Однажды укро-патриот попросил ватника переставить ему винду

varjag2007su.livejournal.com — В пейсбуке Вячеслава Лунгу начало и продолжение: "Есть у меня друг детства из тех, что майданулись напрочь. Сам он русский, русскоязычный, в быту на мове не общается… но поддерживает то, что сейчас происходит на Украине в плане насильственного насаждения мовы в общественных местах и учреждениях ..."
Новости, Юмор | tonyware 07:17 08.05.2017
41 комментарий | 92 за, 2 против |
#1 | 07:18 08.05.2017 | Кому: Всем
[censored]

"Есть у меня друг детства из тех, что майданулись напрочь. Сам он русский, русскоязычный, в быту на мове не общается… но поддерживает то, что сейчас происходит на Украине в плане насильственного насаждения мовы в общественных местах и учреждениях. В один прекрасный момент достал он меня своей непробиваемостью и упоротостью до икоты. Достал так, что уже я, начал "быковать" и при каждой нашей встрече требовал от него, чтобы он разговаривал со мной на украинском, иначе я его не понимаю… Мол не нужно делать "декоммунизацию" в государственных масштабах – начни с себя, начни и в быту общаться на мове…

Так вот, обратился ко мне этот друг с просьбой почистить его ноутбук от разного хлама. Сам он в этом плане деревянный по самые уши, но очень активный юзер, и в плане блогосферы, и в плане работы связанной с использованием компьютера и ноутбук не выключатся практически никогда. Меня нельзя назвать системным администратором, но на уровне личного хобби мне это интересно. На коммерческий уровень не выхожу, но друзья и хорошие знакомые часто обращаются с просьбой переустановить "Винду" или поставить какие-то программы… плюс активация, антивирус, настройка…

Глянул я на ноут и офигел. Такое количество хлама и хвостов от старых программ видел только у людей, у которых малые дети и которые по 100500 раз на день ставят и удаляют различные программы. Объясняю ему, что самая быстрая, хорошо и стабильно работающая система не та, которая почищенная, а только-только установленная заново и на которой не тестируют разное барахло по 1000 раз в день… Да, честно говоря, лично как по мне, это гораздо быстрее и менее хлопотнее, чем заморачиваться с очисткой, проверкой на вирусы и лечением… Короче говоря, уговорил я его на чистую переустановку системы и нужного ему софта… пообещал, что личные его данные, фотографии и всё такое, сохраню - пусть не переживает.

Можно было бы на этом и закончить, но, как говорится, "язык мой враг мой"… Не удержался мой друг и при прощании решил меня подколоть – дюже выразительно, заранее поблагодарил меня на мове. Вчера отдал ему ноут со свежей виндой и софтом… Я парень не злопамятный, но помять у меня хорошая - сейчас жду звонка с благодарностью на "спивучей", так как система и весь софт на украинском языке, и подобраны специально так, что в их настройках русский язык выкорчеван с корнем, и чтобы на него переключиться, нужно заново всё переустанавливать. Сам он, малость жлобоват и не понесет ноут в сервисный центр... Вот и посмотрим, какой из него патриот и на сколько хватит этого патриотизма.

100500 раз повторяю: Украинцы, учите русские народные пословицы и поговорки, они должны стать вашей настольной книгой! "Хорошо смеется тот, кто смеется последним".

[censored]

"Звонок:

