Путин: Мы воюем в Сирии, чтобы не пустить террористов в РФ

ria56.ru — Власти России должны сделать все, чтобы пресечь возвращение в страну террористов, воюющих в Сирии, заявил президент РФ Владимир Путин.
Новости, Политика | edgarallanpoe 09:10 13.04.2017
88 комментариев | 116 за, 4 против |
#1 | 09:12 13.04.2017 | Кому: Всем
Так террористы у нас вроде доморощенные, из Сирии их сюда никто не завозит. Не?
#2 | 09:13 13.04.2017 | Кому: Sinnercold
> чтобы пресечь возвращение
pAd104ka
СВ-бот »
#3 | 09:19 13.04.2017 | Кому: Sinnercold
слуш, мне тут после взрыва у нас уже рассказали, что террористов на самом деле нет, а дома и метро взрывают фсбшники чтобы отвлечь народ от проблем с коррупцией!
так что террористов нет в принципе, всё это миф киселёвской пропаганды
#4 | 09:24 13.04.2017 | Кому: Всем
Хм. Вообще то штабквартиры этих террористов не в Сирии находятся. Для них это просто еще одна линия фронта. И бомбардировками и вообще войсковыми операциями от них не защитишься. У них основная стратегия в том, что бы набирать боевиков из местного населения. Войсковая операция РФ в Сирии решает много важных задач, но на профилактику терроризма в России она практически ни как не влияет.
#5 | 09:27 13.04.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> но на профилактику терроризма в России она практически ни как не влияет.

Я не знаю какая может быть профилактика терроризма, но на поголовье исполнителей терактов вполне влияет.
#6 | 09:29 13.04.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Войсковая операция РФ в Сирии решает много важных задач, но на профилактику терроризма в России она практически ни как не влияет.

Щас тебе тут расскажут, что бомбя лагеря алахакбаров, где учат обращаться с ПТУРами - тебя защитят от пидарасов, которым в подвале в какой-нибудь нашей республике Учикистон промывают мозг чтобы они в нужное время доставили СВУ в толпу людей и его активировали.
#7 | 09:29 13.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> но на поголовье исполнителей терактов вполне влияет.

Нет. Последний теракт, совершил, внезапно гражданин России. А не какой-нибудь шайтанама из Сирии. А спонсоры его в каком-нибудь Катаре. Мы уже бомбим Катар? Или продаем им "Роснефть"?
#8 | 09:32 13.04.2017 | Кому: pAd104ka
> слуш, мне тут после взрыва у нас уже рассказали, что террористов на самом деле нет, а дома и метро взрывают фсбшники чтобы отвлечь народ от проблем с коррупцией!
> так что террористов нет в принципе, всё это миф киселёвской пропаганды

Хуйло, который в Питере взорвался - он фсбшник или миф? Или жил в России и имел гражданство РФ?
#9 | 09:33 13.04.2017 | Кому: Всем
Вот бы узнать, зачем на самом деле воюем?
#10 | 09:34 13.04.2017 | Кому: Division_Bell
> Вот бы узнать, зачем на самом деле воюем?

Так известно: чтобы газопровод из Катара до средиземки в Европу не дотянулся. Тогда мы сможем продавать более дешевый свой - в чем нам активно мешают. Ну, когда всячески торпедировали проект "Южного потока".
#11 | 09:35 13.04.2017 | Кому: Division_Bell
Официально - В помощь сирийскому народу и за свои геополитические интересы. Неофициально - за разные ништяки.
Ну и плюс, чем больше мы там бородатых приморим, тем меньше их приползёт к нам потом.
#12 | 09:36 13.04.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну и плюс, чем больше мы там бородатых приморим, тем меньше их приползёт к нам потом.

Нет. Для этого, внезапно, надо приморить все население. А то, вона, израильская военщина регулярно поголовье террористов из палестинцев сокращает, дома их родне сносит - и чего-то все у них с терроризмом нормально. Можно даже сказать хорошо - в смысле его много и он процветает.
#13 | 09:37 13.04.2017 | Кому: Лепанто
> Последний теракт, совершил, внезапно гражданин России.

чтобы пресечь возвращение

Что не так?
#14 | 09:37 13.04.2017 | Кому: Sinnercold
> Или жил в России и имел гражданство РФ?

чтобы пресечь возвращение в страну
#15 | 09:39 13.04.2017 | Кому: Лепанто
Когда годков через 7-10 окончательно запалят Среднеазиатские республики, вся эта свора полезет к нам. И это не отдельные терроры. Полноценными бородатыми дивизиями будут ползти. Поэтому, чем больше мы там привалим, тем меньше потом к нам приползёт.
#16 | 09:39 13.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Что не так?

