Захар Прилепин. Надо быть как «передние князья»

publizist.ru — Россия – вечная, Россия – святая. Всё у нас будет хорошо. Не отчаивайтесь. Мы живем в удивительное время, в насыщенное время, в удивительной стране. Наши представления о том, что где-то лучше, чем у нас, по большей части иллюзорны. Никто ни в какую Европу, ни в какой «белый мир» нас не возьмет. Благой мир и собственную государственность мы сможем создать только на своей земле. Чего я нам и желаю.
Новости, Политика | НДБС 07:27 20.04.2017
23 комментария | 44 за, 5 против |
Sabio
Мудак »
#1 | 07:32 20.04.2017 | Кому: Всем
Захар Прилепин может и хороший человек, но правительство у нас антинародное, бюрократически-олигархическое. При таком правительстве хорошо Навальным, но не людям.
RRB
Невменяемый »
#2 | 08:26 20.04.2017 | Кому: Всем
>Россия – вечная, Россия – святая. Всё у нас будет хорошо.

Про Древний Рим также говорили наверно. А потом и про Византию.
#3 | 08:51 20.04.2017 | Кому: RRB
> Про Древний Рим также говорили наверно. А потом и про Византию.

Да и задолго до Рима то же самое трындели, наверняка, по всем углам.
#4 | 08:51 20.04.2017 | Кому: Sabio
> Захар Прилепин может и хороший человек, но правительство у нас антинародное, бюрократически-олигархическое.

Поэтому жить будем как задние князья.
Sabio
Мудак »
#5 | 09:06 20.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Это как на кавказе что ли?Там одни князья.
#6 | 09:11 20.04.2017 | Кому: RRB
> Про Древний Рим также говорили наверно. А потом и про Византию.

И что? Вон американцы США совестью мира не стесняются называть , при том что США за 2017 год на 7 стран сбросила более 26 тыс бомб. Почему патриоту России не нужно называть Россию вечной и святой? Информационная война она такая, если ты не воспитываешь патриотизм в своей стране в отношении своей страны, "партнёры" воспитывают патриотизм в твоей стране в отношении своих стран. Ахеджаковы, агдамовы, каспаровы, чубайсы, новодворские, кохи, панюшкины, латынины, толстые и прочие имя которым легион, вам в радость? Они ведь говорят противоположное, сказанному Прилепиным. Они правы?

Статья хорошая
#7 | 10:17 20.04.2017 | Кому: tachyon
> Они ведь говорят противоположное, сказанному Прилепиным. Они правы?

А если вдруг (вдруг!) окажется, что и первые и второй натягивают сову на глобус? Т.е. и то и другое ложно.
RRB
Невменяемый »
#8 | 11:07 20.04.2017 | Кому: tachyon
> Почему патриоту России не нужно называть Россию вечной и святой?

Да почему не нужно-то? Я бы тоже хотел чтобы Россия была вечной, но это хотение к объективной реальности никакого отношения не имеет.

>Всё у нас будет хорошо.


И эта мантра тоже никакого отношения к объективной реальности за окном не имеет.
#9 | 11:32 20.04.2017 | Кому: господин ПЖ
А если вдруг окажется, что немецкие и японские нацисты победили во Второй Мировой войне? Получится "Человек в высоком замке" Ф. Дика. Но Ф. Дик, он мастер жанра, а как у вас с этим?
Как на мой взгляд, есть патриоты России, такие как Прилепин, написавший вот эту статью, есть патриоты заклятых партнёров, как названные мною господа сванидзы. И те и другие имеют свою правду. Есть ещё третья правда - правда людей корыта, их филистёрами называют, которым без разницы, что укронацисты обстреливают города ДНР/ЛНР, что США и остальные стремятся уничтожить Россию, им главное чтобы им было хорошо и вкусно, ну или скажем как дочери Пескова, которая сказала что она человек мира и ей никто не должен указывать в какой стране учиться. Ну так на мой взгляд эта одна из разновидностей тех кого уже воспитали "партнёры" и их обслуга. Другая разновидность на Украине скачет и зигует. Это тоже по вашему натягивание совы на глобус и ложно?
#10 | 11:42 20.04.2017 | Кому: RRB
> Да почему не нужно-то? Я бы тоже хотел чтобы Россия была вечной, но это хотение к объективной реальности никакого отношения не имеет.