- Привет, чё делаешь?- Фигней страдаю, а ты? Как 10-ка, нормально, не глючит?
- Та не, всё нормально, "летает" - прелесть!
- Ну и ладушки, - отвечаю, а сам еле сдерживаюсь, чтобы не заржать)) Уже на 1000 % уверен в том, какая фраза будет следующей - сейчас "дурака включит")))
- Слушай, я тебе чё звоню, вчера некогда было, а только что включил нотик и не могу разобраться, где переключение на русский интерфейс?
- В смысле? - принимаю условия игры, - а на каком она у тебя языке, на японском шоле?
- На украинском!
- Та ладно, - отвечаю на полном серьезе, а самого аж трясёт - еле сдерживаюсь)) Я ж вроде русскую локализацию тебе ставил… а другие программы как, на каком языке?
- Всё на украинском! - слышу, что он сбит с толку серьезностью моего тона)) Ну, тут я и не выдержал)))
- Ааа, - ржу уже в голос,))) - так это тебя Геращенко по АйПи вычислил, новый закон вышел: "Всем патриотам украинский интерфейс в подарок"! Не слышал?))))
- Бляаа, Славентий, ну ты и гонишь, нахера ты так?...
- Та ну нафиг, - перебиваю, - а что ж ты так возбудился-то? Не нравится, когда насильно втюхивают то, к чему душа не лежит? Прочувствовал, каково это? Вот теперь пользуйся на здоровье! Можешь даже на балкон выйти и славкнуть 3 раза… только подскакивать не забывай при этом))))
- Ладно, хорошь фигней страдать мне работать надо, а я ни фига понять не могу…
- А ты к Скрипке обратись, - опять перебиваю, - он если не поможет с переводом, так подскажет куда обратиться!)))
- Блин, ну, Слав, мне реально работать надо, а ты подкалываешь… Ты же знаешь почему я так поддерживаю украинизацию госструктур и общественных мест. Мы живём в Украине и государственным языком должен быть украинский…
- Слушай, Серега, - перебиваю в очередной раз, - во-первых, не В Украине, а НА, а во-вторых, давай заканчивать этот тупой спор иначе реально побежишь в сервисный центр! Ты мальчик взрослый, можешь сам найти нужную информацию, тем более в инете ты, как рыба в воде. Я не буду тебе называть страны, которые живут в разы круче Украины, и у которых по два, а то и по три государственных языка! Так может дело не в языке? Сейчас задам тебе вопрос и от того, как ты на него ответишь, будет зависеть побежишь ли ты в сервисный центр или в "Фору" за парой пивасика)) Так вот, Дорогой, я не буду тебе рассказывать разную хрень о других странах, о других регионах Украины и даже о других городах Киевской области - я задам тебе вопрос, который касается конкретно нашего любимого Киева. Ты согласен, что в Киеве большинство, если не 90 % русскоязычных?
- Согласен…
- Замечательно! Едем дальше… Ты в метро постоянно ездишь?
- Да.
- Объясни мне тогда, пожалуйста, почему станции объявляют на украинском языке и дублируют на английском… Ты сам-то хоть знаешь английский? А сколько процентов киевлян знает английский? Или у нас англоязычных гостей больше, чем русскоговорящих жителей города? Так кто ж, бля*, господар в этой стране, мы или чужынци? Или мы так привыкли лизать кому-то задницы, что и не замечаем этого? Так может нужно объявлять станции, как и раньше - на украинском и русском языках? Это вообще, нормально или дебилизм, как считаешь?
- Дебилизм…
- Вот и славненько! Дуй за пивом, и чтобы я от тебя больше не слышал этой ереси! :)

Вот и сказочке конец! А кто слушал … Если честно, я не верю, что он что-то понял, тем более я уже писал когда-то, что эти люди абсолютно беспринципны и если это выгодно - мать продадут за 30 сребреников... но то такое... может хоть научится сначала думалку включать, а потом уже говорилку... Пошел я на пивасик, кАроче… :)
#2 | 07:40 08.05.2017 | Кому: Всем
Что-то это сильно напоминает перемогу, но уже с другого лагеря.
#3 | 08:23 08.05.2017 | Кому: Всем
> Я иногда так троллю ебанутых патриотив - начинаю говорить с ними исключительно на дэржавний мови, благо знаю её в совершенстве.

вашу держану мову нихрена не знаю, ну те как собака - всё понимаю, но сказать не могу
когда жил в Киеве, пару раз селюки всякие выдавали "я москальку не разумию", а у меня английский свободный разговорный (теперича всё слабее и слабее, но всё же), дык я не долго думая врубал сопсна его

ты бы видел эти рожи )))
#4 | 08:23 08.05.2017 | Кому: Всем
> Я иногда так троллю ебанутых патриотив - начинаю говорить с ними исключительно на дэржавний мови, благо знаю её в совершенстве.
>
> Иногда реакция превосходит все ожидания.

Если знаешь английский, есть еще один шикарнейший метод троллинга: "Oh, you don't understand Russian ? No problem, we could easily have a conversation in some other language - English, in particular would be a good fit since I'm quite fluent in it. So, you were saying ?"

den_fmj, БТП !!!
#5 | 08:29 08.05.2017 | Кому: tonyware
> den_fmj, БТП !!!