Все не так. В долбоебы, которые готовы готовы надеть пояс шахида не берут долбоебов, которые готовы уехать к черту на кулички и там алахакбарить со ПТУРом, как максимум оные будут готовы на что-то в стиле Басаева и Буденовска.

А в долбоебы смертники годится другой материал - местные, у которых промыт религией мозг и которые, как правило, отчаялись в жизни.
#17 | 09:41 13.04.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Когда годков через 7-10 окончательно запалят Среднеазиатские республики, вся эта свора полезет к нам.

Правильно. Только, чтобы этого не произошло - надо бомбить не Сирию, а Катар, саудов, ну ты понял.
#18 | 09:42 13.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я не знаю какая может быть профилактика терроризма, но на поголовье исполнителей терактов вполне влияет.

Их сюда не завозят, их здесь вербуют и выращивают. ИГИЛ страшна тем, что она никуда не вторгается. Это сетевая организация.
#19 | 09:42 13.04.2017 | Кому: Лепанто
> а Катар, саудов, ну ты понял.

Признать ДНР и взять Киев. Знаем-знаем.
#20 | 09:42 13.04.2017 | Кому: Лепанто
Бомбить надо уошенгтонский обком, но этого в ближайшей перспективе не будет. Всё остальное можно отсечь узконаправленными специалистами.
#21 | 09:43 13.04.2017 | Кому: Korsar
> ИГИЛ страшна

всем

> вторгается.


и этим

> Это сетевая организация.


и этим
#22 | 09:44 13.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Признать ДНР и взять Киев. Знаем-знаем.

Да, да, да. Бомбить Украину - нельзя, будет война. Бомбить Сирию и сбивать наглые ракеты мурриканцев - можно, будет война.
#23 | 09:45 13.04.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Бомбить надо уошенгтонский обком, но этого в ближайшей перспективе не будет.

Неплохо бы загрузить ИГИЛовцев на баржи и высадить на американском побережье, но этого тоже не будет.
#24 | 09:45 13.04.2017 | Кому: Лепанто
> Бомбить Сирию

не Сирию, а в Сирии
#25 | 09:46 13.04.2017 | Кому: Korsar
> Неплохо бы загрузить ИГИЛовцев на баржи и высадить на американском побережье, но этого тоже не будет.

домой-домой, пора домой
#26 | 09:46 13.04.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Бомбить надо уошенгтонский обком, но этого в ближайшей перспективе не будет.

Не надо. В этом вопросе уошенгтонский обком тоже на кого-то опирается - например, на перечисленные мною страны.

> Всё остальное можно отсечь узконаправленными специалистами.


Значит, будет ровно те же результаты с ровно теми же мантрами.
#27 | 09:47 13.04.2017 | Кому: Лепанто
> А в долбоебы смертники годится другой материал - местные, у которых промыт религией мозг и которые, как правило, отчаялись в жизни.

Не обязательно, Варя Караулова не выглядела мусульманкой, промытой и отчаявшейся, а вон поди ж ты.
#28 | 09:48 13.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> не Сирию, а в Сирии

Так и бомбить Украину не "на", а "в"!!!
#29 | 09:50 13.04.2017 | Кому: Korsar
> Не обязательно, Варя Караулова не выглядела мусульманкой, промытой и отчаявшейся, а вон поди ж ты.

Ну да, вроде как эта ТП поехала туда за "большой и чистой южной любовью" - что не отменяет промытости мозга, а только подтверждает.
pAd104ka
СВ-бот »
#30 | 09:53 13.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > Последний теракт, совершил, внезапно гражданин России.
>
> чтобы пресечь возвращение
>
> Что не так?

не понимают люди, что граждане РФ могут кроме России ещё где-то находиться
видимо, это слишком сложная конструкция
#31 | 09:53 13.04.2017 | Кому: Лепанто
> что не отменяет промытости мозга, а только подтверждает.

Не, ну это то да, я к тому, что даже дочку и вообще детей (насколько я понимаю) из вполне благополучной семьи можно тово. Сразу вспоминается фильм "Из Парижа с любовью", чего тамошней дуре не хватало? А оказывается его снимали фактически по мотивам.
#32 | 09:58 13.04.2017 | Кому: pAd104ka
> видимо, это слишком сложная конструкция

Не понимают люди, что человек, который готов ехать куда-то убивать за своего аллаха не равно человеку, который готов умирать за своего аллаха.

И что бомбя, так сказать, счупальца этой говно-гидры, в виде лагерей подготовки, ты ничего не делаешь с ее сердцем - пидарасами которые это все контролируют из соседних, сильно богатых и намоленных стран.

