Иск Усманова против Навального

russian.rt.com — Иск миллиардера Алишера Усманова против оппозиционера Алексея Навального поступил в Люблинский суд Москвы.
Новости, Политика | Бульбород 06:51 13.04.2017
43 комментария | 94 за, 0 против |
#1 | 06:58 13.04.2017 | Кому: Всем
Из каментов

> Вся эта троица, Усманов, Медведев и Навальный, доверия не вызывает.
#2 | 06:58 13.04.2017 | Кому: Всем
Снова политические репрессии
#3 | 07:02 13.04.2017 | Кому: Всем
"Чушь, компот и какие-то бумажки" © Д.Медведев
#4 | 07:09 13.04.2017 | Кому: Всем
Жаба и гадюка!!!
#5 | 07:10 13.04.2017 | Кому: Всем
Борьба была равна - боролось два бобра.
#6 | 07:12 13.04.2017 | Кому: ГДГ
> компот

[censored]
#7 | 07:15 13.04.2017 | Кому: Всем
Усманов, наверное, сделал для России больше чем все вместе взятые российские олигархи.
#8 | 07:23 13.04.2017 | Кому: eldar2116
а то..А уж сколько РОССИЯ ему дала...
#9 | 07:25 13.04.2017 | Кому: staroi
> а то..А уж сколько РОССИЯ ему дала...

конечно. остальные олигархи-то сами заработали.
#10 | 07:30 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> > а то..А уж сколько РОССИЯ ему дала...
>
> конечно. остальные олигархи-то сами заработали

То есть , по твоему мнению , среди воров есть те , кто уже как бы и не воры ? ИСКУПИЛИ , ТАК СКАЗАТЬ?
#11 | 07:31 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> Усманов, наверное, сделал для России больше чем все вместе взятые российские олигархи.

Хорошего или плохого?
#12 | 07:34 13.04.2017 | Кому: Orient
>
> Хорошего или плохого?

Хорошего.
Например, возвернул советские мультики взад.
#13 | 07:35 13.04.2017 | Кому: Orient
> Хорошего или плохого?

[censored]

это не считая его впложения в художественную гимнастику и киберспорт. это то, что я навскидку.
#14 | 07:41 13.04.2017 | Кому: eldar2116
Пусть хорошие плывут в хороших гробах, а плохие — в плохих(с)
#15 | 07:46 13.04.2017 | Кому: staroi
> То есть , по твоему мнению , среди воров есть те , кто уже как бы и не воры ? ИСКУПИЛИ , ТАК СКАЗАТЬ?

Нет, я сказал именно то, что хотел. Усманов - узбек, сделал капитал в Узбекистане, потом приехал в Россию, "зарабатывал" там не больше остальных олигархов, но при этом делился с государством в виде реальных ништяков. Что для России сделали Ротенберги, Абрамовичи, Потанины, Березовские? Хотя знаю за что ненавидеть Усманова - это браузер Амиго!
#16 | 07:57 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> Что для России сделали Ротенберги, Абрамовичи, Потанины, Березовские?

Абрамовича заставили быть губером Чукотки :) Вроде как влил он туда бабла, но я на особо в курсе этой темы, может и врут.
#17 | 08:49 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> это не считая его впложения в художественную гимнастику и киберспорт. это то, что я навскидку.

Вложения господин Усманов, надо полагать, заработал исключительно честным, ударным трудом?
#18 | 08:58 13.04.2017 | Кому: michaell
> Вложения господин Усманов, надо полагать, заработал исключительно честным, ударным трудом?

одни и те же вопросы. ты думаешь я его оправдываю? нет, он вор. но при этом он вор-патриот. а это что-то да значит в современной России. в качестве понимания что такое просто "вор" я привел пример действующих олигархов, владеющих Россией. не понял, дело твое.
#19 | 09:02 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> нет, он вор. но при этом он вор-патриот.

Не бывает никаких воров-патриотов, это противоположные понятия. Ходорковский тоже когда-то гранты давал ученым, но это его не сделало и не делает патриотом. Обыкновенный преступник.
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 09:02 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> художественную гимнастику

и фехтование, принесшее нам кучу медалей на последней Олимпиаде.
#21 | 09:11 13.04.2017 | Кому: Всем
То что мне приходит еще на вскидку: 1) Выкупил картины Малевича; 2) Выкупил на Сотбис-е документы наших писателей (сорри, не помню); 3) Там же выкупил и передал коллекцию яиц Фаберже...
#22 | 09:16 13.04.2017 | Кому: michaell
> Ходорковский тоже когда-то гранты давал ученым, но это его не сделало и не делает патриотом. Обыкновенный преступник.

твое право считать так. если ты примешь воровство в высших эшелонах как норму, с которой в ближайшее время нам всем жить, ты изменишь свой взгляд. иначе так и будешь утопически грезить о справедливой системе распределения благ.


З.Ы. Кстати, забыл напомнить об эпопее с ВКонтакте, когда откровенный русофоб Дуров хотел превратить его в вражеский ресурс, но благодаря вмешательству властей и бабкам Усманова, Дурова выпиздили, а ВКонтакте хотя бы частично перестал быть русофобским.
#23 | 09:19 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> З.Ы. Кстати, забыл напомнить об эпопее с ВКонтакте, когда откровенный русофоб Дуров хотел превратить его в вражеский ресурс, но благодаря вмешательству властей и бабкам Усманова, Дурова выпиздили, а ВКонтакте хотя бы частично перестал быть русофобским.