[censored]
#6 | 08:31 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> ты бы видел эти рожи )))

Я таки знал, что ты, Дэн, коварный. Но чтоб настолько!!!
:)))))))
#7 | 08:31 08.05.2017 | Кому: tonyware
> Если знаешь английский, есть еще один шикарнейший метод троллинга: "Oh, you don't understand Russian ? No problem, we could easily have a conversation in some other language - English, in particular would be a good fit since I'm quite fluent in it. So, you were saying ?"

с его слов, он так врубает белого хозяина, когда всякие дебилы до него доёбываются
говорил, что рожи тоже бесценны

я кста попробовал - охуенно работает, рожи и у нас просто на все деньги )))
#8 | 08:33 08.05.2017 | Кому: Джо
> > ты бы видел эти рожи )))
>
> Я таки знал, что ты, Дэн, коварный. Но чтоб настолько!!!
> :)))))))

я сначала злился и чуть ли драться не лез, а потом перестал наказывать себя из-за тупорылости селюков, стал над ними таким вот образом изощренно издеваться
некоторые кста пытались на наглобританском поддержать диалог, но это было и убого и так ломанно одновременно, шопесдец )))
#9 | 08:45 08.05.2017 | Кому: Всем
В Минске такая же фигня, даром что русский государственный, но двери в метро "зачиняются".

А как с этим делом в Казани? Объявляют на трех языках сразу? На двух государственных и одном международном? Это же пока одну остановку объявлял уже вторую проехал :-)
#10 | 08:48 08.05.2017 | Кому: Ilya.K
> В Минске такая же фигня, даром что русский государственный, но двери в метро "зачиняются".

в Минске в метро не был, на моте по делам приезжал, поразили всякие таблички со временем работы в тч киоска системы "союзпечать"

> А как с этим делом в Казани? Объявляют на трех языках сразу? На двух государственных и одном международном? Это же пока одну остановку объявлял уже вторую проехал :-)


по русски объявляют в Казани
#11 | 08:50 08.05.2017 | Кому: Всем
> Что там видеть? Когда ебанутые укропы начинают цепляться, а нет времени или возможности - начинаю заряжать "ай соу сорри, ай Донт спик Раша" - все, вопросов никаких больше нет ниукого, все преданно смотрят в глаза виляя невидимым хвостом. Думаю если отвернутся - попытаются лизнуть в руку.

в руку это ты еще легко отделываешься
я твою эту методу опробовал на всяких назойливых хуеплётах и хуеплётках
судя по мордам лица, в сортир нужно ехать на машине или моте, потому, что безнаказанно достать хуй не получится
#12 | 08:57 08.05.2017 | Кому: Всем
> Ыыыы)))

я тебе больше скажу, твоя эта метода имеет и скрытые возможности
припераешься в какой нь ть кабак в центре, симулируешь акцент на русском, вкручивая всякие английские слова и вероятность что тебе отсосут прямо в сортире этого кабака через 30 минут знакомства с мадамой - стемится к единице )))
#13 | 10:15 08.05.2017 | Кому: Всем
Котоламповая история. Не верю.
Енот
интеллектуал »
#14 | 10:26 08.05.2017 | Кому: Всем
Так, все расходимся, спецоперация по внедрению новости отменяется, нужно удалить жж и все ссылки на него, а то тут гражданин не верит!!! Это провал!!!
#15 | 10:47 08.05.2017 | Кому: Всем
> А ты, коварный!!!

отож!!!
было еще смешно, когда иностранцев (я камраду рассказал концепцию, а у него совершенно прекрасный разговорный наглицкий, по акценту максимум канадец) попытались гопануть, а когда им якобы буржуйские морды на простом русском матерном начали всякое втирать, с пробоем в ебальник, это был шок и залипалово
как у ребенка конфетку отобрать ))
#16 | 10:49 08.05.2017 | Кому: Всем
> Они думали вы хорошие, а вы вот какие!