Видимо, это слишком сложная конструкция для вас.
#33 | 10:02 13.04.2017 | Кому: Лепанто
> Все не так. В долбоебы, которые готовы готовы надеть пояс шахида не берут долбоебов, которые готовы уехать к черту на кулички и там алахакбарить со ПТУРом, как максимум оные будут готовы на что-то в стиле Басаева и Буденовска.
>
> А в долбоебы смертники годится другой материал - местные, у которых промыт религией мозг и которые, как правило, отчаялись в жизни.

Хуя се аналитика.

Ты вербуешь или из антитеррора?

А что мешает первым заниматься вторым, и наоборот?
#34 | 10:04 13.04.2017 | Кому: Korsar
> Не, ну это то да, я к тому, что даже дочку и вообще детей (насколько я понимаю) из вполне благополучной семьи можно тово. Сразу вспоминается фильм "Из Парижа с любовью", чего тамошней дуре не хватало? А оказывается его снимали фактически по мотивам.

Надо честно признать: большинство граждан думают тем, что говорит телевизор/поп в приходе. Это заметно, в том числе, и по этому треду.

Если телевизор несет какую-то хуету и малахова - будет жопа.
Если поп местный, или пришлый из какого-нибудь сильно намоленного ваххабитами места или там отучившийся местный, несет про то, что надо убивать неверных - будет жопа.

Есть ли смысл выносить аудиторию такого телевизора или приход такого попа? Тут говорят - есть. И вот это уже, тоже, жопа!
#35 | 10:08 13.04.2017 | Кому: ШтЫк
> Хуя се аналитика

Ну я даже не знаю... Слышал о таком государстве - Израиль? Вот они занимаются ровно тем же самым, с чем ты тут согласен. И ровно с теми же результатами. Но это у меня - "хуя се аналитека".
#36 | 10:10 13.04.2017 | Кому: Лепанто
> Так известно: чтобы газопровод из Катара до средиземки в Европу не дотянулся. Тогда мы сможем продавать более дешевый свой - в чем нам активно мешают. Ну, когда всячески торпедировали проект "Южного потока"

Т.е. угрозы исламского фундаментализма, и конкретной, разрастающейся опухоли на ближнем востоке не было? Без относительно того, кто за ними стоит.
#37 | 10:12 13.04.2017 | Кому: ШтЫк
> Т.е. угрозы исламского фундаментализма, и конкретной, разрастающейся опухоли на ближнем востоке не было?

Она была там аккурат с конца 50-х. Ты ее сильно заметил в СССР?

И, что характерно, эту угрозу заряжали ровно с теми же целями - например, в Иране, когда хотели отжать там местные нефте-газо-месторождения.
#38 | 10:14 13.04.2017 | Кому: Лепанто
> Ну я даже не знаю... Слышал о таком государстве - Израиль? Вот они занимаются ровно тем же самым, с чем ты тут согласен. И ровно с теми же результатами. Но это у меня - "хуя се аналитека".

Причем тут Израиль? Что мешает тем, кто едет туда воевать с неилюзорной возможностью погибнуть, по возвращению от туда начать осуществлять теракты тут?
#39 | 10:17 13.04.2017 | Кому: Лепанто
>Она была там окурат сконца 50-ых..

В нынешнем виде? И толпы соотечественников там реально бегало с оружием в руках получая необходимую подготовку?
#40 | 10:18 13.04.2017 | Кому: ШтЫк
> Что мешает тем, кто едет туда воевать с неилюзорной возможностью погибнуть, по возвращению от туда начать осуществлять теракты тут?

Захватить какой-нибудь роддом? Ничего.
Одеть пояс смертника? А вот тут уже есть варианты.
Чего-то всякие Басаевые, Хаттабы и прочие Бармалеи не сильно отметились в оных "актах самопожертвования".
#41 | 10:19 13.04.2017 | Кому: ШтЫк
> В нынешнем виде? И толпы соотечественников там реально бегало с оружием в руках получая необходимую подготовку?

Так ты про угрозу или про что? Уточняй сразу, чтобы потом не задавать дурацкие вопросы.
#42 | 10:31 13.04.2017 | Кому: Лепанто
> Захватить какой-нибудь роддом?

И по итогу быть ликвидированым.

> Одеть пояс смертника? А вот тут уже есть варианты.

> Чего-то всякие Басаевые, Хаттабы и прочие Бармалеи не сильно отметились в оных "актах самопожертвования".

А зачем сразу пояс шахида? Смертники - отдельная категория террористов. Можно взрывать дистанционно, можно проводить диверсии и вооруженные нападения на сотрудников или части?

