Работа по 12 часов в день и поминутные планы

vc.ru — Как работают люди в компаниях Элона Маска, каких сотрудников он ищет и что он от них требует.
Новости, Политика | Ворчун 13:57 16.04.2017
123 комментария | 49 за, 6 против |
#1 | 14:04 16.04.2017 | Кому: Всем
а еще никаких оплачиваемых отпусков, государственных пенсий и прочих декретных отпусков
#2 | 14:07 16.04.2017 | Кому: Всем
Поминутный план от инженера? Как вообще можно распланировать решение сложной инженерной задачи?
И да, отдыхать вредно. Ты должен вджобывать как конь на работе 90 часов по 7 дней в неделю, а потом заболеть и сдохнуть, чтоб пенсию платить не пришлось, не дай бог.
#3 | 14:10 16.04.2017 | Кому: Zzlo
> чтоб пенсию платить не пришлось, не дай бог.

буагага, а пенсию тебе там никто и так платить не будет :D
добро пожаловать в реальность
rustavi
очень горяч »
#4 | 14:11 16.04.2017 | Кому: Всем
эффективный манагер - капиталист! следующая планка установление 25 часового рабочего дня!
#5 | 14:14 16.04.2017 | Кому: den_fmj
> установление 25 часового рабочего дня!

В Японии пробовали. Теперь у них там странный культ Засыпания на рабочем месте. Типа ты настолько воркинг хард, что поспать времени нет (некоторые спецом симулируют сон на работе, типа круто работают). И никого не ебет маразм ситуации - нахуя ты себя загоняешь, если в итоге твоя эффективность падает??
#6 | 14:15 16.04.2017 | Кому: Zzlo
а я разве что-то писал про 25 часовой рабочий день?!
#7 | 14:16 16.04.2017 | Кому: den_fmj
> а я разве что-то писал

Не знаю, как так. Само получилось. Я пытался цитировать Рустави...
#8 | 14:19 16.04.2017 | Кому: Zzlo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 14:20 16.04.2017 | Кому: Zzlo
мне есть про сон тоже что сказать

если я когда нибудь дорасту до хоть как-то большой канторы, я обязательно введу утреннюю зарядку для сотрудников, прямо сука в офисе
потому как утренняя зарядка очень сильно помогает и заряжает энергией, но если это не контролировать, то никто нихера делать не будет, потому, что всем сука лень

более того, в отведенный на обед час (будет составлен график, что бы не парализовать работу организации) я настоятельно буду рекомендовать всем сотрудникам, после того как покушали пол часика подремать, в рамках часового обеденног оперерыва
не пиздеть о всякой хуйне, не заниматься всякими лайканьями в соцсетях, а покушать быстренько и пойти подремать - перезарядить голову

я тебе гарантирую на 200% что эффективность труда, именно эффективность, от этих двух мер повысится многократно

но при этом карать за сидение в соцсетях и прочие левые чаепития в рабочее время буду просто нещадно, при этом никак не буду ограничивать доступ к этим соцсетям, мы не в детском саду
#10 | 14:21 16.04.2017 | Кому: den_fmj
> я обязательно введу утреннюю зарядку для сотрудников, прямо сука в офисе

а гимны, гимны петь надо будет???
#11 | 14:23 16.04.2017 | Кому: дуремар
> > я обязательно введу утреннюю зарядку для сотрудников, прямо сука в офисе
>
> а гимны, гимны петь надо будет???

петь гимн РФ - по желанию!!!
#12 | 14:24 16.04.2017 | Кому: den_fmj
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 14:27 16.04.2017 | Кому: дуремар
> > но при этом карать за сидение в соцсетях и прочие левые чаепития в рабочее время буду просто нещадно, при этом никак не буду ограничивать доступ к этим соцсетям, мы не в детском саду
> >
>
> бугага. да ты коварен! придется всех коммунистов/социалистов уволить.
> ибо как же борьба за мировую революцию? как же агитация? стачки?

о да, не многие понимают различие значений слов "получка" и "зарплата" )
#14 | 14:35 16.04.2017 | Кому: Всем
> «Вы стоите на поверхности Земли. Вы прошли одну милю на юг, одну милю на запад и одну милю на север. Вы оказались на том же самом месте, откуда отправились в путь. Где вы?»

