после 2025 года. В конце апреля гендиректор РКК "Энергия" Владимир Солнцев рассказывал о предложении заменить дорогую "Ангару" (ее разрабатывает центр Хруничева) на более дешевую ракету "Феникс" своей разработки.
Новости, Политика | mutafakaz 10:05 27.05.2017
32 комментария | 85 за, 1 против |
#1 | 10:11 27.05.2017 | Кому: Всем
Э - Эффективность
#2 | 10:13 27.05.2017 | Кому: Всем
О - отсутствие посадок
Crypt
Ебанько »
#3 | 10:14 27.05.2017 | Кому: Всем
> Пилотируемые программы вернутся на космодром Восточный только с началом строительства стартового комплекса для сверхтяжелой ракеты после 2025 года

То есть никогда.
#4 | 10:15 27.05.2017 | Кому: Всем
Самое время Рогозину искромётно фишкануть про батут.
RedStar
надзор »
#5 | 10:16 27.05.2017 | Кому: Всем
Это расцвет нашей космонавтики или еще нет?
#6 | 10:17 27.05.2017 | Кому: Всем
Пипец нет слов.. Потом окажется, что и сам "Восточный" то особо и не нужен, законсервируют или забросят. Главное, уважаемые люди на строительстве бабла подняли
#7 | 10:21 27.05.2017 | Кому: RedStar
Да. Это расцвет российской космонавтики. Что означает начало ее исчезновения.
#8 | 10:36 27.05.2017 | Кому: Всем
А чо про Маска-то никто не шутит???

Куда подевались рассказчики про двадцать запусков в год??
#9 | 10:49 27.05.2017 | Кому: kirillkor
> А чо про Маска-то никто не шутит???

Я там в одной из прошлых[censored] тебе вопрос задал, а ты чего-то не ответил.
#10 | 10:49 27.05.2017 | Кому: Langedok
> Я там в одной из прошлых тем тебе вопрос задал, а ты чего-то не ответил.

Да я всё жду как начнут опять рассказывать, а то искать лень.

А тут такое.

Хотя,[censored] один из показательных тредов
Антон
надзор »
#11 | 10:54 27.05.2017 | Кому: Starshina
Государственно мыслишь!
SamFowler
дурко »
#12 | 11:14 27.05.2017 | Кому: Всем
Капитализм не может в космос.
#13 | 11:20 27.05.2017 | Кому: SamFowler
> Капитализм не может в космос.

[censored]
RRB
Невменяемый »
#14 | 11:22 27.05.2017 | Кому: Всем
[заходит в тред, видит что за 12 комментов про всё уже пошутили, понуро уходит пробурчав про проклятых зрадников]
#15 | 11:22 27.05.2017 | Кому: kirillkor
> Хотя, вот один из показательных тредов

[пробежался по диагонали] А чего в нем показательного? Шапкозакидателя чет ни одного не нашел.

> Да я всё жду как начнут опять рассказывать, а то искать лень.


Ну если так тогда ладно.
#16 | 11:24 27.05.2017 | Кому: Langedok
> Шапкозакидателя чет ни одного не нашел.

А я про них и не говорил ничего. Ты как-то не так понял написанное мной.
#17 | 11:46 27.05.2017 | Кому: Всем
Ну, остался последний шаг. Ангара неэффективна и поэтому должна уйти. А там и Протон отправится за ней вслед. И никто не виноват. Оно само. Коньюктура изменилась
#18 | 11:48 27.05.2017 | Кому: kirillkor
> А я про них и не говорил ничего.

А вот это тогда что?

Куда подевались рассказчики про двадцать запусков в год??
#19 | 11:55 27.05.2017 | Кому: Langedok
> А вот это тогда что?

Про рассказчиков. Был тут один. Рассказывал.

