Земсков про дизайнеров.

zems.livejournal.com — —Ангелина Иссааковна, вы знаете, кто такие «шлапты»? Нет? А я вам расскажу: Шлапты — это когда ты работаешь строителем и умеешь практически всё. Но однажды появляется какой-нибудь мудак-дизайнер, который засирает своими картинками мозги заказчику.
Новости, Технологии | totoshka 21:23 16.05.2017
123 комментария | 172 за, 17 против |
pks_ru
шутник »
#51 | 23:57 16.05.2017 | Кому: Sabio
> Сделать можно все абсолютно. Вопрос во времени. Во времени людей. За это время надо платить. И любая работа, без грамотного учета технологии обойдется в разы, если не на порядки больше. И все из-за какой-то, нарисованной бездарем, никому ненужной завитушки.

Это дело клиента. Профессионал должен ему тонко намекнуть, что, мол, имеется попытка воплощения в жизнь неведомой херни - Продолжить/отмена? Если клиент настаивает на своем - ну надо хотя бы с него лекала в полный масштаб попросить, дабы не нарушать дизайн! Ну и ценник с обоснованием трудоемкости. Опять же повторюсь, кроме технически нереализуемых случаев.

А со шлаптами - ну хорош профессионал нечего сказать.
Точка Кипения
Навальноид. »
#52 | 00:26 17.05.2017 | Кому: Эль-чупанибрей
> Во сколько обошелся ремонт, если не секрет?

Черновые материалы + работа (электрика, стяжка, стены, и т.д. и т.п.) - чуть меньше ляма. Чистовые материалы (обои под покраску, сантехника, двери, и т.д. и т.п .) - около 1,5 ляма. Как-то так.
Точка Кипения
Навальноид. »
#53 | 00:32 17.05.2017 | Кому: pks_ru
Дело не в этом. Просто потом, в эксплуатации все эти загогулины - вылезут боком. Зачем себе устраивать дополнительные проблемы?
#54 | 03:00 17.05.2017 | Кому: pks_ru
В выложенных картинках я не увидел чего-то особо неосуществимого. Да, возможно, трудоёмко сверх обычного, но не более того.
#55 | 04:23 17.05.2017 | Кому: Точка Кипения
А нахуя тебе афроамериканец в гостиной на стене? Он не заебёт тебя или домашних вскорости? Кстати , а кто это , кумир?
#56 | 04:36 17.05.2017 | Кому: Точка Кипения
> ты как нибудь сделай ремонт с яйцеобразными отверстиями,

Камрад, все зависит от профессионализма плиточника. Когда у меня делался ремонт, дизайнер, бригадир и конкретный исполнитель (например, плиточник), всегда были на связи, при нужде корректируя друг друга.
И да, "яйцеобразных" решений у меня полно. Более того, скажу ужасное: есть плиточные наборы, которые включают в себя овальные панно, например, в ванную комнату, и автоматически подразумевают умение плиточника вырезать под него нужного профиля плитки.
При нужде, даже молдинги криволинейные делаются легко и надежно, опять-таки важна квалификация исполнителя, знание им современных технологий и материалов (например, пробки).
Ну и главное: если дизайнер и строители представляют одну команду или хотя бы работают согласованно, то обычно все получается.
Пы.Сы. Постить фотки своей квартиры (или дачи) не буду, личное пространство все-таки, но поверьте на слово, все, кто первый раз видит, отмечают главное: "уютность" решений и высокое качество исполнения.
#57 | 04:45 17.05.2017 | Кому: Doom405
> Камрад, все зависит от профессионализма плиточника. Когда у меня делался ремонт, дизайнер, бригадир и конкретный исполнитель

Ну вот я вообще впервые плитку дома клал в санузлах, и то догадался как её делать полукруглой . Долго , муторно , но можно.
#58 | 04:51 17.05.2017 | Кому: Всем
> Вы когда нибудь видели, как работает плиточник? У него есть плиткорез, который делает прямые линии. А здесь что?
> Представьте себе, сколько труда необходимо, чтобы вот так вырезать светлую плитку? Но если сидеть неделями и угробить кучу плитки на неудачные попытки, то можно сделать нечто подобное. А как сделать обратные углубления в тёмной плитке, вы не подскажете? И как будут выглядеть эти резаные кромки, замазанные затиркой? А какую выбрать затирку — тёмную или светлую? А как будет выглядеть граница этих затирок?