рукалицо.жпг

На Марс, говорите? Ну-ну.
pyth2000
не фашист »
#15 | 14:45 16.04.2017 | Кому: den_fmj
> но при этом карать за сидение в соцсетях и прочие левые чаепития в рабочее время буду просто нещадно, при этом никак не буду ограничивать доступ к этим соцсетям, мы не в детском саду

В любой современной компании, которая хоть что-то продает, люди просто обязаны определенное время проводить в соцсетях. Более того, есть люди, которых надо гнать ссаными тряпками, если они в соцсетях не сидят целыми днями - потому что именно за это им деньги платят.
#16 | 14:50 16.04.2017 | Кому: pyth2000
> > но при этом карать за сидение в соцсетях и прочие левые чаепития в рабочее время буду просто нещадно, при этом никак не буду ограничивать доступ к этим соцсетям, мы не в детском саду
>
> В любой современной компании, которая хоть что-то продает, люди просто обязаны определенное время проводить в соцсетях. Более того, есть люди, которых надо гнать ссаными тряпками, если они в соцсетях не сидят целыми днями - потому что именно за это им деньги платят.

это отдельные задачи, не нужно вытаскивать отдельные задачи, которые являются частью персональной работы, на всю кантору
разве хуево понятно о чем я говорю?
#17 | 14:51 16.04.2017 | Кому: den_fmj
> я обязательно введу утреннюю зарядку для сотрудников, прямо сука в офисе

И дресс-код, как у свидетеля из Фрязино!!! А то у главной бухгалтерши во время приседаний колготки на жопе лопнут, конфуз на всю твою "большую кантору" случится :)
#18 | 14:51 16.04.2017 | Кому: den_fmj
>
> если я когда нибудь дорасту до хоть как-то большой канторы

А если не секрет, профиль твоей конторы? Я так понял - продажи? И если да, то какой профиль товаров?
#19 | 14:54 16.04.2017 | Кому: Валькирия
> > я обязательно введу утреннюю зарядку для сотрудников, прямо сука в офисе
>
> И дресс-код, как у свидетеля из Фрязино!!! А то у главной бухгалтерши во время приседаний колготки на жопе лопнут, конфуз на всю твою "большую кантору" случится :)

а зачем мне нанимать толстожопую ГБ?
тупая и старая толстожопая ГБ перегружает другие отделы своей тупизной, мне такие люди не нужны

а если не старая и толстожопая, ну пусть приносит с собой сменную одежду, заодно бесплатно худеть будет )
pks_ru
шутник »
#20 | 14:56 16.04.2017 | Кому: Fosnet
> > «Вы стоите на поверхности Земли. Вы прошли одну милю на юг, одну милю на запад и одну милю на север. Вы оказались на том же самом месте, откуда отправились в путь. Где вы?»

Классе в шестом, я так думаю.
pyth2000
не фашист »
#21 | 14:56 16.04.2017 | Кому: den_fmj
> это отдельные задачи, не нужно вытаскивать отдельные задачи, которые являются частью персональной работы, на всю кантору
> разве хуево понятно о чем я говорю?

Твой метод подходит для производства айфонов - когда нужно 8х5 сидеть и припаивать деталь А к детали Б. Мало-мальски интеллектуальный труд совсем не так выглядит.
#22 | 14:57 16.04.2017 | Кому: дуремар
> стандартная отмазка тех, кто не умеет планировать. вместе с планом так же считаются и риски проебов. своих и чужих.

Да, но не поминутно.
#23 | 14:58 16.04.2017 | Кому: Лисюга
> > если я когда нибудь дорасту до хоть как-то большой канторы
>
> А если не секрет, профиль твоей конторы? Я так понял - продажи? И если да, то какой профиль товаров?

