"Сбербанк" отказался от работы в Крыму из-за боязни санкций

classic.newsru.com — "Сбербанк" отказался от выхода на рынок Крыма из опасений расширения санкций против банка, которые могут иметь негативные последствия для всей экономики России. Об этом заявил глава "Сбербанка" Герман Греф на пресс-конференции по итогам годового собрания акционеров, где были представлены итоги работы банка в 2016 году и подвел промежуточные итоги реализации стратегии компании на 2014-2018 годы.
Новости, Политика | mutafakaz 16:58 26.05.2017
47 комментариев | 133 за, 0 против |
#1 | 16:59 26.05.2017 | Кому: Всем
Чо там у хохлов?!!
Karhashim
надзор »
#2 | 17:02 26.05.2017 | Кому: Всем
Тот случай, когда украинские проститутки порядочнее некоторых российских чиновников.
#3 | 17:03 26.05.2017 | Кому: beastkin
> Чо там у хохлов?!!

Киселев уже должен рассказывать!!!
Malganus
надзор »
#4 | 17:04 26.05.2017 | Кому: Всем
Безотносительно личности Грефа: а какие последствия для экономики России сулят санкции против Сбербанка?
#5 | 17:06 26.05.2017 | Кому: Всем
> "Сбербанк" отказался от выхода на рынок Крыма из опасений расширения санкций против банка

и может смело идти в глубокую и широкую европейскую жопу. Счастливого пути.
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 17:06 26.05.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 17:06 26.05.2017 | Кому: Всем
Тут вот пишут, что через РНКБ можно без комиссии снимать деньги с карт всех российских банков в Крыму, например. Наверное, есть некая договоренность, позволяющая при том же эффекте для пользователей не сильно подставляться под санкции. Наверняка для всего остального есть некие "прокси"
#8 | 17:07 26.05.2017 | Кому: Всем
Пидорасы. Зато я с Крымом работаю, и мне санкции будут наградой.
#9 | 17:16 26.05.2017 | Кому: Всем
Пора сажать Грефа и всю пиздобратию из правления, потому что они охуели.
#10 | 17:17 26.05.2017 | Кому: Всем
Странно как-то получается: или Сбер - не российский банк, или как-то надо пристраиваться к государственной политике. Смотрю я на те компании, которые пытались не пристраиваться к американской политике санкций против России - и плАчу (не плачУ!) - если не показал себя патриотом государства, то верхушка топ-манагеров идёт на... кол. Не считая военных нужд, конечно. Только что-то не верится, что грёбаный Сбер, где за содержание какой-то суммы денег еще и платить надо, является какой-то там военной "нуждой".
#11 | 17:18 26.05.2017 | Кому: Damned
> Тут вот пишут, что через РНКБ можно без комиссии снимать деньги с карт всех российских банков в Крыму

А карта МИР которую всем раздают и с которой вроде бы можно будет снимать в Крыму не Сбербанк разве?
#12 | 17:18 26.05.2017 | Кому: Egor Motygin
Ключевой вопрос: государственный это банк или частный?
Если банк государственный, то должен руководствоваться интересами государства.
#13 | 17:18 26.05.2017 | Кому: beastkin
> Чо там у хохлов?!!

Война.
#14 | 17:20 26.05.2017 | Кому: Malganus
> Безотносительно личности Грефа: а какие последствия для экономики России сулят санкции против Сбербанка?

Греф не сможет летать к шлюхам в Лондон или Куршавель. А ты видил скок стоят хорошие шлюхи в Москве? Как думаешь кто будет оплачивать его тутошние развлечения? Вот тут то и последствия для экономики России.


Вот так дела обстоят в родной стране. Вы затягивайте пояса и держитесь крепче, а серьёзные парни ну никак неготовы пожертвовать своим роскошным существованием, и возможностями за рубежом.

Патриотизм только для бедных.
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 17:21 26.05.2017 | Кому: Кикутиё
> Ключевой вопрос: государственный это банк или частный?
> Если банк государственный, то должен руководствоваться интересами государства.