Странно, что эксперт Земсков не в курсе, что такое гидроабразивная резка и как делают такие полы:
[censored]
Ему там в каментах много раз носом тыкали в гидроабразив - стандартные отмазки: криво, швы, дорого, зачем это надо.

Мастер не шлёт всех нахуй, а думает и соображает, как это можно сделать и как найти компромисс. А Земсков - это Татьяныч с перфоратором.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#59 | 05:22 17.05.2017 | Кому: Malganus
> Детальный план с указанием допусков, расклад по материалам, привязка к коммуникациям. Если это есть - это дизайнер здорового человека. Иначе - чёрт на лыжах.

С дизайнерами всё понятно. Как бригаду выбирать есть приметы. Рукожопы могут массу чего попортмть на этапах реализации.
#60 | 05:29 17.05.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> что такое гидроабразивная резка и как делают такие полы:

В общем-то да, но по факту оказывается, что производство берёт в работу от 50 м.п., так что либо собирать заказы, либо платить как за 50 метров реза.
Для мелких выебонов, как 4 радиуса углов квадрата, есть алмазная струна для лобзика.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#61 | 05:42 17.05.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Ему там в каментах много раз носом тыкали в гидроабразив - стандартные отмазки: криво, швы, дорого, зачем это надо.

Судя со стороны заказчика по тому, что на картинке - это развод меня на деньги на стадии воплощения и трахание в процессе экстлуатации. Тут я с мастером согласен. Такие вещи должны делаться производителем, а не плиточниками. У дядьки на даче мастер на все руки так плитку выложил, что б ему икалось. И это была плитка без извращений. Представляю, сколько будет стоить такое, если делом испытывать всяких строителей.
#62 | 05:42 17.05.2017 | Кому: CEBEP
> Как бригаду выбирать есть приметы. Рукожопы могут массу чего попортмть на этапах реализации.

Сарафанное радио. Если давно работают и степень загрузки при этом высокая. Так думаю. У меня бывшая коллега по работе наняла мастеров двери ставить, тех, которые на Первом канале в передаче про ремонт и двери периодически выступали, я и сам про них подумывал. Не помогло, накосячили караул и это в доме, где всё достаточно ровно.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#63 | 05:49 17.05.2017 | Кому: Korsar
> Сарафанное радио.

Сколько раз так делал, всегда плевался. Единственный критерий, который я для себя определил - покажи инструменты. Если их нет или они грязные, или дешёвые сразу нафиг слать. Типа покажи мне свой лезерный нивелир и правило мастер.
#64 | 05:56 17.05.2017 | Кому: Точка Кипения
> Можешь сразу пойти нахуй

ты как в хату библиотеку заедешь, передавай там сидельцам приветы с воли. Сталину умело подпущенному, Рокфельду любителю вялых протеиновых колбасок. Да и в целом держитесь там, хорошего настроения
#65 | 06:09 17.05.2017 | Кому: Andjey
> В общем-то да, но по факту оказывается, что производство берёт в работу от 50 м.п., так что либо собирать заказы, либо платить как за 50 метров реза.

У нас в Алма-Ате сталкивался со следующим: в крупных конторах по резке это так - надо объём работ нехилый такой приносить. А в мелких начинающих конторах рады любому заказу - идёт наработка клиентов. Штучную работу делали и пальцы не гнули.

> Для мелких выебонов, как 4 радиуса углов квадрата, есть алмазная струна для лобзика.


Как вариант.
#66 | 06:11 17.05.2017 | Кому: CEBEP
> Такие вещи должны делаться производителем, а не плиточниками.

Ви таки будете смеяться, но производители плитки именно такие вещи, как на картинке, и делают. Есть даже панно 1,5х1,5 метра из таких вот кусочков, стоит как крыло от боинга.
#67 | 06:11 17.05.2017 | Кому: CEBEP
> Судя со стороны заказчика по тому, что на картинке - это развод меня на деньги на стадии воплощения и трахание в процессе экстлуатации. Тут я с мастером согласен. Такие вещи должны делаться производителем, а не плиточниками.