я не ограничиваю себя какой либо деятельностью, сейчас да торговая кантора имени меня самого занимается торговлей в основном всякой мотохуйней (запы, расходники, экипировка)
за год из-за моей в тч работы по 14-16 часов в день, рост вала от 100% до 300% в месяц, скоро уткнусь в некоторые моменты, в след году рост возможно замедлится, если я не смогу реализовать (а это если сам то просто пздц, а не сам у меня столько денег нет) рост замедлится, если смогу реализовать, то вероятнее всего сохранится
#24 | 15:00 16.04.2017 | Кому: pyth2000
> > это отдельные задачи, не нужно вытаскивать отдельные задачи, которые являются частью персональной работы, на всю кантору
> > разве хуево понятно о чем я говорю?
>
> Твой метод подходит для производства айфонов - когда нужно 8х5 сидеть и припаивать деталь А к детали Б. Мало-мальски интеллектуальный труд совсем не так выглядит.

именно так, в здоровом теле здоровый дух
разогнать кровь по организму офисного сидельца за монитором = сделать его более эффективным
насильно отключить его от всех процессов (не хочешь спать - иди в парк гуляй, по снегу походи, в снежки поиграй, главное никаких текущих задач) на пол часа после обеда = перезагрузить его голову до утренней эффективности

всё проверено на практике моей лично
#25 | 15:00 16.04.2017 | Кому: Вилиор
> Да, но не поминутно.

поминутно - это скорее утрировано. вообще конечно зависит от детализации планов. у кого-то минимальный квант час, у кого-то день. с поминутными планами больше бумаг испишешь, чем дела сделаешь =)
#26 | 15:05 16.04.2017 | Кому: den_fmj
> рост вала от 100% до 300% в месяц,

Уважуха. Жалко, только профиль товаров не моей специфики /стройка/. Были бы поставки строй материалов - мог бы закупать.
#27 | 15:09 16.04.2017 | Кому: Лисюга
> > рост вала от 100% до 300% в месяц,
>
> Уважуха. Жалко, только профиль товаров не моей специфики /стройка/. Были бы поставки строй материалов - мог бы закупать.

да выходы-то у меня есть, только там маржинальность уничтожена кучей кретинов
мне как и не интересно, так и не рентабельно зарабатывать на полном камазе какой нь ть смеси 700р
игра тупо не стоит свеч, но ща подождать нужно еще пару лет, все дармовозы и дешманоиды окончательно вымрут, может и этим займусь )
#28 | 15:10 16.04.2017 | Кому: den_fmj
> может и этим займусь )

Нормуль))) я вот щас закупаюсь на "петровиче" в основном, думаю кого бы еще присмотреть из поставщиков...
#29 | 15:11 16.04.2017 | Кому: дуремар
> поминутно - это скорее утрировано. вообще конечно зависит от детализации планов. у кого-то минимальный квант час, у кого-то день. с поминутными планами больше бумаг испишешь, чем дела сделаешь =)

Настоящий BS вот где:

"SpaceX искала специальное устройство для системы управления верхней ступенью ракеты Falcon 1. Дэвис начал искать поставщиков, которые могли его бы изготовить по заказу. Поставщики запросили 120 тысяч долларов. «Элон рассмеялся, — вспоминает Дэвис. — Он сказал: “Да эта штука не сложнее, чем автоматические гаражные ворота. Твой бюджет пять тысяч долларов. Иди и сделай“»

Дэвис работал над этой задачей девять месяцев. Закончив, он три часа писал Маску подробный отчет: как разрабатывал устройство, почему выбрал тот или иной путь разработки и какими будут затраты на производство. Дэвис совершил то, за что не взялся бы ни один другой инженер."


5000 баксов? Весь бюджет? Да если допустить, что зарплата этого самого Дэвиса - всего штука баксов в месяц (в чем я лично весьма и весьма сомневаюсь), то уже по истечение 5-го месяца разработки он весь бюджет исчерпал и оставшиеся 4 месяца работал бесплатно. А ведь нужно ещё и сами изделия произвести ;)
#30 | 15:14 16.04.2017 | Кому: Лисюга
> > может и этим займусь )
>
> Нормуль))) я вот щас закупаюсь на "петровиче" в основном, думаю кого бы еще присмотреть из поставщиков...