а можно поподробнее, насчет Дурова? Про "русофоб" и "вражеский ресурс"
#24 | 09:27 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> если ты примешь воровство в высших эшелонах как норму, с которой в ближайшее время нам всем жить, ты изменишь свой взгляд.

Я такого принять не могу, меня мама с папой воспитали в других традициях. Для меня вор, потративший малую толику сворованного на "хорошие дела" остается вором.

А то очень удобно получается: украл человек условно миллиард, потратил из него сто миллионов на благотворительность и уже вроде как и не совсем плохой человек по сравнению с другими.

Мне в этом видится лицемерие.
#25 | 10:19 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> он вор. но при этом он вор-патриот. а это что-то да значит в современной России.

Т.е., если он патриот, то имеет полное право воровать?! Если, как верно говорят, страна - это, в первую очередь, её народ, то у кого он ворует? Нахуй бы шли такие "патриоты"!
#26 | 11:34 13.04.2017 | Кому: McShay
> а можно поподробнее, насчет Дурова? Про "русофоб" и "вражеский ресурс"

[censored]
#27 | 11:36 13.04.2017 | Кому: michaell
> Я такого принять не могу, меня мама с папой воспитали в других традициях. Для меня вор, потративший малую толику сворованного на "хорошие дела" остается вором.
>
> А то очень удобно получается: украл человек условно миллиард, потратил из него сто миллионов на благотворительность и уже вроде как и не совсем плохой человек по сравнению с другими.
>
> Мне в этом видится лицемерие.

Меня также воспитывают. Я сам также воспитываю. Но когда в России будет коммунизм или хотя бы социализм? И второй вопрос: Чубайс = Усманов? Ходорковский = Усманов?
#28 | 11:38 13.04.2017 | Кому: babonZ
> Т.е., если он патриот, то имеет полное право воровать?! Если, как верно говорят, страна - это, в первую очередь, её народ, то у кого он ворует? Нахуй бы шли такие "патриоты"!

[censored]

Также от себя добавлю еще: отбери кормушку у Усманова, сколько не сворованного пойдет народу? :)
#29 | 11:42 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> отбери кормушку у Усманов[ых], [всё] пойдет народу
#30 | 11:45 13.04.2017 | Кому: babonZ
> > отбери кормушку у Усманов[ых], [всё] пойдет народу

ааааа, так тоже можно было :) что ж ты раньше молчал. давай напишем Путину
#31 | 11:53 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> давай напишем Путину

А давай!
#32 | 12:12 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> о когда в России будет коммунизм или хотя бы социализм?

Я думаю, не скоро. Но осознание этого никак не помогает мне испытывать к ворам хотя бы минимальное уважение.


>И второй вопрос: Чубайс = Усманов? Ходорковский = Усманов?


Все трое олигархи. Все трое обогатились за счет народа бывшего СССР. Все трое тратят какие-то средства из наворовонного заработанного на благотворительность. Я не вижу между ними принципиальной разницы. Одна команда.
#33 | 12:15 13.04.2017 | Кому: michaell
> Я не вижу между ними принципиальной разницы.

рассуждай Путин в 2000-м году также, в Чечне до сих пор была бы война.
#34 | 12:49 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> рассуждай Путин в 2000-м году также, в Чечне до сих пор была бы война.

Это-то ты как сюда пристегнул?
#35 | 12:53 13.04.2017 | Кому: babonZ
> Это-то ты как сюда пристегнул?

Ни за что не поверю, что ты не можешь этого сам понять.
#36 | 12:54 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> но благодаря вмешательству властей и бабкам Усманова, Дурова выпиздили

Говорят, они - в очень хороших личных отношениях
#37 | 13:07 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> рассуждай Путин в 2000-м году также, в Чечне до сих пор была бы война.

Если честно не улавливаю связи между олигархами и прекращением войны в Чечне. Войну прекратила российская армия, под руководством тогда еще молодого политика Путина В.В.
#38 | 13:08 13.04.2017 | Кому: uran
> Говорят, они - в очень хороших личных отношениях

возможно, но где-то читал, что Дуров обвинял Усманова в давлении на него посредством уголовного дела с целью выгнать его из страны и поглощения ВКонтакта Маил.Ру групп.
#39 | 13:10 13.04.2017 | Кому: michaell
> Если честно не улавливаю связи между олигархами и прекращением войны в Чечне. Войну прекратила российская армия, под руководством тогда еще молодого политика Путина В.В.

Войну и в Афганистане прекратила советская армия, но надолго ли? А все потому что опираться в Азии надо на местную элиту тем или иным способом. А если рассуждать, что Кадыров тоже был террористом, то можно долго искать эльфа с голубыми глазами, которого бы боялись местных ваххабиты.
#40 | 13:54 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> Ни за что не поверю, что ты не можешь этого сам понять.

Как выясняется, не я один.
#41 | 13:55 13.04.2017 | Кому: eldar2116
> Войну и в Афганистане прекратила советская армия, но надолго ли? А все потому что опираться в Азии надо на местную элиту тем или иным способом. А если рассуждать, что Кадыров тоже был террористом, то можно долго искать эльфа с голубыми глазами, которого бы боялись местных ваххабиты.

Так Ахматыч-то тоже из олегархов?! А мужики-то не знают!
#42 | 16:07 13.04.2017 | Кому: Всем
Когда убили япончика, умудрённые опытом дяди тоже рассуждали, что да он вор, но он же сам не убивал, наркоту не толкал и вообще респект и уважуха
#43 | 16:20 13.04.2017 | Кому: babonZ
> Так Ахматыч-то тоже из олегархов?! А мужики-то не знают!

ничего страшного, кому надо, тот знает, поэтому Россия не станет Сомали или Украиной.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.