Это штучная хотелка за отдельные деньги, чём надо сразу проинформировать заказчика. Чтобы такое делать на производстве плитки, надо найти покупателей, чтобы это отбилось и приносило прибыль.
#68 | 06:12 17.05.2017 | Кому: Andjey
> В общем-то да, но по факту оказывается, что производство берёт в работу от 50 м.п., так что либо собирать заказы, либо платить как за 50 метров реза.

это проблемы заказчика - неведомая хуйня дешевой быть не может. Технически сделать можно, но это дорого и требует высокого класса плиточника, а не Равшана.
#69 | 06:21 17.05.2017 | Кому: Alex Wolf
> неведомая хуйня дешевой быть не может. Технически сделать можно, но это дорого

Обычно составляется смета, а вот такие элементы в смете сразу выделяются из списка цифровым рядом. Клиент смотрит в смету, потом на мастера, потом в смету, потом на мастера, в итоге говорит "дорого!" и идёт искать дешевле. Что характерно, находит, даже с бонусом - геморроем, но адекватный мастер деньги у этотого клиента не заработал.
#70 | 06:23 17.05.2017 | Кому: Marder
> > Можешь сразу пойти нахуй.
>
> Что весна с людьми-то делает, а.

Ага, вскипел он чо-то...
#71 | 06:29 17.05.2017 | Кому: элeктрoник
> афроамериканец

Что за мерзкая толерантность на уйутненьком воттике?
Это негр, нигра, даже нигер.
#72 | 06:38 17.05.2017 | Кому: Faust
Чёйта ты Сталина так?
#73 | 06:53 17.05.2017 | Кому: CEBEP
> покажи инструменты. Если их нет или они грязные, или дешёвые сразу нафиг слать.

Это да, согласен
#74 | 07:20 17.05.2017 | Кому: Alex Wolf
> я, за 20 лет на стройке, всякое делал. дизайнеров ненавижу )

Производители деревянных окон дизайнеров боготворят! Все эти трапеции, арочки, накладочки дают нажористую прибавочку к ценнику.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#75 | 07:23 17.05.2017 | Кому: Andjey
> Ви таки будете смеяться, но производители плитки именно такие вещи, как на картинке, и делают. Есть даже панно 1,5х1,5 метра из таких вот кусочков, стоит как крыло от боинга.

Я почему-то думаю, что от производителя такие куски будут вмонтированы в структуру плитки. Говорю потому, Что видел передачу, как такие плитки делают арабы - набирают узор вручную и обжигают потом.
[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#76 | 07:28 17.05.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Чтобы такое делать на производстве плитки, надо найти покупателей

Думаю есть такие производители. Стоят, естественно, дорого, но там швы будут как на плитке. А на этих вырезалках на коленке, это ж как китайские часы покупать - на вид типа круто, а по факту гемор будет в процессе эксплуатации со швами. В общем за ваши деньги любой каприз!
#77 | 07:41 17.05.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Чтобы такое делать на производстве плитки, надо найти покупателей, чтобы это отбилось и приносило прибыль.

А Керама Марацци и не в курсе, что с этим есть сложности. Просто[censored][censored][censored]
a.v.v
дурачок »
#78 | 07:56 17.05.2017 | Кому: Всем
Чего вы прислали к Алёше, он не строитель давно, он шоумен и в этом качестве он прекрасен

А для того чтобы смотреть именно про стройку надо смотреть совсем других людей
#79 | 08:06 17.05.2017 | Кому: Malganus
Извиняюсь, товарищи. Зацепило просто. Был период, когда мой заказчик нанял дизайнера со стороны, и так вышло, что фактически задачи мне ставил дизайнер, обильно сса в уши заказчику. Я их с тех пор, мягко говоря, недолюбливаю.
#80 | 08:08 17.05.2017 | Кому: Шпиль
> Это негр, нигра, даже нигер.

nigga, nigger, the niggest
#81 | 08:12 17.05.2017 | Кому: бабаня
> Керама Марацци

> Эти небольшие храмы с красочными витражами отличаются аскетичным убранством и особой атмосферой. Сверните с шумных туристических троп и зайдите в одну из капелл, чтобы насладиться тишиной и гармонией!