ну у меня контакт не прямой, но могу намутить тебе не плохую (явно не топовую) колонку того же РДС Строя, если интересно пиши на мыло [email protected]
#31 | 15:17 16.04.2017 | Кому: Вилиор
чота поржал. почасовое планирование вот с этим и рядом не стояло! =)))
девять месяцев сиськи мять, потом за три часа написать отчет при бюджете 5к - это сильно!
больше похоже на шараш-стартап, чем на серьезную работу
#32 | 15:18 16.04.2017 | Кому: den_fmj
>
> ну у меня контакт не прямой, но могу намутить тебе не плохую (явно не топовую) колонку того же РДС Строя, если интересно пиши на мыло [email protected]

Интересно конечно)) в ПН вернусь в Москву и отпишусь.
#33 | 15:23 16.04.2017 | Кому: дуремар
> девять месяцев сиськи мять, потом за три часа написать отчет

Йа так дипломную работу писал!!!
#34 | 15:26 16.04.2017 | Кому: den_fmj
> а зачем мне нанимать толстожопую ГБ?

Ну, может, потому, что она хороший специалист и крепко свое дело знает? Тебе ж не секретаршу толстожопую сватают, в конце концов.

> тупая и старая толстожопая ГБ перегружает другие отделы своей тупизной


Ну, тупой может и молодая быть запросто (благо уровень студентов, особенно на всех этих типа экономических и финансовых специальностях соответствующий). Или тебе надо не отчеты квартальные вовремя и без ошибок, а чисто позырить (признавайся!), как она каждое утро аэробику под твоим руководство будет делать???

> ну пусть приносит с собой сменную одежду,


Ты готов всех работников обеспечить душем и переодевалками со шкафчиками на рабочем месте? С таким размахом, это у же не просто сколько-нибудь большая контора, а корпорация должна быть.
#35 | 15:29 16.04.2017 | Кому: pks_ru
> Классе в шестом, я так думаю.

Даже если предположить корявый перевод, всё равно получится, что ответ "на Земле".
Но если работодателю интересен алгоритм поиска ответа, а не сам ответ, то вариантов масса. Начиная со сломанного компаса. Многим людям свойственно забирать вправо, блуждая в лесу.
#36 | 15:33 16.04.2017 | Кому: Валькирия
> > а зачем мне нанимать толстожопую ГБ?
>
> Ну, может, потому, что она хороший специалист и крепко свое дело знает? Тебе ж не секретаршу толстожопую сватают, в конце концов.

хороших ГБ специалистов и не старых, хоть и с толстой жопой - пруд пруди

> Или тебе надо не отчеты квартальные вовремя и без ошибок, а чисто позырить (признавайся!), как она каждое утро аэробику под твоим руководство будет делать???


квартальные отчеты, если у с башкой не в порядке нормально она сделать не сможет, а если толстая жопа, то пусть занимается спортом бесплатно
самое интересное буквально через месяц начнет это делать практически добровольно, потому, что на себе ощутит все прелести моих этих двух подходов

у меня ж было ровно то же самое, когда мне вверили отдел, когда заставлял - смотрели волком, а буквально через пару месяцев благодарили и самое главное по результатам рвали к ебеной матери все остальные отделы продаж

ко мне даже всякие вышестоящие утырки забегали с воплями "а ты знаешь что у тебя там сотрудники в рабочее время спят?!!111"
я в ответ задал один вопрос "я надеюсь, вы их не разбудили? это мой приказ - дремать после обеда"
как они охуели словами не передать
#37 | 15:35 16.04.2017 | Кому: Tolstoy
> > девять месяцев сиськи мять, потом за три часа написать отчет
>
> Йа так дипломную работу писал!!!

За 5000 зелени?
#38 | 15:35 16.04.2017 | Кому: Валькирия
> Ты готов всех работников обеспечить душем и переодевалками со шкафчиками на рабочем месте? С таким размахом, это у же не просто сколько-нибудь большая контора, а корпорация должна быть.

большой путь начинается с первого шага
#39 | 15:36 16.04.2017 | Кому: Fosnet
> всё равно получится, что ответ "на Земле".

На полюсе же. Правда, я с этим вопросом познакомилась, читая занимательное пособие "По страницам учебника географии", классе в 6-7 м :)
#40 | 15:37 16.04.2017 | Кому: Fosnet
> Даже если предположить корявый перевод, всё равно получится, что ответ "на Земле".