а мы как обычно!!!
#17 | 11:21 08.05.2017 | Кому: Всем
> Я иногда так троллю ебанутых патриотив - начинаю говорить с ними исключительно на дэржавний мови

Мечтаю так затроллить погранцов(если шибко ебнутые будут), когда приеду на У в гости на малую Родину. Думаю, гражданин РФ, знающий соловьиную лучше щирого хохла, будет для них не менее сильным потрясением:)
И не меньше хотел бы посмотреть на своего приятеля, земляка из Одесской области. Он, помимо украинского, знает еще болгарский, румынский и узбекский. И идея поиска альтернативных языков в общении с ярыми укропатриотами ему дюже пришлась по нраву)
#18 | 11:31 08.05.2017 | Кому: Ilya.K
> В Минске такая же фигня, даром что русский государственный, но двери в метро "зачиняются".

В Минске украинский? Славно.
#19 | 11:32 08.05.2017 | Кому: Всем
> Начинаешь ему: Я потрэбую спилкуватыся державною мовою, чы ты москаль?

Вот мечтаю посмотреть на человека, когда ему такое скажет сам поискать с москальским пашпортом:)
#20 | 11:52 08.05.2017 | Кому: Зогорогозянец
> Мечтаю так затроллить погранцов(если шибко ебнутые будут)

Нарвешься на западенцев, будет весело. Им.
RRB
Невменяемый »
#21 | 12:26 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> по русски объявляют в Казани

По-русски, по-татарски и по-английски.
#22 | 14:35 08.05.2017 | Кому: Ilya.K
>В Минске такая же фигня, даром что русский государственный, но двери в метро "зачиняются".

>А как с этим делом в Казани? Объявляют на трех языках сразу? На двух государственных и одном международном? Это же пока одну остановку объявлял уже вторую проехал :-)


Сейчас отдыхаю в Алма-Ате. В метро все объявляют на трёх языках: казахском, русском и английском.

Вчера ходили в кино. По внешнему виду в кинозале процентов на 70-80 было казахов. Фильм на русском - все, включая малых детей, прекрасно понимают. В Алма-Ате хорошо:) Завтра идём на празднование в Парк им. 28 панфиловцев.
#23 | 16:55 08.05.2017 | Кому: sobersober
> В Минске украинский? Славно.

Дядя Петя, ты дурак.jpg
#24 | 18:10 08.05.2017 | Кому: Ilya.K
> Дядя Петя, ты дурак.jpg

Что, Илюшенька, хамливый москвичонок, тебя так возмутило?
#25 | 18:34 08.05.2017 | Кому: Всем
>Что, тебя так возмутило?

Не понял, где ты прочитал у меня, что в Минске озвучивают по укрански, вот решил узнать, ты невнимательный или просто дурачок?
#26 | 18:45 08.05.2017 | Кому: Ilya.K
> Не понял, где ты прочитал у меня, что в Минске озвучивают по укрански, вот решил узнать, ты невнимательный или просто дурачок?

Гугль, Илюшенька, хамливый москвичонок, в помощь.
#27 | 19:26 08.05.2017 | Кому: sobersober
> Гугль, в помощь.

Все-таки первое впечатление было верное, ну ладно, вопросов больше не имею.
#28 | 20:02 08.05.2017 | Кому: Ilya.K
> Все-таки первое впечатление было верное, ну ладно, вопросов больше не имею.

Да у тебя, Илюшенька, и не было никаких вопросов. Ты с ходу начал хамить на ровном месте. Тебе даже не хватило мозгов воспользоваться гуглом. Я сделал это за тебя:

[censored]

Заходим по первой же ссылке и видим
[censored]

Вотт так бывает с тупыми хамами. Назвал на пустом месте дураком не знакомого тебе человека и сам оказался дураком и хамом.
#29 | 20:20 08.05.2017 | Кому: sobersober
> Да у тебя, Илюшенька, и не было никаких вопросов.

Вопрос у меня был ровно один. Дурачек ты или нет, но ты так и не ответил. Но сейчас уже не надо отвечать, и так понятно.

> как по украински двери закрываются


> Заходим по первой же ссылке и видим

> двері зачиняються

Лично мне посрать как там у хохлов, разговор был про белоруссов

Вот тебе моя ссылка:[censored]

Первые 5 ссылок в выдаче строго про Минск

> Назвал на пустом месте дураком не знакомого тебе человека


И попал в точку!
#30 | 20:47 08.05.2017 | Кому: Ilya.K
> И попал в точку!