В интересах государства решать финансовые проблемы государственного банка за счёт вкладчиков государственного банка? Или в интересах государства создавать финансовые проблемы своему крупнейшему банку и экономике в целом?

Если да - это плохое государство.
#16 | 17:22 26.05.2017 | Кому: Кикутиё
Сберба́нк — крупнейший российский универсальный коммерческий банк. Контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежат более 52 % акций.
Я думаю тут все понятно)
#17 | 17:26 26.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Или в интересах государства создавать финансовые проблемы своему крупнейшему банку и экономике в целом?
>

Экономике в целом так и так создали. Санкции-то всё равно ввели, не взирая на позицию Сбербанка.
#18 | 17:28 26.05.2017 | Кому: Всем
А он там работал?
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 17:29 26.05.2017 | Кому: Кащей
> Экономике в целом так и так создали. Санкции-то всё равно ввели, не взирая на позицию Сбербанка.

Сгорел сарай - гори и хата?
#20 | 17:40 26.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> В интересах государства решать финансовые проблемы государственного банка за счёт вкладчиков государственного банка? Или в интересах государства создавать финансовые проблемы своему крупнейшему банку и экономике в целом?

Проблемы создает не наше государство, а соседние в наказание за политику. В этих условиях государственные структуры обязаны проводить государственную политику.
Если Крым признан российским, государственные банки в нем должны работать. С компенсацией убытков от вводимых санкций.
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 17:42 26.05.2017 | Кому: Кикутиё
> Если Крым признан российским, государственные банки в нем должны работать. С компенсацией убытков от вводимых санкций.

Лично ты согласен платить свои деньги, чтобы Сбер работал в Крыму? Жаловаться не будешь? Ныть не будешь в комментариях?
#22 | 17:50 26.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Лично ты согласен платить деньги, чтобы Сбер работал в Крыму? Жаловаться не будешь? Ныть не будешь?

Лично я (как и весь народ России) и так в полной мере оплачиваю последствия ведения нашим государством его нынешней политики.
В этой связи рассказы о бедах несчастных банков, начни они работать в Крыму, сочувствия не вызывают.
#23 | 18:03 26.05.2017 | Кому: Всем
Грубо говоря все проблемы конца 2014 связаны с закрытием для госбанков возможности привлекать длинные деньга на западе. Рубль накрылся, урок все вынесли. Откроют филиал и устроят партнеры акцию под названием "можем повторить". Оно нам надо?
#24 | 18:13 26.05.2017 | Кому: человек
> Грубо говоря все проблемы конца 2014 связаны с закрытием для госбанков возможности привлекать длинные деньга на западе. Рубль накрылся, урок все вынесли. Откроют филиал и устроят партнеры акцию под названием "можем повторить". Оно нам надо?

- деньги есть не только на западе, и денег у них дохрена, девать некуда
- наши деньги сами вкладываем в западные банки
- почему другие предприятия по такой логике должны страдать? это репутационные потери
#25 | 18:13 26.05.2017 | Кому: человек
> Грубо говоря все проблемы конца 2014 связаны с закрытием для госбанков возможности привлекать длинные деньга на западе. Рубль накрылся, урок все вынесли. Откроют филиал и устроят партнеры акцию под названием "можем повторить". Оно нам надо?

Т.е Россия не такая крутая как рассказывают по телевизору? О_о
#26 | 18:15 26.05.2017 | Кому: Кикутиё
> Лично я (как и весь народ России) и так в полной мере оплачиваю последствия ведения нашим государством его нынешней политики.
> В этой связи рассказы о бедах несчастных банков, начни они работать в Крыму, сочувствия не вызывают.

А если эти банки ещё нам же будут кредиты выдавать в меньших суммах за бОльший процент, но везде, включая Крым, то мы всей страной будем улыбать Анального. Самостоятельности финансовой у нас нет, а с бокосёро-певуно-либераластами в ГД, слушающими Сашу Спилберг, и не будет. Да, я помню, что там ещё есть пародия на Куклачёва, называющая себя коммунистом. Фейк.
#27 | 18:22 26.05.2017 | Кому: Egor Motygin
>
> Сгорел сарай - гори и хата?