Если нужно патриоту России называть Россию вечной и святой, то какие претензии к Прилепину, который называет? Вы бы кстати написали, как вы воспринимаете объективную реальность в своём понимании.

>И эта мантра тоже никакого отношения к объективной реальности за окном не имеет.


Судя по вашему высказываниям, вы не понимаете разницу между "будет хорошо" и "реальности за окном" или относитесь к соратникам ахеджаковых, агдамовых, каспаровых, чубайсов, новодворских, кохов, панюшкиных, латыниных, толстых, званидзе и т.д и повторяете их мантры
RRB
Невменяемый »
#11 | 12:16 20.04.2017 | Кому: tachyon
> то какие претензии к Прилепину, который называет?

А где ты увидел претензии? Ну, кроме как в своей голове.

> Вы бы кстати написали, как вы воспринимаете объективную реальность в своём понимании.


Выгляни в окно - вся объективная реальность там. Помимо всякого хорошего (100 сортов колбасы, множество машин на дорогах), также неотъемлимой частью объективной реальности являются - последствия распада государства в 1991 году и победное шествие капитализма и его бенефециаров (олигархов и просто уважаемых людей).

> или относитесь к соратникам ахеджаковых, агдамовых, каспаровых, чубайсов, новодворских, кохов, панюшкиных, латыниных, толстых, званидзе и т.д и повторяете их мантры


Ну охуеть теперь. Оказывается у нас всё заебись, а кто утверждает обратное тот ахеджак. Понял.
#12 | 12:35 20.04.2017 | Кому: tachyon
> Как на мой взгляд, есть патриоты России, такие как Прилепин, написавший вот эту статью, есть патриоты заклятых партнёров, как названные мною господа сванидзы. И те и другие имеют свою правду. Есть ещё третья правда - правда людей корыта, их филистёрами называют, которым без разницы, что укронацисты обстреливают города ДНР/ЛНР, что США и остальные стремятся уничтожить Россию, им главное чтобы им было хорошо и вкусно, ну или скажем как дочери Пескова, которая сказала что она человек мира и ей никто не должен указывать в какой стране учиться.

Непонятно, куда в этой схеме вписывать, к примеру, тех же большевиков во время империалистической войны? Они, выходит, совсем не патриоты (не хотели воевать за царскую Россию и других отговаривали), и совсем не сторонники "партнёров по политическому процессу", и в "людей корыта" тоже не очень вписываются. Получается, что перечисленными выше вариантами альтернативы на тот момент не исчерпывались? Более того, история показала, что как раз именно большевики оказались на том историческом этапе правы, потому как сохранить страну удалось именно им - все прочие всё бестолково просрали.
#13 | 12:56 20.04.2017 | Кому: RRB
>А где ты увидел претензии? Ну, кроме как в своей голове.

Возможно. В вашей голове я увидел, что вам как бы хотелось бы, да не можете, вам что то не даёт.

> Выгляни в окно - вся объективная реальность там.


И? Оптимист взглянув на стакан воды скажет что он наполовину полон, пессимист, что он наполовину пуст, и это также для каждого из них объективная реальность и точно также не относится к сказанному в статье Прилепина.

>Ну охуеть теперь. Оказывается у нас всё заебись, а кто утверждает обратное тот ахеджак. Понял.


Точно поняли? Ну, кроме как в своей голове. Может и мне покажите где у вас "всё заебись"? Я как бы об этом не писал, о чём вы пишете вам виднее.
#14 | 13:04 20.04.2017 | Кому: господин ПЖ
> Непонятно, куда в этой схеме вписывать, к примеру, тех же большевиков во время империалистической войны?

Это неудивительно. Вы ведь продолжаете писать не о том, о чём написал я. Я вам пишу своё мнение о том, что "есть", вы пытаетесь мое "есть" натянуть на своё "то что было". Попытайтесь не уходить в сторону. Вы полагаете, что сейчас есть в России ещё категории, кроме приведённых мною? Опишите п-та.
#15 | 13:33 20.04.2017 | Кому: tachyon
> Это неудивительно. Вы ведь продолжаете писать не о том, о чём написал я. Я вам пишу своё мнение о том, что "есть", вы пытаетесь мое "есть" натянуть на своё "то что было". Попытайтесь не уходить в сторону.