Молодец, Илюшенька. Продолжай хамить не знакомым тебе людям, упорствовать в своей глупости и хамстве и тебя ждет успех.
#31 | 20:58 08.05.2017 | Кому: sobersober
> Продолжай хамить не знакомым тебе людям, упорствовать в своей глупости и хамстве и тебя ждет успех.

По делу-то есть чего сказать?
#32 | 21:08 08.05.2017 | Кому: Ilya.K
> По делу-то есть чего сказать?

По какому делу?
#33 | 21:11 08.05.2017 | Кому: sobersober
> По какому делу?

О, Ламбада пошла, отлично!

Я понимаю, что русский тебе не родной, но выражение "Сказать что-то по делу", означает "сказать что-то дельное". Не благодари.
#34 | 21:14 08.05.2017 | Кому: Ilya.K
> > По какому делу?
>
> О, Ламбада пошла, отлично!

Ты там отмечаешь уже что-ли?
#35 | 21:19 08.05.2017 | Кому: sobersober
> Ты там отмечаешь уже что-ли?

Ламбадой на Вотте называют тактику, при которой оппонент начинает активно вилять жопой, в частности "включать дурака" (еще один русский фразеологизм, загугли сам) как ты. Опять же, не благодари.
#36 | 21:28 08.05.2017 | Кому: Ilya.K
> Ламбадой на Вотте называют

Я в курсе.

> Опять же, не благодари.


У меня нет повода тебя благодарить.
#37 | 21:46 08.05.2017 | Кому: sobersober
> Я в курсе.

Ну так что, по делу-то хоть что-то скажешь?
Мне даже интересно, чего у тебя так подгорело с моего поста. То, что на Украине двери тоже "зачиняются", я уже понял, но вот какое отношение это имеет к моему высказыванию, хоть убей, не пойму.
#38 | 22:44 08.05.2017 | Кому: Ilya.K
> Ну так что, по делу-то хоть что-то скажешь?

По какому делу?

> Мне даже интересно, чего у тебя так подгорело с моего поста.


Это пост tonyware. А подгорело у тебя в башке. Я же был удивлен твоему хамству на ровном месте.

> То, что на Украине двери тоже "зачиняются", я уже понял


Не прошло и года. Не только двери "зачиняются".

> но вот какое отношение это имеет к моему высказыванию, хоть убей, не пойму


В этом случае надо было не хамить с ходу, а спросить. Я вот не стесняюсь у тебя уточнить, про какое дело ты интересуешься.
#39 | 00:01 09.05.2017 | Кому: sobersober
> По какому делу?

Продолжай Ламбаду, у тебя отлично выходит!

> Я же был удивлен твоему хамству на ровном месте.


Какой ты чувствительный мальчик, Томми (с).

> В этом случае надо было не хамить с ходу, а спросить.


И поэтому ты начал общение со мной с мудацкой подъебки? Что я после этого должен был спросить у тебя? Ну кроме того, что я в итоге спросил.
#40 | 02:17 09.05.2017 | Кому: Ilya.K
> Продолжай Ламбаду, у тебя отлично выходит!

Ламбадой здесь принято называть уход от прямого ответа на прямой и однозначно понимаемый вопрос. Я догадываюсь о чем ты. Но лишь догадываюсь и поэтому задаю уточняющий вопрос. Ответа на который не вижу.

> И поэтому ты начал общение со мной с мудацкой подъебки?


Вот теперь вроде все встало на свои места. Ты воспринял мою реплику на свой счет и ринулся в бой, охуевая в атаке.

> Что я после этого должен был спросить у тебя?


Правильно ли ты меня понял. Но ты решил поумничать и вышла эта перепалка. Заметь, первым хамить начал ты. И сейчас всячески оправдываешь свое хамство.
#41 | 13:06 09.05.2017 | Кому: sobersober
> Вот теперь вроде все встало на свои места. Ты воспринял мою реплику на свой счет и ринулся в бой, охуевая в атаке.

Учись яснее выражать свои мысли.
Твою реплику, настолько далекую от адекватного восприятия моего комментария, можно было расценить только как попытку издевки, либо, что ты совсем не понимаешь того, что комментируешь.
Я предположил второе, о чем иронично намекнул известной картинкой-мемом, в принятой на Вотте форме.
Это Интернет, камрад, здесь и нахуй послать могут (с).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.