Можно подумать экономика России сейчас держится только за счёт Сбера.
#28 | 18:25 26.05.2017 | Кому: Всем
> "Мы должны понимать, что наше присутствие в Крыму автоматически означает попадание нас под очень широкий спектр санкций, не только которые есть сейчас… Последствия для экономики страны могут быть таковы, что даже пока не может идти речи о начале нашей работы в Крыму", - сказал Греф.


Мы не птицы, мы не птахи.
Мы ночные ахи-страхи.
Мы летаем, кружимся,
Нагоняем ужасы.
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 18:26 26.05.2017 | Кому: Кикутиё
> Лично я (как и весь народ России) и так в полной мере оплачиваю последствия ведения нашим государством его нынешней политики.
> В этой связи рассказы о бедах несчастных банков, начни они работать в Крыму, сочувствия не вызывают.

При чём тут банки? Говорю же - платить за мудрые государствоориентированные решения будут вкладчики, не банки.
#30 | 18:30 26.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> А если эти банки ещё нам же будут кредиты выдавать в меньших суммах за бОльший процент, но везде, включая Крым, то мы всей страной будем улыбать Анального.

Куда уж больше?

Кредит частному лицу и так дают под 30% годовых, при ставке депозита 10%.

Организациям по-моему в районе 20%, а это рентабельность неплохого бизнеса.
#31 | 18:33 26.05.2017 | Кому: Malganus
> а какие последствия для экономики России сулят санкции против Сбербанка?

У тебя есть сомнения, что внезапно не появится стотыщмиллионов убытков вида "ой, мы так хотели взять кредит / хэджануть дериватив / <глагол> <финансовый термин> под выгодные условия, но теперь вынуждены брать у Васи, моего ебар.. надежного партнера под 9999% годовых, компенсируйте разницу пазязя!"?
#32 | 18:42 26.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> При чём тут банки? Говорю же - платить за мудрые государствоориентированные решения будут вкладчики, не банки.

Если память не изменяет, в прошлый раз деньги на валютные спекуляции "для поддержки банковского сектора" выдавали из государственного стабфонда.
А целом, как могут повлиять иностранные санкции на государственный банк, который ведет деятельность в России - для меня загадка.
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 18:47 26.05.2017 | Кому: Кикутиё
> Если память не изменяет, в прошлый раз деньги на валютные спекуляции "для поддержки банковского сектора" выдавали из государственного стабфонда.
> А целом, как могут повлиять иностранные санкции на государственный банк, который ведет деятельность в России - для меня загадка.

Ну тогда просто посижу подожду, пока эти самые санкции введут, и на Вотте годика через 2 появится тред о том, что на кой хуй Сбер полез в Крым. А я приду в комменты и буду настаивать на том, что Сбер сделал всё правильно, а на меня будут кидаться объеденные крымским Сбером камрады.

Не впервой.
#34 | 18:47 26.05.2017 | Кому: Кикутиё
> А целом, как могут повлиять иностранные санкции на государственный банк, который ведет деятельность в России - для меня загадка.
>

Сбер не только в России дела ведет. из официального пресс-релиза Сбера:

"Сбербанк - крупнейший банк Центральной и Восточной Европы. Активное и динамичное развитие зарубежной сети Сбербанка является одним из ключевых векторов его стратегии. География присутствия Сбербанка охватывает 22 страны, а количество его клиентов за пределами России достигло 10 миллионов. Доля международного бизнеса составляет 14% совокупных активов."

[censored]
#35 | 18:59 26.05.2017 | Кому: nbzz
Мдя, купили веревку, на которой их теперь грозятся повесить.
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 19:00 26.05.2017 | Кому: Кикутиё
[censored]
#37 | 19:49 26.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Ну тогда просто посижу подожду, пока эти самые санкции введут, и на Вотте годика через 2 появится тред о том, что на кой хуй Сбер полез в Крым. А я приду в комменты и буду настаивать на том, что Сбер сделал всё правильно, а на меня будут кидаться объеденные крымским Сбером камрады.