Н-да, оказывается. возможен не только 6-й класс, но и подготовительная группа детсада)))

> Но если работодателю интересен алгоритм поиска ответа, а не сам ответ, то вариантов масса. Начиная со сломанного компаса. Многим людям свойственно забирать вправо, блуждая в лесу.


Вариант здесь только один - на Северном полюсе. Сразу же после начала изложения второго тебя попросят на выход)))
#41 | 15:39 16.04.2017 | Кому: Fosnet
> всё равно получится, что ответ "на Земле".

Ну, я не думаю, что на собеседовании хотят услышать такую подъебку в стиле:

[censored]

Все-таки, ждут, наверное, или демонстрацию способности к логическому мышлению плюс кругозор, или способность к нетривиальному мышлению.
#42 | 15:47 16.04.2017 | Кому: Валькирия
> Все-таки, ждут, наверное, или демонстрацию способности к логическому мышлению плюс кругозор, или способность к нетривиальному мышлению.

Я, когда собеседование провожу, задаю в числе прочих один несложный вопрос, который не требует никаких сложных вычислений, только логическое мышление. И забавно видеть, как кандидаты, пытаясь показать всю мощь своего нетривиального мышления и глубину своих математических познаний, предлагают решения из высшей математики, которые ни за что не дадут правильного ответа.
#43 | 15:53 16.04.2017 | Кому: Вилиор
> > Все-таки, ждут, наверное, или демонстрацию способности к логическому мышлению плюс кругозор, или способность к нетривиальному мышлению.
>
> Я, когда собеседование провожу, задаю в числе прочих один несложный вопрос, который не требует никаких сложных вычислений, только логическое мышление. И забавно видеть, как кандидаты, пытаясь показать всю мощь своего нетривиального мышления и глубину своих математических познаний, предлагают решения из высшей математики, которые ни за что не дадут правильного ответа.

я считаю все эти тупоргие тесты тупостью несусветной
но мне аж интересно, какой же ты вопрос задаешь )
#44 | 15:57 16.04.2017 | Кому: den_fmj
> я считаю все эти тупоргие тесты тупостью несусветной

Да, конечно.

> но мне аж интересно, какой же ты вопрос задаешь )


Когда придешь наниматься, узнаешь ;)
#45 | 15:59 16.04.2017 | Кому: Вилиор
> > но мне аж интересно, какой же ты вопрос задаешь )
>
> Когда придешь наниматься, узнаешь ;)

а то мне не приходилось ниразу, ага, тупоголовые HR долбят одни и те же тесты, которые я уже прочел и переварил 547 раз, какой захочу результат такой и сделаю

но у дебилов из HR этого понимания тупо нет, каждый из них большой и невиданный хуйдожник
#46 | 16:05 16.04.2017 | Кому: Fosnet
> Но если работодателю интересен алгоритм поиска ответа

подход к решению. У Земли шесть полюсов. Реши, и ты увидишь, что решений два и ты не там, где тебе сказали в шестом классе.
#47 | 16:08 16.04.2017 | Кому: Fosnet
> рукалицо.жпг
>
> На Марс, говорите? Ну-ну.

А что не так? Задачка конечно не сложная, но так вот сходу не всякий даст ответ. Лично у меня секунд 30 ушло на обдумывание.
#48 | 16:08 16.04.2017 | Кому: Всем
Буржуи не знают куда еще вложить деньги и придумали Маска, а Маск придумал что он придумал что-то новое.
Главный вопрос кто потребитель всех этих якобы ноу-хау, аккумуляторы покупают у китайцев и называют это прорывом, а электромотор придумали давно до Маска.
#49 | 16:10 16.04.2017 | Кому: Вилиор
> За 5000 зелени?

Не совсем, но вроде того. Только платил я ((
#50 | 16:11 16.04.2017 | Кому: den_fmj
> а то мне не приходилось ниразу, ага, тупоголовые HR долбят одни и те же тесты, которые я уже прочел и переварил 547 раз,

Ну, во-первых, я не из HR, да и с чего ты взял, что речь идет именно о таких тестах, которые ты переварил уже 547 раз?

> какой захочу результат такой и сделаю


Конечно, но мне нужен только один результат, он же правильный, который хочу я, а не тот, который хочешь ты )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.