Спорю со специалистов, с каждой минутой убеждаюсь
#43 | 10:41 13.04.2017 | Кому: Лепанто
> Так ты про угрозу или про что? Уточняй сразу, чтобы потом не задавать дурацкие вопросы

Хочешь сказать не понял моего вопроса? Каким образом ты уровнял происходящее на ближнем востоке в 50-ых и происходящее там сейчас, когда сыпятся государства и полыхают натуральные войны с участием чуть ли не армий террористов? То, что угроза из латентной давно перешла в конкретную, до тебя не доходит?
#44 | 10:47 13.04.2017 | Кому: Лепанто
> Надо честно признать: большинство граждан думают тем, что говорит телевизор/поп в приходе. Это заметно, в том числе, и по этому треду.

Ыыы, эти заходы..Ты Кириллу не родственник, случаем?

Мыть руки-то перед едой будешь, если, не дай бог, об этом по телевизору скажут?

На всякий случай: телевизора у меня нет
#45 | 11:06 13.04.2017 | Кому: Sinnercold
> Так террористы у нас вроде доморощенные, из Сирии их сюда никто не завозит. Не?

А если завезут в довесок к домашним, когда Дамаск падет?

Хотя о чем я.. буржуи, трубопроводы, катарский газ, какие нахуй террористы
#46 | 11:23 13.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я не знаю какая может быть профилактика терроризма, но на поголовье исполнителей терактов вполне влияет.

Нет. Операция в Сирии уничтожает боевиков, мясо. И это правильно и хорошо. Тем самым ликвидируются потенциальные активисты бандформирований. Которые при их массовой заброске на территорию РФ могли бы натворить пакостей и дестабилизировать обстановку в кавказко-азиатском подбрюшье России.

Но это ни каким образом не не влияет на подготовку террористов, которая ведется на принципах агентурной работы. Вербовка, обучение и снабжение террористов происходит среди местного населения и из местных ресурсов. Местного сложнее отследить, любой приезжий рискует попасть под прицел спецслужб. Даже если он бывший местный, обратная заброска его в страну тот еще головняк. Зачем напрасный риск?

Когда навербовано достаточно местных начинается волна терактов. Когда общество и спецслужбы дестабилизированны терактами и пропагандой, тогда и только тогда в дело вступают боевики прибывающие из-за границы и начинается прямое вооруженное противостояние. Это обычная тактика ИГИЛ (звро).

Поэтому говорить, что операцией в Сирии РФ защищается от террористов это чушь. Борется с ИГИЛ, да. Помогает союзнику, да. Преследует свои экономические и политические интересы, снова да. Но операция в Сирии не защищает от терроризма на территории РФ. И чисто технически не может этого сделать. Большая часть финансовых, агитационных и политических структур ИГИЛ в массе свое расположены за границами Сирии. Их бомбежками не уничтожат.
#47 | 11:43 13.04.2017 | Кому: ШтЫк
> там сейчас, когда сыпятся государства и полыхают натуральные войны с участием чуть ли не армий террористов?

[вздыхает] Бля... Историю хоть подучи - прежде чем свою дурость показывать в обсуждаемом предмете.

> То, что угроза из латентной давно перешла в конкретную, до тебя не доходит?


Охуенно, просто охуенно. Ты хоть в курсе, под какой идеологией и под какими лозунгами боролись с "шурави" во времена аж Брежнева? А ты в курсе, как Иран дошел до "исламской революции"?
#48 | 11:49 13.04.2017 | Кому: ШтЫк
> Мыть руки-то перед едой будешь, если, не дай бог, об этом по телевизору скажут?

Идиотам надо взять на заметку:

Если Путин скажет по телевизору - "Граждане, мы боремся за наши акульи интересы, а конкретно - за интересы газпрома, у которого "мечты сбываются". Но, так как это наш, так сказать, общероссийский газпром - то и вам мимо стола Миллера и прочих олигархов что-то перепадет. Как перепадает тем же простым американцам" - то его никто не поймет.

Поэтому, сочиняют мантры про войну за "все хорошее". Ровно так же, как США сочинят те же мантры за войну "против всего плохого".

Идиоты давно должны понять, что мы уже больше четверти века не живем в СССР - который вполне себе помогал всяким папуасам за "красивые глаза", любовь к марксизму и против угнетателей-империалистов. А в нормальном капиталистическом государстве, которое живет по капиталистическим законам развития общества и экономики и руководствуется капиталистическими интересами элиты.

Это мы теперь - угнетатели-империалисты, с добрым утром.
#49 | 11:51 13.04.2017 | Кому: ШтЫк
> Смертники - отдельная категория террористов.

Да что ты! Но, по утверждению телевизора - мы с ними боремся в Сирии!
#50 | 11:54 13.04.2017 | Кому: Лепанто
> [вздыхает] Бля... Историю хоть подучи - прежде чем свою дурость показывать в обсуждаемом предмете.

Дураками и идиотами в треде назначаешь пока только ты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.