Рано или поздно электрические тачки вытеснять двс. Учёные покумекают ещё немного и сделают акб, который месяц будет таскать авто и заряжаться за десять минут. Ещё сто лет назад над покорителями космоса ржали, как над дураками.
> Рано или поздно электрические тачки вытеснять двс. Учёные покумекают ещё немного и сделают акб, который месяц будет таскать авто и заряжаться за десять минут. Ещё сто лет назад над покорителями космоса ржали, как над дураками.
Электромобили появились раньше бензомобилей. За 100+ лет в электрике придумали нового много чего. По принципиально электромобиль не изменился. А с батареями все обстоит еще хуже. За практически 200 лет качественного скачка так и нет..
Нет открытий в фундаментальной физике, которые бы сделали революцию в батареях. Немного покумекают тут не катит. Батареи вот, что сейчас реально тормозит все. На разработку новых батарей тратятся конские деньги, а воз и ныне там. Только мелкие улучшения.
> Рано или поздно электрические тачки вытеснять двс. Учёные покумекают ещё немного и сделают акб, который месяц будет таскать авто и заряжаться за десять минут. Ещё сто лет назад над покорителями космоса ржали, как над дураками.
Фигвам у них получится. Ибо законы физики обойти никому не дано.
То есть нужно искать что-то принципиально новое (что не будет аккумулятором в современном смысле слова), а до этого ещё пилить и пилить (во всех смыслах).
> Рано или поздно электрические тачки вытеснять двс.
не помню где видел данные, что совокупная мощность всех ДВС планеты примерно соответствует всей генерируемой электромощности. Резко увеличить генерацию СЕЙЧАС, насколько я понимаю, можно только за счет атомной энергетики (а по этим проектам свободно работать могут не только лишь все, япония и германия, например, практически сворачивают атомную энергетику), а это весьма небыстро, десятилетия уйдут если прямо сейчас начать.
> не помню где видел данные, что совокупная мощность всех ДВС планеты примерно соответствует всей генерируемой электромощности. Резко увеличить генерацию СЕЙЧАС, насколько я понимаю, можно только за счет атомной энергетики (а по этим проектам свободно работать могут не только лишь все, япония и германия, например, практически сворачивают атомную энергетику), а это весьма небыстро, десятилетия уйдут если прямо сейчас начать.
Но тока электроэнергию в основном потребляют в рабочее время, а по ночам много что не работает и происходит простой генерации, что вроде как тоже проблема.
Я не против, но у меня привередливый нюх, очень не люблю потных мужиков с ароматными подмышками, разве что это будут негритянки и китаянки, но я глубоко джентльмен, душа будет страдать.
В первую очередь надо всем дебилам на дорогах разъяснить, что городской автомобиль не должен быть размером с танк и мощностью под 200 лошадей. Если все согласятся на 10 лошадях выдавать разрешённые 60км/ч, то аккумуляторы перестанут быть проблемой.
я не энергетик, но так понимаю, что маневрировать сложнее всего ГЭС и АЭС, но рядом с ними строят круглосуточных потребителей энергии типа алюминиевых заводов.
> В первую очередь надо всем дебилам на дорогах разъяснить, что городской автомобиль не должен быть размером с танк и мощностью под 200 лошадей. Если все согласятся на 10 лошадях выдавать разрешённые 60км/ч, то аккумуляторы перестанут быть проблемой.
Не, не взлетит. А как же доминировать уважаемым людям и их успешным детям?
[роняет моноклю в фуагру]
Да ты, лапотная душа, сермяжное твоё рыло, совсем берега потерял!
Уважаемые люди не платят!
Это им платят, на то они и уважаемые.
Эй, кто там, на конюшню его!
Батогов полсотни, да в холодную, чтобы поостыл, сицилист.
> Учёные покумекают ещё немного и сделают акб, который месяц будет таскать авто и заряжаться за десять минут. Ещё сто лет назад над покорителями космоса ржали, как над дураками.
мне кажется в таких пропорциях не смогут. акб это все же замкнутая система и тут если ты ее заряжал 10 минут "впихивая" в нее месячный запас энергии, то значит это достаточно агрессивный процесс с побочными эффектами (сильное выделение тепла, или какая-нибудь бодрая хим.реакция с возможностью взрыва и т.п.).
а это в свою очередь значит, что данная процедура есть суть потенциальная угроза для "придурковатого" пользователя (они вон бензобак себе зажигалкой подсвечивают) и соответственно для людей его окружающих. кроме того, если такую батарею путем нехитрых манипуляций можно превратить в бомбу, то это прямой путь к увеличению терроризма.
так что сравнение с космосом, куда все же отбираются адекватные, образованные люди много раз проходящие всяческие мед.обследования и тесты, мнится мне совсем не уместным. поэтому для личного пользования ничего сочетающего в себе мощность и безопасность изобрести думаю не смогут, все время будет перекос либо в одну, либо в другую сторону. а вот для спецов вполне себе могут, но тут другая проблема - спецам больше не акб нужны, а портативные генераторы.
> В первую очередь надо всем дебилам на дорогах разъяснить, что городской автомобиль не должен быть размером с танк и мощностью под 200 лошадей. Если все согласятся на 10 лошадях выдавать разрешённые 60км/ч, то аккумуляторы перестанут быть проблемой.
При десяти лошадях и максимальных 60 - средняя скорость упадет на порядок. Со всеми вытекающими. Город превратится в деревню.
> То есть дело за инфраструктурой. Достаточно наладить сеть зарядных станций, сделать процесс дешёвым, и электромашинки станут вполне себе ничего.
Тут возникает другая проблема, литий, из которого делают эти аккумуляторы, далеко не бесконечен, его и так еле хватает, а если делать ещё батарей с запасом для машин, что бы на станциях были постоянно заряженные, то боюсь его банально не хватит.
Литий можно и заменять другими элементами, емнип исследования в этой области ведутся, и успешно. Да и утилизировать с последующей переработкой здоровую дуру легче, а то сейчас масса литий содержащих батарей просто выбрасывается.
> Вот как это выглядит кстати:
Прикольно. Я воображал нечто вроде манипулятора, который с хрустом выдирает аккумулятор из под капота и из багажника, а потом с лязгом запихивает на их место другие.
надзор »