Ссылаясь на каких-то пиздоболов, что характерно.
Aleks3
надзор »
#20 | 11:57 27.05.2017 | Кому: Всем
Что-то совсем уныло дело.
#21 | 12:06 27.05.2017 | Кому: Настоящий Индеец
Да, Протон уйдет вслед за Ангарой.
Это - вопрос времени в силу технологических причин.
#22 | 12:24 27.05.2017 | Кому: Всем
Если что-то нельзя коммерциализировать, то это нахрен не нужно. Так капитализм утилизирует космос для обслуживания потребителей, которым то что за арбитой ваще не интересно. А оставшаяся с 60х тяга к космосу удовлетворяется за счёт книг, игр и фильмов. Походу не осталось у человечества надежды на покорение вселенной.
#23 | 12:44 27.05.2017 | Кому: kirillkor
> Про рассказчиков. Был тут один. Рассказывал.
>
> Ссылаясь на каких-то пиздоболов, что характерно.

[терпеливо ждет ссылку]
#24 | 12:49 27.05.2017 | Кому: Langedok
> [терпеливо ждет ссылку]

На сайте есть поиск. Если тебе так нетерпится удовлетворить своё любопытство.

Тот про кого я говорю, сам всё поймёт. Я тут не для того чтобы выносить на всеобщее обозрение кем-то когда-то сказанное.

Я его и ему подобных упоминаю строго для того, чтобы они в следующий раз думали прежде чем нести хуйню.

Получится — хорошо, не получится и ладно.
#25 | 13:07 27.05.2017 | Кому: kirillkor
> Я тут не для того чтобы выносить на всеобщее обозрение кем-то когда-то сказанное.

Мне неловко тебе это говорить, но все что тут когда-либо было написано уже "вынесено на всеобщее обозрение".

> Тот про кого я говорю, сам всё поймёт.


К чему такая таинственность?
#26 | 13:10 27.05.2017 | Кому: Langedok
> Мне неловко тебе это говорить, но все что тут когда-либо было написано уже "вынесено на всеобщее обозрение".

Тогда потрудись с этим ознакомиться. Зачем меня о чём-то спрашивать и что-то у меня просить?

> К чему такая таинственность?


Потому что я так хочу.
Marder
своевременно подпущенный »
#27 | 13:20 27.05.2017 | Кому: zaxel
> А оставшаяся с 60х тяга к космосу удовлетворяется за счёт книг, игр и фильмов

и исследовательских миссий НАСА.
#28 | 13:24 27.05.2017 | Кому: mutafakaz
Протон уже год не летает. С 9 июня прошлого года. Даже не знаю, что можно сказать по этому поводу
#29 | 13:37 27.05.2017 | Кому: kirillkor
> Тогда потрудись с этим ознакомиться.

Проще иголку в стоге сена найти.

> Зачем меня о чём-то спрашивать


Зачем спрашивать? Затем что бы получить ответ.

> Потому что я так хочу.


Странный ты.
#30 | 17:39 27.05.2017 | Кому: Marder
> и исследовательских миссий НАСА.

Которых, к слову, с момента распада СССР случилось немеренно.
#31 | 23:20 27.05.2017 | Кому: RedStar
> Это расцвет нашей космонавтики или еще нет?

Космонавтика будет летать на "Фениксе" с Байконура.

Грузовые пуски будут осуществлять "Ангарой" с "Восточного".

В итоге будут снабжены деньгами сразу два КБ.

Но журналиста опять сильнейшим образом изнасиловали.
#32 | 05:52 28.05.2017 | Кому: Кирилл Борисенко
> Космонавтика будет летать на "Фениксе" с Байконура.

Роскосмос планирует с 2018 года приступить к разработке новой ракеты-носителя среднего класса на смену семейству "Союз", создание которого началось еще при Сергее Королеве.
Об этом сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.
"Техническое задание на разработку ракеты-носителя среднего класса должно быть подготовлено Роскосмосом в течение 2016-2017 годов. С 2018 года планируется приступить к опытно-конструкторским работам по данной тематике, под названием "Феникс", - сказал он.
(с)[censored] 27апреля 2015г.

Оно еще не то что не летает. Его даже строить не начали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.