Егор, ты серьёзно думаешь, что Греф и его Сбербанк своими решениями сейчас бережёт своих вкладчиков и наши деньги? Ради людей старается, да?

Лично я ездил в Крым в 2015 и очень страдал от невозможности воспользоваться своей сбербанковской картой в любом сраном магазине, как я привык. Это против Грефа были санкции, или Сбербанка против меня?

На мой взгляд, наши капиталисты очень показательно и профессионально вертят на хую руководство страны. Присоединили Крым? А мы там работать не будем - нам всё похуй, тут санкции. И это не только Сбербанк, это еще и Мегафон, Билайн, Лента, Магнит и пр.

А самое классное знаете что? А то, что в 2015 году, когда ни один банкомат в Севастополе не принимал мою Visa, её без проблем принимала немецкая Metro. Мы с женой именно туда ездили за едой и пивом. Им, почему-то, было абсолютно похуй на все санкции.
Сбербанку и прочим российским товарищам страшно, а немецкой Metro - срать.

Это мне многое объяснило про нашу независимость.
Egor Motygin
дурачок »
#38 | 20:04 26.05.2017 | Кому: bezumkin
> Егор, ты серьёзно думаешь, что Греф и его Сбербанк своими решениями сейчас бережёт своих вкладчиков и наши деньги? Ради людей старается, да?

Я не только серьёзно, я даже в шутку так не думаю.
#39 | 21:02 26.05.2017 | Кому: Всем
А может это не российский банк?
#40 | 22:30 26.05.2017 | Кому: bezumkin
> На мой взгляд, наши капиталисты очень показательно и профессионально вертят на хую руководство страны. Присоединили Крым? А мы там работать не будем - нам всё похуй, тут санкции. И это не только Сбербанк, это еще и Мегафон, Билайн, Лента, Магнит и пр.

мне, почему-то, кажется, что если бы Владимир Владимирович выдал соответствующее указание, то любой бы Греф тут же взял бы под козырек и отчитался, не взирая ни на какие формы собственности и стратетегические планы.
#41 | 04:54 27.05.2017 | Кому: nbzz
> мне, почему-то, кажется, что если бы Владимир Владимирович выдал соответствующее указание, то любой бы Греф тут же взял бы под козыре

А еще построилась бы нормально Зенит-Арена.
И космодром
И чиновники бы перестали воровать
И жизнь бы наладилась

Только Владимир Владимирович не даёт таких указаний, почему-то.
#42 | 10:10 27.05.2017 | Кому: smol
> - деньги есть не только на западе, и денег у них дохрена, девать некуда

расскажи где еще есть и сколько тан набрали за последние 3 года. Можно даже в процентах от общего внешнего долга россии

> - наши деньги сами вкладываем в западные банки


серьезно? в какие банка? много вложили?

> - почему другие предприятия по такой логике должны страдать? это репутационные потери


госбанки являются системообразующими. если они накроются страдать будут все. и не от потери репутации
#43 | 10:11 27.05.2017 | Кому: Chipeska
> Т.е Россия не такая крутая как рассказывают по телевизору? О_о

представь себе
#44 | 21:58 28.05.2017 | Кому: человек
> серьезно? в какие банка? много вложили?

Объем вложений России в ценные бумаги американского правительства вырос в ноябре на 12 млрд долларов и составил 86,6 млрд долларов, сообщает минфин США.https://www.vz.ru/news/2017/1/19/853986.html
Mmax
надзор »
#45 | 08:56 29.05.2017 | Кому: Malganus
После потери нескольких миллиардов "инвестиций" в Украинскую дочку Сбера?
#46 | 16:14 29.05.2017 | Кому: Всем
Но Бацка-то, должен признать Крым?
#47 | 18:11 31.05.2017 | Кому: smol
Если для тебя вкладывание денег в иностранные банки и покупка трежерис это одно и тоже, смысла дальнейшего разговора не вижу
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.