Это они про уборные так поэтишно.
Нет ли тут оскорбления чуйств верующих:?
Точка Кипения
Навальноид. »
#82 | 08:14 17.05.2017 | Кому: Alex Wolf
Извини, за мат, что-то реально вспылил.
#83 | 08:15 17.05.2017 | Кому: бабаня
> А Керама Марацци и не в курсе, что с этим есть сложности.

Дык у них мощностей чтоб попробовать че-нить новое дохренища и магазинов хватает. Что-то новое запускают, что-то снимают с производства.
Точка Кипения
Навальноид. »
#84 | 08:16 17.05.2017 | Кому: элeктрoник
> А нахуя тебе афроамериканец в гостиной на стене? Он не заебёт тебя или домашних вскорости? Кстати , а кто это , кумир?

Х/З, мне просто понравилось.
#85 | 08:22 17.05.2017 | Кому: Точка Кипения
[censored]

У левой стены плинтус спиздили или фото ещё незаконченного ремонта?
#86 | 08:23 17.05.2017 | Кому: Alex Wolf
> Так как я специалист по окнам

Камрад, с этого места поподробнее!!!
Как раз ищу грамотного человека, к которому можно обратиться с проблемами окон.
a.v.v
дурачок »
#87 | 08:24 17.05.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
Съели с голодухи!!!
#88 | 08:39 17.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Чёйта ты Сталина так?

ему вешали такой погон не на долго
#89 | 08:50 17.05.2017 | Кому: Faust
> ему вешали такой погон не на долго

Я тока сурового помню. А чё ты так с ним?
#90 | 09:09 17.05.2017 | Кому: Ake110
> Будете смеяться, но требуемыми свойствами обладает дерево, покрытое лаком.

Посмотрел бы я на тебя , как бы ты сделал это их дерева. А так же примыкание этого дерева с остальными покрытиями

> Говорят есть такой металл - алюминий, а так же сплавы на его основе.


Ты представляешь сколько это будет стоить не говоря уже про примыкания всех этих материалов между собой?

> Неоднократно наблюдал подобную плитку в торговых центрах. Наверно там как в музеях - выдают специальные тапочки :)


Там не плитка, а дорогой и тяжелый керамогранит, который не совсем целесообразно применять в квартире

> Вообщем компетентным данного автора назвать сложно.


Вообщем компетентным данный комментраий назвать сложно.
#91 | 09:25 17.05.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> У левой стены плинтус спиздили или фото ещё незаконченного ремонта?

Лучше бы их все спиздили ибо они отвратительно выпирают за обналичку. Выглядит ужасно.
#92 | 10:05 17.05.2017 | Кому: Berserker
> Вообщем компетентным данный комментарий назвать сложно.

Хорошо шутишь, молодец!! [Одобрительно похлопывает по плечу]
a.v.v
дурачок »
#93 | 10:20 17.05.2017 | Кому: Berserker
> Лучше бы их все спиздили ибо они отвратительно выпирают за обналичку. Выглядит ужасно.
>

товарищи не знают как сделать стык с наличником?

если найду ролик вечером сюда кину как это делается
spitfire
надзор »
#94 | 10:36 17.05.2017 | Кому: a.v.v
> товарищи не знают как сделать стык с наличником?

Меня в этом ремонте ужаснул ценник

За такое миллионы отдавать?
#95 | 10:53 17.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А чё ты так с ним?

ну, вотт так, а как с ним надо?
#96 | 11:17 17.05.2017 | Кому: a.v.v
> товарищи не знают как сделать стык с наличником?
>
> если найду ролик вечером сюда кину как это делается

Да все знают, как это делается. Только судя по торцевым заглушкам это пластиковый плинтус. Вряд ли ты этим способом сделаешь запил.
#97 | 11:19 17.05.2017 | Кому: Faust
Ну ты его в один ряд с Рокфельдом поставил. Это и удивило.
#98 | 11:41 17.05.2017 | Кому: Всем
а мне ремонт надо :( электрику менять с люминия по квартире да еще полы, куды податься то.
#99 | 12:03 17.05.2017 | Кому: бабаня
> А Керама Марацци и не в курсе, что с этим есть сложности. Просто выпускает всякое разное.

Тащемта, есть и вотт такое

[censored]

Это не то "панно", которое выпускает Керама марацци, это взаправдашее))))
#100 | 12:05 17.05.2017 | Кому: totoshka
Понимаем, камрад, просто в заголовках надо себя сдерживать
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.