Вот это вот всё выдумывать ни к чему.

> Вы полагаете, что сейчас есть в России ещё категории, кроме приведённых мною? Опишите п-та.


Таких масштабно представленных категорий в РФ нет и в ближайшее время, полагаю, не предвидится. Это не значит, что срочно нужно записывать в пророки Захара "Всё у нас будет хорошо" Прилепина, примыкать борцам за нашу и вашу свободу или же жить интересами исключительно своей крайней хаты.
#16 | 13:46 20.04.2017 | Кому: господин ПЖ
> Вот это вот всё выдумывать ни к чему.

Что именно? То, что я написал о том что "есть", а вы о том, "что было" и "что будет если вдруг"?

>Это не значит, что срочно нужно записывать в пророки Захара "Всё у нас будет хорошо" Прилепина, примыкать борцам за нашу и вашу свободу или же жить интересами исключительно своей крайней хаты.


А кто его записал в пророки? Можно пальчиком указать? Если других "масштабно представленных категорий" вы не приводите, значит подавляющее большинство граждан России относятся к указанным мною категориям, вопрос лишь к какой, я это так вижу. Если вы видите по другому - опишите.
#17 | 14:15 20.04.2017 | Кому: tachyon
>Что именно? То, что я написал о том что "есть", а вы о том, "что было" и "что будет если вдруг"?

Не зная того что "было", будешь обречён на то, что "сейчас" что всякие демагоги будут водить тебя за нос. Примеров этому из "сейчас" - греби лопатой.

> А кто его записал в пророки? Можно пальчиком указать?


Без малейшего понятия. Может кто-то и записывает. Я считаю, что в пророки этого болтуна записывать глупо.

> Если других "масштабно представленных категорий" вы не приводите, значит подавляющее большинство граждан России относятся к указанным мною категориям, вопрос лишь к какой, я это так вижу. Если вы видите по другому - опишите.


Большинство, это не означает все. Кто-то может быть не согласен с Прилепиным не относиться к прочим из ваших категорий.
RRB
Невменяемый »
#18 | 15:19 20.04.2017 | Кому: tachyon
> что вам как бы хотелось бы, да не можете, вам что то не даёт.

[censored]
#19 | 16:02 20.04.2017 | Кому: господин ПЖ
> Не зная того что "было", будешь обречён на то, что "сейчас" что всякие демагоги будут водить тебя за нос. Примеров этому из "сейчас" - греби лопатой.
>

Не спорю. Но смешиваю всё в одну кучу получаешь в результате "не понимаю" и всяких демагогов которые водят за нос. Примеров этому из "сейчас" - греби лопатой.

>Без малейшего понятия. Может кто-то и записывает. Я считаю, что в пророки этого болтуна записывать глупо.


И? Например вас я в пророки не записываю, это глупо. Какое это и ваше высказывание имеет отношение к статье в которой, и при обсуждении которой, Прилепина в пророки никто не записывал?

>Большинство, это не означает все. Кто-то может быть не согласен с Прилепиным не относиться к прочим из ваших категорий.


Я где то написал обо всех? Вы где то написали о категориях, которые я не упомянул? Ответ нет. К чему разливаться по древу?
#20 | 16:14 20.04.2017 | Кому: Всем
> Но смешиваю всё в одну кучу получаешь в результате "не понимаю" и всяких демагогов которые водят за нос.

[censored]

Так и живём..
#21 | 16:16 20.04.2017 | Кому: RRB
Что и ни одного мата? Это радует. А портрет Виталика возможно вас радует,меня не очень. Работает ли он клоуном у педерастов или педерастом у клоунов, мне без разницы, главное что клоуны кровавые. Я предпочитаю такой вот демотиватор с участием Виталика

[censored]

Кстати эти персонажи также рассказывали украинцам о том как плохо живётся при "кровавом тиране" Януковиче и объективной реальности евроассоциации.
#22 | 16:16 20.04.2017 | Кому: RRB
Я у тебя картинку позЫчил.
#23 | 16:28 20.04.2017 | Кому: Всем
> Не понимаю

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.